На российском авторынке появился среднетоннажный грузовик «Валдай NEXT». Он рассчитан для городских перевозок, и конструкторы ГАЗа это учли. У автомобиля шестиступенчатая коробка передач, вместительный фургон для эффективного размещения грузов и нет капота для легкости в поворотах. Серийное производство стартовало в апреле прошлого года, и машины поступили в продажу уже 18 февраля.
«Валдай NEXT» разрабатывали, опираясь на 3 главных критерия: маневренность, экономичность и удобство.
Водитель грузовика сможет легко передвигаться в пробках и по узким дворам, ведь производители вернулись к бескапотному формату автомобиля. Благодаря этому повысилась маневренность и увеличилась длина кузова почти на метр. Теперь короткая версия автомобиля (6,5 м) может перевезти 20 куб. м груза, а длиннобазный «Валдай NEXT» — почти 30 куб. м.
Кроме того, у нового грузовика дизельный двигатель с низким уровнем расхода топлива. Опытные перевозчики также оценят, что крутящий момент увеличили до 353 Нм, чего достаточно для перевозки 4 тонн. А максимум крутящего момента приходится на широкий диапазон оборотов — от 1500 до 2800.
Огромное внимание нижегородские конструкторы уделили безопасности и эргономичности рабочего места водителя. В кабине просторно и тихо: мощная рама и шумоизоляция заглушают звуки мотора, а увеличенные сайлентблоки в подвеске гасят вибрации. Благодаря 6 зеркалам с широкоугольными секторами водитель будет видеть практически на 360 градусов.
В планах у разработчиков добавить электронных ассистентов. К примеру, камеру заднего вида, систему помощи при трогании на подъем, центральный замок, 9-дюймовое мультимедийное устройство, кондиционер и другое.
В автосалоне «ГАЗ ЛИДЕР» уверены, что «Валдай NEXT» не только встанет в ряд с популярными «ГАЗель NEXT», но и привлечет внимание тех, кто для транспортировки грузов привык пользоваться иномарками.