По итогам первого квартала 2010 года доля рекламных сборов Shopping Guide «Я Покупаю» составила 48% в сегменте «Мода» и 41% в сегменте «Красота и здоровье»
. Безусловное лидерство в данных категориях обеспечивает устойчивые позиции издания в целом, так как это два ключевых рынка для глянцевых изданий, и доля их традиционно составляет более 50% в общем объеме рекламных доходов изданий.
Стоит отметить, что около половины всех рекламодателей в сегменте «Мода» доверяют продвижение своих брендов именно Shopping Guide «Я Покупаю». Данный тренд устойчив и еще раз подтверждает соответствие позиционирования издания, как гида по премиальному шопингу, ожиданиям клиентов.
По словам главного редактора Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» Екатерины Василенко, журнал постоянно совершенствуется. Осенью 2009 года произошел пересмотр редакционной политики журнала. Было введено новое позиционирование издания под слоганом «Вдохновляем на покупки». Он призван побуждать читателя к активным действиям – открывать журнал, чтобы определиться с личными модными предпочтениями и тут же получить информацию о том, какие магазины города предложат выбранные товары и услуги. В журнале появились новые рекламные формы, спецпроекты, привлекающие больше внимания читателей – покупки месяца, шопинг-маршруты, правила шопинга, шопинг-эссе и другие. Кроме того, редакция сети ведет непрерывную работу по повышению эффективности системы дистрибуции – уточняются места локализации и объемы распространяемого тиража. Екатерина уверена, что планомерная работа «по всем фронтам» позволит изданию и дальше подтверждать лидерские позиции на рынке Ростова-на-Дону.
Мнение
Владелица бутиков New line, Celin b., Pinko Светлана Смыкова: «То, что издание Shopping Guide «Я Покупаю» для многих ростовчан путеводитель в мире товаров и услуг, – вовсе не преувеличение.
Я сотрудничаю с журналом на протяжении шести лет как рекламодатель и даже выступала в роли соредактора одного из номеров.
Как владелица трех бутиков, могу подтвердить – да, реклама в Shopping Guide «Я Покупаю» работает. Да, публикации на страницах этого издания – эффективный способ заявить о себе».
Директор центра эстетической косметологии и ароматерапии MIRRA Светлана Рожкова: «Являясь активным рекламодателем и читателем Shopping Guide «Я Покупаю» с уверенностью могу сказать, что это издание объединило настоящих профессионалов своего дела.
Творческий подход к каждому номеру журнала поддерживает интерес даже самых искушенных читателей. В Ростове любят издание Shopping Guide «Я Покупаю» и давно замечаю, что очередной номер ждут с нетерпением.
Для многих ростовчан это действительный путеводитель в мире товаров и услуг».
1 По данным аналитической службы ИД «АБАК-ПРЕСС», 1 кв. 2010 г.