Неожиданную модификацию бюджетного седана Logan и Sandero испытывает компания Renault: речь о полноприводных автомобилях. Об этом пишет «Авторевю». Они оснащены не обычной трансмиссией с использованием дифференциала или муфты, а гидрообъемной передачей, которая передает часть момента на задние колеса. По сути, речь идет о насосе, который питается от двигателя и прокачивает жидкость через гидравлический контур, на другом конце которого – гидромотор, передающий энергию жидкости на колеса. В серийных автомобилях подобная схема не используется из-за дороговизны, однако ее безусловные плюсы – гибкость и компактность конструкции, что позволяет интегрировать такой полный привод практически в любой автомобиль. Отдаленным родственником этой схемы является полный привод, в котором одна из пар колес приводится от элеткромотора – такая схема используется на некоторых гибридах.
О перспективах серийного выпуска таких автомобилей пока не сообщается. Не исключено, что Renault исследует возможность установки такой трансмиссии и на другие модели концерна, например, новый Renault Kaptur.