RU161
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

0 м/c,

755мм 63%
Подробнее
1 Пробки
USD 96,95
EUR 106,42
Авто Проверяем, какие комплектации Lada Vesta в реальности стоят у дилеров (есть с кожей и планшетом от «Теслы»)

Проверяем, какие комплектации Lada Vesta в реальности стоят у дилеров (есть с кожей и планшетом от «Теслы»)

Они уже поступили в автосалоны

Машины в салоне дилера

Мы уже привыкли, что в последнее время все новости автоиндустрии у нас представлены в основном китайским и отечественным автопромом. Вот, к примеру, недавно дилеры начали получать новые «Лады-Весты» — этот автомобиль пережил перерыв в производстве, а затем получил ряд изменений. Давайте узнаем, в чём новизна «Весты» и сколько она теперь стоит.

Внешний вид автомобиля прежний

Начнем с того, что «Веста» обновилась исключительно в декоре экстерьера и интерьера, наборе функционала, а агрегатная часть — моторы, подвеска, КПП — осталась без изменений. Мало того, агрегатная часть сократилась — в ассортименте коробок передач теперь нет ни робота, ни вариатора, только 5-ступенчатая механика. Причины в общем-то очевидны — кризис, проблемы с комплектующими, экономия и тому подобное.

Отделка дверей экокожей

Новая «Веста» (предоставлена компанией «Фастар») выпускается в двух кузовах — седан и универсал, в четырех комплектациях и в двух версиях — обычная и «внедорожная» под названием Cross. Самая дешевая базовая «Веста» называется COMFORT, она оснащена слабым 8-клапанным мотором мощностью 90 л. с. В списке оборудования — две подушки безопасности, все электростеклоподъемники, кондиционер, электрозеркала. Магнитофона нет, центрального подлокотника нет, сиденья тканевые, диски — штамповка.

Задние диодные фонари

Зато, стоит отметить, все «Весты», даже базовая, теперь оснащены диодной оптикой, в том числе задние фонари имеют диоды — неплохо смотрятся. Стоит такая машина 1 239 900 рублей, а если выбрать более мощный 16-клапанный 106-сильный мотор — 1 338 900 рублей. Кстати, в цветовой гамме всего два цвета — белый и серебристый металлик. За металлик доплата 15 000 рублей. Однако таких базовых версий нам увидеть не получилось, их пока не завозят. Минимум, что предлагается по цене, — 1,42 миллиона, перейдем к этим авто.

Комплектация LIFE на штампованных дисках
Типовой салон комплектации LIFE за 1 420 900 рублей

Далее идут две средние комплектации LIFE и ENJOY. Добавляются центральный подлокотник, подогрев передних сидений, сенсорная мультимедийная система, мультируль, а для ENJOY — задний парктроник, электрообогрев лобового стекла, Bluetooth, Apple CarPlay. Двигатель уже только 106-сильный, а стоят эти машины, соответственно, 1 420 900 и 1 462 900 рублей.

TECHNO на литых дисках

А это топовая комплектация на литых 16-дюймовых дисках под названием TECHNO.

Чем не «Тесла»? Такой планшет появляется в версиях от 1 584 900 рублей

Самая главная ее фишка, конечно, в этом большом вертикальном дисплее 10,4'' в стиле «Теслы». Тут и Bluetooth, и Hands Free со сдвоенным микрофоном, и карты «Яндекс.Авто».

Весьма приличная приборка в версиях от 1 584 900 рублей

Кстати, приборная панель — уже цифровая, а карты с пробками транслируются в центре приборки. Еще из опций — боковые подушки безопасности, подсветка мест входа-выхода, зональная подсветка салона, 8 динамиков, 2 розетки USB.

Сиденья со вставками велюра в TECHNO за 1 584 900 рублей

Сиденья комбинированные из экокожи и велюра с благородным синим отливом. Стоимость такого автомобиля — 1 584 900 рублей. Плюс, напомним, 15 000 рублей, если хотите серебристый металлик.

Поднятая «кроссовая» версия от 1 562 900 рублей
Клиренс версии Cross составляет 20,3 см

Во «внедорожной» версии Cross главное отличие — увеличенный клиренс, 20,3 см против 17,8 см у обычной версии. Достигается это за счет изменений в подвеске и за счет литых дисков 17-го размера.

Литые диски версии Cross 17-го размера неплохи

Кстати, колеса эти с красивым черным глянцем выглядят весьма выигрышно, лучше обычной версии. Еще особенность — черный пластиковый защитный обвес по порогам, аркам и бамперам. Чтобы, стало быть, не поцарапать машину на «бездорожье».

Цветные акценты в салоне версии Cross от 1 562 900 рублей

В интерьере акцент сделан на оранжевое оформление — такие вставки на дверях, передней панели, сиденьях. Смотрится тоже выигрышней обычной «Весты». Оснащение Cross аналогично комплектациям LIFE, ENJOY и TECHNO. Мотор только 106-сильный, а стоимость — соответственно, 1 562 900, 1 607 900 и 1 704 900 рублей.

Допы на заводские авто не ставят

Если же рассматривать кузов универсал, то доплата там составит около 100 тысяч рублей для обычной версии и 200 тысяч — для версии Cross. Кстати, что касается пресловутого допоборудования — сейчас товарные машины приходят в заводском исполнении, без всяких допов. И предлагаются покупателям именно в таком виде, без переплат. Как говорят в дилерских центрах, какое-либо оборудование на машины будет устанавливаться, только если покупатель попросит об этом.

Почитайте еще, как завод «Москвич» запустил вторую модель — но это тоже замаскированный «китаец».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
4
ТОП 5
Мнение
«Не люблю нытиков»: вахтовик с зарплатой 300 тысяч ответил тем, кто жалуется на свой доход
Анонимное мнение
Мнение
Убрать Дарвина, или Родительское собрание как форма пытки
Лебедев Денис
Руководитель отдела "Бизнес"
Мнение
Проехали вдвоем 9000 км на авто. Подруги три недели колесили по Монголии и потратили всего 150 тысяч рублей
Анонимное мнение
Мнение
Вернулись в школу — подцепили корь и ветрянку. Вирусолог ответил, ждать ли вспышек «детских» болезней осенью и как себя защитить
Анонимное мнение
Мнение
Бесплатные горячие источники, но дорогая коммуналка: россиянин — о жизни в нетуристической Болгарии
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления