319 комментариев к публикации Новое или б/у? Цены и риски
Вася
27 янв 2016 в 12:01
Старье может оправдывать тот, у кого денег на новую нет. Они всегда с пеной у рта доказывают, как это здорово ездить на дырявом корыте. Каждому свое. Еще не видел, чтобы человек с доходом 60-100 тыс садился на 10-летний ниссан или рено. Только от глупости если
С зарплатой 60 тысяч покупать авто дороже 350-400 тысяч - это глупость и понты. Но и с такой зарплатой хочется ездить на нормальной иномарке - отсюда и берут подержанные авто. Тойоту десятилетнюю не факт что найдешь за такие деньги в нормальном состоянии - разве что короллу простенькую - вот поэтому практичные люди и смотрят в сторону Ниссанов и Реношек. Да и что зазорного в 10-летнем ихтрейле, максиме или Колеосе? С зарплатой 100 тысяч уже можно присмотреть что-то за 500-600 тысяч типа 10 летнего Рафика, Грандвитары или 7-8 летнего Кашкая.
Мой доход около 100тысяч рублей от всех видов доходов!И что?У меня более чем 8-летняя иномарка!Я считаю что машина ездит, переовзит тело из а в б+2 мешков из молнии))Смысл переплаивать за дорогую машину+КАСКо и т.д!и сотовый у меня до сих пор без камеры)))
"...Контрастный пример: за стоимость средне оснащенной Lada Vesta можно подыскать BMW X5..."
да вы шутите наверное. С БУ БМВ бывает много проблем что выливается в стоимость обслуживания.
бмв 10 летней давности можно взять только ради "понтов" разве что. ездить она вряд ли будет
10 летний бмв-это не понт.это смех!купить старый немецкий хлам может только недалекий человек!а продавец от радости спляшет 10 раз что скинул.
Ну да, в Челябе покупают новый немецкий хлам вместо старого. А мне достаточно моего "хлама" 1999 г.в., со своими задачами вполне справляется, обслуживания и ухода требует, так и ваши ведра нулёвые его тоже требуют и не факт что не чаще.
А в чем проблема , каждый выбирает свое !
Кому то апартаменты подавай , кому-то лимузин , а кто-то все продаст и уйдет в монахи.
Почему вы считаете что только ваше мнение правильное ?!
кто поумней, купит норм авто, хоть и б/у, остальные, у кого нет денег, побегут за тазиками и прочим экономом в кредит. И будут бухтеть, типа новое есть новое. Эти слова изначально были сказаны владельцем автозавода. Его я понимаю, ему нужен постоянный сбыт, а остальные то, повторяющие эти слова, вызывают только улыбку))
А чем вам новые не угодили? Если вы безработный и вас есть время полежать под машиной, вопросов нет, а тем кто работает машину нужна каждый день. Тем более новая всегда безопаснее. Скорее всего денег нет на новую, вот и придумываете
Никогда не было тазов. Только ино с салона. Сейчас прижало продал купил калину новую. А вы роцтесь в 10-30 летнем хламе и 3й посчету птс. А может у вас руль еще в бардачке? Крутяк!!
У меня зарплата 18 тысяч (мне 22 года). В прошлом году приобрел новый автомобиль Ford Focus за 722 килорубля. Поясню свой выбор.
Многие отговаривали и советовали взять без кредита автомобиль класса Лада Приора. Но опыт моих одногрупников показывает, что Приора требует постоянного внимания, а новые Приоры часто попадают в сервис на 2-3 месяца, потому что у ваза не рациональная схема доставки гарантийных зап. частей. До этого у меня была карбюраторная семерка, постоянные проблемы с зимним пуском, менял аккумулятор, жиклеры, топливный насос, лил только лукойл, ничего не помогало, как температура ниже -15, я становился пешеходом. Меня также волнует вопрос личной безопасности. В итоге решил, что 8 Круб в мес. стоят здоровой нервной системы, выбором мегадоволен, особенно первые месяцы казалось, что лечу над дорогой. Посмотрел объявления о продаже, фокус не теряет в цене, поэтому через 5-6 лет продам его и куплю такой же новый. Спасибо за внимание.
Не люблю считать чужие деньги, но не удержался.
18 доход. За минусом платежей по кредиту остается 10 тысяч.
Затраты на авто: стоянка 1,5 тысячи, каско (в пересчете на месяц 60/12=5) 5 тысяч, бенз ну пусть с пробегом даже 1 тыс в месяц - 4 тысячи, ТО в пересчете на 1 месяц - ну пусть 600 рублей. Итого расходов без кредитных платежей 1,5+5+4+0,6=10,1 тысяча.
С зарплатой 18 тысяч Ваши затраты на авто 18,1 тысяча - а кушаете Вы что, а живете где? А да - я еще ОСАГО забыл посчитать и транспортный налог. Можно конечно на авто не ездить и на бензине и ОСАГО экономить ( у меня так один родственник поступил - купил авто, а денег на бензин и страховку нет - в итоге за 2,5 года пробег у его авто 3 тысячи километров).
Такое ощущение, что автор поста решил читающих статью потролить.
это только калина с 04 года может быть одной и той же, даже фокусы будут разные кузова, не говоря про двигатели и элекртику, поэтому сравнивать падение цены нужно по одному кузову хотя бы, а не по названию модели
Просто приводятся цены на авто разных лет, какая разница, одного поколения или нет. Тем более фокус не сильно менялся с 2004 года, хоть и подают Фокус 3 как новую модель, по кодам запчастей проверял, все подходит от Фокуса 2, кроме мишуры
А насчет калины вы тоже неправы, Ауди Ку7 с 2005 года выпускался (калина с 2004), а смена поколений у Калины произошла в 2012, а у Ку7 в 2015, то же можно сказать про другие модели, не хочется эфир засорять
Просто приводятся цены на авто разных лет, какая разница, одного поколения или нет. Тем более фокус не сильно менялся с 2004 года, хоть и подают Фокус 3 как новую модель, по кодам запчастей проверял, все подходит от Фокуса 2, кроме мишуры
А насчет калины вы тоже неправы, Ауди Ку7 с 2005 года выпускался (калина с 2004), а смена поколений у Калины произошла в 2012, а у Ку7 в 2015, то же можно сказать про другие модели, не хочется эфир засорять
Ну ка приколи что там от первого фокуса на третий в подвеске подходит знаток?
Совет для будущих покупателей, если везучий однозначно бери иномарку б/у , только не забывай про содержание чтоб без штанов не остаться. Если не очень везёт бери новую на какую хватает. Сам пользуюсь вторым вариантом, хотя один раз нарвался на такую новую (ВАЗ 2109) врагу не пожелаешь. Но если покупать новую иномарку-один недостаток за первый год очень много теряет в цене. Удачи покупателям во всех их решениях.
Покупал и новые из салона и б/у. У каждой машины своя история. Не факт что новая надёжнее б/У. Да и 2-3-х годовалые не такое уж и б/у, тем более если хозяин один, машина обслуживалась у диллера, не бита, не крашена. Но ,как правило, она на 25-30% дешевле. С реальным пробегом в 40-60 тыс. км такие машины можно брать. Может кто-то и убедит меня в обратном, пусть попробует, учитывая то, что покупаю машины на 2-4 года эксплуатации.
О! Наконец то здравый коммент! Так оно и есть все. Просто знаю лично несколько людей у которых проблемы начинались с новыми иномарками. Я конечно понимаю, что они там на гарантии и все такое, но так гемора то все равно не убавляется от этого.
Почитаешь комментарии экспертов и понимаешь. Что как имели лоха так и имеют. Как вбивали понторезам мысль ,что имея, страшно сказать, аж целых 100 тысяч в месяц . Надо непременно купить новый рав 4 ))) Чтобы как у людей. А коли не новый то лох))). Други мои . Пол Архангельска живут в сараях деревянных. Но у подьездов рядом с выгребными ямами стоят новые кроссоверы. Что бы как у людей было. А бу. пусть лохи покупают)))). Страна не пуганных идиотов и экспертов .)))))
Считать себя умнее других - это моветон. У каждого свои ценности в жизни. Ты ценишь ванну и тёплый сортир, цыган - лошадь и палатку, чукча - оленей и чум... А некоторые архангелогородцы ценят хорошие автомобили, молодых женщин и старые коньяки, а жить готовы и в сараях.
Не в обиду тем кто на тазах, сам на них тоже ездил и ковырялся сам. Зачем мне новый таз, кореец или тот же фокус? Ценник космос! Взял себе осенью Паджеро Спорт за 730 р. 2008 года в максималке с пробегом 72т/км. Можете конечно угарать как хочется вам, но при любом раскладе я в плюсе. И в машинах научили разбираться как положено профессионалу, а не как чайнику который не знает даже порядок зажигания на своём авто. Выбор это право каждого.
Мой доход примерно 80 тыщ уже года 4. До этого меньше 60 не зарабатывал. Самая дорогая машина, которая у меня была - тойота за 160 тыщ. Сейчас на ней езжу, проблем нет, ремонт не дорогой и редкий, на стоянку не трачусь. Я давным давно мог бы купить машину за 600-800 т , за пару лет расплатился бы за кредит. Но зачем? Я не хочу трястись за машину постоянно, думать, чтобы ее ночью не помнут какие то вандалы или подожгут не дай бог. Я не хочу платить за КАСКО, ибо придется страховать дорогую машину. Я не хочу платить за ремонт огромных денег. Я понимаю, когда люди с доходом от 300 т. в месяц покупают себе машину за 1 лям и более, это нормально, есть деньги, почему бы и не купить. Но понты, понты, галимые понты видимо, мозгов мало у людей многих к несчастью ... На крутых тачках гоняют а в кармане даже 100 рублей нет и это к сожалению реальность
Вы могли пойти дальше и ездить на общественном транспорте, это еще экономичнее
Он имеет ввиду что тачка за 160 т.р выполняет все те же функции что и тачка за 500; 1000 т.р и т.д.
Общественный транспорт, велосипед, мотоцикл и прочее - это совсем другое.
стоимость ТО смотрели? а без обслуживания 2-3 летный бемевэ очень быстро превращается в хлам.
Тут другой вопрос,как за этим БМВ ухаживали 2-3 года. Стоит изучит все болячки и при осмотре полистать сервисную книжку,так же посмотреть все отметки ТО,с первого до последнего и изучить что менялось за эти годы. Если книжка пустая,т.е вообще ничего не менялось или даже не проходились ТО или её вообще нет - стоит обходить стороной. Тут или скрывают целенаправленно косяки,или до поры до времени,а потом посыпется.
Также смотреть на то,какой ты по счету владелец. Если при первом владельце ТО исправно проходилось,а второй прошёл один раз или вообще не проходил - стоит обходить стороной. Ну тут я даже объяснять не буду,всё очевидно.
до конца жизни на ней ездить будешь?!в любом случае через пару лет столкнешься с фокусами и королами за миллион.
Королла 2014 года без особых затрат проездит до 2030 года, а что будет там, одному Богу известно. У моего отца королла 2006 года, иногда езжу на ней вместо свой иномарки 2012 года, салон проще, не спорю, но по качеству и езде ни в чем не уступает, не скрипит, заводится, приемистость хорошая. Машине уже 12 год получается
Каждый смотрит со своей колокольни. А многие "кричащие" тут поди сами гоняют на хорошо похоженных авто. Найдётся все на вкус и кошелёк,что тут спорить. Были у меня и наши вазы и новые иномарки из салона в кредит. Крайний раз взял с рук и уже 5 лет не жалею,хоть и рьяно хочется новый. Но прикинув затраты на кусок металла ... простенький Солярис сейчас обойдётся рублей в 17 в месяц. Русский человек любит пафос и роскошь. Вот я какой, крутая тачка, хренова туча кредитов, одежда дорогая и пофиг,что стилисты в гробу переворачиваются.
Как говорила Фаина Раневская: меньше пафоса,господа. Даже под хвостом прекрасного павлина скрывается обычная куриная жопа.
Сегодня выбор в сторону подержанного авто как никогда правильный. Новые очень подорожали, а рынок подержанных встал - очень много интересных вариантов. Но... "взял с рук и уже 5 лет не жалею" - это хорошо что не жалеете, дело в том что не всегда так получается. И разные люди по-разному реагируют на возникшие трудности. Для кого-то не проблема быстро взять и перепродать (не потеряв при этом) или починить (не дорого), а кто-то считает что лучше переплатит за новую чем рисковать и заморачиваться со старой.
Сосед купил в прошлом году летом копейку 80 какого-то года за 30 тысяч. Купил к ней только зимнюю резину. Летняя более или менее, если не быстро ездить. Главное говорит, чтобы машина из пункта "А" в пункт "Б" доставила. Пару раз видел только как он в движке ковырялся. Комфорта конечно в такой машине нет, но зимой тепло, а летом дождь не капает и все. А я на своей Сузуки ГВ 5d 2,4 литра 25 тысяч рублей каждый год на ТО отдаю. Правда за 6 лет и 90 тысяч пробега ничего не ломалось, и надеюсь еще столько не сломается. Каждому свое, как говорится.
Все верно, копендос по цене и функционалу никто не побьет. Доехать до любой точки страны со скоростью 80-90 км/час позволяет вполне, остальное от лукавого
"У нас пол страны в хрущёвках и в картонных панельках живут, а всё ходят машины выбирают у кого покруче. Эх слов нету..."
Хорошо если хоть какое-то жилье имеют, есть такие которые безнего, или в аренде.
просто как кто расуждает, мое мнение сейчас я езжу на 10 летней тоете проехал за 4 года 100 т. км ремонта примерно было на 50тр плюс уже два комплекта зимней резины и один бу летней радиус 17 тоже на 50тр вместе с шинками и поиском, плюс старые болячки в виде на 4 год полетел майфун 2 динка 15тр все ставил среднее не дорогое, акамулятор масла колодки и тп... расход не маленький, машина конечно и шик и блеск но годы берут свое и у нее и у меня, сейчас заглядываюсь на весту или ларгус кросс с появлением второго ребенка.
А с резиной то что? Вам наверное надо было развал-схождение посмотреть. У меня вот зимняя 140 000 отбегала и ничего, радиус 17.
Правило для идеальной зимней резины-три четверки. Все 4 колеса зимняя, остаточный протектор не менее 4мм, срок не более 4 лет. Ездить конечно можно, пока совсем резина не развалится, но безопасность дороже.
Знакомый купил б/ушного француза. через 1,5 пробега накрылась кпп. Новая стоит 2800 + работа. Ремонт зярядили примерно на эту же сумму. Купил кпп с разбора и теперь гадает сколько она пройдет...
Были машины от рено ихней сборки меган, лагуна, эспейс+дача логан адские пробеги и нагрузки и все было хорошо. Вы бредите стериотипами. Так сказать чушь мелите, тоесть пургу несете!
Из людей сделали общество потребителей.Потребляй,потребляй,потребляй!Не хватает денег потреблять больше?Бери кредит и снова потребляй!У тебя авто не новое?Мы выпустили такое же но с бампером новым,продавай свое старье и покупай с новым более красивым бампером!Авто это средство передвижения а не понтов.
Понятно, что новая машина лучше, но только не русская. Новая Гранда стоит 430т.р., я взял фокуса 3 на автомате, 2011г. за эти деньги в идеальном состоянии. Зачем эта новая машина если это ЛАДА.
в 90е и 2000е если человек покупал себе дорогое авто. Было понятно. может себе позволить. Другие покупали попроще и были счастливы. Всех их объединяло одно. Они все жили по средствам. С развитием кредитного бума, в головах людей родилась иллюзия .Что тот кто на бу тот лузер и лох. А дескать если чуть бабки пошли надо сразу брать дорогущий рыдван в кредит)). Так и ездят друг перед другом пузырят. Правда страшный сон у каждого. Не дай бог с работы попрут . Чем платить за жип ?)). Нация дешевых понторезов. Ничего эта азиатская привычка скоро кончиться. Слава Богу начался затяжной тяжелый кризис. Который все расставит по своим местам. Для клоунов типа экспертов. Пишу как человек всю жизнь проведший в автобизнесе. Все ваше новое .Это жалкая пародия на автомобили прошлого. Но нам же нужно на вас зарабатывать .По этому вперед по салонам .Разбирать пластмассовые одноразовые мыльницы.))))) Нам очень нужны ваши деньги. За пафос нужно платить ,нищеброды вы наши.)))
Каждому свое, граждане, кто-то новую хочет кто-то бу. У меня вообще мерседес 28-летний, зато бизнес класса, купил его шесть лет назад как металлолом, кузов отреставрировали, покрасили лучшие маляры в городе, сам механик с 15 летним стажем сделал все остальное, в общем вложился капитально. Не скажу что очень много денег потратил, не дороже стоимости базовой калины или приоры на тот год. Зато сейчас только положительные впечатления приносит, ездит от ТО и до ТО без проблем, только расходники меняю. И девчонкам нравиться:-) спрашивают порой, можно ли сфотографироваться:-) В общем нисколько не пожалел что купил, ничего не имею против российского авторома, но порой жаба душит полмиллиона за гранту отдать.
Да не бедные Б/У покупают, за миллион и больше , а экономные (или жадные) - в зависимости от результата.
Сам , 2 года назад позарился , сэкономил -вроде пронесло(банки не отняли пока) . А если бы отняли карил себя бы за жадность.
Да и про лады , езжу иногда (тыс 15 так) на рабочем Ларгусе- очень даже не плохой авто.
Как я рад что купил-таки мерса из старой гвардии и чихать хотел на подколы глупеньких мажоров. Легендарные двигатели-миллионники, настоящее толстое кузовное железо, минимум электроники, комфортная подвеска, недорогие запчасти, удобство в ремонте (ничего глобальнее замены реле и датчиков, немного проводки). Расходы на бензин/масло/свечи/колодки - не больше остальных. Лучше любого отечественного ведра и многих современных иномарок. Меня всё устраивает. И повторяю - чихал я на мнение поклонников кредитной кабалы.
Получается, что потери на ровном месте составляют $5000 долларов. Кто-то может сказать, что новая машина есть новая машина, она надёжна и реже ломается. Но из своего опыта я могу заявить, что современный японский автомобиль практически никогда не ломается в первые 150 тысяч своего пробега. Что означает, что при нормальной езде вы будете тратится, также как и в случае с новым автомобилем, только на ТО. Ровно через один месяц ваш новый автомобиль превратится в б/у, и за это чувство наслаждения новым автомобилем, которое будет длится весьма короткий срок вам придётся отдать $5000. Я, как человек помешанный на путешествиях, перевожу это в страны, которые бы мог посетить. Но даже если абстрагироваться, то получается, что в период 20-и лет, теша свои амбиции, я "прожгу" 1-комнатную квартиру, которую мог бы купить своей дочери, или обустроить её под аренду ради спокойной пенсии. Ведь если задуматься, нет абсолютно никакой разницы 2-летняя машина у тебя под задницей или 4-летняя –
Э-э-э.... Есть разница. Смысла нет машину на 4 года покупать, если пробеги не космические. А за восемь лет потери уравняются, а с БУ-шными еще и больше будут.
Э-э-э.... Есть разница. Смысла нет машину на 4 года покупать, если пробеги не космические. А за восемь лет потери уравняются, а с БУ-шными еще и больше будут.
Мне с б\у (тфу-тфу) везло. Первая была 10ка - 4х годовалая,потом пересел на лачетти 3х годовалый,потом опель астра 3х годовалый,затем хонда цивик-5 летка,потом был гольф плюс 2х годовалый,сейчас взял новую мазду сх5. Во всех менял только расходники (масло,тосол,пыльники) ну и были мелкие поломки-замены типа: замена гранат,стоек,рулевой тяги,колодок,замок багажника...
Десятка была чудо (потом узнал что её разбили),Астра тоже не плохая,но тяжёлая и на мой взгляд много ела,цивик был экономичнее в разы,но длинный для двора,низкий для загорода да ещё к тому же стал немного подсыпаться (заменил только 1 убитую гранату да и то не родную) да и пассажиры сзади чувствовали каждую кочку (о чём и кричали),гольф был просто хорошим но зимой выезжать за город я бы на нём не стал. Сейчас полностью доволен маздой,успел урвать до повышения цен.
Из всего автопарка,мне не понравился только лачетти.
Движки скайактив у мазд очень капризные к топливу и маслу, не для наших суровых условий.
Поясните про суровые условия,зимой -40,летом +50,пыль,сырость,влажность и солёное море под боком в предуралье?))
Если заправлять не в разливушках,где бензин на пару рублей дешевле,и не заливать какое нибудь "ойлрайт",проходить регулярные ТО,то автомобиль прослужит долго.
Добрый вечер ! Я считаю , что любую новую машину надо брать по своим доходам, но с учетом наматывания в год не менее 40тыс. км. , за три года съел гарантию, авто всегда на ходу.... А если в год ездить 10-15 тыс.км. , то можно и б/у классом выше присмотреть. Сам езжу на Шниве по 12-15 в год , брал 3-х летку с пробегом 46т.км. - сейчас 81т.км , и второй авто в семье Ниссан Ноут АКПП 2007г, брал в 2011г с пробего 63т.кт(примерно 60% от стоимости нового) - сейчас пробег 92т.км - хорошо , что не взял новый...
Почитал тут про АвтоТАЗ: Около 80% бюджета на закупку комплектующих и консалтинг отправляется за границу на счета иностранных компаний. А в долгах, на миллиарды, остаются российские изготовители деталей, отечественные банки и поставщики(с) http://svpressa.ru/economy/article/141264/?qotd=1 Вот и ответ патриотам...
Затраты за 4 года на новый автомобиль:
Стоимость автомобиля: 2 120 000 рублей.
Зимняя резина (2 комплекта): 30 000х2=60 000
Тех. обслуживание (30 000 км х 3 года) = 6 ТО. Средняя стоимость ТО в официальных сервисных центрах (чтобы не слетать с гарантии) – 15 т.р. Получаем ещё 90 т.р.
ИТОГО: за четыре года мы потратили 2 270 000 рублей.
Далее считаем, насколько она уценится, когда через 3 года мы захотим её продать. Принято считать, что в первый год машина теряет 15% стоимости, во второй – 10%, в третий – 8%, в четвёртый – 7%, в ну и дальше уже по 5%. Это грубо говоря, зависит от состояния конкретного автомобиля и от ликвидности модели в целом. Итак: 15%+10%+8%=33%. 2 270 000 - 33% = 1 420 000. Итоги владения: 2 270 000 - 1 420 000 = 850 тысяч рублей. За три года потеря средств составила 850 тысяч рублей..
Старье может оправдывать тот, у кого денег на новую нет. Они всегда с пеной у рта доказывают, как это здорово ездить на дырявом корыте. Каждому свое. Еще не видел, чтобы человек с доходом 60-100 тыс садился на 10-летний ниссан или рено. Только от глупости если
Имел неприятность связаться с кредитным авто. Через три года вернул часть суммы с прежнего владельца через суд
"...Контрастный пример: за стоимость средне оснащенной Lada Vesta можно подыскать BMW X5..."
да вы шутите наверное. С БУ БМВ бывает много проблем что выливается в стоимость обслуживания.
бмв 10 летней давности можно взять только ради "понтов" разве что. ездить она вряд ли будет
Сколько людей столько и мнений.Купил и катайся несмотря на шильдики и мнения окружающего пространства......
У нас пол страны в хрущёвках и в картонных панельках живут, а всё ходят машины выбирают у кого покруче. Эх слов нету.
Прочитал все комментарии сделал вывод, каждый хвалит своё болото.
" фокус не теряет в цене, поэтому через 5-6 лет продам его и куплю такой же новый"
Вот из-за таких "экономистов" страна в ж..е!
кто поумней, купит норм авто, хоть и б/у, остальные, у кого нет денег, побегут за тазиками и прочим экономом в кредит. И будут бухтеть, типа новое есть новое. Эти слова изначально были сказаны владельцем автозавода. Его я понимаю, ему нужен постоянный сбыт, а остальные то, повторяющие эти слова, вызывают только улыбку))
У меня зарплата 18 тысяч (мне 22 года). В прошлом году приобрел новый автомобиль Ford Focus за 722 килорубля. Поясню свой выбор.
Многие отговаривали и советовали взять без кредита автомобиль класса Лада Приора. Но опыт моих одногрупников показывает, что Приора требует постоянного внимания, а новые Приоры часто попадают в сервис на 2-3 месяца, потому что у ваза не рациональная схема доставки гарантийных зап. частей. До этого у меня была карбюраторная семерка, постоянные проблемы с зимним пуском, менял аккумулятор, жиклеры, топливный насос, лил только лукойл, ничего не помогало, как температура ниже -15, я становился пешеходом. Меня также волнует вопрос личной безопасности. В итоге решил, что 8 Круб в мес. стоят здоровой нервной системы, выбором мегадоволен, особенно первые месяцы казалось, что лечу над дорогой. Посмотрел объявления о продаже, фокус не теряет в цене, поэтому через 5-6 лет продам его и куплю такой же новый. Спасибо за внимание.
это только калина с 04 года может быть одной и той же, даже фокусы будут разные кузова, не говоря про двигатели и элекртику, поэтому сравнивать падение цены нужно по одному кузову хотя бы, а не по названию модели
у кого какие финасы. тот и покупает по средствам.а то что лучще или хуже это второстепенно
Совет для будущих покупателей, если везучий однозначно бери иномарку б/у , только не забывай про содержание чтоб без штанов не остаться. Если не очень везёт бери новую на какую хватает. Сам пользуюсь вторым вариантом, хотя один раз нарвался на такую новую (ВАЗ 2109) врагу не пожелаешь. Но если покупать новую иномарку-один недостаток за первый год очень много теряет в цене. Удачи покупателям во всех их решениях.
Покупал и новые из салона и б/у. У каждой машины своя история. Не факт что новая надёжнее б/У. Да и 2-3-х годовалые не такое уж и б/у, тем более если хозяин один, машина обслуживалась у диллера, не бита, не крашена. Но ,как правило, она на 25-30% дешевле. С реальным пробегом в 40-60 тыс. км такие машины можно брать. Может кто-то и убедит меня в обратном, пусть попробует, учитывая то, что покупаю машины на 2-4 года эксплуатации.
Почитаешь комментарии экспертов и понимаешь. Что как имели лоха так и имеют. Как вбивали понторезам мысль ,что имея, страшно сказать, аж целых 100 тысяч в месяц . Надо непременно купить новый рав 4 ))) Чтобы как у людей. А коли не новый то лох))). Други мои . Пол Архангельска живут в сараях деревянных. Но у подьездов рядом с выгребными ямами стоят новые кроссоверы. Что бы как у людей было. А бу. пусть лохи покупают)))). Страна не пуганных идиотов и экспертов .)))))
Бедные покупают б/у, у кого с деньгами все в порядке покупают новые автомобили. Чего фигню эту мусолить.
Не в обиду тем кто на тазах, сам на них тоже ездил и ковырялся сам. Зачем мне новый таз, кореец или тот же фокус? Ценник космос! Взял себе осенью Паджеро Спорт за 730 р. 2008 года в максималке с пробегом 72т/км. Можете конечно угарать как хочется вам, но при любом раскладе я в плюсе. И в машинах научили разбираться как положено профессионалу, а не как чайнику который не знает даже порядок зажигания на своём авто. Выбор это право каждого.
Мой доход примерно 80 тыщ уже года 4. До этого меньше 60 не зарабатывал. Самая дорогая машина, которая у меня была - тойота за 160 тыщ. Сейчас на ней езжу, проблем нет, ремонт не дорогой и редкий, на стоянку не трачусь. Я давным давно мог бы купить машину за 600-800 т , за пару лет расплатился бы за кредит. Но зачем? Я не хочу трястись за машину постоянно, думать, чтобы ее ночью не помнут какие то вандалы или подожгут не дай бог. Я не хочу платить за КАСКО, ибо придется страховать дорогую машину. Я не хочу платить за ремонт огромных денег. Я понимаю, когда люди с доходом от 300 т. в месяц покупают себе машину за 1 лям и более, это нормально, есть деньги, почему бы и не купить. Но понты, понты, галимые понты видимо, мозгов мало у людей многих к несчастью ... На крутых тачках гоняют а в кармане даже 100 рублей нет и это к сожалению реальность
цена на новые кусаются, 2-3 летний БМВ самое то!
Какая машина лучше? Я вам отвечу: новая, купленная до осени 2014 года. Приобрел Короллу за 650 тыс, сдались мне теперь ваши фокусы за миллион?
Каждый смотрит со своей колокольни. А многие "кричащие" тут поди сами гоняют на хорошо похоженных авто. Найдётся все на вкус и кошелёк,что тут спорить. Были у меня и наши вазы и новые иномарки из салона в кредит. Крайний раз взял с рук и уже 5 лет не жалею,хоть и рьяно хочется новый. Но прикинув затраты на кусок металла ... простенький Солярис сейчас обойдётся рублей в 17 в месяц. Русский человек любит пафос и роскошь. Вот я какой, крутая тачка, хренова туча кредитов, одежда дорогая и пофиг,что стилисты в гробу переворачиваются.
Как говорила Фаина Раневская: меньше пафоса,господа. Даже под хвостом прекрасного павлина скрывается обычная куриная жопа.
где они калину 2004 нашли?
Сосед купил в прошлом году летом копейку 80 какого-то года за 30 тысяч. Купил к ней только зимнюю резину. Летняя более или менее, если не быстро ездить. Главное говорит, чтобы машина из пункта "А" в пункт "Б" доставила. Пару раз видел только как он в движке ковырялся. Комфорта конечно в такой машине нет, но зимой тепло, а летом дождь не капает и все. А я на своей Сузуки ГВ 5d 2,4 литра 25 тысяч рублей каждый год на ТО отдаю. Правда за 6 лет и 90 тысяч пробега ничего не ломалось, и надеюсь еще столько не сломается. Каждому свое, как говорится.
Умиляет, когда с зарплатой 200 баксов в месяц мечтаешь о крутой машине с наворотами!
"У нас пол страны в хрущёвках и в картонных панельках живут, а всё ходят машины выбирают у кого покруче. Эх слов нету..."
Хорошо если хоть какое-то жилье имеют, есть такие которые безнего, или в аренде.
просто как кто расуждает, мое мнение сейчас я езжу на 10 летней тоете проехал за 4 года 100 т. км ремонта примерно было на 50тр плюс уже два комплекта зимней резины и один бу летней радиус 17 тоже на 50тр вместе с шинками и поиском, плюс старые болячки в виде на 4 год полетел майфун 2 динка 15тр все ставил среднее не дорогое, акамулятор масла колодки и тп... расход не маленький, машина конечно и шик и блеск но годы берут свое и у нее и у меня, сейчас заглядываюсь на весту или ларгус кросс с появлением второго ребенка.
Новый есть новый.
лучше патриот купить новый ,чем б-у иномарку с нашими дорогами и курсом !
Ваш спор не имеет смысла...
"Suum cuique "
Кому мерин за 5-ку
Кому приора за стольник...
говорят что нельзя купить хороший авто за небольшие деньги ,одни типа "ведра",а сами продают такие же "ведра". так вот -что продал,то и поку пай.
Как говорят: если машина требует и превышает 1/4 вашей зарплаты - то такая машина вам не нужна.
Знакомый купил б/ушного француза. через 1,5 пробега накрылась кпп. Новая стоит 2800 + работа. Ремонт зярядили примерно на эту же сумму. Купил кпп с разбора и теперь гадает сколько она пройдет...
Из людей сделали общество потребителей.Потребляй,потребляй,потребляй!Не хватает денег потреблять больше?Бери кредит и снова потребляй!У тебя авто не новое?Мы выпустили такое же но с бампером новым,продавай свое старье и покупай с новым более красивым бампером!Авто это средство передвижения а не понтов.
Понятно, что новая машина лучше, но только не русская. Новая Гранда стоит 430т.р., я взял фокуса 3 на автомате, 2011г. за эти деньги в идеальном состоянии. Зачем эта новая машина если это ЛАДА.
Это кому как повезёт. Главное, чтобы был дружеский а/сервис.
в 90е и 2000е если человек покупал себе дорогое авто. Было понятно. может себе позволить. Другие покупали попроще и были счастливы. Всех их объединяло одно. Они все жили по средствам. С развитием кредитного бума, в головах людей родилась иллюзия .Что тот кто на бу тот лузер и лох. А дескать если чуть бабки пошли надо сразу брать дорогущий рыдван в кредит)). Так и ездят друг перед другом пузырят. Правда страшный сон у каждого. Не дай бог с работы попрут . Чем платить за жип ?)). Нация дешевых понторезов. Ничего эта азиатская привычка скоро кончиться. Слава Богу начался затяжной тяжелый кризис. Который все расставит по своим местам. Для клоунов типа экспертов. Пишу как человек всю жизнь проведший в автобизнесе. Все ваше новое .Это жалкая пародия на автомобили прошлого. Но нам же нужно на вас зарабатывать .По этому вперед по салонам .Разбирать пластмассовые одноразовые мыльницы.))))) Нам очень нужны ваши деньги. За пафос нужно платить ,нищеброды вы наши.)))
Каждому свое, граждане, кто-то новую хочет кто-то бу. У меня вообще мерседес 28-летний, зато бизнес класса, купил его шесть лет назад как металлолом, кузов отреставрировали, покрасили лучшие маляры в городе, сам механик с 15 летним стажем сделал все остальное, в общем вложился капитально. Не скажу что очень много денег потратил, не дороже стоимости базовой калины или приоры на тот год. Зато сейчас только положительные впечатления приносит, ездит от ТО и до ТО без проблем, только расходники меняю. И девчонкам нравиться:-) спрашивают порой, можно ли сфотографироваться:-) В общем нисколько не пожалел что купил, ничего не имею против российского авторома, но порой жаба душит полмиллиона за гранту отдать.
Да не бедные Б/У покупают, за миллион и больше , а экономные (или жадные) - в зависимости от результата.
Сам , 2 года назад позарился , сэкономил -вроде пронесло(банки не отняли пока) . А если бы отняли карил себя бы за жадность.
Да и про лады , езжу иногда (тыс 15 так) на рабочем Ларгусе- очень даже не плохой авто.
Как я рад что купил-таки мерса из старой гвардии и чихать хотел на подколы глупеньких мажоров. Легендарные двигатели-миллионники, настоящее толстое кузовное железо, минимум электроники, комфортная подвеска, недорогие запчасти, удобство в ремонте (ничего глобальнее замены реле и датчиков, немного проводки). Расходы на бензин/масло/свечи/колодки - не больше остальных. Лучше любого отечественного ведра и многих современных иномарок. Меня всё устраивает. И повторяю - чихал я на мнение поклонников кредитной кабалы.
Получается, что потери на ровном месте составляют $5000 долларов. Кто-то может сказать, что новая машина есть новая машина, она надёжна и реже ломается. Но из своего опыта я могу заявить, что современный японский автомобиль практически никогда не ломается в первые 150 тысяч своего пробега. Что означает, что при нормальной езде вы будете тратится, также как и в случае с новым автомобилем, только на ТО. Ровно через один месяц ваш новый автомобиль превратится в б/у, и за это чувство наслаждения новым автомобилем, которое будет длится весьма короткий срок вам придётся отдать $5000. Я, как человек помешанный на путешествиях, перевожу это в страны, которые бы мог посетить. Но даже если абстрагироваться, то получается, что в период 20-и лет, теша свои амбиции, я "прожгу" 1-комнатную квартиру, которую мог бы купить своей дочери, или обустроить её под аренду ради спокойной пенсии. Ведь если задуматься, нет абсолютно никакой разницы 2-летняя машина у тебя под задницей или 4-летняя –
Ребятки, и в атосалоне могут впарить и битое, и т.п. Т.ч. хватит заказными статейками кидаться.
По минусам сразу видно, перепуки актизивировались, всех покупателей новых стремают.
Да новая конечно. Нет минусов у новой машины. Всегда когда заканчивается гарантия, скидываю машину перекупам и покупаю новую из салона.
Смысл статьи: Покупай новое а то "проиграешь" Да только денег у народа нет!
Мне с б\у (тфу-тфу) везло. Первая была 10ка - 4х годовалая,потом пересел на лачетти 3х годовалый,потом опель астра 3х годовалый,затем хонда цивик-5 летка,потом был гольф плюс 2х годовалый,сейчас взял новую мазду сх5. Во всех менял только расходники (масло,тосол,пыльники) ну и были мелкие поломки-замены типа: замена гранат,стоек,рулевой тяги,колодок,замок багажника...
Десятка была чудо (потом узнал что её разбили),Астра тоже не плохая,но тяжёлая и на мой взгляд много ела,цивик был экономичнее в разы,но длинный для двора,низкий для загорода да ещё к тому же стал немного подсыпаться (заменил только 1 убитую гранату да и то не родную) да и пассажиры сзади чувствовали каждую кочку (о чём и кричали),гольф был просто хорошим но зимой выезжать за город я бы на нём не стал. Сейчас полностью доволен маздой,успел урвать до повышения цен.
Из всего автопарка,мне не понравился только лачетти.
люди с 15 летниго х5 с улыбкой пересаживаються на новые в класса. натаких машинах ездят или бэндосы или кто ими хочет казаться )
ну чё вы тут устроили "ромашку"- новый или б\у? Покупка авто б\у - это лотерея. а покупка нового авто- это та же лотерея, только дороже.
Добрый вечер ! Я считаю , что любую новую машину надо брать по своим доходам, но с учетом наматывания в год не менее 40тыс. км. , за три года съел гарантию, авто всегда на ходу.... А если в год ездить 10-15 тыс.км. , то можно и б/у классом выше присмотреть. Сам езжу на Шниве по 12-15 в год , брал 3-х летку с пробегом 46т.км. - сейчас 81т.км , и второй авто в семье Ниссан Ноут АКПП 2007г, брал в 2011г с пробего 63т.кт(примерно 60% от стоимости нового) - сейчас пробег 92т.км - хорошо , что не взял новый...
Почитал тут про АвтоТАЗ: Около 80% бюджета на закупку комплектующих и консалтинг отправляется за границу на счета иностранных компаний. А в долгах, на миллиарды, остаются российские изготовители деталей, отечественные банки и поставщики(с)
http://svpressa.ru/economy/article/141264/?qotd=1 Вот и ответ патриотам...
Затраты за 4 года на новый автомобиль:
Стоимость автомобиля: 2 120 000 рублей.
Зимняя резина (2 комплекта): 30 000х2=60 000
Тех. обслуживание (30 000 км х 3 года) = 6 ТО. Средняя стоимость ТО в официальных сервисных центрах (чтобы не слетать с гарантии) – 15 т.р. Получаем ещё 90 т.р.
ИТОГО: за четыре года мы потратили 2 270 000 рублей.
Далее считаем, насколько она уценится, когда через 3 года мы захотим её продать. Принято считать, что в первый год машина теряет 15% стоимости, во второй – 10%, в третий – 8%, в четвёртый – 7%, в ну и дальше уже по 5%. Это грубо говоря, зависит от состояния конкретного автомобиля и от ликвидности модели в целом. Итак: 15%+10%+8%=33%. 2 270 000 - 33% = 1 420 000. Итоги владения: 2 270 000 - 1 420 000 = 850 тысяч рублей. За три года потеря средств составила 850 тысяч рублей..
Спокойно братцы Х-Рей вышел, бэушкам приговор ^DD