14 июля вторник
СЕЙЧАС +20°С

ПДД для бывалых: когда пешеход мёртв, но прав

Верховный суд занимает очень жёсткую позицию в отношении водителей, не пропустивших пешехода

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (18)

гость
22 апр 2019 в 08:36

к сожалению, все эти выкладки для наших водятлов - китайская грамота. Все, что они запомнили - что несмотря на то, что на стороне пешехода ПДД, на стороне водятла масса и железо, поэтому пусть боятся пешеходы. Вкупе со смешными сроками для убийц за рулем и необязательностью штрафов за нарушения - имеем то, что имеем: бесстрашных водятлов, убивающих пешеходов на тротуарах и переходах, а потом в комментариях пишущих - "пешеход сам виноват, что беспечно шел по тротуару или переходил дорогу на зеленый сигнал светофора".

ростовчанин
22 апр 2019 в 10:09

самые злостные нарушители пешеходы - это сами водители. Они переходят дорогу именно в том месте где припарковали свою ласточку, ( будь это стачки или даже малиновского). Не знаю таких водителей которые припаркую машину , а потом пройдут 300м назад к светофору, перейдут, потом еще 200м обратно к тому месту куда им нужно, а потом обратоно столько же к машине. НЕТ! Либо они перебегают дорогу строго перпендикулярно там где нашли место для парковки, либо ставят свою машину с включенной аварийкой там где запрещена остановка (светофоры, остановки и т,д,) но близко к тому месту куда им надо.

ростовчанин
22 апр 2019 в 10:24

когда ты на машине а не пешком, то тебе относительно комфортно, не мерзнешь на улице, не печет солнце, ты не мокнешь под дождем, твоя попа в мягком кресле, то для тебя несколько км это как пару метров, кажется все так близко, легко. А когда все время пешком, то ветер с дождем в харю, то невыносимое жаркое солнце, то дрожишь мороза, и тогда для тебя каждый метр кажется как км...

Иван
22 апр 2019 в 10:41

почему не пищут, как я распыляю газоввй балон в салон нарушителям, которые едут по тротуару. 54 раза делал это за 2018-19 годы. Я трактую езду по тротуару, как нападение на меня, попытку убийства, а ак как у меня на карте 4.2 млн рублей. еще и попытку ограбления, и действую наверняка

Гвоздь
22 апр 2019 в 11:38

Про обязанности водителей все ясно и подробно написано, но тогда озвучте и обязанности пешеходов!!! Почему их нет?Почему нет правил, что дорогу переходят только если водитель тебя увидел и пропустил?!Это же элементарно и взаимно...... А у нас пешеход смотрит на зелёный сигнал светофора и ломится на проезжую часть, а там свои трудности. Одни вотели невнимательны, другие едут по обочинам, третьи обгоняют. Вот тогда и получается игра в одни ворота... Пешеходы гибнут в основном на проезжей части и по своей вине в том числе. Никто не снимает вины с водителей несущихся по дорогам, но пешеход обязан тоже заботиться о своей безопасности.

гость
22 апр 2019 в 13:03

"Почему нет правил, что дорогу переходят только если водитель тебя увидел и пропустил?" - потому что тогда водители станут поголовно слепыми и перестанут замечать и пропускать пешеходов в принципе.
Вы перечисляете случаи, в которых гибнут пешеходы, но не замечаете, что во всех из них нарушают водятлы. Никакое соблюдение каких угодно правил не спасет пешехода от нарушающего правила водятла. Если же водитель соблюдает ПДД и едет разумно, практически любое нарушение ПДД пешеходом не приведет к ДТП.
Слава богу, авторы ПДД это наконец поняли (или содрали у западных авторов без понимания смысла).

Злость
22 апр 2019 в 14:53

Тут некоторые с такой злостью смакуют это ругательство - водятлы ... прям ненавидят. У вас психологическая проблема. Вы ретрограды, вам надо в каменный век, там не было цивилизации и все передвигались на своих двоих. Человечество развивается, эволюционирует, уже с древних времен использует разнообразные транспортные средства и управляет ими, начинали с животных, сейчас механизмы, совсем скоро механизмам уже не понадобится участие человека. А вам, ретроградам, эволюция не нужна, вам в пещерах бы жить, да так чтобы поближе к работе, и дорогие не нужны, и жрать вы себе сами добывать палкой будете, потому что некому будет вам продукты в магазин привезти. Только здесь я вижу как прутся такие пешеходы, даже не смотрят на сигналы светофора, на машины, прут как будто в танке, особенно молодые, студенты и школьники, только здесь я встретил такой особый гонор со стороны местных - идут по диагонали проспектов с гордым видом Я здесь хозяин где хочу там и хожу, только здесь я столкнулся с тем, что местные считают своим особым умением, доблестью и супер силой - проскочить между машинами. Все хороши, так что свои комплексы оставьте при себе.

Гость
23 апр 2019 в 00:49

Вопросы составлял либо не водитель, либо чайник. Во-первых, второй вопрос некорректен, он не учитывает разнообразие. Есть две ситуации - когда впереди колонна движется, за ней можно выезжать на переход. Если колонна впереди внезапно остановится, в этом случае на переходе произойдёт НЕПРЕДВИДЕННАЯ ОСТАНОВКА (этот термин присутствует в правилах), которая не является нарушением. Но если впереди автомобили стоят, в этом случае на переход выезжать нельзя, если придётся на нём остановится. Во-вторых, в последнем вопросе ответ категорически не верный. Пункт 14.2 работает в случае, если снижающий скорость автомобиль может закрывать собой пешехода. Но если издали было видно, что никаких пешеходов нет и не предвидится, то никакой необходимости снижать скорость нет вообще, независимо от соседнего автомобиля, который выполняет посторонний манёвр. Если так глупо ездить по городу, как заданы эти вопросы, то вообще ездить будет невозможно. Но мне очевидно, что задавший их на самом деле - не водитель, а пешеход, впервые прочитавший правила для водителей.

Гость
23 апр 2019 в 00:58

Насчёт останавливаться или нет, если пешеход идёт по длинному обозначенному переходу (зебре) или даже без неё, но расстояние до него большое. Было разъяснение руководства ГИБДД, желающие могут его найти. Там чётко было прописано - необходимо обеспечивать приоритет прохода для пешеходов, если они его имеют, чтобы они могли пройти первыми НЕ ИЗМЕНЯЯ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ. То есть, если пешеход должен замедлиться или ускориться, чтобы не пересечься с автомобилем в одной точке, то водитель должен принять меры к снижению скорости вплоть до остановки. И отдельно было сказано - если есть уверенность в том, что автомобиль может проехать задолго до того, как к этому месту приблизится пешеход, то он имеет право это сделать, поскольку это не нарушает приоритет пешехода. Видимо писавший статью эти разъяснения не видел, поскольку является пешеходом.