RU161
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

756мм 75%
Подробнее
0 Пробки
USD 97,55
EUR 106,14
перейти к публикации
15 комментариев к публикации

Весенний шиномонтаж: FAQ о смене резины

Гость
10 апреля 2017, 15:54
ОЧень часто можно взять покрышки с меньшим на дюйм посадочным размером, чем летние, взять на разницу штампованный диск и не париться с сезонной перебортовкой
Гость
11 апреля 2017, 15:26
Уж лучше тогда летние - поменьше, зимние -побольше. Для лучшей проходимости.
Гость
11 апреля 2017, 17:05
Гость
11 апреля 2017, 15:26
Уж лучше тогда летние - поменьше, зимние -побольше. Для лучшей проходимости.
Общий диаметр колеса не изменится почему тогда улучшится проходимость?
Гость
10 апреля 2017, 20:02
Про азот этот "мастер" насмешил! Через поры меньше просачивается!)) В обычном воздухе азота 80%, а в баллоне 98-99%. Он реально думает, что менее 20% разницы дадут какой то эффект?! И снаружи на шину действует не только кислород, но и реагенты, и всего еще много. Неужели, если внутри будет азот, шина будет меньше стариться?! Чистой воды глупость!
Гость
11 апреля 2017, 19:12
Плюсую. А какой бизнес-то, а? Чуваки просто продают воздух из атмосферы. Осталось ещё как в анекдоте предлагать девушкам закачать воздух в шины с ароматом клубники :-)
11 апреля 2017, 21:28
Плюсую. И про хранение шин "мастер" насмешил. Это чтож за щина, которая под собственным весом за несколько месяцев деформируется?
Гость
12 апреля 2017, 15:37
Ну вот, взяли зачем-то и разоблачили пользу накачивания шин азотом. А на самом-то деле накачивать шины нужно гелием. За счет того, что гелий намного легче воздуха, уменьшается вес колес и подрессорных масс. Поэтому подвеска случит намного дольше. Плюс к этому, если поставить колеса с бОльшим радиусом и накачать гелием, можно использовать автомобиль для езды по болоту или даже по воде, т.к. возникает дополнительная подъемная сила и автомобиль не тонет. В настоящее время ведущие разработчики из шиномонтажек уже просчитывают вариант наполнения колес водородом, который легче гелия, что в перспективе позволит автомобилям летать и отказаться от дорогостоящих авиаперелетов.
14 апреля 2017, 18:01
Надо качать гелием. С ним веселее. :)
Гость
14 апреля 2017, 08:20
Азот в шинах действительно тяжело почувствовать.моя последняя резина прошла на азоте 180000км
Гость
14 апреля 2017, 16:32
просто резина хорошая ,nokian
Гость
14 апреля 2017, 19:22
А машина наверное третий лям накручивает :)