RU161
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

7 м/c,

ю-в.

752мм 67%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
481 комментарий к публикации

Седаны – это нелепо

19 сентября 2016, 07:19
Гость
19 сентября 2016, 08:43
Знатный вброс. Ща начнется )))
Гость
19 сентября 2016, 20:19
У хетчбеков постоянно гремит задняя дверь и задняя полка. Да и шум из багажника тоже силен. Нет не надо. да и видок далек от солидного уважаемого.
Гость
20 сентября 2016, 05:49
Гость
19 сентября 2016, 20:19
У хетчбеков постоянно гремит задняя дверь и задняя полка. Да и шум из багажника тоже силен. Нет не надо. да и видок далек от солидного уважаемого.
Это у зубил всё гремит, а у иномарк всё отлично!
21 сентября 2016, 08:52
Седан популярен от бедности! В случае аварии в заднюю часть , выправить кузов седана проще. В остальных кузовах гораздо сложнее и дороже.
Гость
19 сентября 2016, 09:43
Дополнение к теме "... абсурдных седанов": очень стильная, очень притягивающая взгляды людей, но совершенно никакая в плане багажного проёма Хендай Элантра.
Гость
19 сентября 2016, 09:27
езжу на А4 седан, просто потому что нравятся именно седаны, без объяснения причин. Может рассаду и не удобно возить дак я и не вожу, но говорить о том что мы не любим седаны бред. Каждый самый выбирает для каких целей ему авто, меня вот универсалы раздражают, но это не значит же что им не может быть места на дорогах.
Гость
20 сентября 2016, 12:06
Tz, т.е. вас audi A4 allroad меньше привлекает чем седан a4 ?
Гость
21 сентября 2016, 13:46
Гость
20 сентября 2016, 12:06
Tz, т.е. вас audi A4 allroad меньше привлекает чем седан a4 ?
Да, причём на много
Гость
29 сентября 2016, 11:51
Гость
20 сентября 2016, 12:06
Tz, т.е. вас audi A4 allroad меньше привлекает чем седан a4 ?
Особенно купе) да - неудобно, но, черт возьми, красиво ж)
19 сентября 2016, 08:57
У седана есть один неоспоримый плюс - это чистое заднее стекло в любую погоду. На универсалах и прочих оно всегда заляпано. Спасает только задний дворник. Всё остальное - на любителя.
Гость
19 сентября 2016, 13:30
На "барже"-универсале "почему то" без дворника стекло чистое. Но производители "почему то" предпочитают ставить дворник.
Гость
19 сентября 2016, 16:40
Согласен это плюс. Даже в лютый ливень на трассе заднее стекло сухое и чистое. А еще зимой в лютый мороз открытие багажника седана не заставляет пассажиров укутываться по самые уши.
Гость
19 сентября 2016, 19:23
Гость
19 сентября 2016, 16:40
Согласен это плюс. Даже в лютый ливень на трассе заднее стекло сухое и чистое. А еще зимой в лютый мороз открытие багажника седана не заставляет пассажиров укутываться по самые уши.
Если честно, зимой вообще без разницы. Как часто вам приходится что-то вытаскивать из багажника, оставляя при этом сзади сидящих пассажиров? Как правило, выходят либо все, либо никто не выходит (к примеру, вы ждете кого-то). Оставив авто на парковке у гипермаркета холодной зимой, абсолютно без разницы замерзнут ли пассажиры, выходят все, а садиться в дубильник придется опять всем. Подогреть только можно дистанционно и все.
Гость
19 сентября 2016, 09:01
Где в опросе минивен?
Гость
19 сентября 2016, 10:26
Вот блин. Незаслуженно забыли. Ну, ловите плюсик за это
19 сентября 2016, 09:35
Ощущение, что автор купил себе седан и разбив весь зад на парковке теперь обижен на все седаны.
Гость
19 сентября 2016, 13:53
Не возникло такого ощущения
Гость
19 сентября 2016, 20:06
Согласен с автором. 10 лет ездил на седане и постоянно напрягало то, что фиг что в него запихаешь, а периодически требовалось. Сейчас хэтч - тащусь просто. К худшему обзору привык быстро, зато если что можно в такой вагон превратить и пару кубов упереть на раз.
Гость
20 сентября 2016, 06:34
Гость
19 сентября 2016, 20:06
Согласен с автором. 10 лет ездил на седане и постоянно напрягало то, что фиг что в него запихаешь, а периодически требовалось. Сейчас хэтч - тащусь просто. К худшему обзору привык быстро, зато если что можно в такой вагон превратить и пару кубов упереть на раз.
Кому для чего машина нужна кому то 5 точку возить, а кому то пару кубов
Гость
19 сентября 2016, 10:32
Был второй меган седан С-кла. В салоне 2 взрослых + два мелких в детских креслах. В багажнике унещалась детская коляска - люлька + шасси. В багажник какого хетча С-Класса этот комплект влезет?
Гость
19 сентября 2016, 10:49
Может и влазит, но запихнуть сложно. Ездил на Логане и Мегане, при заявленных объемах заполнить их проблематично. Хороший седан это Шкода Октавия, у нее все по уму сделано, странно что автор ее не упомянул
Гость
19 сентября 2016, 11:04
Гость
19 сентября 2016, 10:49
Может и влазит, но запихнуть сложно. Ездил на Логане и Мегане, при заявленных объемах заполнить их проблематично. Хороший седан это Шкода Октавия, у нее все по уму сделано, странно что автор ее не упомянул
Так Octavia - это лифтбэк, снимаю перед ней шляпу, кстати. Лучший багажник в сегменте.
Гость
19 сентября 2016, 11:12
Гость
19 сентября 2016, 11:04
Так Octavia - это лифтбэк, снимаю перед ней шляпу, кстати. Лучший багажник в сегменте.
лучший багажник у газели влезает много
Гость
20 сентября 2016, 14:28
У Ауди А6 самый красивый универсал на мой взгляд это из премиум. Из бюджетных Киа Сид в универсале последнего кузова смотрится лучше чем хетч.
20 сентября 2016, 15:06
Инсигния-универсал - красавица на мой взгляд. И при всей моей нелюбви к французским авто - меган-универсал произвел очень приятное впечатление.
Гость
21 сентября 2016, 14:41
20 сентября 2016, 15:06
Инсигния-универсал - красавица на мой взгляд. И при всей моей нелюбви к французским авто - меган-универсал произвел очень приятное впечатление.
Да тоже хороша.
Гость
20 сентября 2016, 23:20
Седан конечно престижней.И правда что,кому что нравится,что на седаны то напали?))А Камри с Теаной,Ягуары,Линкольны и т.д.,вы тоже хотите универсалами и хетчами сделать?)))
Гость
21 сентября 2016, 06:20
Автор же пишет что мерс седан хорош, наверное речь про всякий шерпотреб
Гость
22 сентября 2016, 16:17
Гость
21 сентября 2016, 06:20
Автор же пишет что мерс седан хорош, наверное речь про всякий шерпотреб
Ну так а всякий ширпотреб в т.ч. ситроены покупать вообще пошло!!!!!!!!!!!! Как можно себя не уважать и покупать всякие рио, матизы, гетцы и т.д. и т.п. Нет смысла даже обсуждать все это.
Гость
19 сентября 2016, 09:06
у меня седан просто потому что седан нравится мне внешне (киа оптима - если что)
Гость
19 сентября 2016, 10:06
А теперь взгляните, чего вы лишились https://www.netcarshow.com/kia/2017-optima_sportswagon_uk-version/1280x960/wallpaper_06.htm :)
Гость
19 сентября 2016, 10:27
Гость
19 сентября 2016, 10:06
А теперь взгляните, чего вы лишились https://www.netcarshow.com/kia/2017-optima_sportswagon_uk-version/1280x960/wallpaper_06.htm :)
Сколько стоит этот вагончик?
Гость
19 сентября 2016, 10:55
Гость
19 сентября 2016, 10:27
Сколько стоит этот вагончик?
В целом универсал ненамного дороже седана по себестоимости, далее все зависит от маркетологических игр. Российскую цену Оптимы-универсала мы не знаем, ее здесь не предлагают, но в Германии он на 3,8% дороже. Разница пусть не ничтожная, но много меньше, чем, например, между седаном и сравнимым кроссоверов с передним приводом. В России же мы загнаны в рамки маркетологических представлений о том, что нам нужно, поэтому универсалы зачастую или не предлагаются, или стоят несуразных денег. Примером был Ford Mondeo, у которого версия российской сборки (седан) стоила одних денег, а универсал/лифтбэк, импортируемые из Бельгии - других. При прочих равных разница была бы не слишком значительной.
Гость
19 сентября 2016, 12:31
Мой выбор Octavia, столько умудрялся впихнуть что "ни одному" седану и хэтчу не войдет)) Лифтбек рулит))
Гость
19 сентября 2016, 13:58
Octavia курит со своим лифтбеком, я в универсале 2м холодильник перевозил, с закрытым багажником.
Гость
19 сентября 2016, 14:35
Гость
19 сентября 2016, 13:58
Octavia курит со своим лифтбеком, я в универсале 2м холодильник перевозил, с закрытым багажником.
Про универсал я и не говорил )) Спору нет в сарай войдет больше )
Гость
19 сентября 2016, 20:09
Гость
19 сентября 2016, 13:58
Octavia курит со своим лифтбеком, я в универсале 2м холодильник перевозил, с закрытым багажником.
Назовите легковушку, в которую войдет 2 м холодильник, разве что в фургон. Он в упаковке размером почти с автомобиль, так что не надо лялякать
Гость
19 сентября 2016, 09:42
Да у автора тоже накипело, как и у меня, хетчи практичнее и при этом компактнее. Седан, это для бизнесс классов. Езжу на седане, но плюс только один, зимой не выхолаживаешь салон, если вдруг, ребенок спит в салоне без шапочки, а коляска в багажнике. И с тем, что альтернативы мало тоже согласен.
Гость
20 сентября 2016, 21:30
Почему автору все время необходимо перевезти труп??? Он что то затевает?)))
Гость
19 сентября 2016, 12:20
А о самом главном преимуществе седана забыли? У него багажник отдельное помещение, а у остальных все в салоне ездеет!
Гость
19 сентября 2016, 13:47
Эттт точно. А иногда и пахнет.
Гость
19 сентября 2016, 14:39
Гость
19 сентября 2016, 13:47
Эттт точно. А иногда и пахнет.
Артём же советует не возить трупы. Извиняйте, к слову пришлось
Гость
19 сентября 2016, 20:22
Да оно такое же отдельное помещение, что и в хэтче. Отделено от салона сиденьем. У хэтча еще и полка, но прилегает она плотно, так что разницы тут нету. У меня в хэтче валялась вонючая канистра с химикатами и я ее запах в салоне не ощущал вообще.
Гость
19 сентября 2016, 12:40
Лодка (ПВХ),двигатель для лодки,канистра с бензином: )- все это лучше перевести в седане, чем в хэтчбеке (не будет запаха в салоне)-вот объективный плюс седана.
Гость
19 сентября 2016, 13:02
Труп лодки и вонючую канистру. О чем автор и пишет
Гость
19 сентября 2016, 13:02
А пикап еще лучше, у седана багажник пачкается, бензин возить вообще нельзя в легковушке, опасный груз
Гость
19 сентября 2016, 14:44
Гость
19 сентября 2016, 13:02
А пикап еще лучше, у седана багажник пачкается, бензин возить вообще нельзя в легковушке, опасный груз
Ерунда. постоянно летом вожу горючку для моторки - 2 канистры по 20 литров.
Гость
19 сентября 2016, 21:23
Прочитал некоторые комментарии, сколько людей без юмора оказывается. Надо же так серьезно спорить о таком пустяке. Сам езжу на седане, никогда даже не задумывался о причинах покупки, просто понравился, автору спасибо за остроумие. Не в плане спора, но седаны за счет более тяжелой кормы мягче едут, и база колесная больше = лучше стабильность
20 сентября 2016, 07:39
С чего бы колесная база-то больше? В большинстве случаев одинаковая, иногда больше у универсала, совсем редко у хэтча, у седана - никогда.
Гость
20 сентября 2016, 08:13
20 сентября 2016, 07:39
С чего бы колесная база-то больше? В большинстве случаев одинаковая, иногда больше у универсала, совсем редко у хэтча, у седана - никогда.
Ситроен С4. Погуглите габариты седана и хетча. Пежо308 и 408, Меган...
20 сентября 2016, 10:14
Гость
20 сентября 2016, 08:13
Ситроен С4. Погуглите габариты седана и хетча. Пежо308 и 408, Меган...
Да, спасибо. Еще цивик. Я ошибся выше. Каюсь.
Гость
19 сентября 2016, 19:26
Что-то у меня ни один друг с хэтчем не может осенью-весной комплект резины после шинки закинуть в багажник полностью..... одно колесо всегда в салон идет! А по мне - машина которая не может вместить "сама себя" - это недомашина! з.ы. у самого в багажник входит полноценно 2 комплекта резины на 15 и 17 - проверено!
Гость
20 сентября 2016, 07:05
Если не секрет, что за чудо машина в багажник которой входит 8 колес?
20 сентября 2016, 07:30
В разное время эксплуатировал разные авто: 4 седана, 1 хэтч и 1 грузовик тентованный - 4 колеса, не используя салон, влазило только в грузовике. Собственно, у меня нет необходимости нынче вталкивать 4 колеса в багажник, ибо оба комплекта на дисках, переобуваюсь сам.
Гость
20 сентября 2016, 07:35
Гость
20 сентября 2016, 07:05
Если не секрет, что за чудо машина в багажник которой входит 8 колес?
Гужевая повозка
Гость
19 сентября 2016, 14:36
Нелюблю обрубки типо хэтчей и универсалов. Только седан или лифтбэк на крайняк. Плюс седата в том что у вас ИЗОЛИРОВАН багажник. И там можно долго возить труп и в салоне вонять не будет.
Гость
19 сентября 2016, 15:02
А ты попробуй, повози, узнаешь, будет или нет
Гость
19 сентября 2016, 15:09
Будет)
Гость
19 сентября 2016, 15:26
Будет)
Гость
19 сентября 2016, 13:01
"А упомянутый мной седан Citroen C4 выигрывает у аналогичного хетча по объему багажника 32 л: 440 против 408. Стоило ли морочиться?" А ещё у седана С; колесная база на 10 см длиннее, чем у хетча и это преимущество существеннее 32х литров.
Гость
19 сентября 2016, 13:31
Да, задние места просторнее, впрочем, это ведь не УТП именно седана, как типа кузова. Не вижу проблем сделать растянутый хетч именно ради задних седоков. Он бы и смотрелся лучше, и при разумной цене, привлек бы публику. Очень часто универсалы отличаются от соплатформенных хетчей удлиненной базой, как и седаны.
Гость
19 сентября 2016, 17:35
А я думал мне одному кажется идиотизмом, когда ниссан убирает прекрасный авто ноут и выводит сентру, которую никто теперь не покупает. Спасибо автору, поддерживаю
Гость
19 сентября 2016, 20:55
Вот именно поэтому ниссан и сосет лапу - был ноут, поменяли на кроссовер - НЕ ниссан...
19 сентября 2016, 10:29
Дайте угадаю, у любителей седанов в багажнике или вонючая канистра либо сабвуфер. Универсал это вещь!
Гость
19 сентября 2016, 10:58
Не угадал. Кроме того обычно универсал дороже.
Гость
19 сентября 2016, 19:30
Гость
19 сентября 2016, 10:58
Не угадал. Кроме того обычно универсал дороже.
за полезность надо платить.
Гость
19 сентября 2016, 20:43
Гость
19 сентября 2016, 10:58
Не угадал. Кроме того обычно универсал дороже.
Вот об этом и написана статья - а почему они ТАК дороже?(
Гость
19 сентября 2016, 11:30
Аэродинамический след при прочих равных у седана куда приличнее, чем у хэтчбэка. Раз так, то и общая аэродинамика лучше, а это - бензин.
19 сентября 2016, 14:10
Какова разница в расходе? 0,1%? Светодиодные габариты взамен обычным больше сэкономят.
Гость
19 сентября 2016, 16:05
19 сентября 2016, 14:10
Какова разница в расходе? 0,1%? Светодиодные габариты взамен обычным больше сэкономят.
0,1%?? Ошибаетесь. Сила лобового сопротивления прямо пропорциональна произведению миделевого сечения, коэффициенту аэродинамического сопротивления, квадрату скорости и плотности воздуха. Увеличение коэффициента аэродинамичности приводит к прямо пропорциональному росту силы лобового сопротивления. Для ВАЗов цифры давно известны и опубликованы: к примеру для восьмого семейства, увеличение скорости на 10 км/ч требует примерно увеличения мощности двигателя на 10 лошадей. Для сравнения значения коэффициентов аэродинамичности (то что попалось под руку в инете): ВАЗ 21104М - 0,33; ВАЗ 2172 - 0,34; ВАЗ 2170 - 0,32; ВАЗ 2108 - 0,463. К примеру, ламборджини диабло 2001 года имеет сравнимое с 2110 значение коэффициента аэродинамичности и миделя: мощность двигателя в одном случае 89 лошадей, в другом 800 лошадей. Более понятно будет, если сравним одинаковые модели хэтча и седана: у ВАЗ 2172 величины силы лобового сопротивления будет больше на 2%, чем у 2170 при прочих равных условиях.
Гость
19 сентября 2016, 20:49
Гость
19 сентября 2016, 16:05
0,1%?? Ошибаетесь. Сила лобового сопротивления прямо пропорциональна произведению миделевого сечения, коэффициенту аэродинамического сопротивления, квадрату скорости и плотности воздуха. Увеличение коэффициента аэродинамичности приводит к прямо пропорциональному росту силы лобового сопротивления. Для ВАЗов цифры давно известны и опубликованы: к примеру для восьмого семейства, увеличение скорости на 10 км/ч требует примерно увеличения мощности двигателя на 10 лошадей. Для сравнения значения коэффициентов аэродинамичности (то что попалось под руку в инете): ВАЗ 21104М - 0,33; ВАЗ 2172 - 0,34; ВАЗ 2170 - 0,32; ВАЗ 2108 - 0,463. К примеру, ламборджини диабло 2001 года имеет сравнимое с 2110 значение коэффициента аэродинамичности и миделя: мощность двигателя в одном случае 89 лошадей, в другом 800 лошадей. Более понятно будет, если сравним одинаковые модели хэтча и седана: у ВАЗ 2172 величины силы лобового сопротивления будет больше на 2%, чем у 2170 при прочих равных условиях.
Не вы перед этим про экономию бензина писали?) ПРИЧЕМ ТУТ ПРИРОСТ СКОРОСТИ И СКОЛЬКО МОЩНОСТИ НЕОБХОДИМО УВЕЛИЧИТЬ?
Гость
19 сентября 2016, 11:30
Чего тут спорить, я вам сходу назову альтернативу и седана и хэтча, с достоинствами и первого, и второго. ЛИФТБЭК, дизайн седана с практичностью хэтча, и красиво и практично!!!
Гость
20 сентября 2016, 10:03
Только хэтчбэк! Были в ходу Матиз, Сузуки, сейчас Рав4.. В сторону седанов не смотрела и не смотрю никогда в принципе. Чаще всего это некрасиво, негармонично, неудобно. Есть машины, которые седаны по рождению, как говорится. Но приделывать хвост к пежо 206, к примеру, было просто бредом.
Гость
20 сентября 2016, 10:59
мадам, Вы очень забавны в своих суждениях о красоте автомобилей если у самой "были в ходу" гармоничные красавцы вроде матиза )))
Гость
20 сентября 2016, 13:52
Гость
20 сентября 2016, 10:59
мадам, Вы очень забавны в своих суждениях о красоте автомобилей если у самой "были в ходу" гармоничные красавцы вроде матиза )))
Матиз рисовала пининфарина, иди объясни им свой идеал. Для машины такого класса и тех лет у Матиза отличный дизайн
Гость
20 сентября 2016, 13:55
Ну кто то любит породистых лошадей, а кто ишаков как и вы
Гость
19 сентября 2016, 09:05
Езжу на седане, потому как в нужный момент на минивен-универсал не хватило денег, либо ушатаны были, либо дОроги. Вот и вся правда маркетологов -седаны самые дешёвые, поэтому их и покупают.
Гость
19 сентября 2016, 09:49
Здорово написано.
Гость
20 сентября 2016, 13:32
Красапета! Зашел с 74 случайно, увидел статью с 300 комм., думаю что там народ обсуждает ЕР или ЖКХ, оказалось за багажники рубится. Автору респект
Гость
19 сентября 2016, 11:10
Из всех авто которые у меня были. Только один седан нравился. toyota camry. сейчс нравится универсал toyota venza
Гость
19 сентября 2016, 11:50
дак венза это вообще... не знаю как называется, какое то "недо"
20 сентября 2016, 08:07
Гость
19 сентября 2016, 11:50
дак венза это вообще... не знаю как называется, какое то "недо"
Camry является седаном с самым большим и удобным багажником. Это признано всеми экспертами и производителями. Говорю по модель V30. Соотношение цена-качество-комфорт в ней идеальное. Не меняю уже 7 лет, так как не вижу достойной альтернативы в таком соотношении. А вот Venza - действительно весьма странный автомобиль... При таких серьезных технических характеристиках и комплектации - полное отсутствие внешнего статуса...
Гость
20 сентября 2016, 12:02
20 сентября 2016, 08:07
Camry является седаном с самым большим и удобным багажником. Это признано всеми экспертами и производителями. Говорю по модель V30. Соотношение цена-качество-комфорт в ней идеальное. Не меняю уже 7 лет, так как не вижу достойной альтернативы в таком соотношении. А вот Venza - действительно весьма странный автомобиль... При таких серьезных технических характеристиках и комплектации - полное отсутствие внешнего статуса...
Так там мотор овощной стоит, шестигоршковый так и не поставили из-за боязни уронить продажи Хайлендеру. Концепция автомобиля неплохая. А 30 кузов у Камри действительно очень удачный и просвет дорожный позволяет многое, хоть и управляемость никакая.
Гость
19 сентября 2016, 10:41
Артём, у вас отличное чувство юмора) Я - тоже за хэтчи двумя руками!
Гость
19 сентября 2016, 11:01
Спасибо, Светлана )
Гость
19 сентября 2016, 19:31
Гость
19 сентября 2016, 11:01
Спасибо, Светлана )
А я за универсалы!
Гость
20 сентября 2016, 08:42
Гость
19 сентября 2016, 19:31
А я за универсалы!
универсалы смотрятся обрубленнными, хэтчи смотрятся более спортивными типа спорткары этакие...
19 сентября 2016, 12:44
Самое красивое это купе, самое практичное это универсал (желательно с клиренсом повыше), самое вместительное это минивэн фургон автобус кому какой размер, самое без геморройное при дтп сзади это седан, плюс бизнес класс может быть тока седаном, а хетчбеки красота условная, универсальность по сравнению с универсалом слабая, а вот если с сзади въедут то поймете весь гемор хачубека.
Гость
19 сентября 2016, 16:29
А вот если в вас на урале сзади въедут,то плевать,седан или хетч.
Гость
19 сентября 2016, 19:41
Гость
19 сентября 2016, 16:29
А вот если в вас на урале сзади въедут,то плевать,седан или хетч.
хватит все грузовиками мерить. Большинство аварий не с грузовиками, а с легковушками бэ и цэ классов
20 сентября 2016, 08:45
Гость
19 сентября 2016, 16:29
А вот если в вас на урале сзади въедут,то плевать,седан или хетч.
да и такое бывает был у меня кроссовер грузовик в него въехал аж стекла по вылетали куда летел в левом ряду не знаю и вот гемора с ремонтом плюс езда по страховым и сервисам с заклеенными стеклами не очень, а вот когда на пешеходном мне въехали в седан было проще крышку привезал и поехал. хотя все равно больше нравится универсал мечта вольво Х70
Гость
19 сентября 2016, 10:30
а причем здесь трупы? почему автор публикации мерит багажник не литрами или куб. метрами или чемоданами, а именно трупами? даже читать дальше не стал
Гость
19 сентября 2016, 16:43
Может он раньше в морге работал?
Гость
19 сентября 2016, 19:30
ути пути обиделся
20 сентября 2016, 07:56
Я Вам скажу - почему. Просто в глубине души он себя так и осознает, журналистским трупом...
Гость
19 сентября 2016, 10:58
Лучше кузов универсал, особенно если это внедорожник.
Гость
19 сентября 2016, 13:53
В любом случае лучше.
Гость
19 сентября 2016, 19:32
Абсолютно верно. Поэтому я обожаю внедорожники. Самый практичный тип легкового автомобиля.
19 сентября 2016, 21:12
Гость
19 сентября 2016, 19:32
Абсолютно верно. Поэтому я обожаю внедорожники. Самый практичный тип легкового автомобиля.
Не совсем, правильно. Внедорожник, это очень специфическая машина. Для города этого слишком много. Именно потому пересел с внедорожника на кроссовер и пока доволен.
Гость
21 сентября 2016, 14:55
Главное правильно вбросить овна на вентилятор и тема будет вечной. Автор видимо не слышал поговорку: о вкусах не спорят. Одному нравится свинина, другому баранина, а третьему говядина! Здесь тоже самое. Мне лично нравятся седаны и универсалы. Хетчбеки смотрятся как обрубки. К примеру Лансер хэтчбэк. Уёжище. А кому-то это нравится. Я лично не испытываю неудобства имея Астру Н седан. Мне важна вместимость большого количества чемодано-сумко-котомок, при этом не складывая задние сиденья. Семья 2+2. Универсал тоже подходит под эти условия, а вот хэтчбэк здесь проигрывает. Наблюдал картину, как на дачу приехала семья на Фокусе хэтче. Выходят из машины, открывают багажник, достают сумки, пакеты с едой, котомки, а из салона вытаскивают 3 лопаты купленные в садоводе. Причем замотанный тканью штык/совок находился в ногах переднего пассажира, а черенок упирался в крышу между спинкой сиденья и средней стойкой. Красота! Зато хэтчбек. Йедем дас зайне (нем.)
Гость
21 сентября 2016, 15:56
Так и не спорьте о вкусах
Гость
21 сентября 2016, 22:42
Не Вы ли на своей Астре на Касторамной подземке в воскресенье елозили ? А небольшой хэтч Рио проехал почти не тормозя )) Причём по вашему же следу. Корыто-оно и в Африке -корыто
Гость
22 сентября 2016, 08:06
Гость
21 сентября 2016, 22:42
Не Вы ли на своей Астре на Касторамной подземке в воскресенье елозили ? А небольшой хэтч Рио проехал почти не тормозя )) Причём по вашему же следу. Корыто-оно и в Африке -корыто
Нет, не я! Мне не доставляет проблем подземная парковка в Семье, парковка ТЦ Алмаза и прочие Радуги. Всё зависит от прокладки между рулем и сиденьем. А машины В-класса, особенно хетчбеки, вообще не рассматриваю как машины. Если отодвинуть переднее сиденье под рост хотя бы 180 см, то сидя сзади, колени упираются в спинку сиденья, если вообще туда можно усесться. Особенно в такси, за водителем, которые откатывают свои сиденья до упора. Машины для лилипутов. Следующая моя новая машина - Тойота Камри.
Гость
19 сентября 2016, 12:35
идеальный кузов у вольво хс70
Гость
19 сентября 2016, 19:39
идеальный кузов у лэнд крузера
Гость
20 сентября 2016, 06:38
Я, конечно, понимаю, что на АТ факультете не преподают в нужном объеме ни аэродинамику, ни специальные разделы механики. Однако, я далек от той мысли, что об этом вообще не говорят. Тогда зачем ставить заголовок "седаны - это нелепы"? Если уж хочется писать, то надо писать "Мне кажется, что седаны - нелепо" или "Седаны мне больше нравятся". В противном случае, автор слегка "желтеет" в попытке устроить провокацию, а в худшем смысле попросту потворствует легкой и повальной неграмотности. Да, поставлю-ка я смайл. Смайл надежды, так сказать. :).
Гость
20 сентября 2016, 07:24
Это была ирония, джентельмены (с). Это была такая шутка, которая говорит о наших пристрастиях. Ну, как примерно, мальчику росшему в 80-90 признаком крутости считалась БМВ или Мереседес черного цвета, ясен пень, седан. Вот кто так и зациклился. И автомобиль белого цвета не воспринимает вообще. И уж тем более не седан. Так и купил себе в 2015 году БМВ черного цвета 1990 года выпуска. :)
Гость
20 сентября 2016, 07:36
"Мне кажется" = "авторская колонка", не?
Гость
20 сентября 2016, 10:56
браво, корректно и емко
Гость
20 сентября 2016, 21:47
По моему о вкусах не спорят. С уважением отношусь к Артему, но тут он явно перегнул палку)) Как будто сейчас все владельцы седанов хлопнули себя ладошкой по лбу и побежали их продавать. Все равно ведь каждому свое) Лично мне как нравились седаны, так они и будут нравиться, хоть мне весь мир тверди что это непрактично. Большинство граждан покупает машину, чтобы перевозить свою пятую точку, ну пару пакетов, может мешок картошки раз в год) Этот мешок даже в матиз влезет)))Лично мне универсалы внешним видом не нравятся,я их как вижу мне представляется что гроб везут)) Все это напоминает детские споры у кого игрушка лучше)))Спасибо, я закончил, можете минусить)))
Гость
21 сентября 2016, 12:35
Ради двух раз в сезоне возить воздух и искать место для парковки? Ту ещё пишут про выхолаживание салона зимой. Отрываю багажник не каждую неделю, лениво, когда в салоне места вагон. Колеса не вожу, перекинул комплект возле подвала многоэтажки и забыл на полгода.
Гость
22 сентября 2016, 10:32
Отапливать эту балалайку в наши зимы и слушать грохот шмурдяка из багажника? У автора кроме перевозки трупов фантизии ни на что не хватило? Хочешь возить хлам, бери газель. А машина берется для приятного перемещения по направлениям, а не таскания металлолома с дачи в пункт приема, чтоб кредит в миллион закрыть. А про солярисы вообще помолчал бы. Народ выбирает, а ему плевать на статистику. Чтож их хэтчи то не пошли?
Гость
22 сентября 2016, 12:49
Хочет самоутвердиться. А как, не знает. Полагаю, делать он ничего не умеет. Ничего ещё не заработал. Ездит на 20-летней девятке, ибо в 99-ю труп не войдёт.
Гость
22 сентября 2016, 13:14
Гость
22 сентября 2016, 12:49
Хочет самоутвердиться. А как, не знает. Полагаю, делать он ничего не умеет. Ничего ещё не заработал. Ездит на 20-летней девятке, ибо в 99-ю труп не войдёт.
Вы наверное тут впервые. Автор уважаемый в городе журналист, я лично считаю его одним из лучших в своей тематике, а на чем он ездит отражено в статье. Не во всем с ним согласен в данной статье, просто такой у него стиль.
Гость
22 сентября 2016, 14:58
Гость
22 сентября 2016, 13:14
Вы наверное тут впервые. Автор уважаемый в городе журналист, я лично считаю его одним из лучших в своей тематике, а на чем он ездит отражено в статье. Не во всем с ним согласен в данной статье, просто такой у него стиль.
Простите, я не в курсе, а кем уважаемый? В своём кругу? Быть может есть какой-то народный рейтинг? Я вообще удивляюсь, как такое можно было написать в СМИ. В смысле содержания и подачи информации. Нескрываемые оскорбления читателей и прилюдное онанирование на хетчбэк.
Гость
19 сентября 2016, 11:38
Нелепо, уважаемый автор, считать свое мнение абсолютным и хаять то, что не нравится мне, любимому. Для перевозки трупов хэтчбек, кстати, больше подходит, чем седан - загружать и выгружать удобнее. А ездить с грязным задним стеклом после первой же лужи (а у нас их много) или выхолаживать салон зимой при открытии багажника - кому нравится, ради Бога. И если Вас, автор, обидели маркетологи тем, что не продают Ваш любимый С4 в кузове "хэтчбек", то чем тут "солярисы" и "фокусы" виноваты? Они-то как раз продаются в разных вариантах - кому что нравится, тот то и покупает.
Гость
19 сентября 2016, 11:59
Для того и существует у нас авторская колонка, чтобы авторы абсолютизировали свое мнение. По вашему опыту, трупы в хетч проще грузить? Получается, седаны лишились последнего преимущества. Солярис, к слову, продается отныне только в кузове седан. Хетч убили ради Creta. Ну и в конце поставлю смайл, чтобы вы не относились ко всему так серьезно ))
Гость
19 сентября 2016, 19:37
скучный вы человек
20 сентября 2016, 08:14
Гость
19 сентября 2016, 11:59
Для того и существует у нас авторская колонка, чтобы авторы абсолютизировали свое мнение. По вашему опыту, трупы в хетч проще грузить? Получается, седаны лишились последнего преимущества. Солярис, к слову, продается отныне только в кузове седан. Хетч убили ради Creta. Ну и в конце поставлю смайл, чтобы вы не относились ко всему так серьезно ))
Одно слово - горе-журналист...
Гость
19 сентября 2016, 09:30
пропаганда хетча C4 не более того
Гость
19 сентября 2016, 10:04
Было бы забавно пропагандировать то, чего в России уже не купить, к сожалению.
20 сентября 2016, 07:49
Гость
19 сентября 2016, 10:04
Было бы забавно пропагандировать то, чего в России уже не купить, к сожалению.
Да ладно!) Сказал бы уж честно, что денег только на С4 хватило!))
Гость
20 сентября 2016, 11:31
Гость
19 сентября 2016, 10:04
Было бы забавно пропагандировать то, чего в России уже не купить, к сожалению.
Любить французские машины - это то еще извращение. =)))
Гость
19 сентября 2016, 13:17
Интересная статья получилась)) Но есть одно "но" - заявление, что седаны навязаны маркетологам кем-то из россиян. Лично мое мнение, если не седан, то универсал или лифтбек. Хэтчи - мимо.
Гость
19 сентября 2016, 14:24
Я думаю, тут процесс обоюдный. То бишь изначально в России был мощный стереотип, что россиянам нужны седаны, отсюда даже класс возник "бюджетных седанов", как типично российских повозок (ну еще в Китае подобное любят). И маркетологи подчинялись этому стереотипу. Но постепенно предпочтения россиян стали дрейфовать больше в область европейских (у нас структура рынка ближе к ним, чем к США, например), однако в силу инерции рынок продолжали насыщать седанами всех мастей, зачастую просто не оставляя людям выбора. Может быть, не хватает и некоторой осознанности при выборе, потому что когда человек смотрит ТТХ и видит, что у седана на 20% больше багажник, он считает, что машина лучше, а стоит столько же, а то и дешевле (еще один маркетологический парадокс). Ну и человек начинает любить седаны, каждый кулик же свое болото хвалит. А вот поездишь на разных машинах и поймешь, что седан несколько переоценен, потому что тех качеств, ради которых его покупают, он зачастую не имеет.
Гость
19 сентября 2016, 17:07
Гость
19 сентября 2016, 14:24
Я думаю, тут процесс обоюдный. То бишь изначально в России был мощный стереотип, что россиянам нужны седаны, отсюда даже класс возник "бюджетных седанов", как типично российских повозок (ну еще в Китае подобное любят). И маркетологи подчинялись этому стереотипу. Но постепенно предпочтения россиян стали дрейфовать больше в область европейских (у нас структура рынка ближе к ним, чем к США, например), однако в силу инерции рынок продолжали насыщать седанами всех мастей, зачастую просто не оставляя людям выбора. Может быть, не хватает и некоторой осознанности при выборе, потому что когда человек смотрит ТТХ и видит, что у седана на 20% больше багажник, он считает, что машина лучше, а стоит столько же, а то и дешевле (еще один маркетологический парадокс). Ну и человек начинает любить седаны, каждый кулик же свое болото хвалит. А вот поездишь на разных машинах и поймешь, что седан несколько переоценен, потому что тех качеств, ради которых его покупают, он зачастую не имеет.
Артем, никто не спорит. Высказанное мной мнение выше сугубо из своего опыта. По этой причине и написал, что лично для меня хэтчи - мимо. Особенно забавные хэтчи для рынка РФ, были такие, у которых спинка заднего сиденья не раскладывалась)) Багажник объемом 2 ведра картошки, спасибо, не надо))
Гость
19 сентября 2016, 16:25
С эстетической стороны, конечно в большинстве своём - лучше смотрятся седаны и лифтбеки,версии же в хечбеке или универсале - смотрятся как компьютерные мыши или как уже подметили - гробовозы. Не знаю,может кому и нравятся они) Под дождём можно багажник открыть - вот тебе и навес,в седане такое не сделаешь (это такой ответ на коммент о плюса седана). Но,есть так скажем исключение в виде Инсигнии. Есть у них кузов седана,хетчбека и универсал. Хетч и седан - одно лицо (Шах и мат Артём Краснов). А универсал...-ну не знаю зачем Инсигнии универсал,типа в семье не без урода...))
Гость
19 сентября 2016, 17:01
У инсигнии лифтбек вроде, а не хетчбек
Гость
19 сентября 2016, 20:03
Из официального описания Opel Insignia - 4-5 дверный переднеприводный автомобиль среднего класса (формула кузова седан, лифтбек или универсал), который производится немецкой компанией Opel, дочерней американской General Motors, с 2008 года. Opel Insignia пришла на замену Opel Vectra и Opel Signum. В Великобритании автомобиль называется Vauxhall Insignia, а в Чили - Chevrolet Vectra. Насчет хечтбэка вы погорячились
Гость
13 декабря 2016, 09:42
Гость
19 сентября 2016, 17:01
У инсигнии лифтбек вроде, а не хетчбек
Покурите у них сайт. Хетчбек, седан и универсал!
Гость
19 сентября 2016, 09:06
На вкус и цвет...
19 сентября 2016, 11:30
Выбирая новое авто (пробежное, новое оно лишь для меня) всегда хочу универсал, но выбора нет совершенно. Из живого всегда попадаются одни седаны. Лишь в последний раз удалось взять хэтча. Однообъемники, конечно, много практичнее седанов. Даже в хэтч влазит 2 велосипеда, запаска R16 (на штатном месте баллон), штук 50 трехлитровых банок, клетка кроличья 80х40х40, пара-тройка сумок. Правда, пассажирское место при таком багаже остается только одно.
Гость
19 сентября 2016, 16:47
Просто нравятся седаны. Потому и купил. Хечи, как правило, слишком короткие. А длинные машины лучше управляются и увереннее едут на высоких скоростях (90% времени езжу по трассам). Универсалы слишком громоздки. И столько груза я не вожу. Багажник, как и задние сиденье большую часть времени пустует. P.s. а вообще мечтаю о двух дверном лифтбеке с посадочной формулой 2+2. И выраженным багажником как у седана. Жаль, но таких авто можно пересчитать по пальцам одной руки. И все они уже далеко не свежи.
20 сентября 2016, 07:03
Сдается мне, что поведение на скоростях зависит не от общей длины автомобиля, а от колесной базы, а тут нет отличий у седана и хэтча. У универсала иногда растягивают. Судя по комментариям выше, бывает, что и у хэтча растягивают базу.
Гость
20 сентября 2016, 08:10
20 сентября 2016, 07:03
Сдается мне, что поведение на скоростях зависит не от общей длины автомобиля, а от колесной базы, а тут нет отличий у седана и хэтча. У универсала иногда растягивают. Судя по комментариям выше, бывает, что и у хэтча растягивают базу.
Ситроен С4 - у седана база на 10 см. длиннее хетча.
Гость
20 сентября 2016, 09:31
20 сентября 2016, 07:03
Сдается мне, что поведение на скоростях зависит не от общей длины автомобиля, а от колесной базы, а тут нет отличий у седана и хэтча. У универсала иногда растягивают. Судя по комментариям выше, бывает, что и у хэтча растягивают базу.
Влияет не только длинна колесной базы, но и длинна переднего и заднего свеса. У хетчей задний свес вообще отсутствует. Аэродинамика знаете ли такая забавная штука.
Гость
20 сентября 2016, 13:40
Это очевидная провокация, а все кинулись всерьез спорить. Аргументы автора интересны, хотя выбор сугубо дело вкуса. Спасибо за приподнятое настроение
Гость
20 сентября 2016, 13:53
Вывод из обсуждения: владельцы седанов обделены чувством юмора. Видимо ЧСД зашкаливает
Гость
21 сентября 2016, 07:49
У меня нива 2131, универсал, внедорожник, большой багажник с верху, большой салон, минус конечно что это автомобиль прошлого века, но я пока ничего подобного не встречал за приемлемые деньги.
Гость
23 сентября 2016, 08:23
У Автора бомбануло, вот и всё!
Гость
19 сентября 2016, 12:05
Купили седан VW Passat, потому что приходится часто возить коляску ребёнку или велосипед, или самокаты, или вместе все впихивать) - багажник нужен большой. А универсалы, по моему сугубо личному мнению, страшные)
19 сентября 2016, 14:20
Посмотрите на БМВ или Мерин в кузове универсал. Красавцы!!!
Гость
19 сентября 2016, 14:33
А мне мой универсал очень нравится. И в багажник просто сверху всё это закидываешь без всякого "или" :)
Гость
22 сентября 2016, 10:39
19 сентября 2016, 14:20
Посмотрите на БМВ или Мерин в кузове универсал. Красавцы!!!
в каком месте?
Гость
19 сентября 2016, 11:11
Мое собственное наблюдение у седанов обзор назад лучше (когда оборачиваешь голову), чем у универсалов, т. к. у универсала в углах кузова сзади -стойки, а у седанов стекло заднее ближе к водителю, и обзорность выходит лучше. (Сравниваю ВАЗ 2110 и Mitsubishi ASX) В остальном универсалы лучше конечно.
Гость
19 сентября 2016, 20:06
Сдавал на права на универсале, обзорность назад действительно хуже, но волновало это меня только в первые дни езды. Сейчас без разницы, даже на газели с будкой паркуюсь без проблем, все приходит с опытом
Гость
19 сентября 2016, 20:17
В принципе вы правы. Маневрируя задом на парковке седан просто кроет обзорностью. НО! Выезжая задом с парковки у обочины (перпендикулярно) на дорогу оказалось, что у хетча лучше видно из-за стоящих рядом машин полосу, т.к. у седана как раз именно там стойка, заслоняющая трассу.