8 декабря среда
СЕЙЧАС +11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (460)
Фото пользователя
10 фев 2016 в 17:39

Вот поэтому полстраны за Уралом и не покупают леворульные авто, а эксплуатируют двадцатилетние праворульные Тойоты, которые нас переживут.
Смешно сказать, на новых иномарках замена тормозных дисков на 40-60 000 км !!!
У меня МАРК, пробег полмиллиона, диски вообще не стёрлись...
и так со всеми узлами... я за 15 лет эксплуатации даже перегоревшую лампочки ни разу не менял.
А в Че спросите тех знакомых, у которых были праворульки, а сейчас типа разбогатели и купили новые леворульки,
наверняка ИСПЛЕВАЛИСЬ на новую машину по расходам на ТО, поломки, Какая надёжность ? ... Высос бабла с дурачков.

ОТВЕТИТЬ
однако
10 фев 2016 в 22:45

надежный авто 90% водителям не нужен, средний пробег 15 тыс в год, * 10 лет 150 тыс. а там и поменять не грех. а те кто проезжает 30+ в год должны понимать что это выходит за рамки общей статистики и это их проблемы

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 фев 2016 в 13:36

Просто автопроизводители считают своих покупателей типичным тупым быдлом, они не дают возможности выбрать топовый двигатель и механику, если дают то нет кожи и ксенона, а если есть то никакой механики бери автомат, а автомат последнее время мало кто ставит, жульничают и вместо автомата втюхивают вариатор или что хуже робота. Лично я вижу в этом источник зла, и заговор производителей против покупателей!!! =) Почему покупатель не может выбрать, допустим, старенькую надежную четырехступку и топовый мотор? А как же старый слоган "любой каприз за ваши деньги"?! Ну например нисановцы, почти во всех моделях вариатор, зачем?!

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 фев 2016 в 20:09

Глядя на современные машины вспоминаешь Грибоедова. Горе от ума. ДВС уже более 100 лет, а у них до сих пор цепи рвутся и моторчики сгорают. Зато каждая новая модель на 20% экономичнее предыдущей, как посчитать, скоро машина будет удой бензина давать в конце года.

ОТВЕТИТЬ
Натали
10 фев 2016 в 15:46

Прочитала, половину не поняла, скажу вот что: если я заплатила огромные деньги за автомобиль, я не должна думать о режимах и прогревах. Когда у меня была первая машина марки ОКА, я ей всё прощала. Сейчас у меня Рейндж Ровер Эвок, и те деньги, которых он стоит, должны включать защиту от дурака. Я с физикой не дружу, училась на филолога, про "железки" иногда пытаюсь читать, но толку, по-моему, нет. Увы и ах, такая уж я уродилась. И я считаю полным цинизмом производителей выпускать на рынок сырой продукт, потребитель которого должен еще избегать резких ускорений или езды в полнолуние. После прочтения статьи сложилось впечатление, что за 150 лет прогресс не сдвинулся с места.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 фев 2016 в 08:31

Самая лучшая машина это исправная! Не зависимо старая или новая, иномарка или наша!

ОТВЕТИТЬ
Зальцмана 8
10 фев 2016 в 12:00

Прям в точку!
Обязательно к прочтению @знатокам@ в стили "Infiniti что-то не хвалят, надо брать Lexus"

ОТВЕТИТЬ
Toyota
10 фев 2016 в 13:04

Вот не знаю . С машины не слазил с 2007 года всю Россию проехал на ней пробег около 300000 выпуск машины 1998 год. Менялись только расходники масла, колодки, стойки и втулки стабилизатора. Машина Toyota Corolla правый руль. Был первым владельцем в России. Кому то нужны понты покупая современную машину в кредит или за нал, а кто то ездит на старых машинах. И сэкономленные деньги вкладывает в себя (образование, отдых у моря).

ОТВЕТИТЬ
ровер
10 фев 2016 в 14:47

очень жаль что про дизели ничего не сказали(((

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 фев 2016 в 13:28

Еще забыли у бмв н63, где текут форсунки и проблемы с охлаждением. А безумный расход масла в подарок)
А еще н52 , где тоже форсунки и расход масла))
Бмв не жрущий масло - не бмв)

ОТВЕТИТЬ
чмз
11 фев 2016 в 16:56

а смысл делать надежные авто с огромным ресурсом? ну куплю я в кредит надежное авто, в течении трех лет его выплачу и еще лет десять буду им пользоваться. и все, рынок встал! кредит мне уже не нужен, новая машина не нужна, и к дилеру ездить нужды нет, не ломается ведь ничего. и некому станет кормить раздутый штат менеджеров, банкиров, конструкторов......

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2016 в 13:49

Не подумал бы никогда, что еще существуют авто с ненадежной МКПП. Про солярис, прямо, открытие для меня...

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 фев 2016 в 13:53

мой ланос пробежал уже 267000 км. ТО, подвеска само собой, глушитель. Из поломок заменил только датчик абсолютного давления, два раза радиатор. Месяца два назад поменял расширительный бак - треснул. Все. Все что должно было уже сломаться - работает. Сцепление, стартер, генератор - все работает. С электроникой вообще проблем 0. Мотор тоже в норме, смотрел эндоскопом на цилиндрах заводской хон! Тут я сам был весьма удивлен! Масло не жрет, компрессия в норме. Да, авто бюджетное - но кровь не сосет и карман не тянет. Каждый авто индивидуален. У меня в руках были две шахи, одна 94 года, другая 97.. та что 94 года не доставляла проблем вообще (ну шаровые не в счет), а вот что поновее - вот она меня обчистила как смогла..я в ней ремонтировал все. вообще все. причем стабильно каждый месяц. Как я тогда пожалел что повелся на более свежий год.... так что одна и та же модель - а надежность может отличаться в разы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 фев 2016 в 21:22

Полезная статья для тех кто уверен что иномарка это хорошее вложение капиталов...

ОТВЕТИТЬ
Ким Чен Ын
15 фев 2016 в 13:41

Я смотрю, тут у половины комментаторов пробеги по 300-400 тыс., а как продают, так сразу "ездил дедушка, пробег 50 тыс."

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 фев 2016 в 09:14

Сейчас задача производителя сделать так, чтобы клиент купил новую машину, а через три года (или 100 тык) пришел за новой. Вот и все. Соответственно такой ресурс и заложен. Не стоИт у них задача сделать надежный авто, стоит задача, чтобы хватило на три года. Вспомнить Тойоты Карины Е, которые по 800 на одометре наматывали, и это поверх уже скрученного. Мерсы в 124 и 140 кузовах. Салоны у ТЕХ машин были не чета сегодняшним, хоть и девайсов меньше. Проблема в том, что живых таких машин почти не осталось... Для себя выбираю железное, рамное, бензиновое, атмосферное, на АКПП. Урвал еще добрый экземпляр)

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 фев 2016 в 10:50

Прочитал все коменты и скажу Вам, господа, что не о том вы, не о том. С таким падением нац. валюты скоро все на велики сядем, даже Лады собираются роботами на 100% состоящие из импорта, а Патриот патриотичен только на 20% т.к 80% в нём импорт. Авторынок только за этот год грохнулся на 30%, так что все за велосипедами, господа !

Урвал Газпромов
11 фев 2016 в 12:04

Зачем мне эта канитель с продажей трёхлетней машины, купленной мною за 1,5-2 миллиона, с добивкой недостающих денег из своих источников до цены такой же новой погремушки? Зачем мне авто с ресурсом двигателя 250 000 км? Это одноразовый дешёвый хлам из китайской жести и картонных микрочипов. За что я должен платить такие деньги? Я просто хочу заплатить за надёжность и комфорт и ездить лет 10-15 без заморочек, как это было в 90-е. Где былое качество?

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 фев 2016 в 10:39

Брать или нет новый FORESTER? Ооо-чень нравится.Вот уж так совпало, и по душе, и по средствам.

ОТВЕТИТЬ
13 фев 2016 в 13:28

те кто говорят, что надежность тойоты - миф, как вас жалко.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 фев 2016 в 12:53

совсем скоро недоиномарки аля салярис или рио начнут ломаться, вот тогда владельцы кредитопомоек то и задумаются.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 фев 2016 в 21:31

в наше время всё становится одноразовым, женщины,машины и тд по списку

ОТВЕТИТЬ
Ну-Ну
10 фев 2016 в 17:21

А вообще. Работая в сфере автобизнеса сделал один вывод. "Каков клиент такова и машина. Клиент г....но и машина 100% ему достанется г...но!!!!"

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 фев 2016 в 14:35

Не нравится мне логан, но по надежности подвески и движка - норм.
А также при необходимости - затратам на ремонт.
Хотя себе бы не купил. Слишком утилитарен.

Гость
14 фев 2016 в 15:05

Надежные машины остались в 90х

Гость
11 фев 2016 в 17:17

правильно сказал человек про короллу с пробегом 470000км, после капиталки двигателя она еще 470000км пройдет,все в качестве ГСМ, заметьте подвеска ходит 500т.км. вообще без поломок, только расходники. и это бюджетный авто в японии. я не говорю о марках и краунах, их живучесть и надежность бесспорна.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 фев 2016 в 07:11

Не ломается только то что не работает, а ломают сами водители. Если производитель пишет что машина не предназначена для буксировки прицепов, всё равно таскают. А потом сокрушаются хреновая машина и таких примеров вагон и тележка.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 фев 2016 в 14:08

Тойота пруль. АКПП. Пробег за 300000 (это если верить одометру)). Масло в АКП меняю когда захочу - когда через 50т.к., когда через 90. Со светофоров рву, в снегу буксую. А ей хоть бы хны. Завидуйте)).

ОТВЕТИТЬ
мерсовод174
11 фев 2016 в 11:17

Рискую быть закидан помидорами, но скажу: по качеству и надёжности w124 и w140 далеко обогнали современные корыта с навороченными системами. Там всё практически родное и до сих пор служит исправно, если з/ч надо - их полно на Экзисте и Автомане и цена не ниже чем на новые шушлайки. Базара нет - можно ушатать любую тачку, но если найти ухоженный экземпляр - это будет вещь практически вечная, не в пример новым одноразовым вёдрам. Ухаживать и вовремя делать все процедуры надо и будет вам счастье, комфорт и надёжность.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 фев 2016 в 16:16

Владел 7 машинами, меньше всего хлопот было с Меганом 2 выпуска 2005. Гольф, Пассат, Галант разочаровали

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 фев 2016 в 12:33

Nissan Qashqai и X-Trail, а также ряд моделей Renault, Mitsubishi и Dodge получили дозу негатива за вариаторы Jatco (JF011E): капризные, чувствительные к режиму движения и качеству обслуживания, они грешили быстрым износом подшипников, заклиниванием клапана масляного насоса, невысоким ресурсом клинового ремня, а при загрязнении масляного радиатора – еще и перегревами.

Оригинал материала: http://autochel.ru/text/instructor/132223319920640.html#comments/c132223319920640/page/3
в вариаторе давно нет ремня там цепь
с обслуживанием ноль проблем -масло слил залил
про перегревы есть доля истины тк к примеру на 2х литровых аутах радиатора просто нет
если забуксовал то минут через 30 нагреется и загорится контрольная лампа
минут 10 остывает и дальше поехали
или если гнать по трассе со скоростью выше 160 более 30мин летом то тоже загорается индикатор нужно сбросить скорость пока лампа не потухнет но гонять с такими скоростями по нашим дорогам нереально

ОТВЕТИТЬ
Спец
10 фев 2016 в 18:38

За 2015 год самым надёжным авто в Европе признана ХОНДА, а премиум хонды значит ещё круче - вот что и надо брать !

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 фев 2016 в 12:57

Всю сознательную жизнь увлекаюсь автомобилями, самая надежная,самая качественная машина делается только в Японии и только те что для внутреннего рынка т.е. с правым рулем.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 фев 2016 в 16:53

что выберете рено логан 2016г.в. или короллу 2008г.в ? ответ прост.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 фев 2016 в 10:25

У каена 955 и фейслифт 957 задиры в цилиндрах на некоторых моделях)

Гость
15 фев 2016 в 09:52

Бомбит вас знатно. Многие наверное обзоры смотрят на всяких ютубах и прочем, где рассказано показано как и чего слабо в машинках и как это лечить., но до сих пор производитель как бэ этого не замечает. Вопрос он туп или слеп? Ответ очевиден если он сделает качественно, поставит нужные детали и машинка будет ездить миллион, при текущем объеме производства, сколько лет надо чтобы закрыть полностью спрос - лет пять? А чего потом производители делать будут если у машины гарантия 1 миллион, а в год у владельца пробег 30-40 тыс., а? Это вам не Роисия где нефть падает бенз растет, нефть растет бенз растет... Нет гешефта на ровном месте, надо снова технологии развивать, а это деньги, а их терять не хочется.

бабаЯгаПротив
10 фев 2016 в 12:16

А "ругаемый" АвтоВаз (или по классификации истинных автогурманов - АвтоТАЗ) - лучший в этой статье.

ОТВЕТИТЬ
13 фев 2016 в 20:15

Акорд 2012 и CIVIC 2008 вообще никаких проблем странно

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 фев 2016 в 18:38

"К слову, изрядная часть отказов коробок DSG (DQ250) пришлась на Москву, где ползучий режим движения провоцировал повышенный износ сухих сцеплений." Чего пишите то? DQ250 - это DSG6 с мокрым сцеплением и проблем не имеет.
DSG7 с сухим сцеплением (с ней были некоторые проблемы на прошлом поколении) - это DQ200!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 фев 2016 в 20:09

на мой взгляд проблема n46 от бмв, вообще не проблема, мск за 20 т.р каждые 100-130 тыс км и двигатель до 300 точно ходит.
tsi-впринципе до 100 редко доживают.

ОТВЕТИТЬ
16 фев 2016 в 19:07

американцы как они вам? типа круз с дв.1.6

ОТВЕТИТЬ
boo
10 фев 2016 в 19:31

есть только один надежный мотор, но его еще не придумали.

Гость
11 фев 2016 в 19:23

А кто может сказать об 6ти ступенчатом автомате устанавливаемый на Шкоду Рапид? Нормальный в эксплуатации? Можно брать???

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 фев 2016 в 08:07

на дизельном моне замена ремня на 180 тыс км., собран в Германии. Всем рекомендую дизель дураторг, 2 литра 140 лс

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 фев 2016 в 11:29

Одно могу сказать. Если у человека есть деньги и на машине он собирается ездит не более 3х лет, и ему плевать, сколько она потеряет в цене через 3 года, то можно брать любую.
Если у человека есть в наличии деньги на новую бюджетную иномарку и он не шарит в технике то надо брать новую бюджетную иномарку.
Если он шарит в технике, и в сервисе его не развести, то этот человек возьмет за эти деньги авто поприличнее, но с пробегом.
Ну если денег мало, а иномарку хочется, хотя-бы б/ушную и в технике не шарите, то возьмите отечественное авто, и подкопите денег.

640
10 фев 2016 в 21:23

Хочешь получать позитивные эмоции от вождения-плати, хочешь бездушную надежность-бери камри(к новой не относится).

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 фев 2016 в 07:40

я в восторге от 2х литрового дураторга дизеля, 140 лошадок и расход 4,7 литра на сотню, 6 ступка механика и ничего большего за деньги , которые за него уплачены не надо. Предан как пёс! С маслом не экономить конечно и заправку на Лукойле. форд универсал, почти 2 тонны весом.

ОТВЕТИТЬ
Спец
11 фев 2016 в 18:09

Лучше Тойоты может быть только новая Тойота, а лучше новой Тойоты только тройка премиальных японцев - это Лексус, Акура и Инфинити (только те, которые без всяких там турбин и лошадок 300 под капотом)

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 фев 2016 в 23:50

Линейка двигателей JZ, UZ неубиваемые

15 фев 2016 в 05:53

когда машины делали конструктора у них и движки были миллионники,а когда стали делать маркетологи ресурс мотора стал ровняться гарантийному пробегу

Гость
11 фев 2016 в 08:58

Из разговора с приятелем, у него королла, на тот момент пару лет было:
"мне сервис тойотовский нравится, вот недавно моя машина опять под отзыв попала, так мне позвонили, пригласили, поменяли. Вот еще на ТО скоро поеду, еще че-то там поменяю..."
А вот я предпочитаю вообще не ездить на сервис кроме как на ТО, потому у меня фокус.

ОТВЕТИТЬ
КПВТ
10 фев 2016 в 19:19

Движки TSI имеют турбину, работающую от выхлопных газов с определенных оборотов и механический нагнетатель, работающий от электричества на малых оборотах. О каком двухтурбинном TSI идет речь? 1.4 TSI со 150лс на тигуане/джэтте, он же 160 лс на чирокко - просто перепрошитый 1.4 со 122 лс. Там нет конструктивных отличий.

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2016 в 14:40

Нет такого мотора:
1.8-литровый мотор Duratec, который ставился на российские Ford Focus первых двух поколений.

А есть Zetec E на первом фокусе, и есть Duratec HE, он же Mazda MZR18, который в разных версиях ставился на второй фокус, мондео, с-мах, мазду 6. DHE имел проблемы, но только на фокусе, из-за неудачного электронного дросселя. На другие машины он попал раньше, в версии с механическим дросселем, и был настроен более удачно.

ОТВЕТИТЬ
335
12 фев 2016 в 08:20

почему ничего не написали про 2.0 tfsi данный двигатель все переплюнет, по сравнению с ним все выше перечисленные движки надежны

ОТВЕТИТЬ
Ким Чен Ын
16 фев 2016 в 13:44

Но ведь ты когда будешь продавать своего "заезженного" коня, под пытками не сознаешься о четвёртом круге одонометра, а будешь врать про дедушку, бабушку и прочих родственников, которые проезжали всего 5 тысяч в год.

ОТВЕТИТЬ
17 фев 2016 в 22:21

хорошая статья

ОТВЕТИТЬ
Любитель
13 фев 2016 в 18:51

Мир состоит из противоречий, вот езжу на новой А6 и шторки, и доводчики дверей, и голосовое управление - всё думал, круче только яйца, но прокатился на новой АКУРА ТЛХ с её подруливающим мостом да 300 кобыл, да ещё и прочитал, что в штатах это одна из самых любимых марок - теперь визжу и хочу только её.

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2016 в 11:57

Гольф 5 ,чистый немец, 1.6 BSE атмосферник , проблем вроде не создаёт для города

ОТВЕТИТЬ
то tz
10 фев 2016 в 13:31

владельцs тазиков активизровались))))

Гость
10 фев 2016 в 21:57

нету выгоды делать надежные долговечные авто. а если кто и сделал то пошлины вводят такие чтоб их не покупали.

житель двух городов
14 фев 2016 в 22:35

Мы отъездили на митсу каризма семь лет, за мной все семь лет, люди бегали зимой с проводами, чтобы прикурить. Не подводила никогда, даже когда акб севшее было на втором полуобороте заводилось. Очень переживал, когда продал ведь более 150000 проехал на ней будучи третьим хозяевом в России. Сейчас езжу на чуде- лифан смали. Могу сказать .101000 проблем нет, кроме мелочи. Заводится аналогично, прикурилине один логан, приору, нисаны, тоеты. Очень надежен. Кому на чем ездить пусть решает каждый, но рваться за поньами не стоит! Посмотрите на основателя дьюти фри,ивсе поймпте!

Гость
19 фев 2016 в 13:42

В современных автомобилях заложен определённый ресурс деталей и узлов, иначе закон потребления не работал бы.

Рысев Артем
21 фев 2016 в 14:58

Лада лучше всех

24 фев 2016 в 08:46

роботизированная коробка на Toyota, ставилась производства ФРГ. Сама по себе надёжная, Но не для нашей эксплуатации по ямам и гололёду.

24 фев 2016 в 08:49

начинал на Блюберде 1981 года, сейчас Ниссан 2010 года. Очень много общих узлов, о чём это говорит: японцы консервативны и то что надёжно оставляют.

Гость
4 мар 2016 в 10:56

Инфинити QX60, пробег 5тыс.км, нет года. Вариатор под замену по гарантии

Гость
16 фев 2017 в 18:14

Был пруль Ниссан-Либерти 02 пробег 180т варик жил и еще как главное не стартовать со шлифовкой и ни в коем случае не таскать никого. Если увидели прицепное на машине с вариатором сразу бегите) У знакомого Харек 2.2 4вд 150т и кранты гидроавтомату, причем это почти поголовно, стоимость ремонта 75 килорублей. И еще тойота тоже варики стала ставить РАВ4 вам в помощь) и корола после неудачного робота.

Гость
12 фев 2016 в 01:22

Зачем нужно думать о надежности, когда есть гарантия? Зачем в принципе думать о том пройдет ли двигатель 100500 млрд километров или сдохнет после 100? Мы покупаем не коммерческий транспорт, что сломалось - сделал по гарантии и все дела. Гарантия кончилась - скинул дуракам. Езжу на Шкоде Суперб и пофигу мне что там где про нее говорят =) Покупать надо то что нравится, а не думать о том что там будет с машиной через много лет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 фев 2016 в 07:58

Вот чувствую здесь одни спецы - подскажите где можно хорошо обслуживать Хонду, я не местный, а дилер вроде как закрылся ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 фев 2016 в 20:54

Всё что угодно, только не ВАЗ)))))