9 июля четверг
СЕЙЧАС +26°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (29)

13 мая 2016 в 11:22

И к чему сейчас эта статья? Столько споров на эту тему, всё равно однозначного решения никто не скажет. В следующей статье можно написать про то, как 25 лет назад резину шиповали "в ручную" при помощи специальных шпилек, молотка и какой-то матери... =)

Гость
13 мая 2016 в 11:24

Журнал ЗР вообще пишет что "прогревать" на холостую можно 1 мин. для того чтоб только масло проникло во все части двигателя, а дальше можно начинать движение...

Гость
13 мая 2016 в 12:04

переквалифицировался в автослесаря....

Серёга5
13 мая 2016 в 12:12

Юрий, у вас автомобиль карбюраторный или настолько маломощный, что надо до 1200 оборотов поднять, чтоб начать движение? На 800 вполне можно трогаться, потихоньку если.
Вы человек довольно известный, в автошколе работаете, для авточел статьи пишете (подозреваю, что не бесплатно), неужели не можете позволить себе купить новый аккумулятор за 5т.р., или подливать водичку в 6-летний аккумулятор - для вас просто развлечение такое?
Про прогрев во дворе чистая теория, вы же понимаете. На практике у каждого второго автозапуск, кипятят свои машины по полчаса, но ещё никого ни разу за это не оштрафовали.

Гость
13 мая 2016 в 12:33

Ничего не понял. Галоши, коленвал, ГОСТы, экология, психология молодежи. Все смешалось кони, люди.

Гость
13 мая 2016 в 13:28

У меня движок турбовый и пока он на рабочую температуру не выйдет ехать нельзя!

Гость
13 мая 2016 в 13:29

У большинства сейчас коробки автоматы, пока в них масло не прогреется, ехать нельзя!

Фото пользователя
13 мая 2016 в 14:15

У меня газ. Запускаю с брелка из дома за 10-15 минут. (при т ниже -10)

Стоя на ХХ бензина до переключения на газ сжигается меньше, чем если ехать.
Э - экономия.

Побочный положительный эффект - уже включается печка и салон теплый.

Насчет выбросов в атмосферу - лучше с ЧЭМК и ЧМК пусть разбираются, и, если угодно, качество бензина поднимают. Машина соответствует евро-5. В движении на пропане выбросов вообще нет.

Гость
13 мая 2016 в 16:53

Блин, а мне в принципе наплевать, у меня все машины гарантийный. Завел и поехал, а там пусть заморачивается тот дурак, который у меня ее купит =)

Kickass
14 мая 2016 в 07:11

"Лет через 20 молодежи невозможно будет объяснить", хм, а когда товарищи с сединой поймут, что будущее наступило, эпоха атмосферных двигателей закончилась для массового рынка. Не надо 30 минут греть турбо-двигатель, завел, 5 минут поработал и поехали по делам без экстремальных нагрузок. Холодно в салоне? Все придумано, фен или отопитель. С отопителем вообще красота, настроил расписание запуска в будние дни - машина прогрета к поездке по делам\на работу, надо куда-то поехать, дистанционный запуск отопителя.

15 мая 2016 в 05:23

Грею машину 2-3 минуты, еду еще минут 5 и уже рабочая температура. Ну если в -25-30°С может минут 5 грею. Смысла греть больше не вижу, т.к. за это время система смазки начинает уже нормально функционировать, а на ходу движок гораздо быстрее прогревается. Во всяких вебастах смысла тоже не вижу, т.к. если машина не заводится в мороз, значит что то не так с машиной. Автозапуск имеет плюс только в предварительном прогреве салона. Тех, кто ставит автозапуск по расписанию и машина тарабанит по 10 минут каждые 1-2 часа я вообще не понимаю. Во первых частый пуск в мороз вреден как для движка, так и для аккумулятора. Ну а в третьих жечь кучу бензина непонятно ради чего... ну это если деньги лишние.
PS: Мои доводы не касаются турбовых ваговских tsi и им подобных, там я в курсе, что они остывают стоя в пробке на светофорах. Хотя судя по всему греть их на холостых еще более бессмысленно.