![](https://n1s1.hsmedia.ru/0c/84/6a/0c846a109f1e74cf0d9d80b58e0f1ff6/656x438_1_620ba722c59a165a2423a661e349ac8a@906x604_0xEFXuWy5m_6898107963588122523.jpg.webp)
Базовой для спортивной Lada Vesta Sport станет форсированная версия 1,8-литрового вазовского агрегата мощностью 149 л.с. против стандартных 122 л.с., пишет сайт RCI News. Помимо этого автомобиль получит усиленные тормоза с дисковыми механизмами на обеих осях, иные пружины и амортизаторы, аэродинамический обвес, модернизированную коробку передач, измененный салон со спортивными сиденьями.
Не исключено, что появится и менее мощная версия автомобиля со 140-сильным 1,6-литровым мотором, который ставится на оспортивленные Lada Kalina. А вот турбомотора объемом 1,4-литра пока ждать не стоит — работы еще ведутся. Вместо этого в Тольятти не исключают установку на Vesta Sport форсированной до 180 л.с. версии 1,8-литрового агрегата, однако это означает форсировку под 100 л.с. с литра, что является очень высоким показателем для гражданского атмосферника и подразумевает как минимум систему регулировки фаз газораспределения, способную менять фазы в широких пределах.
Фото: АВТОВАЗ