4 августа вторник
СЕЙЧАС undefined°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (68)

Гость
21 ноя 2016 в 06:03

Ага, в 3 раза реже.. 3х0=0.. А деньги есть. Мы опять в выигрыше, господа!

Гость
21 ноя 2016 в 06:13

ну если подрядчик будет давать гарантию на свою работу лет на 5, то нормально. а так прийдется бтр покупать...

Гость
21 ноя 2016 в 06:24

А лучше тогда вообще ничего не делать и сэкономить можно в разы больше)

потребитель
21 ноя 2016 в 07:16

Всё равно половину разворуют!

ГостьЯ
21 ноя 2016 в 07:18

Не приживется ,однако ,эта идея.

ПервакЪ
21 ноя 2016 в 07:40

Каждому по танку и к чертям, вобще ремонт дорог не делать)))

swisscom
21 ноя 2016 в 07:50

и налоги надо платить в 3 раза меньше и 1 раз в 3 года

гость
21 ноя 2016 в 09:02

Вопрос ставится не правильно! Чинить надо когда требуется! А сроки устанавливать на регулярный мониторинг! Какие там технологии и материалы декларируются и что реально - мы давно знаем! А через двадцать пять лет либо ишак сдохнет,либо эмир, либо мы с вами! Надо ввести понятие "поддержание качества дороги", а требуется кап. ремонт или нет для поддержания качества должна показывать постоянная диагностика!

Гость
21 ноя 2016 в 09:09

нужно платить не за ремонт дороги подрядчику, а за время, которая дорога обходится без ремонта. тогда и качество дорог хорошее будет

Гость
21 ноя 2016 в 09:51

Это касается дорог федеральных их в Т.о. всего 5%. К чему этот сыр бор?

Гость
21 ноя 2016 в 10:25

воровать меньше надо,сажать надо кто ворует

Гость
21 ноя 2016 в 10:38

Гарантия от производителя дорог не поможет сделать дороги лучше, т.к. фирмы открывают, получают контракт, а потом закрывают. сначала нужно сделать так, чтоб закрывать было не выгодно, и тогда вводить гарантию, и еще может быть какой то бонус фирме за каждый год без ремонта.

Гость
21 ноя 2016 в 11:48

Улучшение качества и состояния дорог как раз таки способствует увеличению количества аварий .
На хорошей дороге водители чаще превышают скоростной режим, выезжают на встречную полосу движения. Эти нарушения являются одними из наиболее частых причин ДТП .
Пока , так называемые , ездюки не научатся ездить с соблюдением требований ПДД , не стоит тратить народные деньги на ремонты дорог . Это очевидно всем адекватным людям !

Гость
21 ноя 2016 в 12:21

а ездюкам как раз по фигу в каком состоянии дороги - они по любым летят как на самолете...

21 ноя 2016 в 12:24

Встречное предложение. А давайте будем транспортный налог в 3 раза реже платить.

Гость
21 ноя 2016 в 12:29

Предлагаю чинить дороги в пять раз реже. Сэкономленные деньги пересылать на мой банковский счет.

Путин
21 ноя 2016 в 15:03

Да вообще можно неремонтировать правда каждому россиянину давать по ослу нехватит ослов давать по депутату

Михаил
21 ноя 2016 в 16:02

давайте совсем не будем! ремонтировать- то нечего. да и скоро машины летать будут

Zloy kak @.
21 ноя 2016 в 16:35

Тогда делайте их в три раза лучше, а то автосервисам прибавится работы. В три раза больше.

Гость
21 ноя 2016 в 16:54

В 3 раза реже, чем никогда.

21 ноя 2016 в 18:30

надо китайцам отдать строительсво и обслуживание, дороги во много раз лучше и 2-3 раза дешевле.,,

Татьяна
21 ноя 2016 в 20:17

Ну и ....... решили опять нажиться,как клали хр.ного,так и будут,так как технология не соблюдается и не будет соблюдаться,кладут асфальт и в дождь и в снег и холодным!Короче опять набить карманы,да по больше захотели,не зря говорят,сколько волка не корми ему всё равно мало!

Гость
21 ноя 2016 в 22:32

так вывод какой кроме вашего **** господа???поговорили и все? на ремонт ходовой?

Светлана
21 ноя 2016 в 22:46

В районе Меги в Ростове на Дону каждые 2 месяца такие огромные ямы и бугры.На легковушке ехать очень страшно и опасно.А это на минуточку федеральная трасса. Спасибо хоть дыры латали раз в три- четыре месяца. А теперь что?

22 ноя 2016 в 07:15

давайте депутатам тоже ЗП платить раз в 24 года и только асфальтом. и налоги тоже раз в 100 лет , классно же сотню прожил заплати, не прожил ну бывает чего

Гость
22 ноя 2016 в 09:03

дороги строят, производят ремонт, но слово 'чинить', это с какого лексикона, какое ПТУ заканчивали,

Гость
22 ноя 2016 в 09:44

Впринципе их можно вообще не чинить... Если делать в 50 раз качественнее

Гость
22 ноя 2016 в 16:49

Может совсем не будем ремонотм заниматься а зачем??? и налоги платить тоже................а зачем. с таким ремонтом как сейчас в дожди и под снегом вряд ли дороги отстоят свое....................а согласование бюджета идет до осени, может лучше пересмтреть сроки всех конкурсов и к весне выделять дееньги, чтоб подрядчик смог приступить к работе в нормальных погодных условиях, господа чиновники????? не думали об этом???? и потом деньги выделять не той фирме которая дорогу построила и расстворилась и взятки гладки..................может и прием дорог как процедуру улучшим??? а не откатами будеим жить??? тогда появится возможность видеть норм. дороги. А то как касается налогов, так на европу посмотрите, а как касается дела, так все руки умыли сидим молчим.

Гость
22 ноя 2016 в 19:28

да вы уже совсем о........и мы вам платить будем 1 раз в 3 года

Гость
22 ноя 2016 в 22:12

А что давайте вовсе не будем делать дороги, нет дорог нет проблем!!!!

23 ноя 2016 в 11:23

Не нужно вводить нормативы по срокам ремонта. Нужно менять подход к обслуживанию дорог. Платить обслуживающей дорогу организации только когда дорога в нормативном состоянии причём за время ремонта тоже не платить, а там пусть сами определяются когда, в каком объёме и в какие сроки проводить ремонт. Тогда и дороги будут нормальные и ремонт не будет делаться месяцами.

Alex41
23 ноя 2016 в 15:17

Да, надо дороги реже ремонтировать, но прежде строить как положено... Помню в Новосибирске был в гостях, и видел как прикатывают асфальт около 60-го года, КАТОК СМАЗЫВАЛСЯ МАЗУТОМ каким-то- а потом я так думаю умный кто-то подал рацпредложение или институт придумал, стали в ГОРЯЧИЙ АСФАЛЬТ ПРИ ПРИКАТКЕ ЛИТЬ В БОЛЬШИХ КОЛИЧЕСТВАХ ВОДУ-а вот при такой прикатке в асфальте остаются капилляры в которые потом проникает вода и в мороз замерзает изнутри, разрушая асфальт-процесс многократный, и уже на другой год мы видим ямки, которые абы-как залепляют дорожники и с каждым годом дыр всё больше и больше, и не надо много умничать а вернуть старые технологии и прикатывать как положено.

Сергей
23 ноя 2016 в 17:26

качество строительства и ремонта дорог не на той стадии , чтобы думать об экономии . надо делать , и делать , и развивать механизм взаимодействия с автомобилистам

Владимир
23 ноя 2016 в 19:56

дороги строить и ремонтировать каждую минуту нужно - а дачные дороги или там нелюди живут - сейчас нет то время что фашисты пешком по прут

Гость
23 ноя 2016 в 21:09

придумали очередную схему распила денег. молодцы!

Гость
23 ноя 2016 в 22:21

за все неисправности с подвеской и дтп на дорожную службу в суд подавать и взыскивать с них. по данным гибдд 30 процентов аварий в перми и крае из-за дорог