штраф для пешехода, переходящего в неположенном месте, сделать минимум 5000р!!!! Есть переходы, там и нужно переходить.
Гость
26 января 2017, 10:56
верно для больших городов с плотным движением. А для села или маленького городка, где движение очень редкое. ЧТО теперь штрафовать пешиков на 5 тыс.
НЕТ, тут надо по другому - просто изменить законодательство - Сбили пешехода вне пеешеходного перехода, пешеход ВИНОВАТ И ТОЧКА. НИКАКИХ КОМПЕНСАЦИЙ ЕМУ НЕ ПОЛОЖЕНО. ПОЛОЖЕНО - ТОЛЬКО С НЕГО ВЗЫСКИВАТЬ ЗА АВТО.
ВОТ тогда и задумаются пешеходы, где бегать!!!!
Гость
26 января 2017, 11:42
Гость
26 января 2017, 10:56
верно для больших городов с плотным движением. А для села или маленького городка, где движение очень редкое. ЧТО теперь штрафовать пешиков на 5 тыс.
НЕТ, тут надо по другому - просто изменить законодательство - Сбили пешехода вне пеешеходного перехода, пешеход ВИНОВАТ И ТОЧКА. НИКАКИХ КОМПЕНСАЦИЙ ЕМУ НЕ ПОЛОЖЕНО. ПОЛОЖЕНО - ТОЛЬКО С НЕГО ВЗЫСКИВАТЬ ЗА АВТО.
ВОТ тогда и задумаются пешеходы, где бегать!!!!
Ты же не будешь пешехода таранить. А пока из сугроба или кювета вылезешь, если вылезешь, его и след простыл. И Взыщешь.
Гость
26 января 2017, 11:45
А не хотите, прямо на месте, приговор в исполнение приводить, по законам кризисного времени?
Спасибо за жизненно важную информацию на очень понятном русском языке!
Почаще пишите в таком стиле!
Гость
26 января 2017, 11:26
Самые опаздывающие пешеходы -Это пенсионеры!!! Установили светофоры с секундомером, но они всё равно бегут на красный. Вчера так чуть не сбили пешехода. Жена была за рулём. От вокзала со Свободы повернули налево в сторону площади и к перекрестку ул. Пушкина не спеша перестроились в правый ряд так ка на Цвилинга надо поворачивать направо. На светофоре загорелся зеленый о жена начала добавлять газу. И тут я краем глаза заметил за стоявшем во втором ряду Пазиком мелькнувшую тень. -Пешеход,-закричал я и жена сразу же на жала на тормоз. На дороге под снегом сплошной лёд. Но благодаря АБС и низкой скорости машина прокатилась метров 15 и буквально на пол метра выкатилась перед Пазиком. И в это момент из за автобуса выскакивает мужчина , пенсионного возраста, Начинает тормозить и упирается руками в капот. После чего поспешно убегает. Страна не пуганых пешеходов. И ни чего не докажешь. Жена до обеда трясло.
Гость
26 января 2017, 12:14
Вот так по крупицам и приобретается водительский опыт: возможно, пазик во втором ряду стоит не просто так. Благодарите небеса, что этот урок для вас оказался бесплатным.
Гость
27 января 2017, 13:41
У меня работа в районе Детского мира. В центре передвигаюсь пешком, так вот то место - это "Рай_непуганных_идиотов_каждыйдень"
То на красный, то между светофорами, то по дороге там (где подземный переход). Пронесло, рада за вашу жену!
Гость
27 января 2017, 21:51
"благодаря" АБС Вы чуть не сбили дурака. При её отсутствии тормозной путь короче.
Самое забавное во всем этом это что ничего не делается для обеспечения безопасности дорожного движения. Ни зеленых волн (все едут от светофора до светофора), ни увеличенной красной фазы для пешеходов чтоб водители могли свалить с перекрестка не упираясь в пешиков. Можно было бы дальше продолжить перечислять. Только все равно ничего не делается.... стабильно ничего((
Гость
27 января 2017, 21:48
Да ладно, чё ты, красная волна для пешиков (и для поворачивающих налево) есть на некоторых перекрёстках. Гаснут все зелёные, потом только через несколько секунд загорается зелёный для машин. Не, я конечно согласен что ГИБДД ненормально выполняет свои функции, но как бы катить бочку надо тоже обоснованно.
Да ладно, чё ты, красная волна для пешиков (и для поворачивающих налево) есть на некоторых перекрёстках. Гаснут все зелёные, потом только через несколько секунд загорается зелёный для машин. Не, я конечно согласен что ГИБДД ненормально выполняет свои функции, но как бы катить бочку надо тоже обоснованно.
Че курил? Поделишься?!)
Гость
26 января 2017, 10:49
Последний абзац статьи, очень точно передает будущую ситуацию.
Гость
26 января 2017, 12:39
Пешеходный переход - хорошо. Светофор - еще лучше! Но... На повороте стою, пропускаю поток пешеходов, им загорается красный свет и непрерывные поток становится реже ... свободно! На последних секундах газ в пол - покинуть наконец перекресток и в этот момент, долго стоявшая спокойно на углу пожилая дама решительно и смело бросается мне под колеса на откровенно давно красный для пешеходов сигнал светофора. Я не знаю, как мне удалось успеть остановиться, трясло меня дня 3.
Жители Тюмени, не бросайтесь тапками. Это было до светофорного ГОСТа, но забыть это я не в силах.
P.S. Теперь таких гораздо больше, правда они не стоят, а бегут .
Гость
26 января 2017, 15:14
Были в Тюмени, там никто практически из пешеходов правила перехода по нерегулируемому переходу не соблюдает, кидаются прямо под колеса. А ведь по правилам пешеход должен УБЕДИТЬСЯ, что его пропускают и тлько после этого вступать на переход. ГИБДД тоже не знают видимо Правил и загоняют всех и пешеходов и пассажиров на пешеходный переход, где и происходит разновозрастная и разнополовая сумятица. Рост наездов на обозначенных пешеходных переходах просто огромный и снизить и разгрузить эту неразбериху на переходах можно строгим соблюдением правил перехода Регулируемых, Нерегулируемых и мест Вне пешеходного перехода.
Гость
27 января 2017, 07:04
Гость
26 января 2017, 15:14
Были в Тюмени, там никто практически из пешеходов правила перехода по нерегулируемому переходу не соблюдает, кидаются прямо под колеса. А ведь по правилам пешеход должен УБЕДИТЬСЯ, что его пропускают и тлько после этого вступать на переход. ГИБДД тоже не знают видимо Правил и загоняют всех и пешеходов и пассажиров на пешеходный переход, где и происходит разновозрастная и разнополовая сумятица. Рост наездов на обозначенных пешеходных переходах просто огромный и снизить и разгрузить эту неразбериху на переходах можно строгим соблюдением правил перехода Регулируемых, Нерегулируемых и мест Вне пешеходного перехода.
внимательней прочитайте правила, там нет ничего про то, что пешеход "пешеход должен УБЕДИТЬСЯ, что его пропускают и тлько после этого вступать на переход"
не надо выдавать желаемое за действительное
внимательней прочитайте правила, там нет ничего про то, что пешеход "пешеход должен УБЕДИТЬСЯ, что его пропускают и тлько после этого вступать на переход"
не надо выдавать желаемое за действительное
Нерегулируемый пешеходный переход Пункт 4.5 правил дорожного движения: 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Гость
28 января 2017, 07:53
вот и равенство перед Законом пешехода и водителя...
Гость
28 января 2017, 11:15
кто то разве говорил про равенство пешехода и водителя? равенства по определению быть не может. Ибо водитель управляет источником повышенной опасности. При столкновении водителя и пешехода, пешеход рискует жизнью и здоровьем, водитель рискует максимум бампер помять. Соответственно и штрафы разные.
Гость
28 января 2017, 14:36
Гость
28 января 2017, 11:15
кто то разве говорил про равенство пешехода и водителя? равенства по определению быть не может. Ибо водитель управляет источником повышенной опасности. При столкновении водителя и пешехода, пешеход рискует жизнью и здоровьем, водитель рискует максимум бампер помять. Соответственно и штрафы разные.
А почему ни кто не хочет учитывать моральное состояние водителя после того, как под колеса его авто прыгает неадекватный пешеход в нарушение всех правил ДД? Самое справедливое решение. Если виноват пешеход, то ни каких ему выплат и компенсаций со сороны водителя и пусть оплачивает ремонт автомобиля. Если виноват водитель, то должен получить по полной и вплоть до уголовной ответственности.
Гость
28 января 2017, 14:53
Гость
28 января 2017, 11:15
кто то разве говорил про равенство пешехода и водителя? равенства по определению быть не может. Ибо водитель управляет источником повышенной опасности. При столкновении водителя и пешехода, пешеход рискует жизнью и здоровьем, водитель рискует максимум бампер помять. Соответственно и штрафы разные.
Давайте уже отделим "котлеты от мух" наконец. Источник повышенной опасности сам по себе не может причинить кому-либо вред. Для того, что-бы им был причинен вред кому-либо нужна воля, желание, умысел человека (водителя). Аналогично, пешеход, переходя проезжую часть тоже имеет волю, желание и умысел это сделать. Получается до их встречи и источник повышенной опасности двигается по воле человека и сам пешеход (тоже человек) движется по своей воле. А потом начинается чехарда. Водитель, выполнив все требования ПДД, не имея желания и умысла попадает в ситуацию, когда сбивает пешехода, который осознанно, волевым решением и с желанием это сделать нарушает ПДД и попадает под автомобиль. Источник повышенной опасности получается не причем. Это пешеход решил так сделать игнорируя опасность. И при этом водитель виноват без вины, а пешеход не виноват при наличии вины. Кроме того, невиновный водитель еще должен возместить моральный ущерб и ущерб здоровью виновному пешеходу.
Гость
27 января 2017, 06:55
Ну не 70-80 % по вине пешеходов а 43 % , но сути не меняет
А если еще вглядеться в такую цифру как смертность при таких дтп то по вине пешеходов их гибнет почти на 64% больше чем по вине водителей …
Но самое интересное то что нам твердят что количество дтп с пешеходами неуклонно растет и по этому надо увеличить штрафы а на самом деле количество дтп уменьшается ....
Гость
27 января 2017, 09:59
43% от всех ДТП. А в именно в наездах именно на 70-80% виноваты сами пешеходы.
Гость
27 января 2017, 16:24
Гость
27 января 2017, 09:59
43% от всех ДТП. А в именно в наездах именно на 70-80% виноваты сами пешеходы.
Ты себя очень правильно назвал.
Из 46349 ДТП из-за наезда на пешеходов по вине пешеходов только 19537, что составляет 42%.
Из общего количества ДТП в 157108 по вине пешеходов будет только 12%.
Цифры за январь-ноябрь 16 года с оф. сайта гиббд
Гость
27 января 2017, 18:19
Гость
27 января 2017, 16:24
Ты себя очень правильно назвал.
Из 46349 ДТП из-за наезда на пешеходов по вине пешеходов только 19537, что составляет 42%.
Из общего количества ДТП в 157108 по вине пешеходов будет только 12%.
Цифры за январь-ноябрь 16 года с оф. сайта гиббд
А как считать случаи, когда пешеход резко выскакивает на дорогу в неположенном месте перед близко идущим автомобилем, а водитель, что-бы его не сбить уходит в сторону и бьет другой автомобиль. Пешеход жив-здоров и убежал. По факту есть ДТП. При разборе оказывается виноват водитель автомобиля, который спасал пешехода. Но ведь это не совсем правильно. И по статистике пешеход НЕ ПРИ ЧЕМ.
Гость
26 января 2017, 15:05
если так хоть так виновен тогда давиииии до конца
Гость
26 января 2017, 15:58
разница будет в статьях, за которые сядешь.
Если просто собъешь, сядешь по статье 264, потому что ты собъешь по неосторожности а если преднамеренно переедешь машиной, то сядешь уже по статье 105, как за умышленное убийство. Соответственно и наказание будет посерьезнее. Там уже не отделаешься 2-мя годами в поселении
Гость
26 января 2017, 17:36
Гость
26 января 2017, 15:58
разница будет в статьях, за которые сядешь.
Если просто собъешь, сядешь по статье 264, потому что ты собъешь по неосторожности а если преднамеренно переедешь машиной, то сядешь уже по статье 105, как за умышленное убийство. Соответственно и наказание будет посерьезнее. Там уже не отделаешься 2-мя годами в поселении
а не фиг бегать где попало и так водители из-за таких страдают
Гость
26 января 2017, 14:42
Государство должно нести материальную ответственность за жизнь и здоровье пешеходов получивших травмы или погибших в результате нарушения ПДД. Водитель должен нести ответственность только в случае своей вины (если пешеход сбит на пешеходном переходе или тротуаре). Тогда государство резво начнет штрафовать пешеходов, когда начнет нести по их вине огромные финансовые затраты. И еще, необходимо срочно проработать пункт 4.5 ПДД и запретить выход пешехода на нерегулируемом пешеходном переходе, если он не убедился в безопасности своего маневра. Выскакивание на зебру перед движущимся автомобилем приравнять к нарушению ПДД!
Гость
26 января 2017, 15:15
Хорошая идея, кстати.
Гость
26 января 2017, 17:27
Гость
26 января 2017, 15:15
Хорошая идея, кстати.
Это не идея, так было всегда. Только в "ельценосное" время, когда государство начало стряхивать с себя любые обязанности, была придумана "ответственность независимо от вины". Даже при Сталине до такого бреда не додумались.
Гость
26 января 2017, 22:30
Все правильно но государство себя не обманет.
Гость
26 января 2017, 10:11
Статья из разряда - сам дурак. Россиян 150 миллионов, а в Китае 1200 миллионов, у нас каждый человек на вес золота, пешеход или водитель какая разница, надо беречь всех, а не противопосталять одного другому. Берегите друг друга и будьте здоровы.
Гость
26 января 2017, 14:42
Можно так же предсказать не только увеличение числа ДТП с пешеходами, но из их числа будет больше со смертельным исходом. Люди инстинктивно чувствуют несправедливость и избегают её. Поэтому если тебе под колеса вывалился пешеход и у тебя кроме геморроя с собственно ДТП, еще и перспектива платить его детям - проще добить, оттащить в кювет и смыться - поди найди, если свидетелей не было, да даже если кто и был. Я думаю при подобном прессинге законодателей, сжатая пружина может здорово распрямиться в обратную сторону - как бы плакать потом не пришлось.
Гость
26 января 2017, 15:53
а если свидетели были, то можно и их грохнуть...
главное не заплатить штраф!
а может проще правила соблюдать?
Гость
26 января 2017, 17:36
Гость
26 января 2017, 15:53
а если свидетели были, то можно и их грохнуть...
главное не заплатить штраф!
а может проще правила соблюдать?
А чем это поможет? Платить-то придётся независимо от того, виноват или нет. И сумма штрафа - копейки по сравнению с расходами на лечение или "потерей кормильца". То есть, нарушал-ненарушал, итоговая сумма мало изменится. Зачем тогда вообще запариваться соблюдением ПДД?
Как вам такой "поток мысли"? Всё ещё непонятно, чего добьётесь?
Гость
26 января 2017, 20:51
Гость
26 января 2017, 17:36
А чем это поможет? Платить-то придётся независимо от того, виноват или нет. И сумма штрафа - копейки по сравнению с расходами на лечение или "потерей кормильца". То есть, нарушал-ненарушал, итоговая сумма мало изменится. Зачем тогда вообще запариваться соблюдением ПДД?
Как вам такой "поток мысли"? Всё ещё непонятно, чего добьётесь?
"придётся независимо от того, виноват или нет"
да? хм. Почему? То есть вы не нарушая правила платите штрафы? интересно)))
Гость
26 января 2017, 17:45
Самые большие пешеходы-нарушители,это водители припарковавшие автомобили на противоположенной стороне дороги. Они никогда не идут к переходу, переходя дорогу напрямик от (к) припаркованногоому) автомобиля(ю).
Гость
28 января 2017, 13:45
Моего отца 70-лет сбил на пешеходном переходе пацан со стажем 2 дня, на ул. Чичерина. Сейчас этот "пешеходник" ликвидировали-кто помнит, он был прямо напротив трамвайной остановки в 100 метрах от перекрёстка Победы-Чичерина! Мой отец умер в этот же вечер в больнице скорой помощи. Но какие-то заинтересованные люди "нашли" свидетелей,
что он переходил не по пешеходнику, хотя там перейти в другом месте невозможно-тротуар из дворов упирался прямо в пешеходный переход. Слева-автодорога, справа-газоны.Отец лежал в 3-5 метрах от перехода-при ударе его отбросило.На этом же месте остались белые медицинские перчатки использованные и кровь... Дело вёл следак М. 100%-ный виновник смерти моего отца отмазался от уголовной ответственности.Вот-так! Найти пару знакомых лжесвидетелей-пара пустяков! Ты хоть лоб себе разбей-справедливости не найдешь!
Гость
28 января 2017, 16:47
А мой кореш попал на подставного пешехода. Там нашлись свидетели, что он "просто шёл по проезжей части" (ага, мимо своего дома). Там набрали справок и счетов из платных клиник, надыбали (на офицально неработающего) справочку из конторы-однодневки, что пострадавший почти вот-вот должен был устроиться на 100500 в месяц (ну типа "заработок, который он определённо мог бы иметь") и по суду обобрали моего кореша до нитки. Бизнес, ничего личного, справедливостью тут и не пахло!
Гость
28 января 2017, 17:06
забыл в каой стране живешь. мои соболазнования
Гость
30 января 2017, 08:34
такая же фигня с погибшей мамой моей знакомой...
Гость
26 января 2017, 14:12
Вот на секунду представим что всех водителей заменил автопилот (который все правила соблюдает т.к. не с похмелья и ни куда не торопится). А вот пешика автопилот не заменил. Глупоумный пешик задавлен. А кто виноват? Ну конечно хозяин автопилота!!!
Гость
26 января 2017, 14:46
каким же образом автопилот задавил пешика, если автопилот "все правила соблюдает"
Гость
26 января 2017, 16:05
Гость
26 января 2017, 14:46
каким же образом автопилот задавил пешика, если автопилот "все правила соблюдает"
Легко. Самый простой пример: пешеход стоит за укрытием (столб, сугроб, припаркованная машина и т.д.) и внезапно решает рвануть через дорогу. Или же, с чем лично сталкивался, пешеход идет по тротуару, резко меняет траекторию на "мне надо перейти через дорогу" и спокойно-тихо-мирно впиливается в борт машины, которая едет по дороге. Или же бабушки-дедушки плюс малые дети, которые откровенно кладут на ПДД и могут легко вытворить то, что даже в голове художника абстракциониста-импрессиониста близко появиться не может. Уже молчу про велосипедистов, которые на пешеходниках и тротуарах искренне считают себя пешеходами, а на дорогах-водителями транспортных средств.
Гость
26 января 2017, 17:22
Гость
26 января 2017, 14:46
каким же образом автопилот задавил пешика, если автопилот "все правила соблюдает"
Чтобы произошло ДТП, достаточно одного ***, который не "все правила соблюдает". Пешеходы нарушают почти в ТРИ-ЧЕТЫРЕ РАЗА чаще водителей, поэтому внедрение автопилотов ничего не изменит.
Гость
26 января 2017, 13:14
Читая Юрия Панченко, всегда складывается ощущение, что он с каким то негативом и даже пренебрежением высказывается о пешеходах. Уже не первый раз он о них пишет. В прошлый раз вообще по моему чуть ли не всех пешеходов назвал глупыми и необразованными.
А где если не секрет где такую статистику взяли? Можно ссылку на первоисточник? Или это чисто ваша личная статистика?
"Примерно 1/3 всех ДТП – это ДТП с пешеходами. 4/5 ДТП происходит вне пешеходного перехода. Примерно 70-80% ДТП с пешеходами происходит по их винеl"
Просто я например, читая новостную колонку этого сайта, прихожу к обратному выводу. На пешеходном переходе как раз давят чаще. и вина в 90% случаев лежит на плечах водителя. Причем эту вину они упорно пытаются перевесить на плечи пешехода, мол сам виноват, не убедился что тебя пропускают.
Странный комм... "мол сам виноват, не убедился что тебя пропускают" Ну - да... Помните "посмотрите налево, посмотрите на право"? Вы цитируете нарушенные обязанности пешехода, но считаете что при этом он не виноват в нарушении?
Странный комм... "мол сам виноват, не убедился что тебя пропускают" Ну - да... Помните "посмотрите налево, посмотрите на право"? Вы цитируете нарушенные обязанности пешехода, но считаете что при этом он не виноват в нарушении?
"посмотрите налево, посмотрите на право"
это откуда взято?
пешеход виноват тогда, когда он нарушил ПДД. Все остальное это домыслы водителей и необоснованная попытка перекладывания ответственности на других
Гость
26 января 2017, 16:04
Гость
26 января 2017, 14:22
"посмотрите налево, посмотрите на право"
это откуда взято?
пешеход виноват тогда, когда он нарушил ПДД. Все остальное это домыслы водителей и необоснованная попытка перекладывания ответственности на других
В ПДД есть пункт о том, что "пешеход должен убедиться..." Это полностью исключает вину водителя на нерегулируемом переходе и тем более - вне перехода. По поводу регулируемого перехода - тут можно спорить. Но если пешеход "убедился что переход НЕ безопасен" и все равно пошел - он кто тогда? Как минимум самоубийца. А если "не убедился" - нарушил ПДД = его вина.
Гость
27 января 2017, 15:20
сделать для пеших как для авто с мигалкой - УБЕДИВШИСЬ, ЧТО ИХ ПРОПУСКАЮТ НАЧАТЬ ДВ-Е. а у нас пешие вообще не смотрят на дорогу, либо бегают как зайцы где хотят ч\з дорогу.
Гость
28 января 2017, 22:40
Если пешеходу стоять и ждать, когда его пропустят, он всю жизнь простоит на переходе, так и не перейдя дорогу, но иногда случаются чудеса, появляются волшебники в виде инспекторов ДПС, стоящих за переходом, во только тогда водятлы метров за 5 до переходя останавливаются, и начинают движение, когда пешик удалится из зоны видимости.
Гость
30 января 2017, 06:57
Самое эффективное решение - реально ограничить скорость автомобилей до 50 км/ч и тысячи жизней не прервутся и тысячи машин останутся целы.
Гость
1 февраля 2017, 18:08
Проблема не в скорости а в законодательстве. На участке где 40 км/ч несётся бабка через дорогу и выскакивает перед авто как чёрт из табакерки. Вроде и пешеходного перехода рядом нет ан всё равно водитель виноват. Когда будут признавать виновным пешехода нарушившим правила по переходу проезжей части с возможностью с него взыскать ущерб причинённый авто. То таких бегунов по дорогам в разы сразу убавиться.
Гость
26 января 2017, 12:09
С удовольствием наблюдал уличное движение на Кипре: ограничение скорости - 50км/ч строго выдерживается, по дороге спокойно едут велосипедисты, мопеды электрические, самокаты, роллеры. Пешеходы спокойно вступают на переходы, знают, что им уступят дорогу всегда. Если пешеход вступил на переход, оба потока останавливаются, не как у нас. И никаких убийств на переходах, на перекрестках нерегулируемых спокойно разъезжаются, друг другу уступают. Цивилизация! А у нас каменный век!
И это все при том что там также гололед на дороге, грязное месиво кругом, пасмурно, резкими порывами снег летит в лицо всем велосипедистам, самокатчикам, роллерам, да и водителям - в основном же кабриолеты и у всех открытые окна! )))
У меня знакомый недавно приехал из отпуска в котором давно не был (свой бизнес поднимал) - так с его слов он первые несколько дней выходил из бунгало (шалаша если по русски), раскидывал руки в стороны и просто так стоял щурясь на солнце - ничего больше не хотелось и никуда не надо было идти...
Гость
26 января 2017, 13:58
Трафик маленький, в прокат машины берут редко, - я пару минут смотрел кто и как и кого пропускать должен на кольце,а их там много))).
Ну вот о том и речь, что перегиб в одну сторону, и мало кто задумывается о последствиях, ведь виноват водитель, "умные" люди в правительстве-думе же не зря их все "наказывают и наказывают". А толку от пешеходов, слишком малый штраф и слишком много мороки, к примеру с установлением личности.
Угу. Особенно "интересен" вывод - привели доводы что идет сильный перегиб, и мало того что все время виноват тот кого проще установить, мало того что он еще и всякие штрафы будет платить тому кто "в сторонке" сидит, что неоднократные повышения штрафов никак не работают... И вывод - а не стоит ли и еще кому то штрафы поднять? )))
Гость
26 января 2017, 15:25
Всё очень просто и легко, пешеходы обязаны носить фликеры, смотреть по сторонам. Водители обязаны соблюдать скоростной режим и дистанцию, смотреть на дорогу.
Я вот разговаривал с ИДПС и он считает, что нарушать правила категорически нельзя. Скажу честно я иных взглядов, нарушать ПДД можно и нужно, порой это спасает жизни, но делать это нужно с умом и безопасно. Как я отношусь к ужесточению, никак... потому что в пдд есть лазейки, есть решения ВС РФ с хорошей практикой в пользу водителя, единственное , как гражданин РФ я сомневаюсь в компетентности правительства и президента нашей страны, они принимают такие решения и чем больше будет антинародных необдуманных шагов, тем ближе для них 17-е годы, пусть и дальше пилят сук на котором сидят, макака долго издевалась надо львом, но вскоре ситуация изменилась в корне.
Лично , работаю над всеми этими вопросами. А Юрий , как юрист вместо таких статей, должен законы и предложения прорабатывать... воду лить...
Гость
28 января 2017, 17:03
очень грамотный комментарий. снимаю шляпу перед написавшим
Гость
27 января 2017, 10:30
Правильно! Нельзя брать с водителей штрафы, постоянно увеличивая их цену. Надо уравнять шансы. Сбил пешехода? Пусть тебя собьют тоже. Никаких денег.
Гость
27 января 2017, 16:01
Ты о чём? У нас шансы и так равны! Всю жизнь за баранкой не отсидишься, приходится становиться пешеходом. Давай, сбивай! Что, не получается? Вот сделай так, чтобы с тобой тоже не получалось!
Гость
28 января 2017, 00:54
Гость
27 января 2017, 16:01
Ты о чём? У нас шансы и так равны! Всю жизнь за баранкой не отсидишься, приходится становиться пешеходом. Давай, сбивай! Что, не получается? Вот сделай так, чтобы с тобой тоже не получалось!
"Всю жизнь за баранкой не отсидишься, приходится становиться пешеходом."
хм, почему? многие лет до 70 ездят на авто. А до 70 кстати большинство мужчин даже не доживает. Так что ездят вплоть до самой смерти.
И шансы эти не равны. Гость из Уфы правильно написал. Пешеход выйдя на пешеходный переход рискует здоровьем и жизнью, водитель рискует только возможностью память бампер об пешехода. Я не знаю ни одного случая когда от столкновения авто с пешеходом, погиб водитель а не пешеход. Поэтому согласитесь уж как то несправедливо будет еще и штрафы пешеходу одинаковые с водителем платить, то чего частенько требуют водители на этом сайте
Гость
29 января 2017, 09:36
Гость
28 января 2017, 00:54
"Всю жизнь за баранкой не отсидишься, приходится становиться пешеходом."
хм, почему? многие лет до 70 ездят на авто. А до 70 кстати большинство мужчин даже не доживает. Так что ездят вплоть до самой смерти.
И шансы эти не равны. Гость из Уфы правильно написал. Пешеход выйдя на пешеходный переход рискует здоровьем и жизнью, водитель рискует только возможностью память бампер об пешехода. Я не знаю ни одного случая когда от столкновения авто с пешеходом, погиб водитель а не пешеход. Поэтому согласитесь уж как то несправедливо будет еще и штрафы пешеходу одинаковые с водителем платить, то чего частенько требуют водители на этом сайте
До 70лет ездят? А ты им памперсы меняешь штоле? А то что-то отношение к автовладельцам у тебя специфическое. Рискуешь-то ты для себя, никто не заставляет, дык почему кто-то должен отвечать за твои риски?
Гость
29 января 2017, 07:43
Зная данные статьи ГК РФ,пешеходы теперь будут без опаски,спокойным,вальяжным шагом переходить дорогу даже в неположенных местах!!! Зачем об этом писать??? Менталитет пешехода и невоспитанность воспримут эти статьи как должное!!!
Гость
29 января 2017, 08:41
Глупость пишите. Могут ведь насмерть сбить. Кто захочет рисковать собственным здоровьем?
Гость
29 января 2017, 10:02
Гость
29 января 2017, 08:41
Глупость пишите. Могут ведь насмерть сбить. Кто захочет рисковать собственным здоровьем?
Дык откуда ж они тогда берутся на трассе,
перед близкоидущим транспортом,
не убедившись в безопасности,
в тёмное время суток,
в неположенном месте,
на запрещающий сигнал светофора,
из-за стоящего автомобиля или иного препятствия,
...ЕТС? И при этом им нге только компенсируют лечение, а ещё и выплачивают моральный ущерб. Да на такую моральную ущербность не у всякого олигарха денег хватит! И вполне ессно, что таких будет становиться всё больше и больше: на таких условиях здоровьем-то можно и рискнуть.
Гость
29 января 2017, 16:16
Гость
29 января 2017, 10:02
Дык откуда ж они тогда берутся на трассе,
перед близкоидущим транспортом,
не убедившись в безопасности,
в тёмное время суток,
в неположенном месте,
на запрещающий сигнал светофора,
из-за стоящего автомобиля или иного препятствия,
...ЕТС? И при этом им нге только компенсируют лечение, а ещё и выплачивают моральный ущерб. Да на такую моральную ущербность не у всякого олигарха денег хватит! И вполне ессно, что таких будет становиться всё больше и больше: на таких условиях здоровьем-то можно и рискнуть.
оттудаже, откуда берутся водитеди, что устраивают дтп проезжая на красный или выезжая на встречку.
Хороший, хороший вброс! Не, в принципе - все очень логично. И сложно не согласится. Причем последнее время иногда предпочитаю пройтись пешком чем ехать на машине - часто вижу что после вот таких повышений штрафов широко пропиаренных по ТВ - люди начинают ходить по зебре на регулируемом перекрестке так же как не нерегулируемом (тупо прутся на красный не обращая внимания на светофор). Но благодаря именно таким статьям - следующее что случится после повышения штрафа "за пешехода" до 2500 рублей, законодатели "возьмутся за голову" и повысят и пешеходам штраф (до тех же 2500, или до 5000). Все будут винить другую сторону. Всему стаду поднимут штрафы.
Уже неоднократно об этом писал - противопоставляя кого-то кому-то у нас последнее время "зарабатывают" на обоих.
Гость
26 января 2017, 21:42
"благое намерение законодателя.."
А разве такое вообще бывает?
Гость
26 января 2017, 22:37
Еще поражают нерегулируемые ПП не 6-ти полосных магистралях. Есть коммерческие переходы (проплачены магазинами, что бы пешеход чаще шмыгал к ним).
Но автор забыл про другое, тот же ГК позволяет автовладельцу подать иск за поврежденный автомобиль в случае вины пещего. Чаще всего стороны расходятся по 00, что оже неверно. Виноват пешеход, гони деньгу и не требуй ни чего.
Гость
27 января 2017, 14:10
мы либо все делаем для того чтобы Сбить человека машиной управляемой человеком...либо все же создаем машину без водителя которая никогда не будет никого сбивать...
ваше НЫТЬЕ про то как что Будет после когда машина переедет кого то Насточертело...сами значит хотите СБИВАТЬ И УБИВАТЬ
Гость
28 января 2017, 17:00
Презумпция виновности водителя благо, сдерживающее рост смертности на дорогах. Поэтому нотки недовольства проскакивающие в статье не понятны. Готовы ли вы отказаться от нее когда это коснется вас и ваших родных?
Хорошо рассуждать о ее отмене, когда ты за рулем. А вот когда тебя собьют около твоего автомобиля или твоего ребенка сшибут около школы, либо собьют твою пожилую маму, то все сразу начинают вспоминать о виновности водителя.
Гость
28 января 2017, 19:01
Меня женщина -водитель сбила на пешеходном переходе, правда на нерегулированном, по суду присудили моральный вред -40 000 рулей, так эта женщина даже не думает платить, и на сайте судебных приставов в отношении нее куча исполнительных производств.
Гость
27 января 2017, 09:00
Уважаемые, а кто в курсе. Быть может, можно написать петицию на charge.org или выступить по-другому с законодательной инициативой, отменяющей ответственность водителя и выплаты в случае вины пешехода?Это ведь совершенно очевидно, что если человек виноват, сам пошел на красный или переходит в неположенном месте, то никаких выплат со стороны водителя ему и его родственникам быть не должно? Тогда и переходить будут, где надо, и за детьми лучше смотреть.
"Водитель вне зависимости от вины обязан возместить вред, причиненный автомобилем пешеходу или пассажиру." - это вообще, как возможно???
Страна д.бильных законов.
Гость
27 января 2017, 10:07
Ты не видел, что тут частенько отписывает "профессиональный пассажир" Игорь из Архангельска? Тогда почитай, что пишут "ортодоксальные пешеходы", у которых своя статистика и своё отношение к Правилам. Пойми, что если их заставить отвечать за свои действия, то голосовать за эту власть они не будут, а платить за них сама она не хочет.
Гость
27 января 2017, 12:05
За непропуск пешехода штраф в 2500 рублей, зато если его хорошенько попинать ногами, то законодатель сделал вилку, выведя побои из уголовной юрисдикции в административку. Так что все карты водиле в руки, можно оттянуться иначе, чем наезд на обуревшего пешехода, топающего на красный.
Гость
27 января 2017, 16:27
Если "хорошенько попинать ногами" - поедешь в места не столь отдалённые, за побои только лёгкие шлепки 100% сойдут.
Гость
28 января 2017, 00:58
госпади какие прям кровожадные люди за рулем сидят. И все требуют от пешеходов сострадания и понимания. При этом сами готовы пешеходов и штрафами закидать, и переехать насмерть, чтобы ему ничего не платить, и побить.
Подставщики-пешеходы и так проблема. Нечего давать им лазейку по ОСАГО.
Головой не подставлялся?
Гость
27 января 2017, 16:45
Я не понял почему никто не замечает "лукавства" этого "йуриста", извратившего статистику ради красивых цифр?
То ли никто ПДД не открывал и не представляет, что не только на переходе пешеход может быть невиновным в ДТП.
То ли все настолько тупые, что не понимают, что если из общего количества вычесть только "на переходах" - все эти места останутся.
То ли все настолько "наивные", что верят всему написанному в интернетах разными диванными специалистами.
Гость
30 января 2017, 08:31
а тут корпоративная этика автомобилистов включается - лоббируем всё, что выгодно и не важно, законно это или нет
Гость
26 января 2017, 10:29
Есть старый советский анекдот: Пленум ЦК, докладчик: мы повысили цену на золото и хлеб - но это никак не отразилось на благосостоянии советского народа. И голос из зала : а вы их дустом попробуйте.(для справки дуст-это отрава применялась в сельском хозяйстве для вредителей насекомых). Такая же тема и этой статьи, осталось пешеходов дустом посыпать.
Гость
26 января 2017, 16:46
Опять этот "юрист", у которого сбитые на тротуарах/остановках/обочинах/дворах виновны в ДТП просто потому, что ПДД он не открывал, а на дороге гиббоны только о необходимости уступать на НПП рассказывают.
Вот что бывает когда не пропускаешь пешехода https://www.youtube.com/watch?v=bMyTOafjxE4
Гость
26 января 2017, 22:22
Автор к сожалению прав. А где эти все правозащитники, депутаты ГД и прочая умничащая публика?
И кому эта ситуация выгодна, непонятно.
Гость
19 октября 2017, 11:02
Идут не глядя, даже на красный свет, а голова в телефоне. Штрафовать так же на 2500 и не выборочно а всех подряд нарушивших пдд. А на данном этапе гаишники отворачиваются будто не видят.
Я вот слышала,что в Китае(по ТВ,знающие- ответьте)- если водитель сбил пешехода не "до конца",он обязан его всю жизнь содержать по инвалидности!!! поэтому им проще....,чем потом платить. Неужели и мы к этому идем,а как же Гуманность?!
Гость
27 января 2017, 23:13
В Китае, если водитель сбил пешехода не "до конца", то попытается сначала сдать его на органы.
Гость
28 января 2017, 01:03
и это говорит женщина. Ужас. Вы ведь наверняка еще и мать. Вы хотите чтобы ваших детей на переходе, кто нибудь вот так не "до конца" сбил, а потом еще раз " до конца"?
У нас не получится так как в Китае, потому что в Китае законы кардинально отличаются от наших.
Гость
28 января 2017, 14:57
Продолжение. И все это из-за факта владения источником повышенной опасности. Тогда почему не привлекают к ответственности машинистов поездов, когда они сбивают пешеходов. Ведь водители автомобилей оказываются в такой же ситуации.
Гость
29 января 2017, 08:27
Не надо сравнивать зад с пальцем. Масса поезда на порядок боьше автомобиля. Поезд свернуть с рельсов не может. Поэтому поезду должны уступать все.
Гость
29 января 2017, 09:42
Гость
29 января 2017, 08:27
Не надо сравнивать зад с пальцем. Масса поезда на порядок боьше автомобиля. Поезд свернуть с рельсов не может. Поэтому поезду должны уступать все.
Вот и не сравнивай! Отвечает не водитель поезда или НЛО, отвечает ВЛАДЕЛЕЦ. И РЖД платит, никуда не денется.
Интересно, вот собъет водитель пешехода, не дай Бог, но вдруг, присудят водителю выплачивать детям погибшего компенсацию, т. е. водитель начинает содержать этих детей. Имеет ли он право в старости подать на этих детей в суд, чтобы они его содержали? По факту он всю жизнь выполнял в материальном плане роль погибшего папы, а папа в старости имеет право подать на алименты.
Гость
28 января 2017, 01:04
Анна, горячку несете. Почитайте семейный кодекс. Даже при беглом чтении, ваш вопрос отпадет сам собой
Гость
28 января 2017, 13:26
Такие люди как Ю. Панченко разобрались во всех нюансах отношений водителей, пешеходов и инспекторов. Вот только сделать для улучшения ситуации ничего не могут - не хватает, по всей видимости, "политической тяжеловесности" либо внутреннего стержня.Хотя пишет правильно.
Гость
30 января 2017, 06:36
Ага, "разобрался во всех нюансах", свалив всю вину на сбитых на тротуарах/остановках и т.д.
Сейчас+6°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
0 м/c,
758мм 87%Сбитый пешеход: как компенсировать ущерб