В клубе Out Hall (конгресс-отель АМАKS) 14 декабря на антикризисной job-вечеринке «Кризису.net», организатором которой выступила компания HeadHunter::Ростов, собрались самые позитивные и оптимистично настроенные представители бизнес-элиты города.
Нынешняя экономическая ситуация изрядно снизила настроение и уровень уверенности в завтрашнем дне у подавляющего большинства компаний и сотрудников. Поэтому организаторы вечеринки решили повлиять на ситуацию и поддержать работодателей и соискателей в период кризиса. Гостями мероприятия стали представители крупных компаний-работодателей, которые в период кризиса продолжают активно работать, а также менеджеры высшего звена, рассматривающие новые возможности для профессионального роста.
Все участники смогли отвлечься от кризисного негатива, поучаствовать в дискуссии, познакомиться и пообщаться друг с другом. Мероприятие носило развлекательный характер. Хорошее настроение и веселую атмосферу обеспечили ведущие вечеринки Антон Селиков и Кирилл Петрушин. Коктейль-партнер мероприятия, компания «Регата», угощал гостей вечеринки игристым вином «КРИМ». В начале вечеринки с приветственным словом выступила директор HeadHunter::Ростов Ольга Дзюба.
Ольга говорила о том, что в жестких условиях, которые диктует нынешняя экономическая ситуация всем игрокам различных сфер деятельности, необходимо изменить тактику поведения в период кризиса и попробовать найти для себя новые стратегии ведения бизнеса. Ведь, как известно, кризис – это не только опасность, но и возможность.
Для того чтобы все присутствующие могли по-другому взглянуть на непростую экономическую ситуацию и, возможно, найти пути решения проблем, связанных с бизнесом и поиском работы, организаторы провели интерактив в формате скетч-шоу с участием всех гостей, который подготовил интеллектуальный партнер мероприятия, центр развития бизнеса «А5». Скетч-шоу представляло собой серию юмористических пародий на проблемы, с которыми так или иначе сталкиваются все игроки рынка в период кризиса. После скетч-шоу были разыграны призы и подарки от партнеров вечеринки. Так, представители коммуникационного партнера единой справочной страны «Спраффка» вручили сертификат на VIP-контракт размещения информации о компании.
Газета «Ведомости» предоставила для розыгрыша три сертификата на бесплатную подписку в течение одного месяца, а от спортивного клуба «Спорт Сити» были разыграны клубные карты. Помимо этого, еще одним приятным моментом для гостей была возможность сфотографироваться на память о вечере. Профессиональную фотосессию организовал творческий партнер мероприятия – студия «Грэгори Джеймс». По итогам фотосессии представители «Грэгори Джеймс» подарили сертификат на бесплатную фотосессию наиболее понравившемуся участнику. Кульминацией вечеринки и сюрпризом для всех гостей стал русский обряд сожжения кризиса. Всем участникам мероприятия было предложено написать на бумаге весь негатив, связанный с кризисом.
После этого один из ведущих собрал все, что написали гости в мешок, и, выбрав себе помощницу из зала, отправился сжигать чучело кризиса. Весь ритуал сожжения кризиса транслировался гостям вечера на экране. Этот сюрприз никого не оставил равнодушным. Под аплодисменты участников вечеринки все негативные эмоции превратились в прах, остались лишь яркие и положительные впечатления о вечере.
Антикризисная вечеринка закончилась зажигательными танцами под музыку в исполнении группы Ever Green. Партнерами антикризисной job-вечеринки выступили компании: «Регата» (коктейль-партнер), «А5» (интеллектуальный партнер), «Грэгори Джеймс» (творческий партнер), «Красный квадрат» (рекламный партнер), «Инталев» (бизнес-партнер), «Спраффка» (коммуникационный партнер). Информационные партнеры: городской информационный портал 161.ru, «Деловой квартал», «Реальный бизнес», «Город N», «Бизнес Журнал».
Фото: Фото предоставлены организаторами