Авто тест-драйв Вишневый привкус: новый бюджетный кроссовер Chery с кожаным салоном, люком и 4 камерами

Вишневый привкус: новый бюджетный кроссовер Chery с кожаным салоном, люком и 4 камерами

Китайский Chery Tiggo 4 обновился и получил приставку Pro

Chery Tiggo 4 Pro 2022 года
Источник:

Продолжаем рассказывать о нашествии китайского автопрома: сегодня у нас один из самых популярных в России кроссоверов — Chery Tiggo 4, который обновился и получил приставку Pro. В кроссовере теперь использован интерьер от более дорогой модели классом выше. Недавно компания опубликовала прайс-лист на автомобиль, и по новым критериям он попадает в категорию практически бюджетных кроссоверов.

По традиции сначала наш краткий видеоролик:

Автомобиль предоставлен для обзора официальным дилером «Луна авто»
Источник:

Напомним, что Chery Tiggo 4 — это компактный кроссовер уровня «Креты». Его длина — 4318 мм, ширина — 1831 мм, высота — 1662 мм. Автомобиль по-прежнему только переднеприводной с полузависимой задней подвеской, клиренс — 19 см.

Длина — 4318 мм, ширина — 1831 мм
Источник:

Во внешнем облике главный штрих обновления — большая радиаторная решетка с ячеистой структурой, как на старших моделях Tiggo 7 Pro и Tiggo 8 Pro.

Клиренс — 19 см
Источник:

Есть и другие штрихи: оптика, бамперы, декоративные вставки и молдинги. В целом это практически предыдущая модель, особенно при взгляде сбоку.

Салон от Tiggo 7 Pro
Источник:

А вот в салоне изменений больше — он полностью новый. Вернее, не новый, а позаимствованный у старшего Tiggo 7 Pro. Совсем другая архитектура, стильный современный дизайн, большой монитор мультимедиа на передней панели.

Красные вставки на коже
Источник:

Руль с толстым ободом, парящая центральная консоль, большой селектор переключения КП, беспроводная зарядка для телефона. Всё прилично и функционально.

Выглядит на класс выше
Источник:

Учитывая, что Tiggo 4 — как бы бюджетный компактный паркетник, такой богатый интерьер — это его огромный плюс.

Турбированный 1,5-литровый мотор
Источник:

В прошлый раз мы ездили на Tiggo 4 с 2-литровым атмосферным мотором, который теперь отсутствует в гамме. И хорошо, что отсутствует: тяга у него была невыразительная, мощности не хватало — ну что такое 122 силы? Остались в гамме атмосферный 1,5-литровый мотор на 113 сил и турбированный 1,5-литровый на 147 сил. Вот последний со своими 210 Н·м крутящего момента — совсем другое дело. Работает он в паре с более совершенным вариатором CVT25.

Коробка передач — вариатор
Источник:

Разгон типично вариаторный, но, в принципе, это не проблема. Даже в экорежиме реакции на педаль газа вполне быстрые, тяга уверенная, сброс на пониженные обороты своевременный. Спортрежим обостряет отклик при первом касании акселератора, убирает задемпфированные реакции в середине хода педали — в целом получается более чистое, более линейное управление тягой. При этом нет избыточных, толчковых подрывов, так что ездить на «спорте» можно спокойно и в городе.

Руль отличается вязкостью
Источник:

А вот к рулевому управлению остались вопросики. Баранка по-прежнему отличается явной вязкостью, она нелегка на парковке и непрозрачна на скорости. Тот случай, когда тяжесть на руле — это мнимая жесткость, не дающая ничего для улучшения рулежки. Реактивное действие совсем вялое — баранка даже не выкручивается в ноль. С этим надо поработать.

В базе — монитор и кожа
Источник:

Tiggo 4 Pro сейчас можно назвать одним из символов китайского превосходства по оснащению, в том числе в бюджетном сегменте. Наш кроссовер даже в базе имеет круиз-контроль, бесключевой доступ, кнопку запуска двигателя, обогрев руля, сидений, форсунок и даже лобового стекла, кожаные сиденья, большой монитор (10,25 дюйма). И это, повторяю, в базе!

Топовый вариант
Источник:

Топовая же версия блещет люком, 6 динамиками, 6 подушками, подсветкой салона, диодной оптикой, 2-зонным климатом, круговым обзором. В общем, нормальный такой бюджетник. Стоимость топового варианта составит 2,1–2,3 миллиона рублей, точный прайс появится в ближайшее время.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
«Дано» и решение. Рассуждаем о том, как женщины в колясках рожают и воспитывают детей
Ирина Бабичева
Специальный корреспондент 161.RU
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления