В июне в Ростове-на-Дону открылся новый дилерский центр Renault компании Fresh Auto, лидера по продажам автомобилей с пробегом в регионе.
Основатель Fresh Auto Денис Мигаль отмечает: работа с брендом Renault — давняя идея. Несколько лет назад компания рассчитывала приобрести два дилерских центра марки в соседнем регионе, но тогда не удалось договориться с собственником. С тех пор было предпринято еще несколько попыток, и в результате дилерский центр открылся в Ростове-на-Дону — одном из самых крупных регионов в рамках сети Fresh Auto.
План импортера Renault предполагает продажу 240 автомобилей до конца 2020 года и 700–800 автомобилей в год в дальнейшем, но компания ставит перед собой более амбициозные цели, намереваясь этот план перевыполнить. Объем продаж автомобилей с пробегом в новом салоне планируют поддерживать на уровне 60% от общего числа проданных новых автомобилей.
Дилерский центр расположился в проезде Шолохова. Общая площадь нового салона — 1820 кв. м, из них шоурум занимает 481 кв. м. В салоне оборудованы 8 постов технического обслуживания, которые занимают 496 кв. м. С прошлого года компания активно развивает направление «Fresh Сервис» как новый формат обслуживания и предлагает владельцам автомобилей Renault воспользоваться услугой квалифицированного сервиса марки в регионе. Пропускная способность станции технического обслуживания — 700–750 автомобилей в месяц.
— Мы обладаем огромным опытом работы с сервисом марки Renault и хотим показать клиентам в Ростове новый уровень сервисного обслуживания, — отметил Денис Мигаль.
Во Fresh Auto верят в потенциал марки Renault в России, и Ростов станет отличной площадкой, чтобы проверить гипотезу об успешности продаж в посткарантинных условиях.
— Мы хорошо знаем этот регион, понимаем, как в нем работать, достигли высоких результатов в пробеге и продажах новых авто с другими брендами на этом рынке, поэтому быстро сможем понять, насколько бренд Renault привлекателен для бизнеса на сегодняшний день, — пояснил Денис Мигаль.
В зависимости от успехов в этом регионе компания будет планировать дальнейшее развитие сотрудничества с брендом.
Пока во Fresh Auto настроены очень оптимистично: бренд с производством в России, ценовая политика которого отлично вписывается в самый популярный сегмент торговой матрицы сети, должен серьезно усилить продажи компании. В то же время сеть рассчитывает дополнительно укрепить позиции Renault в регионе за счет продаж тем клиентам, которые никогда ранее Renault не рассматривали. У компании уже есть такой опыт с развитием бренда KIA, и Денис Мигаль планирует повторить его с новым партнером.