перейти к публикации
22 комментария к публикации

«Атом» — под микроскопом. Каким будет первый по-настоящему российский электромобиль со своей операционкой

13 февраля 2024, 12:00
13 февраля, 13:06
символичное название 😁,купил Атом и разложишься вместе с ним на атомы😁😁😁
Гость
13 февраля, 13:47
Не гоняй.
13 февраля, 13:51
Гость
13 февраля, 13:47
Не гоняй.
не ты так в тебя...
Гость
13 февраля, 14:15
Да, да, Ё-мобиль уже гоняет по нашим улицам. И суперкары Маруся покоряют мировой рынок. В итоге все на что сподобился отечественный автопром это уродливый Аурус по цене боинга ида автотазы различной степени убогости. А, ну да, эти ребята с Атомом молодцы. Модельки в 3д-редакторах делать научились хорошо.
Гость
13 февраля, 14:43
Да ладно. А автозаки и чеченовозы?
Гость
13 февраля, 14:59
Гость
13 февраля, 14:43
Да ладно. А автозаки и чеченовозы?
Вернее, надо писать джихадмобили
Гость
13 февраля, 13:12
Мне одному сразу вспомнилось? 25 января 2006 Российская база на Луне появится раньше, чем на соседнем небесном теле высадятся американские астронавты. "Постоянную станцию на Луне мы планируем создать уже к 2015 году, а с 2020 года может начаться промышленная добыча на спутнике Земли редкого изотопа - гелия-3" - сообщил Николай Севастьянов, глава РКК "Энергия". Об этом пишет газета "Коммерсант". Севастьянов также отметил, что в 2015 году будет "введен в эксплуатацию" многоразовый корабль "Клипер", с помощью которого и будут осуществляться полеты на Луну. Промежуточной целью для российского корабля станет МКС, которая, по мнению главы ракетно-космической корпорации, к этому моменту превратится в международный космопорт. Помимо "Клипера", предназначенного в основном для транспортировки людей, в строительстве лунной базы будет участвовать межорбитальный буксир "Паром". Гелий-3, запасы которого на Луне, по предварительным оценкам, составляют миллионы тонн, должен стать топливом для безотходных термоядерных реакторов. Кроме его добычи, российские космические корабли, по словам чиновника, будут выполнять коммерческие заказы по доставке грузов в космос. конец цитаты
Гость
13 февраля, 16:39
Я предпочитаю Братьев Гримм. На худой конец, Шарля Перро. Но вот Андерсона и Севастьянова не переваривариваю - слишком у них сказки безнадежностью попахивают.
Гость
13 февраля, 12:59
емобиль был лучше
Гость
13 февраля, 13:07
Очередное питерское мракобесие- не было- нет и ничего у нас кроме оружия нет и не будет наша экономика без военпрома рухнет- на четверть население страны работает на оборонку- придёт Хрущёвское время- друзьям на день рождени дарить связку туалетной бумаги-
Гость
13 февраля, 13:10
Дай Бог нашему теляти- да волка съесть-
Гость
13 февраля, 12:37
появится в салонах по 100500 мильонов и будет никому не нужна
Гость
13 февраля, 14:51
Гость, это ещё, надо появиться.
Гость
13 февраля, 14:12
Ну вот теперь-то, на этот раз, после того как Чубайс свалил, точно получится! Или... Ох, ши...
Гость
13 февраля, 17:36
Даёшь москвич= Алина= достойный конкурент =Лада-
Гость
13 февраля, 19:14
ещё одни чубайсы
Гость
13 февраля, 20:26
Автомобиль без боковых стоек?! А простите, на что будут опираться брусья безопасности в боковых дверях при боковом ударе?! Вердикт: при боковом ударе - это коробка с 4 мертвецами... и капотом ударившей машины внутри салона.
Гость
13 февраля, 20:59
Очередной отечественный авто! Вот только отечество не наше 😂
Гость
13 февраля, 21:00
Был уже «ё» мобиль 😂 Ждём очередной провал 😂
Гость
13 февраля, 21:30
Сейчас Буханки в цене
Гость
13 февраля, 21:39
ключевой момент этого бизнеса - получение гос.субсидий на поддержку. В остальном он, скорее всего, даже сертификацию не пройдет. Да и цена его будет так себе. Бизнес на хайпе - короткий бизнес, а в России с его рынками, еще и гарантированно убыточный.
Гость
14 февраля, 11:27
Производство электромобиля начнётся в этом году, а батарей - в следующем. :))