RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

8 м/c,

зап.

752мм 70%
Подробнее
7 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
149 комментариев к публикации

Россияне возвращаются в автосалоны: продажи машин растут вопреки ценам

15 мая 2017, 05:22
Гость
15 мая 2017, 08:46
Базовый Покус за 900 тысяч ахахахахаха
Гость
15 мая 2017, 14:20
лучше рио или соляру за лям двести азахахахаха
Гость
15 мая 2017, 22:41
Ну расскажи публике , какую новую машину купить сейчас можно за 900 ?)
Гость
16 мая 2017, 10:32
Гость
15 мая 2017, 22:41
Ну расскажи публике , какую новую машину купить сейчас можно за 900 ?)
новый солярис, отличная машина! за 900 можно взять в хорошей комплектации!!!
Гость
15 мая 2017, 07:50
наш народ не победим) мы лучше в кредит, под дикий процент, за миллион с лишним возьмем, да ту же крету (солярис на курьих ножках) - зато с понтом на новой тачке! Типа джип! Это важнее. Дабы соседи завидовали какой я успешный. А то что кризис на самом деле впереди, мало кого волнует. И дальше будет только хуже - массовые сокращения, зарплаты где урезают, где повышают, а если и повышают то на сущие копейки, просто рот заткнуть. Производства многие закрываются, да много где реально только хуже. Но в новостях нам втирают - все хорошо, жить становится лучше, и веселее. Конечно веселее - поход в магазин это скоро будет из разряда чисто "потусить". Я хотел бы поменять авто, но учитывая то как складываются дела в стране...да ну нафиг! Чтобы потом детям было не чего кушать? зато с новой машиной. Нет уж! Мы подождем - либо реального улучшения уровня жизни, либо снижения цен. Но мы в России - оба варианты скорее всего не сбудутся никогда. Лучше деньги в сирию вкладывать, чем свое спасать...эхх
Гость
15 мая 2017, 08:44
Зачем попусту заниматься болтологией, да ещё заглядывая в чужой карман ? Кто хочет , тот купит ! А как - не вам решать !
Гость
15 мая 2017, 10:14
насчет креты согласен, покупать такое... лифан одним словом, это что то с чем то
Гость
15 мая 2017, 11:39
Такие все умные, куда деваться! Вас забыли спросить покупать или нет. В кредит или за наличку. Вас не устраивает - не берите. А жить хочется здесь и сейчас!!! Поэтому и берут в кредит.
Гость
15 мая 2017, 08:06
Уважаемый, Александр Дмитриевич, Ваши оптимистичные прогнозы конечно заставляют улыбнуться, но давайте не будем забывать в какой стране мы живем: как только платежеспособность населения повысится, наши правители не заставят себя ждать новыми налогами, пошлинами и прочими оброками, а продавцы автомобилей, да и все остальные, так же под шумок не забудут ценники переписать по выше... Нам для начала необходимо создать "цивилизованный рынок", где все будут понимать, что стабильные и высокие доходы могут приносить только постоянные высокие объемы продаж по адекватным ценам, а не как сейчас: пытаясь урвать последнее, делают наценку на одну единицу товара, чуть ли не вполовину годового бюджета. В итоге: спрос мал и непредсказуем, склады не заполнены, логистика отсутствует в принципе. Какой стабилизации Вы ждете в таких условиях?!!
Гость
15 мая 2017, 17:39
"где все будут понимать, что стабильные и высокие доходы могут приносить только постоянные высокие объемы продаж" - вот она, страна барыг-манагеров и прочих жертв ЕГЭ!!! Стабильные и высокие доходы возможны только при производстве чего-либо, а у нас, все производство, .., за 17 лет УБИЛИ!
Гость
15 мая 2017, 19:53
Гость
15 мая 2017, 17:39
"где все будут понимать, что стабильные и высокие доходы могут приносить только постоянные высокие объемы продаж" - вот она, страна барыг-манагеров и прочих жертв ЕГЭ!!! Стабильные и высокие доходы возможны только при производстве чего-либо, а у нас, все производство, .., за 17 лет УБИЛИ!
Все правильно говорите! Продаем втридорога друг другу то, что другие производят и думает что жизнь удалась
Гость
15 мая 2017, 20:40
Гость
15 мая 2017, 19:53
Все правильно говорите! Продаем втридорога друг другу то, что другие производят и думает что жизнь удалась
Видишь же, он "наш студент", их сейчас так учат.Зато духовные скрепы впоряде...
Гость
16 мая 2017, 09:12
Вчера объехал несколько салонов - ТИШИНА ПОЛНАЯ!!! Несколько скучающих человек и то, похоже, приехавшим за аксессуарами или записаться на ремонт. АУ? Где Вы увидели подъем??
Гость
16 мая 2017, 10:59
кто по пн. в автосалонах шляется?
Гость
16 мая 2017, 11:28
Гость
16 мая 2017, 10:59
кто по пн. в автосалонах шляется?
Если ты заглянул в журнал Forbes и нашел свою фамилию.... то тебе без разницы - какой день недели...
Гость
16 мая 2017, 11:29
Вместо работы по салонам катаетесь , просто так ? Или брать будете ?
Гость
16 мая 2017, 07:49
Дело к выборам 2018. По ТВ и СМИ сейчас все будет расти -и продажи ,и зарплаты,и благосостояние. Эпоху позднего застоя Брежнева напоминает .
Гость
16 мая 2017, 08:16
Есть такое. Только с одной большой разницей - тогда действительно благосостояние росло, не было безработицы и чудовищного социального расслоения.
15 мая 2017, 09:07
вот сейчас как раз и видно классовое разделение основная масса бюджетных машин, а затем рывок сразу на машины от 2 млн и выше.
Гость
15 мая 2017, 09:38
Да, цены радуют на новьё. Если реально - уж лучше шерстить вторичку, найти живой вариант по своим деньгам, вложить 10% от цены покупки в текущий ремонт и кататься на здоровье. Ну их на фиг с такими ценами, пусть себе продают.
Гость
15 мая 2017, 21:23
Да ладно, продажи растут, заезжал в воскресенье в 15-16 в Керг глянуть новый Тигуан, ни одного человека, и не мудрено, за эту малышку хотят 2-2.5 млн в нормальной к-ции. Поехал глянуть вольво , ту что пришла на смену XC-70, чуть бригаду скорой не пришлось заказывать, ценник 3.5- 4.7 млн рублей, а у вас продажи растут, не смешите
Гость
16 мая 2017, 11:32
Раньше в кино по воскресеньям ходили , а теперь по автосалонам просто так катаются , чтобы приобщиться к прекрасному ..
Гость
16 мая 2017, 11:58
вольво вообще катится по наклонной(((
Гость
16 мая 2017, 20:30
Растут... в прошлом году 2 авто продали, в этом уже 3. )) рост налицо
Гость
15 мая 2017, 12:15
В России ценники на новые автомобили реально завышены в 2 раза благодаря "валютным спекулянтам" (ЦБ РФ и Минфину РФ). Цены поднялись с 2014 г и не отыгрываются назад со снижением курса валют. Доходы населения падают и оно нищает. Красная цена всем этим Фордам, Солярисам, Киа, Вестам и Икс-реям в нынешних рублях должна быть до 500 000. Не вижу никаких радужных перспектив оживления продаж на рынке новых автомобилей в России. Стагнация.
Гость
15 мая 2017, 13:31
цены поднялись когда рубль упал в два раза из за вашей агрессии против стран соседей.
Гость
15 мая 2017, 13:53
Посмотри сколько стоит авто в европе и переведи по курсу в рубли и поймешь что у нас авто по халяве отдают, просто рубль дешевый да мы нищие!
Гость
15 мая 2017, 14:22
Гость
15 мая 2017, 13:53
Посмотри сколько стоит авто в европе и переведи по курсу в рубли и поймешь что у нас авто по халяве отдают, просто рубль дешевый да мы нищие!
сравнил? молодец ! а теперь давай зрп сравним и кредитный % !!! и поржем вместе !!
Гость
16 мая 2017, 07:10
самый лучший показатель, покупаемости новых автомобилей,(любая площадка сверки номеров в МРЭО или РЭПе),когда брали тачки нормально.....,там трещало всё от новья без номеров. А сейчас тихо.берут,но оч.мало. цены то космос. будем кататься по 10-15 лет,на одной машине, (как наши деды на запорожцах,жигулях,москвичах и волгах),правда сегодняшние машины(ОДНОРАЗОВЫЕ),умирают уже через три-пять лет. ДА и народец теперь по пафоснее ПОШЁЛ... 10 лет на одной машине...это же стрём. надо же ДВИГАТСЯ!!!!ВПЕРЕД!!!! самое новое БРАТЬ,вышел АЙФОН НАДО брать!!!(в рассрочку же),обновили КУЗОВ и ОПТИКУ на МАШИНЕ,тоже самое. НУ а тачка без USB-разъёма ЭТО уже для многих просто не машина .....ТАК И ЖИВЁМ...!!!!
Гость
17 мая 2017, 09:11
да, это все верно....вернуть бы качество авто. Как бы не хаяли ваз, а ведь машины с 70-80-х годов стоят не ржавые и все работает. ровер в соседней ветке помните? красненький, а джип какой то белый вроде- с электроникой загвоздка. И много - много примеров. Да, японские авто в свои годы перегнали наш автопром, да они комфортнее, удобнее. И вечны как вазы тех же годов. Но все ломается. И ваз и инормарка, сейчас 2-3 года, гниет все, ломается все. Сыпется. Как попадешь. Пусть десять лет, но надежно, чем каждые три года.
Гость
18 мая 2017, 06:13
Гость
17 мая 2017, 09:11
да, это все верно....вернуть бы качество авто. Как бы не хаяли ваз, а ведь машины с 70-80-х годов стоят не ржавые и все работает. ровер в соседней ветке помните? красненький, а джип какой то белый вроде- с электроникой загвоздка. И много - много примеров. Да, японские авто в свои годы перегнали наш автопром, да они комфортнее, удобнее. И вечны как вазы тех же годов. Но все ломается. И ваз и инормарка, сейчас 2-3 года, гниет все, ломается все. Сыпется. Как попадешь. Пусть десять лет, но надежно, чем каждые три года.
Вазы с 70-80 х годов уже по пять раз сгнить успели , если только не деланные, как и любые другие иномарки.
Гость
18 мая 2017, 06:15
Ты че, в МРЭО свечу держишь ?
Гость
15 мая 2017, 12:00
машины в России всегда были недоступны для простых людей, что бы кто не говорил, считается роскошь
16 мая 2017, 08:04
Покажите мне 3 млн. Россиян у которых зарплата с 2014 года выросла в два раза, чтобы в 2017 году можно было купить новую машину по новым ценам. Их нет, поэтому фантазии и только фантазии. Росстат в мае дал данные о платежеспособности граждан России, сейчас они на уровне 2007 года. Вспоминаем на чем тогда катались, минус запас на будущее в кошельке и идем прицениваться к солярис, не более.
Гость
17 мая 2017, 20:26
Купить новую машину по новым ценам можно и со старыми зарплатами. Просто копить деньги на машину приходится в 2 раза дольше.
Гость
21 мая 2017, 19:57
Гость
17 мая 2017, 20:26
Купить новую машину по новым ценам можно и со старыми зарплатами. Просто копить деньги на машину приходится в 2 раза дольше.
Да не в 2, а гораздо больше. Другие расходы, помимо машины, тоже выросли, и существенно.
Гость
15 мая 2017, 15:35
Рубль это пыль
Гость
15 мая 2017, 17:17
ВВП России, по данным МВФ, упал с 2013 по 2016 год с 2097 до 1267 ярдов, т. е. на 40%. Оно, конечно, можно на девальвацию из-за нефти всё свалить, только даже в соседней жёлто-синей стране падение ВВП за это же время составило 11%. Так что перспективы роста продаж новых авто в России ну очень туманны, экономика команду: "Вперёд, щагом марш!" игнорирует...
Гость
16 мая 2017, 10:43
погуглил и нигде не нашел этих данных, видимо на сайтах .ua это все найдено
Гость
16 мая 2017, 11:02
Гость
16 мая 2017, 10:43
погуглил и нигде не нашел этих данных, видимо на сайтах .ua это все найдено
Вы удивитесь, но МВФ - это не на Украине, правда, и таблицы там не на русском языке. Но единицы измерения и номинал цифр понять можно и без знания "иносраных языков"!
Гость
16 мая 2017, 11:49
Гость
16 мая 2017, 11:02
Вы удивитесь, но МВФ - это не на Украине, правда, и таблицы там не на русском языке. Но единицы измерения и номинал цифр понять можно и без знания "иносраных языков"!
ага, похоже ты, как дедушка Щукарь напонимал.
Гость
15 мая 2017, 07:40
Продажи растут?? Не не слышал
Гость
25 мая 2017, 12:24
передачу на днях смотрел,, концерн форд уволил 10 % работников,чтобы по деньгам сэконлмить, а потом добавили продажи растут. нелогично
Гость
15 мая 2017, 19:41
никакого роста продаж нет. Со следующего года Министерство образования РФ на 50% повышает плату за обучение, Россия вперёд!
Гость
15 мая 2017, 21:16
Бесплатное обучение подорожает на 50%? Вы точно Экономист?
Гость
16 мая 2017, 21:27
Наверное если мы не работали на конвейере за 15 тыс. руб./мес, то поэтому и не понимаем, что автомобили на самом деле сейчас дешевые. Да они стоили дешевле, но до сих пор остаются дешевыми. Автосалоны пустые из-за того что их по открывали слишком много, тупо коммерческий просчет. Население затарилось и больше в таком количестве их не нужно.
Гость
15 мая 2017, 13:43
Так а что делать: гарантия заканчивается, пробег идет к сотне тысяч, все равно машину менять приходится. Раз в три года возьми и 1.5-2 млн выложи, теперь так жить приходится.
Гость
15 мая 2017, 14:04
Трудная у вас жизнь, однако, где-то недоедаешь, где-то недосыпаешь, а раз в три года 1,5 - 2 ляма выложи и всё тут!
Гость
15 мая 2017, 14:23
а зачем ты одноразовую машину покупаешь ? покупай нормальную !!
Гость
15 мая 2017, 14:41
Гость
15 мая 2017, 14:23
а зачем ты одноразовую машину покупаешь ? покупай нормальную !!
Это какую, например?)))
Гость
17 мая 2017, 06:48
Ждем следующую статью о том как другие статистические данные говорят о том, что Россияне не могут оплачивать кредиты!!!
Гость
18 мая 2017, 18:54
точна жить стало лучше жить стало веселей. сейчас любая офисная метелка считает своим долгом залезть в кредит и купить машинку.а некоторые еще и в кредит берут денег что б первый взнос за машину внести
Гость
15 мая 2017, 22:38
А смысл ждать чего-то? Если есть деньги , то идешь и покупаешь машину. Да, классом или даже двумя ниже, чем взял бы за столько же рублей 3 года назад. Но тут хоть сколько возмущайся - цены ниже уже не будут.
Гость
15 мая 2017, 14:42
Минусуют одни голодранцы - флаг вам в руки , идите работать , может и на Солярис заработаете , когда-нибудь ? Или на Весту ?
Гость
15 мая 2017, 15:20
У меня машина хоть и дороже в несколько раз той же весты/соляриса, но тем не менее минусану вам. Не терплю высокомерных людей, которые пытаются выдать свой временный успех в жизни за какое-то достижение.
Гость
15 мая 2017, 15:43
Гость
15 мая 2017, 15:20
У меня машина хоть и дороже в несколько раз той же весты/соляриса, но тем не менее минусану вам. Не терплю высокомерных людей, которые пытаются выдать свой временный успех в жизни за какое-то достижение.
...... мечтательный голодранец ... я про вас уже написал ....
Гость
15 мая 2017, 19:45
Гость
15 мая 2017, 15:20
У меня машина хоть и дороже в несколько раз той же весты/соляриса, но тем не менее минусану вам. Не терплю высокомерных людей, которые пытаются выдать свой временный успех в жизни за какое-то достижение.
Это тролль, у которого в гараже максимум десятка стоит. Хорошие машины он только в журналах смотрит
Гость
17 мая 2017, 07:42
Сколько тут обиженных сидит. Вы б лучше так активно делом занимались.
Гость
17 мая 2017, 09:22
Так и занимаются - кто левой , кто правой ..........!
Гость
21 мая 2017, 19:59
Каким делом? Чтобы в автосалоны побольше денег принести?
Гость
22 мая 2017, 13:54
Гость
21 мая 2017, 19:59
Каким делом? Чтобы в автосалоны побольше денег принести?
Чтобы желчью не брызгать
15 мая 2017, 11:35
В России большие территории - всякие средства передвижения все равно востребованы будут... Когда-то меньше, когда-то больше.
Гость
24 мая 2017, 23:02
средства передвижения - велосипед - будет скоро самое востребованое,. автомобилям - войну. пусть ими подавятся хозяева...
Гость
30 мая 2017, 09:27
Гость
24 мая 2017, 23:02
средства передвижения - велосипед - будет скоро самое востребованое,. автомобилям - войну. пусть ими подавятся хозяева...
ахаха точно! не покупать,интересно снизят цену,или завод закроют?
Гость
16 мая 2017, 09:18
Скажите - а как работает новинка нашего автопрома - ЛАДА ХРЮ? - чем то похожа на Рено Дастер...
Гость
16 мая 2017, 11:59
Замечательно работает. Она зарабатывает деньги производителю.
Гость
16 мая 2017, 14:22
Гость
16 мая 2017, 11:59
Замечательно работает. Она зарабатывает деньги производителю.
за счет лошариков?))
Гость
15 мая 2017, 09:30
"Гранты" берут, да.
Гость
25 мая 2017, 12:25
гранты? это что? о ужас
Гость
18 мая 2017, 09:19
По Копейскому шоссе на автосалоне Chery до сих пор весит реклама: автомобили от 260 000 руб. Так приятно становится от этой рекламы...
Гость
18 мая 2017, 12:35
Этой объяве уж лет 10, когда первые Черри туда загнали. Как быстро летит время. Тогда и доллар 26 руб. стоил. Так что в долларах цена не изменилась.
Гость
15 мая 2017, 12:40
Коротко про все комменты: "Вы все врете, мы все умрем!".)))
Гость
15 мая 2017, 13:30
вам то торгашам и чиновникам . конечно всегда хорошо?
Гость
25 мая 2017, 12:26
Гость
15 мая 2017, 13:30
вам то торгашам и чиновникам . конечно всегда хорошо?
факт говорит.. еду прикладываться к мощам,,,может меня не коснется
Гость
18 мая 2017, 13:38
в Челябинске в автосалоны заходят по пути только, если в туалет захотел
Гость
15 мая 2017, 19:55
А если хорошо подумать, зачем вам машина? Тем более , что денег на её содержание тоже нет. Катайтесь на велосипедиках, копите деньги, ведите здоровый образ жизни. В городе и так 420 000 машин, куда ещё?
Гость
16 мая 2017, 14:28
ЛУЧШЕ ПАТРИОТА ,НИЧЕГО НЕТ ,ЦЕНА КАЧЕСТВО
Гость
16 мая 2017, 20:05
Одно неудобство: цистерну с бензином за собой возить нужно.
Гость
17 мая 2017, 05:18
Солярис очень даже зачетная тачка!
Гость
16 мая 2017, 07:27
Меньше нужно пить и не курить, тогда и машин будет достойней. Раньше на сигареты тратил в год около 50 тысяч рублей. Сейчас 0. Делайте выводы.
Гость
17 мая 2017, 09:29
Вывод: в этом году Вы купили абонемент в фитнес-клуб и теперь совсем здоровы! :-)))