15 мая суббота
СЕЙЧАС +18°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (18)

Алексей
13 окт 2016 в 16:23

Когда же наши "господа" из правительства начнут по настоящему поддерживать отечественный автопром и пересядут с мерсов, бумеров и прочего "автохлама" на "современные, качественные, надежные, доступные, безопасные авто"?! Пусть даже данный пост не про АвтоВАЗ, который миллиардами с госказны питается, но все же?!

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 окт 2016 в 20:52

Дожили... У УАЗика бак не защищён снизу!

алекс
14 окт 2016 в 01:55

думаю,покупателя УАЗа за 809.000 руб. нужно сразу на учёт к психиатру ставить!!!)))

ОТВЕТИТЬ
14 окт 2016 в 06:48

И опять... Все, что угодно, только не нормальный движок, вместо того УБОЖЕСТВА ЗМЗ-409, который при своих 2,7 литрах выдает АЖ!... 128, ныне, якобы АЖ! 135! кобыл... Ещё и дизель убрали... Хоть и 514-й ЗМЗ не отличался особой надежностью, но все ж была какая-то альтернатива, теперь и её нет. Типичный, русский подход. Чем что-либо улучшить - проще убрать, снять с производства, чтоб поменьше заморачиваться.
P.S. Кому не терпится заминусить, поясняю: У меня было данное авто, знаю о чем говорю. По началу нравилось ВСЕ. Удобный, просторный, внешне вполне ничего! Но когда ОНО, после 30 000 пройденных километров начало сыпаться отовсюду, откуда можно, и так до бесконечности - стало раздражать. Это если ещё не принимать во внимание его неоправдано большой расход, при НИКАКОЙ динамике.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 окт 2016 в 09:43

2,7 л на 135лс. - это двиг из каких годов? 80-х? Современные 2,5 дают от 150 (дефорсированный мондео) до 190 (мазда 6). Древний убогий 2,7 прадика - 163 л.с. А тут .... нет слов. За то светодиоды, что не у каждой камрюхи встретишь)

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...