В воскресенье, 9 марта, в ресторанном комплексе «Казачий дозор» (трасса М-4) состоялись масленичные гуляния. Организаторами праздника выступили агентство праздников «38 попугаев» и экспериментальное творческое объединение ARTачанка. Проводить зиму и встретить весну согласно русским обычаям в «Казачий дозор» съехалось больше тысячи ростовчан.
Сам праздник, традиционно веселый и в прямом смысле зажигательный, неожиданно органично вписался в современную культуру проведения корпоративных мероприятий. Сразу несколько крупных компаний получили возможность пригласить своих сотрудников и деловых партнеров встретиться за городом в непринужденной атмосфере исконно русского праздника и отметить Масленицу по всем законам жанра.
На входе всех встречали веселые ряженые, гостям предлагался легкий аперитив «для настроения», а уже дальше каждый выбирал программу по вкусу. Блины, свежий шашлык, живая фольклорная музыка, конкурсы и розыгрыши призов обеспечили программе праздника нужный колорит. Гости с удовольствием плясали, заряжаясь всеобщим весельем, и участвовали в праздничной программе. Тщательно продуманные детали мероприятия позволили вовлечь в атмосферу праздника всех приехавших. «Я думаю, организаторам удалось главное, – отметила главный редактор сайта 161.ru Елена Романова. – Соблюдена тонкая грань между желанием гостей прикоснуться к национальной культуре массовых гуляний и их стремлением во чтобы то ни стало сохранить свою индивидуальность. Здесь есть места и для того, чтобы потанцевать, и для того, чтобы посидеть своей компанией, наблюдая, как веселятся другие».
Постепенно вся территория комплекса превратилась в один сплошной пикник, где каждому нашлось место по душе. «Мы приехали сюда всей семьей, хотя ходить на такие мероприятия в городе с детьми не всегда комфортно: в толпе не отдыхаешь, а следишь, чтобы ребенок не потерялся, – заметил финансовый консультант компании «СолидИнвест» Максим Колесниченко. – Хорошо, что здесь малышей можно было поручить аниматорам, а самим просто наслаждаться весельем и свежим воздухом».
Устроители гуляний взяли на себя нелегкую задачу: удивить завсегдатаев модных тусовок и представителей деловой сферы города. Помимо основного розыгрыша призов от фирм «Регата», «Мебельный Мир КМ» и туристической компании «Волшебный остров», в котором приняли участие все приехавшие, гости с удовольствием сражались за символические поощрения, соревнуясь в азарте друг с другом и самими артистами. «Судя по маркам машин, которые были припаркованы у входа, публика на празднике собралась приличная, – поделился своими впечатлениями от праздника директор студии web-дизайна «Хорошо» Дмитрий Ан. – Казалось бы, какими сюрпризами их можно удивить? Но я своими глазами видел, как люди просто сияли от счастья, получив тыкву или банку горошка в качестве приза. Это говорит о том, что в празднике главное – нужная атмосфера. По-моему, организаторам это удалось сделать!»
Апофеозом празднования стало сжигание чучела Масленицы и виртуозное выступление мастеров-наездников, которые продемонстрировали гостям искусство джигитовки.
Наталья НИКИТИНА