21 октября четверг
СЕЙЧАС +4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (23)
таксист174
29 июн 2016 в 15:06

радость то какая

Гость
29 июн 2016 в 17:32

Ну и смех! То, чем занимаются парнишки в гаражах, завод-гигант поставил на конвейер! Берите лучше обычную - больше возможностей для творчества!

ОТВЕТИТЬ
29 июн 2016 в 15:46

надо заниматся апгрейдом двигателя и кузова!

Andre
29 июн 2016 в 18:23

За десятилетия выпуска этой, по сути, платформы 2108, так и не было сделано:
-Коробка по дефолту 12 ряд с парой 4.13
-Руль с вылетом (аля ралли, дрифт) чтобы не елозить по ногам и нормально садится во всех смыслах
-Нормальные сиденья с реальной боковой поддерджкой аля Sparco r100.
- Длинная мешалка с короткоходовой кулисой .
-Облегченный маховик
-ШИРОКАЯ КОЛЕЯ !!!!!!!!!!!
-Жесткие цельные рычаги
-Педаль сцепления с увеличенным рабочим плечом в 1,5 раза для сокращения хода
итд.....
зато постоянно меняли пистоны дверей и прочую фигню

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 июн 2016 в 22:28

Лада?! Фу! Не надо!

Гость
30 июн 2016 в 06:15

Нириальный апгрейд, немцы курят в сторонке! Срочно преору на все выставки!

Гость
30 июн 2016 в 08:47

белые повторители указателей поворота

а разве это разрешено?

ОТВЕТИТЬ
денис78
29 июн 2016 в 15:33

народное автор по такой цене)

Гость
30 июн 2016 в 00:13

Шта???? 15 дюймовые диски? В свете последних событий по контролю за тюнингованными авто. Владельцы этой новинки задолбаются доказывать ГИБДД что это заводская комплектация.

Гость
30 июн 2016 в 06:20

На свинью хоть седло надень-все конем не будет.

Гость
30 июн 2016 в 21:55

Колхоз

Гость
29 июн 2016 в 16:11

Да вам не угодишь. Весту выпустили полностью новую, вы ценой недовольны, дешевому авто сделали новую версию, вам опять не то. Молитесь дальше на своих немцев и корейцев и пополняйте счета капиталистов

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...