28 ноября воскресенье
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (715)
Пессимист
15 фев 2016 в 07:52

Все мои знакомые, которые занимаются ремонтом машин, категоричны - ЗИМОЙ ГРЕТЬ. Однозначно. Сколько по времени-каждый решает сам, но до того пока двигатель не выйдет на ровные и устойчивые обороты.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 фев 2016 в 07:39

Греть, однозначно. Вам тут не Европа с мягким климатом это раз. Чем быстрее убьете мотор, тем производителю лучше, продаст вам запчасти, это два. С нашими доходами у нас машина выходит дороже чем в Европе, и менять ее или запчасти накладно, это три.Прогрев движка еще не убил не одну машину, а не прогрев убивает. То то потом на авторынке смотришь машину, а у нее масло в выхлопной.У меня было много машин и всегда грею.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 фев 2016 в 08:00

Обороты по тахометру упали до 1000 - можно ехать. Пока машину от льда и снега очистил, как раз времени хватает на прогрев.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 фев 2016 в 08:19

Прогревать обязательно нужно, приведу живой пример - у меня и жены есть авто, возраст и пробег примерно одинаков, я всегда прогреваю, она же никогда, спустя 4 года стал виден результат, мой мотор через 150т.км шелестит как и раньше, а у жены менялся каленвал, все сальники, и перебиралась голова.

ОТВЕТИТЬ
Алла
15 фев 2016 в 07:43

Греть нужно минут 40-50 минимум, для чего придумали автозапуск???? по вашему??
Тогда прогревается коробка передач

ОТВЕТИТЬ
Отец семейства
15 фев 2016 в 09:01

Респектище автору за предпоследний абзац!!! Люди, когда вы наконец поймете, двор не место для хранения и прогрева автомобилей! У нас батареи не отключают, когда на улице тепло, приходится приоткрывать окна на ночь, дети задыхаются от газов!!!

ОТВЕТИТЬ
Светланова
15 фев 2016 в 10:13

При прогреве мотор сам говорит, когда согреется. Просто нужно уметь его слушать. Все машины разные. Если даже взять две одинаковые модели по дате выпуска, то моторы все равно работают каждый по своему. Я слухачь по движкам, папа научил. И сердце обрывается, когда мне приходиться трогаться с места в холод без прогрева. Мотор просто "плачет и стонет" от нагрузки. Полюбите свое авто и научитесь его слышать и чувствовать. Большего не нужно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 фев 2016 в 07:57

Да здравствует Вебасто)

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 фев 2016 в 18:04

До работы 2 км, смысл греть, дольше греть будешь чем ехать

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 фев 2016 в 07:45

Я от комментов любителей прогреть в восторге, вы попробуйте милые мои 1.2 TSI прогреть на ХХ, погляжу что у вас получится. Двигатель суперэффективный, поэтому на ХХ экономичнее ваших "монстров", его нужно завести и ехать сразу

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 фев 2016 в 10:57

Находила в интернете статью с расчетами: степень износа рассчитать таким образом не получится, а вото показатели выхлопа посчитаны.
И получалась у них примерно такая картирна: если сел и поехал - нейтрализатор быстрее выходит на рабочую температуру, при этом выхлоп у тебя вредный что на холостом ходу, что в движении, в течение определенного количества времени, зависящего от машины. Просто т.к. ты на месте не стоишь - то вроде как не так заметно. Логика "не вижу выхлопных газов, значит, их нет". Это если руководствоваться подходом "завел-поехал".
Если долго греть на холостом ходу - нейтрализаторы часто вообще не выходят на рабочие температуры, и не выполняют свою работу.
Их вывод - завел, минут сколько-то машину веником подмел, поехал - самый оптимальный и с точки зрения экологической безопасности, и для работоспособности двигателя.
Я для своего спокойствия вывела такой вариант: обороты падают до нормального уровня - можно ехать, с поправкой на холода.

ОТВЕТИТЬ
олд таймер
15 фев 2016 в 08:01

Грею. Статья от части верная.
Не хочу на холодное сиденье садится и зад морозить. Летом тоже грею. Кондиционер чтобы салон охладил.
За это рубликами плачу , оставляю их на азс в виде налогов и акцизов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 фев 2016 в 15:58

в любой мороз долго не греть, 2-3 мин., затем на малой скорости 1 км и порядок.
тут и экология, и долговечность движка, и экономия бенза

Артемон
15 фев 2016 в 08:16

А не потому ли перешли на алюминиевые двигателя, что они имеют как раз таки существенно меньшие температурные зазоры чем чугунные . А вот чугунные гильзы и алюминиевые поршни, как в старых двигателях, вот там как раз и надо было греть, потому как на холодную нагрузка было огромной.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 фев 2016 в 08:15

на современных автомобилях как обороты упали до 800 - можно тихонечко ехать, как и пишет Артем - пока по дворам проползешь - уже нормально прогреешься. а стоять по полчаса молотить вхолостую - ни смысла ни пользы

ОТВЕТИТЬ
15 фев 2016 в 10:52

Пункт 17.2 запрещает стоянку. Стоянка - событие, возникающее через 5 минут после преднамеренной остановки. Преднамеренная означает "по вашему желанию". Из чего следует:
1. Преднамеренная остановка во дворе, с работающим двигателем не запрещена. 5 минут не прошло, никто не имеет права предъявлять претензии.
2. Прогрев двигателя относится к ВЫНУЖДЕННОЙ остановке, которая никогда не переходит в событие СТОЯНКА. Потому в -30 грейтесь до положительных температур, а кто против - пусть докажет, что вынужденной остановки нет, то есть, что греть двигатель не обязательно.

И второе. Если ресурс двигателя - 1 млн.км, а вы его сократите в три-четыре раза движением без прогрева, то какая вам разница, что он пробегает меньше 250 тыс. вместо 1 млн?

Конечно, если вы планируете гонять автомобиль и в хвост, и в гриву лет 20, то движок надо беречь. А если вы меняете автомобиль каждые 5-6 лет, какая вам разница, на холодном или горячем ездить???

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 фев 2016 в 18:08

Подскажите, как очистить стекло без полного прогрева мотора?

ОТВЕТИТЬ
Гос
15 фев 2016 в 10:43

ЕСЛИ КАЖДЫЙ ГОД ПОКУПАТЬ НОВОЕ АВТО,ТО НЕ НАДО ВООБЩЕ НЕЧЕГО ГРЕТЬ(у депутатов надо спросить по этому поводу !)

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 фев 2016 в 12:30

Это все понятно, что надо греть и т.д., но когда подходишь к садику с двумя детьми, а из-за прогревающихся машин не видно вокруг ничего, вот это извините меня свинство. Я сделала замечание одному водителю, стоял к воротам садика задней частью и прогревал свой автомобиль, весь выхлоп шел прямо на садик, откуда в это время все родители забирали детей, на что он мне сказал "а мне по..". Поэтому прошу, уважаемые водители, когда прогреваете свою машину, думайте не только о ее движке, а еще о проходящих мимо людях, и особенно детей. Ведь ваши дети также где то проходят и всем этим дышат.

ОТВЕТИТЬ
Водитель.
15 фев 2016 в 09:42

В свое время АВТОВАЗ проводил достаточно масштабные исследования по этому поводу. Там как раз в режиме холодной, полностью прогретой и в режиме врача. И исследование показало, что степень износа двигателя сильно зависит от времени работы в не прогретом состоянии. И меньше зависит от других параметров. Так же исследование показало, что в движении машина прогревается быстрее. Проценты я не помню. Вы и сами это скорее всего замечали, что скорость прогрева в движении выше. Но общий вывод помню отлично: машину не стоит греть до рабочей температуры. Будет высокий износ, так как машина долгое время работает на холодную. Оптимально по результатам исследования была дана такая рекомендация - прогрев примерно до 50 градусов, дальше поехали без высоких нагрузок. Постепенно с прогревом нагрузки увеличиваем.

ОТВЕТИТЬ
16 фев 2016 в 10:10

На холостых оборотах давление не хватает чтоб холодное масло циркулировало по мотору!!! Любой более менее понимающий человек в машинах знает, что лучше ехать до 2-3х тысяч оборотов, как раз по двору потом в пробке ,а не стоять 10-20 минут ждать у подъезда не понятно чего!

ОТВЕТИТЬ
КЭПовец
15 фев 2016 в 08:50

Уважаемы сторонники прогрева, будьте так любезны ВЫКАТИТЕ СВОИ ВЕДЁРКИ ИЗ ДВОРА и там грейте! Пункт 17.2 ПДД ЗАПРЕЩАЕТ во дворах стоянку с работающим двигателем. Все, почему-то, об этом забывают. Я каждое утро открываю окно для того чтобы проветрить и в квартиру тянет выхлоп от машин прогревальщиков.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 фев 2016 в 17:22

Вопрос с прогревом отпадает сам собой, когда водятел становится водителем: начинает на ночь ставить автомобиль в нормальный гараж, а не бросать его бомжевать под окнами, и думать, на чем лучше поехать утром в -40 в офис и вечером обратно: на своем авто, или на общественном транспорте.

ОТВЕТИТЬ
666
15 фев 2016 в 07:47

Я и автомат прогреваю,R потом D и вперет тихонько по двору,гранаты потшипники,220тыс..

ОТВЕТИТЬ
Лагуна
15 фев 2016 в 08:43

Все верно написано. Новичкам полезно почитать. В теорию никогда не вникал, пришел интуитивным путем, если трогаться сразу, расход по БК 20-30 л, если прогреть хотя бы минуты 3, расход в два раза ниже, и двигатель дышит ровнее.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 фев 2016 в 07:27

Прочитал статью, очень интересная и познавательная))))) Способ есть, что бы и движок запускался на горячую и экология не страдала) Ставишь электроподогреватьль, и проблема решена))) В Европе так и делают, у них на парковках уже выведены терминалы с резетками 220. Вот видио очень подробно и доступно Иван Покрышкин рассказывает особенности использования электрических подогревателей для двигателя автомобиля.
www.youtube.com/watch?v=CjsrfaXNLnE

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 фев 2016 в 17:51

Часто вижу ТАКИХ ездюков. Машину запустил- и в путь. И едет как в танке- стёкла не оттаяли, ничего не видит, но ничего, по пути оттаят. И за руль в варежках держатся. Красота!!! Но не всегда салон успеет прогреться и стёкла успевают оттаять. Пока во что-нибудь не воткнутся, не поймут, что с дороги съехал.))) ЗАТО АВТО НЕ ГРЕЮТ!!!)))))))

ОТВЕТИТЬ
Мымрик
15 фев 2016 в 11:06

Странные вы люди, вы что ли вечно собираетесь на машинах ездить, юзаю четвертый авто, никогда не грею, еду сразу в нормальном режиме, прогрев занимает минуты три от силы. Смысл экономить ресурс, если через три года все равно авто скинешь? Деды грели, потому что им машина на всю жизнь доставалась, а сейчас это проблемы второго владельца, грел ты или нет. Мне лично времени жаль

ОТВЕТИТЬ
15 фев 2016 в 09:37

100 кг чугуна, 6 кг антифриза, 4 кг масла - суммарно 80кДж/К. 16МДж хватит, чтобы прогреть двигатель на 200 градусов (Кельвинов). По факту, за 15-17 минут до рабочей температуры ОЖ по датчику при температуре за бортом -15-20. Алюминий более теплоемкий, но, сдается мне, блок при этом куда легче, поэтому цифры должны быть похожими.
Обычно грею минут 10, во-первых, потому что машина не едет на холодную нормально, во-вторых, сидеть и мерзнуть пока машина прогреется на ходу, мне не нравится - АЗ решает. Были бы тэны электрические в печке и более современный инжектор - возможно, грел бы на ходу без резких ускорений и высоких оборотов.

ОТВЕТИТЬ
Владислав
15 фев 2016 в 07:42

Все не так!!! Нужно заводить и сразу ехать как можно интенсивней обороты хотя бы 4000, тогда движка грееться мгновенно, износа нет в принципе. Знаю о чем пишу, т.к. работал 10 лет перегонщиком автоваза. Машины со стоянки заводили и гнали на погрузку, так распорежался инженерный корпус, у них испытания были

ОТВЕТИТЬ
Адольф
15 фев 2016 в 21:11

Греть короче надо 6 часов минимум, чтобы наверняка! А потом еще 1 час ехать на 1-й передаче со скоростью не более 5 км.час.

А если серьезно, то даже в самый сильный мороз 2-3 минут на холостом ходу хватит, чтобы масло стало более жидким и разошлось везде как надо, а ШПГ начала понемногу прогреваться. Коптить воздух - это варварство, свойственное только русским. При медленном аккуратном движении и салон быстрее нагреется, и двигателю вреда будет меньше (про виды отложений загуглите, поросята), и воздух не так сильно закоптится, и ваши жалкие гроши (что вам конечно же важнее всего) будут сохраннее. И наши православные, и заморские машины были, никогда их не грел и последствий не видел. Грею только когда стекло совсем замерзнет, иначе сажусь и еду =)

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 фев 2016 в 05:52

я свой tsi грею минуты 2-4, потом без фанатизма до 2000 об/мин начинаю движение. Только в движении мотор прогревается, на холостых молотить просто бесполезно, а т.к. стоит электродогреватель, теплый воздух в салон дует как раз через 2-3 минуты, и ни каких проблем с замерзшими стеклами ни когда не имел.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 фев 2016 в 14:22

Согласен с Артёмом, сам так делаю. Но видя из окна как жена по 10 мин. выруливает со стоянки, выкручивая руль в право-лево, вперёд-назад, " Тебе, говорю, прогревать не надо, пока выезжаешь, не только сама , но и машина вспотела". Так что всё индивидуально.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 фев 2016 в 11:33

Больше волнует вопрос, как прогреть стекло. Двигатель разогревается за 5 мин, а чтобы оттаяло стекло, нужно еще 10. Скрести не хочу, царапается

ОТВЕТИТЬ
Винчестер
15 фев 2016 в 09:38

Топливо-воздушная смесь лучше перемешивается в условиях положительных температур. "Подсос" (ужасное слово) нужен только для пуска (искусственное создание переобогащенной топливной смеси) при любой температуре наружного воздуха в условиях полного остывания движка. При прогреве карбюраторного авто (в любой советской инструкции к авто) обороты не должны превышать 1800-2000 об/мин и по мере прогрева это нужно регулировать постоянно. Инжекторы тоже разные: есть с моновпрыском (электронный карбюратор), есть с независимым впрыском. Независимый впрыск (на каждый цилиндр своя форсунка) позволяет готовить топливо воздушную смесь не в приемном коллекторе, а не посредственно в цилиндре двигателя, поэтому после запуска и минуты работы можно сразу ехать (причина описана выше). Смазывающие свойства моторного масла любой марки в полной мере раскрываются только при температуре 65град и выше. Так что решайте сами греть или нет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 фев 2016 в 11:53

Вот за что я люблю свой Фордик и себя, так за то, что не заж.ился и заказал Вебасту с завода.
Включается по расписанию или с брелка. Работает на догрев при заведенном двигателе.
А в комплектации машины еще и автоматические жалюзи перед радиатором.
Это я понимаю - зимний пакет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 фев 2016 в 12:03

Греть однозначно, до рабочей температуры 50 градусов и можно потихоньку ехать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 фев 2016 в 19:16

Я свой ВАЗ-ТАЗ, вообще не прогреваю и так летает )))) Максимум 1-3 мин.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 фев 2016 в 19:51

Раньше грел до 70 градусов (полдевятого).. чтобы обороты упали меньше тысячи..
Сейчас грею до 50 (первое деление).. обороты до 1,1 - 1,2..
В зависимости от погоды - это 2-4 минуты..
Дальше неспеша выезжаю со двора - грею трансмиссию, догреваю движок..
Затем километров несколько двигаюсь без резких ускорений - догреваю коробку..

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 фев 2016 в 18:42

Че ее греть? Непойму, она же железная... в сильные морозы только молочу с минуту и в путь до 1000--1500 об держу, не более, пока стрелка темп не поползет. Проблем никогда небыло. До 300 т. Км проехала одна моя машина, уехала без нареканий на двс к другому хозяину.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 фев 2016 в 10:27

В За рулем не так давно была заметка почему надо греть моторы. Кроме описанного у Артема, в статье было указано, что при беспрогревной езде сильные нагрузки испытывают поршни, у которых поверхность прогревается намного быстрее стенок.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 фев 2016 в 16:15

Греть-не греть, надо как в Якутии - автомобиль заведенный осенью можно глушить только весной, а то есть шанс не запустить больше)

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 фев 2016 в 11:25

Уже до маразма дошли сравнивая все время с Европой и прочими странами. Пофиг мне на природу совершенно. В наших местах вообще люди жить не должны. Какая нафиг экология

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 фев 2016 в 09:31

Согласен. Греть. Но не долго

Гость
15 фев 2016 в 11:07

любители ездить на холодную быстро получают задиры. масло должно иметь температуру 40+

15 фев 2016 в 12:18

Дело же не только в двигателе. Порой без прогрева стекла от снега не отскребсти. Да и температура внутри самой машины будет не самой комфортной, мягко говоря, если за бортом -20 и не прогреть. Я сам всего прогреваю. Без фанатизма, но без этого никак. Сравнивать Европу и Россию в этом вопросе не корректно, на самом деле.

15 фев 2016 в 19:13

заливайте строго по спецификацией ДВС нормальное масло. Около 5 мин холостого хода и на 1000-1500 оборотах поползли по двору. Современный, особенно турбовый движок не разогреете своим дедовским способом

Гость
16 фев 2016 в 10:20

Все равно, пока машину в порядок приводишь после ночной стоянки зимой, она греется. Сразу холодному двигателю нельзя давать большую нагрузку и обороты. Полусухое трение из-за вязкого холодного масла не любит больших скоростей скольжения, зазоры между аллюминиевым поршнем и чугунным цилиндром на холодном двигателе велики. Градусов до 20 греть на мин. оборотах хол. хода, потом пару минут на оборотах 1500 ... 2000 для прогрева масла и КПП, и можно ехать, не допуская больших оборотов. Современные двигатели довольно быстро прогреваются на месте градусов до 30, потом для быстрого прогрева лучше ехать. В сильный мороз в начале движения лучше помнить о замерзших приводах, амортизаторах, редукторе заднего моста (на полно- и заднеприводных) и поберечь их.

о пользе ВЕБАСТО
16 фев 2016 в 15:01

Многие считают ППД типа "Гидроник", "Вебасто" панацеей. На самом деле это не совсем так. ППД греют воду. Масло в картере, кривошипно-шатунная группа, постели коренных подшипников остаются холодными (установлено исследованиями по подготовке к зимнему пуску армейской техники). Поэтому ППД, в основном, для Вашего комфорта: действительно удобно, тепло сразу.
Мнение о том, что двигатель после подогрева можно пустить и сразу "зажигать", ошибочно. Нужно дать ему поработать на ХХ хотя бы 2...4 мин.
Не говорю уж о необходимости подготовки к движению АКПП.

Коркинец
16 фев 2016 в 17:26

А теперь представим : С УТРА ЗИМОЙ В МИНУС 30 , СРАЗУ С КРОВАТКИ ГАЛОПОМ, С ПЕСНЯМИ И ТАНЦАМИ НАРОДОВ СССР, НА СТОЯНКУ, ЗАПУСК И СРАЗУ ВПЕРЁД ... Или всё же , начиная с кроватки, прогреваться постепенно будем... ?

Фото пользователя
17 фев 2016 в 14:20

Прогревать надо хотя бы потому, что масло в коробке при минус 30 напоминает густой вазелин. Минут пять пусть коробка покрутится...

Cepro
18 фев 2016 в 12:22

Я за прогревание. Так как кроме всего , пока движок холодный, обороты высокие, и приходится придерживать иногда машину тормозом на поворотах или в проулках.

Гость
18 фев 2016 в 13:22

Однозначно греть, включите логику, двигатель сухой, масло вязкое, топливный конденсат на стенках. Если дать 4000 об двигатель может заклинить

Гость
19 фев 2016 в 15:25

Греть конечно желательно. Но есть свои секреты. Сейчас многие производители масел и просто автолюбители узнали один секрет и активно его используют. В масло нужно добавлять грамм 150 - 200 облепихового масла прямого отжима. Желательно собственного производства. Поликомпонентный состав облепихи моментально начинает работать даже при самых низких температурах. Сила природных молекул впитывается любым моторным маслом и после этого чудесным образом передается на детали двигателя. Камера сгорания очищается, клапаны объятые энергией облепихи совершают свои движения четко и размеренно. Снижается содержание СО в выхлопных газах (замерено инструментально). Рекомендуется использовать как на инжекторных, так и на карбюраторных типах двигателей. Мощность двигателя возрастает на двигателях с большим ресурсом до 6-7% и на новых движках в районе 2-3%. Облепиха полезна для любого организма и даже для двигателя. После 8-9 циклов смены масла с добавкой облепихи отработкой можно поливать растения.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 фев 2016 в 08:02

ГРЕТЬ НЕ НАДО! В ИНСТРУКЦИИ ЧЕТКО НАПИСАНО. НЕ БУДЬТЕ ДЕДКАМИ

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 фев 2016 в 06:35

мой опыт эксплуатации в зимнее время: подойти к авто, открыть, освободить щётки дворников от примерзания, включить зажигание и далее у кого как. Обычно это повернуть ключ в первое положение т.е по часовой на 15 градусов, включить ближний свет фар на минуту достаточно, возможно дождаться угасания лампы нагрева подогревающих свечей на дизеле. Выключить свет, выключить все зл приборы, включая вентилятор печки и радио, выжать сдепление (на механики) и запустить. Включить подогреватель сидений, электрофен прогрева салона при холодном двигателе. Если отъезд со стоянки не предпологает пробуксовок, то пообметав машину, проверив колёса и осмотрев авто на признак подтеканий масла и т.д внешних повреждений хулиганов, спустя 2 минуты с начала запуска можно начинать движение. Движение осуществлять на малых оборотах желательно дальней дорогой через дворы к месту интенсивного движения. Дальней, потому, что надо проехать метров 250-300 медленно, чтоб аккуратно разошлась смазка во всех узлах трансмисс

ОТВЕТИТЬ
17 фев 2016 в 18:13

"специалисты" одного автосервиса: «Поршневой палец устанавливается в отверстиях отливок поршня с зазором около 0,01 мм при нормальной температуре 20°С. И если запуск холодного двигателя осуществляется при температуре -30°С, то зазор в соединении близок к нулю. В

Оригинал материала: http://autochel.ru/text/column/133972801867819.html
сервисмены учили физику???? походу что нет... если при +20 зазор 0,01 то при -30 зазор будет явно больше!!!! учебник физики 7 класс. - это раз
2-это тут куча умников собралась типа греть надо... а вы не пытались понаблюдать за поведением авто на ХХ в холода... так вот когда заводишь обороты выше номинальных при ХХ, и постепенно снижаются... как установились номинальные - тогда и надо ехать... И не нанадо ничего умничать... в автоконцернах не идиоты инженеры сидят поди могут элементарно нагрузки в зависимости от температуры посчитать....

ОТВЕТИТЬ
15 фев 2016 в 11:55

А я считаю что греть надо, только вот этих водятлов которые греют свои тазы и ведра с болтами так что пол двора в дыму надо штрафовать, бедные жители первых и вторых этажей.

ОТВЕТИТЬ
Владимир
16 фев 2016 в 10:37

Статья хорошая)) очень подробно всё расписано! Решение есть, Электроподогреватель)) Автомобиль уже заводиться прогретым, сел и поехал!
В Европе уже давно во дворах делают терминалы с розеткой 220!
Вот подробное видио! www.youtube.com/watch?v=CjsrfaXNLnE
Иван Покрышкин рассказывает особенности использования электрических подогревателей для двигателя автомобиля.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 фев 2016 в 13:44

Я грею, на остальных пофиг, все равно б/у машины не покупаю.

ОТВЕТИТЬ
Омар
16 фев 2016 в 19:15

Давайте рассуждать логически, не прогревая можно нанести вред движку, в статье и отзывах про это много. А какой вред от прогрева? Да никакого. Те кто говорят мол сразу надо ехать никаких аргументов не приводят, только слышали где тотчто то, машина расчитана на работу на холостом ходу. Так что я определился, греть.

ОТВЕТИТЬ
Европеец
21 фев 2016 в 13:55

И когда народ поймет что автомобиль это не роскошь а средство передвижения и покупается он не на долгие десятилетия а на гарантийный срок тогда отпадут такие дебаты. Вы же не спорите о том как лучше стирать в автоматической стиральной машине чтобы она дольше прослужила, или какую воду в утюг заливать с этой-же целью. Относитесь к автомобилю проще 100тыс.км и пора менять. А за это время и сломаться в принципе у современного автомобиля ничего не должно. Удачи на дорогах всем!

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 фев 2016 в 14:17

Артем вы плохо искали информацию, по данному поводу было несколько статей причем все с выкладками, замерами и т.д. Одна точно выходила в журнале за рулем. Поэтому стоит поискать по лучше и вывод там только один машину нужно прогревать. Оптимальная температура начала движения для двигателя 50-60 градусов.

ОТВЕТИТЬ
Учитель со стажем
15 фев 2016 в 15:03

Если сосед прогревает машину под окнами, есть пять способов намекнуть ему, не нарушая УК РФ
1. Дверные ручки намазать вазелином
2. Молоко на стекло в мороз
3. Выкрутить нипели положить под дворник
4. Мокрую тряпку в выхлопную
5. Мокрую записку на лобовое стекло
Обычно доходит

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 фев 2016 в 11:15

если я свою не прогрею, глохнуть будет. так что выбора нет - грею...

ОТВЕТИТЬ
16 фев 2016 в 18:48

Греть (молотить на стоянке) считаю нужно!Как вам это-
-Я бывший владелец ДЭУ ТИКО! При -25 ,обороты двигателя около 3800-3900 об/мин.
За 10 мин прогрева,обороты падают до 2000.(Карбюратор-автомат,заводская настройка).
Вопрос:
Мне что,греть 2-3 мин и из двора вылетать пулей?
На данный момент ДАЙХАТСУ АТРАЙ ВАГОН 0,66л турбо.Прогревается не на много быстрее.При25-28 гр. 2000-2200 об/мин ,а через 5 мин 1600-1700(инжектор)
Как быть?

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 фев 2016 в 09:39

предпусковые автономники ставьте и никаких проблем с запуском и прогревом в любой мороз, бонусом очевидная экономия топлива! запустили, пока вышли движок уже до рабочей температуры прогрет, завели и сразу поехали! Пока тихохонько из двора выезжаете - уже салон тёплый (из печки воздух сразу горячий).
У меня самарский Бинар уже 4 года с gsm-модемом (запуск с телефона), разница в цене с вебасто ровно в два раз! к вопросу о надежности: за это время вышел из строя только воздухонагнетатель, цена замены - 5 000 руб. (продиагностировал и заменил сам, очень удобно читаются ошибки на бинарах, никакого доп.оборудования не надо), если бы у вебасто сломалось - только за эту же запчасть МИНИМУМ десятка плюс до этого диагностика и потом замена

Гость
15 фев 2016 в 14:30

Греть не нужно! Главно чтобы масло шел или мобил, с ними двигатель не изнашивается, микрослой слышали?

ОТВЕТИТЬ
Светланова
16 фев 2016 в 06:19

Для любого авто 2-3 минуты прогрева при любом минусе на улице достаточно и спорить не нужно. А что масло? , как многие пишут. Машинное масло на хлеб не намажешь и не попробуешь. А машинка ваша сразу поймет. Да и к тому же завлив масло хоть раз в год или в пол-года вы сами понимаете, что с процессом работы двигателя качество масла теряется. Вот и думайте. Слушайте свой авто и любите, а он вам сам все скажет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 фев 2016 в 09:45

Знакомый категорически не любил греть авто зимой, результат ремонт автомата через два года, новая машина Пежо 408

ОТВЕТИТЬ
38 лет за баранкой
15 фев 2016 в 13:30

Ни разу не грел. Самое главное начинать движение без натягов, чтобы коробка одновременно с двигателем приходила в одно состояние. А прогревать до горяча мотор и потом ледяным узлам передавать крутящий момент - это преступление.

ОТВЕТИТЬ
15 фев 2016 в 20:27

не прогретый двигатель даже глохнет при торможении, однозначно прогревать.

ОТВЕТИТЬ
Kickass
16 фев 2016 в 07:17

А мне фиолетово, у меня Webasto с дистанционным и программируемым запуском, машина всегда теплая к отъезду. Стекло не скребу, вокруг машины не прыгаю в ожидании прогрева с помощью АЗ.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 фев 2016 в 00:13

Современные двигатели почти не греются на ХХ и не предназначены для работы в таком режиме. Топливо при большем расходе, чем при движении, сгорает не полностью, не сгоревшие остатки загрязняют внутренности, конденсат опять же. Так называемый "прогрев" нужен лишь для равномерного распределения масла в двигателе и КПП. На это достаточно 5-10 минут в зависимости от мороза. Вся машина все равно остается холодной. Греются быстро все механизмы (двигатель, КПП, трансмиссия, подвеска) лишь при движении. Но двигаться надо начинать постепенно, без резких ускорений на малых и средних оборотах до достаточного прогрева.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 фев 2016 в 08:33

Да ... те автомобилисты, которые греют свои железки по полчаса во дворе под окнами. Думают только о себе, а не о людях, которым просто становится нечем дышать каждое утро от выхлопных газов из-за вашего прогрева. Да еще и шум. Жалко вам ваши машины, ставьте не под окна людей, а подальше. Если это читают волговоды, так гореть вам в аду за ту газовую камеру, которую вы устраиваете каждое утро в 6 утра всем жильцам.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 фев 2016 в 18:38

ОДИН ОПЫТНЫЙ МОТОРИСТ СКАЗАЛ ТАК: ГРЕТЬ МИНИМУМ ОДНУ МИНУТУ ЛЕТОМ И МИНИМУМ ТРИ МИНУТЫ ЗИМОЙ, КАКОЕ БЫ ОТЛИЧНОЕ МАСЛО НЕ БЫЛО ЗАЛИТО! ВСЕ ДЕЛО В ПРОГРЕВЕ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ, ИНАЧЕ БЕНЗИН НЕ ИСПАРЯЯСЬ СМЫВАЕТ МАСЛО С ЦИЛИНДРА -ОТСЮДА ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ ИЗНОС В ПЕРВЫЕ МИНУТЫ ПОСЛЕ ПУСКА

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 фев 2016 в 11:07

Вот Вы спорите, спорите. Откройте инструкцию к Вашему автомобилю и прочитайте что там написано. Для моего AUDI Q3 написано - ни в коем случае не прогревайте двигатель, сразу начинайте движение. Несомненно, ранние автовазы, если их не прогреть и ехать то не могли, НО технологии меняются. В общем следуйте инструкции и здравому смыслу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 фев 2016 в 11:12

Технические характеристики масло почитайте изучите и поймёте почему надо прогревать двигатель,не говоря уже об АКПП.И вы когда утром просыпаетесь,умываетесь?завтракаете?чай пьёте?хотя в это время вы можете поспать,выспаться,и пойти на работу,но более бодрым ли вы будете?поспали же больше!НО НЕ УМЫТЫЙ И НЕ ПО ЗАВТРАКАВШИЙ!ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ПРОГРЕВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ КАК МИНИМУМ ДО 40 ГРАДУСОВ,и не слишком быстро ехать до полного прогрева,тем более если у Вас АКПП.А про прогрев АКПП это одельная история!

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 фев 2016 в 13:14

Посмотрите эксперимент Александра Сошникова, наглядный пример как правильно греть двигатель и салон.
https://www.youtube.com/watch?v=nZM2KkH_D6c

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 фев 2016 в 13:51

Просто так прогревать не стоит, на личном опыте знаю. Потому как кроме всяких вредных побочных дел еще и конденсат в двигателе получишь. А если уж завел и не хочешь иметь потом проблем, (на инжекторе грей градусов до 30) и не поленись прокатись вокруг микрорайона неспеша. Старый спец научил, так и делаю, и заводится в любой мороз. Я не настаиваю, делюсь личным опытом. )

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 фев 2016 в 14:53

Цитата: Но наших-то автомобилистов волнует не экология, а здоровье мотора

Оригинал материала: http://autochel.ru/text/column/133972801867819.html#comments/c133972801867819/last

При этом почему-то автомобилистов сильно волнуют ГОКи и выбросы. С себя бы начали

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 фев 2016 в 18:13

Греть! Минут 10 не больше

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 фев 2016 в 18:41

Что то владельцы дизелей примолчались.Ладно отпишу свои наблюдения. Как тракторист (2-я дизельная с АКПП) скажу в сильный мороз (для Волгограда более -20) греть дизель, что бы стрелка двинулось не реально. Только движение. Алгоритм приблизительно как описывает Артем. Коробку грею 2-3 минуты в разных режимах.
И еще раздражают граждане, которые на 6-и полосных трассах плетутся 20-30 км прогреваются видиш ли.
Особенность у машины еще такая если вентилятор выключен на ХХ не более 1000 об, вентилятор вкл. сразу 1300-1500 в зависимости от мороза.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 фев 2016 в 19:22

Критикуемый всеми автоваз предлагал для приор подогреватель эбершпахер за 17 тыш всего

ОТВЕТИТЬ
16 фев 2016 в 12:42

Атмосферники нельзя греть более 10 мин

ОТВЕТИТЬ
лада не надо
17 фев 2016 в 07:57

грею минут 10 в -20

ОТВЕТИТЬ
18 фев 2016 в 11:20

Не стоит забывать о салоне, пластмасса не очень любит отрицательную температуру. Но и "часами" греть машину неправильно.

ОТВЕТИТЬ
Asaneck
19 фев 2016 в 09:04

Согласен с автором одной из популярных телепередач на эту спорную тему:
"И как вы собрались ехать с запотевшими (замёрзшими) изнутри или снаружи окнами?" :)

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 фев 2016 в 10:03

Не согласна с автором, который утверждает, что в инструкции не указано прогревать или не прогревать. Машина Мазда 3, в инструкции четко даны указания ПРОГРЕВАТЬ, движение начинать тогда, когда обороты упадут до 750 (кстати, тогда же гаснет индикатор холодного двигателя).

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 фев 2016 в 20:07

Эксперты собрались и дали вывод - греть, однозначно, но без фанатизма(иначе фанатизм прогрева затягивает, как некоторых). Так что греем своих коней минут 10-15, и в путь, по дороге все само нагреется.
В морозы не только мотор страдает, а еще и подвеска с амортизаторами.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 фев 2016 в 09:18

В инструкции написано "прогрев не обязателен"! Теперь посмотрим, если не прогревать это всем выгодно, но кроме хозяина машины!!!! При прогреве Вы нарушаете экологию (зеленые против)! Без прогрева мотор изнашивается быстрее, это выгодно производителю! Ну и на не прогретом моторе расход раза в два выше топлива и масла! Так что решайте сами.....

ЯВЕРХР
15 фев 2016 в 10:25

Я грею всегда утром чтобы нагрелось в салоне и сиденье минут 5-6!Выхожу чуть арньше жены!А если сам то ну может минуту-две!А греть по 15 минут?Извините нет сктолько времени!Езжу уже лет 12 за рулем, и не видле пробелм из за этого!Ну единственное когда дольше грею или если совсем мороз или допустим пока снег очищу!ЛЕтом когда окна все открываю для проветривания!

Гость
15 фев 2016 в 10:46

Очень актуальная тема, особенно в конце зимы.

Гость
15 фев 2016 в 12:15

Грейте, только не под окнами

Гость
15 фев 2016 в 14:27

Все машины ( имеется ввиду у адекватных хозяев, примерно одинаковый пробег авто и марку) имеют сопоставимый износ, никто же себе не враг, значит греть или не греть особой роли не играет, по опыту работы знаю, что почему то те машины, которые часто попадают в аварии, как правило и в движке износ имеют,хотя по пробегу могут быть до 100 000км.

всем удачи
15 фев 2016 в 15:48

Я всегда прогреваю двигатель до момента пока или обороты двигателя не упадут или стрелка температуры не двинется вверх.Раньше эксплуатировал авиационную технику стоимостью миллионы долларов и время прогрева у нас отдельно засекалось.Прогрев необходим чтоб исключить масленое голодание двигателя перед началом движения.те смазать трущиеся детали маслом с картера.За время стоянки масло сливается в картер и если сразу поехать насухо будет износ деталей.Также с прогревом меняется вязкость масла и тд и тп.Также после остановки перед выключением необходимо дать остыть двигателю в течении хотя бы минуты.

Гость
15 фев 2016 в 17:06

Также делаю, проблем не было

Гость
16 фев 2016 в 09:22

Собрались тут "эксперты" в области машиностроения, и доказывают всем греть или не греть. Вы лучше физику по лучше по изучите, а потом уже давайте советы.

Гость
16 фев 2016 в 11:22

"Кипятильник" на масло и нет проблем

Гость
16 фев 2016 в 16:03

Не надо никогда греть. Надо заводить и сразу по коробке и педаль газа в пол. Вот еще, греть еще, глупости какие!