716 комментариев к публикации Про автопонты и детскую травму
Алексей
24 авг 2015 в 09:46
Идея доход в 27 тыс руб по состоянию на 2013, купил mazda-6, полный фарш, плачу кредит не более трети з/п, не считаю что заплатил как выразился автор за "понты", а за безопасность себя и детей. Когда едешь на 140-160 км/ч (рабочая необходимость) нужно быть уверенным в машине. Пробег на сегодня перевалил за 48 тыс км, нареканий ни одного. Что я делаю не так?
Дай угадаю ты живёшь в обычной панельке и твоя машина стоит больше половины стоимости квартиры, мог бы вместо машины улучшить жилищные условия или потратиться на более качественное образование и это было бы намного лучше для твоих детей.
Ага, особенно учитывая, что эта волшебная кнопочка наряду с автоматом была даже в дешманской Королле начала 90-х. Почувствовал, что это такое - машина сделанная для людей. Всем ведь нравится чувствовать себя человеком.
Ага, особенно учитывая, что эта волшебная кнопочка наряду с автоматом была даже в дешманской Королле начала 90-х. Почувствовал, что это такое - машина сделанная для людей. Всем ведь нравится чувствовать себя человеком.
Им не понять, привыкли свои мясорубки крутить, теперь в инете брыжют
А я вспомнила историю из юношества. У нас уже был ВАЗ с автостеклоподъемниками. На Волге стеклоподъемники.. Ну, короче, везде.
Поехали куда-то в Турцию, автобус мерседес, возникло желание открыть окно. Везде кнопку поискала: на двери, в подлокотниках, между мной и водителем... А он мне в рукоятку тычет и рукой вертит.. Раза со второго только дошло, что там весла ))
Было много раз у автора. Я считаю, машина как и многое другое для мужчины воплощение его самореализации самодостаточности и успеха. Честно не понимаю довольствующихся малым и не стремящихся к большему ну можно в военторге скажем горку купить и ходить в ней везде и в жару и в холод, можно жить в полуторке ведь крыша есть, вода, сан узел ну и т.д. Зачем ограничивать себя? Хотя, думаю, 99% это тупо оправдание своих невозможностей.
Вы убого понимаете слово-сочетание "стремиться к большему". То есть кроме как к кредито-помойке под престижным брэндом человеку в жизни стремиться не к чему? Вам лет 18 или сознание застряло в этом возврате.
Для мужчины "воплощение самореализации самодостаточности и успеха" это его дети и их благополучие и в последующем внуки и тд, как в прочем и для женщины, всё остальное понты. Вспомните динозавров, какая масса, сила и тд., а где они? правильно вымерли только кости и остались, а о скольки?%
Автор не бомжарский образ жизни обсуждает, а целесообразность приобретений. Какой смысл переплачивать только за то, чтобы казаться успешным? Вот быть успешным это другое дело
у меня авто 2006 года за 300 тысяч (лансер 9), единственное чего не хватает - это круиза и объема багажника.
Все остальное устраивает.
Зачем платить лям за автомобиль - не понимаю. За любой автомобиль.
И понты впринципе не понимаю. Комфорт, безопасность - да, с этим соглашусь. Ну так новые машины стали гораздо хуже.
Хотя, временами, хочется внедорожник. Но это просто чтобы поехать куда-то туда, куда на лансере не доедешь.
Однако глупо ради 3-4 раз в год прямой эксплуатации все остальное время юзать. Дорого.
Я гляжу тут все скромняги, ездят на ладах, живут зато в элитных квартирах. В жизнь только таких людей не встречал. Жить можно хорошо и в панельке, важно как она отделана.
Шумно там.. Я всю жизнь в сталинках прожила - так для меня панелька смерти подобна. Я не готова к такому единению с соседями.
Да и вообще, по нашим парковым проезжала - тихо впала в ужас, как там люди живут, по сто человек друг у друга на голове... Надеюсь, я не успела так нагрешить, чтобы попасть в такие жилищные условия. И пофигу уже, какая отделка, когда каждый соседский шаг слышишь.
Шумно там.. Я всю жизнь в сталинках прожила - так для меня панелька смерти подобна. Я не готова к такому единению с соседями.
Да и вообще, по нашим парковым проезжала - тихо впала в ужас, как там люди живут, по сто человек друг у друга на голове... Надеюсь, я не успела так нагрешить, чтобы попасть в такие жилищные условия. И пофигу уже, какая отделка, когда каждый соседский шаг слышишь.
Я тоже начинаю замечать что владельцы на дорогущих машинах понимают что они в принципе никто чтобы их пропускали и уступали везде. Автопонты потихоньку отшумели.
В принципе никто и не говорит,что владельцев дорогих авто должны пропускать и уступать им везде.Сама владею не дешёвой иномаркой,но адекватно отношусь к людям и пропускаю иногда со второстепенной или когда пытаются перестроиться в "мой" ряд.А вот тех жлобов(не зависимо от марки авто),которые тебя специально подожмут,едут в крайнем левом ряду 40 км/ч и не шелохнуться...Видимо у владельцев дорогих авто мнение,что они выше других по статусу на дороге(мол я же на Крузаке,Мерсе,Порше) и пропустить авто в другом ценовом сегменте ниже их достоинства.А владельцы бюджетных авто пытаются чего-то доказать не пропуская владельцев дорогих авто(хоть я и на нексии еду 40 км/ч в крайнем левом ряду,но не пошли бы вы,владелец Мерседеса,моргающего сзади фарами куда подальше).Этим они повышают свой статус(ну это им так кажется)в глазах окружающих.
В принципе никто и не говорит,что владельцев дорогих авто должны пропускать и уступать им везде.Сама владею не дешёвой иномаркой,но адекватно отношусь к людям и пропускаю иногда со второстепенной или когда пытаются перестроиться в "мой" ряд.А вот тех жлобов(не зависимо от марки авто),которые тебя специально подожмут,едут в крайнем левом ряду 40 км/ч и не шелохнуться...Видимо у владельцев дорогих авто мнение,что они выше других по статусу на дороге(мол я же на Крузаке,Мерсе,Порше) и пропустить авто в другом ценовом сегменте ниже их достоинства.А владельцы бюджетных авто пытаются чего-то доказать не пропуская владельцев дорогих авто(хоть я и на нексии еду 40 км/ч в крайнем левом ряду,но не пошли бы вы,владелец Мерседеса,моргающего сзади фарами куда подальше).Этим они повышают свой статус(ну это им так кажется)в глазах окружающих.
то есть если я еду на Нексии в левом ряду без нарушения ПДД со скоростью пускай 40 км / час - я стал жлобом?
Люди будут есть доширак, но ездить на новой кредитной иномарке, на содержание которой уходит 3/4 бюджета. Всегда удивляюсь, когда на вызов такси приезжает новая Октавия или Мазда. Хороший понт, дороже денег...
Иногда водители таким образом подрабатывают. Отвезут хозяина куда надо, и пока есть 3-4 часа свободного времени таксуют. Прокатывает, естественно, только там где не налажен учет ГСМ.
Логан - нормальная крепкая поповозка. Из пункта А в пункт Б довезет без проблем, с минимальными затратами.
Чтобы чувствовать себя полноценной личностью надо иметь любимую семью, верных друзей и любимую работу, позволяющую комфортно жить. Причем комфортно жить у каждого свое. Многие современные материальные ценности, не более чем фикция, навязываемая мегакорпорациями и их отделами маркетинга. Почитайте Бегбедера "99 Франков".
Я лучше буду много путешествовать, знакомиться с новыми интересными людьми, чтобы в конце жизни было, что вспомнить и улыбнуться. А вспомните ли вы дорогое кредитное авто, ради который вы многим пожертыовали и которое к этому времени уже сгниет и рассыпется?? Вопрос риторический
Я Вам больше скажу: чувствовать себя полноценной личностью можно и ездя на велосипеде! Здесь вопрос самоуважения, а не на какой консервной банке ты передвигаешься...
PS: А если Вы задаете такие вопросы, то мне Вас жалко ))
Очень хорошая статья, Артем - молодец! Да, пожалуй именно у нас, россиян и прочих бывших советских лудей, это детская травма особенно выражена, хотя и в других странах страсть к "понтам" не меньше и не только у бедных (вспомните фильм "Американский психопат" хотя бы). Но у нас до сих пор журналисты, когда пишут про ДТП, используют слово "иномарка". Хотя какая разница, какая это была машина. Вот вам один отголосок 90-х.
Да уж можно и простить нас, изголодавшихся по качеству и комфорту.Железный занавес за столько лет поднадоел.Патриотизм,превращенный в идиотизм-вместо современных товаров телевизор рубин,фабрика "большевичка" и очередь на жигуль.И еще ,конечно ,болтовня про загнивающий капитализм.Наиграемся уже скоро,но пока жажду потребления и приобщения к красивой жизни не все утолили.
Да уж можно и простить нас, изголодавшихся по качеству и комфорту.Железный занавес за столько лет поднадоел.Патриотизм,превращенный в идиотизм-вместо современных товаров телевизор рубин,фабрика "большевичка" и очередь на жигуль.И еще ,конечно ,болтовня про загнивающий капитализм.Наиграемся уже скоро,но пока жажду потребления и приобщения к красивой жизни не все утолили.
Ее нельзя утолить. Немногие могут через нее перешагнуть
Если покупка авто не есть рабочая необходимость (напр. полный привод для удаленной деревни), то существует известная формула Бодо Шефера: стоимость авто не должна превышать двух месячных доходов. Почему? По-обслуживанию. В этом случае спокойно относишься к замене колес, дисков, ремонтам, расходникам, налогам и т.п.
Иначе – как в известной недавней аварии Северодвинске, когда водитель джипа – Инфнити сбил девушку-байкершу. 22 года, прав нет, машина незарегистрирована, страховки нет, в конце лета зимняя резина..
А «крутизна», это да.. против аргумента «пОцаны не поймут» не попрешь :) у меня друг-военный несколько лет держался, не выдержал, пошел джип покупать.. говорит, иначе коллеги не понимают..
Впринципе статья интересная, но с некоторыми моментами я не согласен. Выбирать машину более чем за 1.5млн это конечно либо понты, либо море денег. Потому что за 0.8-1.5 млн. все тоже есть. Но только не надо рекламировать автоваз. Тазофобия не от того, что машина не престижная, а от того что качество сборки и надежность отвратительны, впрочем как и дизайн за исключением весты. Оптимальная машина цена/качество на мой взгляд от рио/соляриса до 1.5 млн. Это по старому курсу. Сейчас ценник наверное можно поднять до 2млн.
Наивно рассуждаете. Доходы у всех разные, одному, допустим, 500 тыс руб нужно копить полжизни, другой за год поднимает 5-7 млн, ему купить автомобиль за 2 млн не напряг. Если допустим у вас телефон за 20 тыс это обязательно значит что вы понты кидаете? Могли ведь и за 2 тыс купить, функционал почти тот же.
Наивно рассуждаете. Доходы у всех разные, одному, допустим, 500 тыс руб нужно копить полжизни, другой за год поднимает 5-7 млн, ему купить автомобиль за 2 млн не напряг. Если допустим у вас телефон за 20 тыс это обязательно значит что вы понты кидаете? Могли ведь и за 2 тыс купить, функционал почти тот же.
про телефон - это еще большие понты, чем с машиной! Полно моделей с бОльшим функционалом и бОльшим качеством, но понторезы упорно берут то, что им втюхивают маркетологи. И плевать им, что модная модель стоит в 5 раз дороже другой, не так разрекламированной, но с бОльшим функционалом.
про телефон - это еще большие понты, чем с машиной! Полно моделей с бОльшим функционалом и бОльшим качеством, но понторезы упорно берут то, что им втюхивают маркетологи. И плевать им, что модная модель стоит в 5 раз дороже другой, не так разрекламированной, но с бОльшим функционалом.
Недавно искала себе двухсимочный смартфон с нормальной встроенной памятью, наименее глюкавый, с нормальным экраном, чтобы глаза в кучку не съезжались. По результатам поисков ничего лучше "разрекламированной" марки не нашлось. Другой вопрос, что не флагман, но из предпоследних линеек. Смотрела по параметрам, в основном. Ну и предыдущий опыт показал, что товары этой марки способны пережить практически все. Предыдущий телефон уже лет 10 работает без нареканий.
Мне любопытно, что вы считаете втюханным, а что - "с бОльшим функционалом".
в 2004 году я наконец то заработал на свой первый долгожданный авто. А потом подумал, и купил на все свои 400 тысяч малосемейку. Друзья крутили у виска и посмеивались, я лучшие свои молодые годы ездил на автобусах, они катали девочек. Но в 2008, накануне кризиса, я продал свою халупку за лимон двести. Сразу поменял все на доллары, и позже, в разгар кризиса, накупил подешевке "голубых фишек". В итоге, в 2012, когда фондовый рынок вырос, у меня была и квартира, и новая машина. Правда есть минус - повыпендриваться не получилось. Тогда нечем было, сейчас уже не надо.
Вообще не понимаю, при чем здесь понты. Человек всегда стремится к лучшим вещам, будь то одежда, еда, квартира или авто. Просто приоритеты у всех разные. Кто-то сначала покупает квартиру, кто-то одежду, кто-то авто. Это личный выбор каждого в меру своих финансовых возможностей. Не думаю, что автор при наличии финансов не купил бы себе что-нибудь поинтереснее логана/приоры/фокуса.
Если бы и купил, это было бы понтами. Потому что для объективных потребностей Фокуса достаточно. И даже Калины достаточно, просто страшно в этом признаться
Если бы и купил, это было бы понтами. Потому что для объективных потребностей Фокуса достаточно. И даже Калины достаточно, просто страшно в этом признаться
Хорошо, допустим не машина красит человека. А что его вообще красит? Вас послушать, одеваться нужно в рванину, пить сырую воду, ездить на роликах советского производства, есть одну гречку. И зачем нужна такая жизнь? У меня цель ездить на хорошей машине, я ее когда нибудь достигну. Пока ВАЗ, но это не предел мечтаний
Красит совокупность параметров - одежда, питание, нормальный отдых, квартира, машина и гараж для неё. Попытка выделиться только машиной в ущерб остальному вызывает недоумение.
красят человека поступки и достижения! честная работа! жить правильно! не кидать людей! никого не ставить на колени! защищать слабых! ну и т.д.... ДОСТУПНО ОБЪЯСНЯЮ? ну а все остальное называется ПИЖОНСТВО и ПОЗЕРСТВО, в современном простонародье ПОНТЫ!)
красят человека поступки и достижения! честная работа! жить правильно! не кидать людей! никого не ставить на колени! защищать слабых! ну и т.д.... ДОСТУПНО ОБЪЯСНЯЮ? ну а все остальное называется ПИЖОНСТВО и ПОЗЕРСТВО, в современном простонародье ПОНТЫ!)
Я так живу, при этом квартиру и машину мне обеспечили родители. Вот я и живу "правильно" . Трудно сказать каким бы я был , если бы пршлось добиваться всего самому. И я себя не уважаю, имею кучу комплексов по поводу низкооплачиваемой работы. От дорогой машины не испытываю никакого удовольствия. О понтах не может быть и речи. Чувствую себя г...
А так, по вашим критериям живу правильно, честно работаю, никого не развожу и не кидаю, помогаю слабым.
Как-то вынужден был месяц ездить на Рено Симбол, сначала плевался, потом привык, а потом даже понравилось. Когда сел обратно на свой авто стоящий как 3, 5 Симбола, задался вопросом, нужен ли он мне. Думаю пересесть на что-то скромнее. Фактор удивить присутствовал раньше, может я взрослею или старею, потерял интерес к тому, что про меня думают люди. А на встречу одноклассников возьму у товарища ПОРШ
Мне тоже нужен порш на один день понтануться. Надо в Челябинске открыть прокат дорогих машин для понтов. Пришел на встречу одноклассников, а там все на поршах, меринах, ламборджини.
Мне тоже нужен порш на один день понтануться. Надо в Челябинске открыть прокат дорогих машин для понтов. Пришел на встречу одноклассников, а там все на поршах, меринах, ламборджини.
На встречу одноклассников на машине?А пьянка как же?
Да ладно вам народ. Ну че вы в самом деле накинулись на понторезов дешевых? Если хотят люди жрать доширак и ходить в старых джинсах с пузырями. а 60-80%от своих доходов отдавать за автомобиль. Флаг им в руки, и барабан на шею! Мож когда нить им это надоест? ну или поумнеют.
В природе мужика дух соперничества, каждый выбирает по-разному как ему выделяться. И кстати можно есть простую еду, носить старые джинсы, жить в однушке на окраине и ездить на каком-нибудь средненьком внедорожнике. Много дорог становятся открытыми, ездишь, получаешь впечатления, развиваешься.. и бОльший заработок не заставит себя ждать.
Статья интересная, только Артём как-то сузил ее до советского периода, а для людей, проживающих на территории РФ, барство было свойственно во все времена со времен ига. У кого шапка с самоцветами, тот и главнее )))
У нас часто путают причину и следствие. Все вверх головой. Дорогая машина должна быть следствием, вытекающим из положения владельца. Ты крутой не потому что собрал на BMW, а BMW у тебя, потому что ТЫ крутой.
как-то так :)
понты-не понты, но любители авто из 80-90х делятся сейчас на 2 категории: фанаты криминальных 90х, они руководствуются именно криминальным образом автомобиля и ностальгирующие по надежным автомобилям автофанаты. Сам отношусь ко вторым, обожаю 100 крузак. Очевидно, что не из-за понтов (уже пояснил почему+сейчас он стоит 1 млн, новый гольф дороже) и не из-за каких-либо мифических комплексов (а то набегут сейчас диванные психологи с разговорами про маленького толстячка с маленьким достоинством). В автомобиле ценю прежде всего надежность, экстерьер, качество, безопасность и универсальность. На данный момент таких авто нет, все старые, родом из 80-90х. Машина перестала быть объектом творческого самовыражения (радует, что не во всех случаях), теперь это всего лишь "железная одежда", которую меняют, словно шмотки раз в 3 года. Смартфон на колесах, готовый заглохнуть при первых же неблагоприятных условиях.
В чем "смартфоность" например VW Polo Sedan? Обычная неубиваемая железка, в эксплуатации на три порядка дешевле старинного крузака. Так что не надо ляля
В чем "смартфоность" например VW Polo Sedan? Обычная неубиваемая железка, в эксплуатации на три порядка дешевле старинного крузака. Так что не надо ляля
Ни чего мы не наигрались Артём, просто по факту выбора-то у нас и нет что брать. А берем мы современный, легкоутилизируемый айфон а колесах, а не автомобиль. Особенно было смешно смотреть в деревне когда приехали на двух геликах - один 93 г.в., а второй 14 г.в., оба бензинки, ночью мороз под 50 ударил, так модный фарш не завелся, а ветеран чихнул но завелся, вот те и мода.
Хочу сказать, что "автопонты" не редко приводят к трагедии. Примерно год назад на перекрестке Воровского и пр.Ленина, мотоциклист, который уже на красный свет повернул на улицу Воровского с пр.Ленина, был сбит BMW X5 с номерами ООО. Мотоциклист был очевидным нарушителем, так как начал поворот уже на свой красный свет. Но если бы водитель BMW не стартовал бы с максимальным разгоном, мотоциклист бы не погиб на этом перекрестке. Много раз просматривал видео --- BMW просто срывается с места, хотя никакого практического смысла это не имеет.
Когда автомобиль покупается по принципу "для души", это личное дело каждого, у кого-то душа просит Крузак 80, у кого-то новый "Мазер". Но если цель приподняться в глазах общества, то личность однозначно ущербная. Через три минуты разговора все равно станет ясно
доход более 150-200 в месяц, езжу на приоре, 2012 года. и мне глубоко начхать на ваше мнение обо мне. покатаюсь еще пол годика и скину первому перекупу на рынке. затем куплю помоложе из того же семейства, на год хватит и ладно.
А зачем себя мучить? При таком доходе, если конечно вы не взяли замок в ипотеку, автомобиль класса Короллы или Октавии не должен быть обузой, но сколько времени сэкономишь на одних визитах в сервис.
А зачем себя мучить? При таком доходе, если конечно вы не взяли замок в ипотеку, автомобиль класса Короллы или Октавии не должен быть обузой, но сколько времени сэкономишь на одних визитах в сервис.
ипотеки нет, кредитов тоже....в сервисы ее не гоняю, масло, расходники сам меняю, на год хватает ее вполне. а в общем хорошая машины, почему ее все хают?, не понятно
Всем кто высказывается против меня. Господа, а что есть принцип достаточности? Почему вы считаете, что ВАЗ или Солярис должен быть достаточным для всех? Мне вот не хочется всю жизнь ездить на этом убожестве, с тех пор, как у меня появилась mazda-6, я стал больше зарабатывать, благодаря ей, быстрее все успевать, настроение лучше. А мой скоростной режим никого не касается, я не для обсуждения это указал
Алексей!Не слушайте никого!Нравится Вам Мазда-6(видно,что нравится)-ездите на Мазде-6."Вывозите" кредит и слава богу.Живем один раз.Но поверьте,есть авто и получше,чем Мазда-6!!!Кто-то,имея например новый Мерс S класса или Крузер(про Майбахи и Феррари промолчу),читая Ваши комментарии улыбнётся.Они относятся к Вам так же,как Вы к владельцам ТАЗов и Солярисов.
Алексей, Вы задавали вопрос тем самым просто хотели убедить всех, что мазда-6 есть самое ТО что для Вас считается достаточным. Другие люди пытались вам сказать что по совокупности ТТХ мазды, можно было подобрать дешевле авто, остальные деньги обернуть в новую "достаточность" для Вас и Вашей семьи. Для некоторых людей мазда - убожество, для некоторых предел мечтаний, для некоторых - солярис самое ТО, к тому же можно байк или снегоход купит или ежегодно отдыхать с семьей на курортах несколько раз. Просто, как мне кажется, для Вас мазда - это был предел Ваших мечтаний, символ успеха. Вы готовы в рваных носках ездить, НО у Вас же мазда. Все это ИМХО, не злитесь на людей, каждый смотрит со своей колокольни. Поверьте есть люди в России которые могут позволить себе купить и содержать мазератти, но разъезжают на авто уровня соляриса, для них авто средство передвижения.
Если в разрезе машин рассуждать - то у меня возникло следующее ощущение:
за много-много лет советской власти мы привыкли к тому, что все утилитарное, правильное, разумное. Включая машины. РОвно столько, сколько нужно для жизни. И по мощности, и по скорости, и по комфорту. В это же время на "загнивающем западе" все эти маркетинговые политики, продвижение товаров уже все было и развивалось. Внезапно для одних открывается целый рынок "голодных" до красивых оберток людей; с другой стороны мы увидели цветные прилавки, а иммунитета нет.
Поэтому смотрит некий чувак с неокрепшей психикой, как крутой дядька по соснам обрыв пересекает, или закадровый голос эротично сообщает, что эта машина на картинке - его идеал - и все, достаточно. И ведь он никогда не рискнет повторить трюк с соснами (и слава Богу!), а машина живьем скажет, максимум, "дай денег!". Потребность уже сформирована.
Да уж..... Вы тут все страдаете вещизмом ! Раз с таким азартом спорите о машинах.
Машина она и есть машина - на какую денег хватает , ту и покупай.
А мериться как говорит Артём "протезом для самолюбия" - это болезнь или детсво.
Всем удачи на дорогах .
Артём - Спасибо - продолжаешь радовать .
Артём отличный слог! Правда комментарии перетекли в раздел "Алёша и его мазда 6".
По делу: не наигрались (и комментарии это доказывают). В ОАЭ, Китае и других странах где резко увеличились доходы некоторых граждан, тоже присутствуют "понты", хотя в СССР они нежили. Т.е. причина не "закрытый занавес" а именно приход "лёгких денег в страну, как следствие у кого то появляются сверхдоходы и они реально "тянут" такую покупку. Но рядом много сограждан которые не тянут, но не хотят быть хуже соседа.
С большим удовольствием прочитал статью и особенно комментарии. Смешные вы все. Это как в детстве мальчишки меряются " кто дальше и выше струю пустит"-а "у меня выше-а у меня с брызгами-а у меня..а у меня... а у меня... Самого главного не поняли-ездите вы на чём хотите, одевайтесь во что хотите, звоните по чему хотите-ЖИВИТЕ КАК ХОТИТЕ-ТОЛЬКО ДРУГИМ ЖИТЬ НЕ МЕШАЙТЕ. Уважайте других людей независимо от их машин, одежды, айфонов и пр. И всё будет нормально!
Да, ностальгия.. В детстве далеком главное было, завидев такую машину, успеть припасть носом к стеклу и разглядеть шкалу спидометра. Как-то раз в Северодвинске начала 80-хх перед магазином "Беломор" (вроде) ненадолго замерла волга 3102, тогда ее просто называли "новая волга", и один из пацанов успел "посмотреть". Водитель вышел, и машина уехала, а счастливчик еще долго наслаждался вниманием, восхищенно повторяя: "200!!!" - "Да ты чо!!! Ооооо...!!!"
У отца есть 8ми летний паджеро. Очень мне нравится. С удовольствием на нем езжу. Но на предложение купить его себе за недорого, ну например, по цене шнивы в максимальной комплектации, отказался. Поясню почему, в год наезжаю 35-45 тысяч. Езда и по городу и по трассе. Я его просто не смогу прокормить и достойно содержать. Моя разгонная машина приора. Меняю раз в 3 года. А приобрести такой авто в качестве 2го, пока не могу себе позволить.
Рар в три года покупаешь себе приору? Какой в этом смысл? Или вы считаете это разумно?)))
просто человек не зациклен на марке авто, а приора вполне дешевый и в тоже время современный автомобиль. и в чем разница добраться из точки А в точку Б на приоре или любой другой иномарке в пределах 700000 рублей?
Артем, не все хотят ездить на шушлайках. Это вообще в природе человека - стремиться к лучшему, даже в таких мелочах, как имидж автомобиля. Маркетинг вообще двигает человечество вперед. Маркетинг засавляет нас хотеть большего для себя и своей семьи, зарабатывать больше и работать лучше. Это нормальная система, позволяющая человеку работая, добиваться большего. По-крайней мере на Западе. У нас, конечно, не совсем так. А тяжелое советское наследие - это как раз ваша позиция. Только очень травмированный в детстве человек может написать, что хороший автомобиль - это "протез для самолюбия".
Имидж рассыпается в прах если дорогая машина пракуется возле панельки, и заправляется 92м бензом.
На протяжении 5 мес. наблюдаю в своём дворе за порш "кайен", причём затянутый плёнкой-карбон, целыми днями стоит, 2 раза его не было во дворе, 1 раз видел пару за 40 лет выходящую из него. Ну вот тут явно понты, хотя хозяева и живут в кирпичном доме постройки 1990г.
На протяжении 5 мес. наблюдаю в своём дворе за порш "кайен", причём затянутый плёнкой-карбон, целыми днями стоит, 2 раза его не было во дворе, 1 раз видел пару за 40 лет выходящую из него. Ну вот тут явно понты, хотя хозяева и живут в кирпичном доме постройки 1990г.
Как вариант это были наемный водитель с супругой. или кайен 2001 года выпуска...
ИИ!!! из под панели и из блока предохранителей, что в салоне, пошел дым! )) а потом еще и просто огонь....загорелся кароче блок предохр. Кое как потушили добрые люди. Кое как за деньги и нехотя в сервисе за 5 недель починили сквозь зубы посылая тебя с твоими проблемами, деталей ненайти. Я сочувствую росиянскому афтапрому и владельцам этих тачек.
Саня, да с таким везением уж лучше на общественном транспорте. Хотя, виноват, не прав, тут и окружающие могут пострадать. Так что ты на велосипеде как нибудь, а зимой на лыжах. Здоровью полезно, и карма, может быть, поправится.
Ну не знаю, многое в авто зависит от менры езды и от кривизны рук водителя. Просто я допустим наблюдаю картину, что ездит человек на приоре долго и ничего ей не делается, а периодически встречаю комменты типа вашего, что там прямо все сыплется из авто. И это касается не только отчественного автопрома, недавно тут мужичек тоже сетовал на ауди толи ку5 то ли ку7, что прямо вся рассыпалась. Я ему в комментах посоветовал сходить к ортопеду, чтобы выгнул ему руки в нужную сторону. А вот про вас мне трудно что-то сказать, может у вас руки кривые и по колдобинам погонять любите, а может тачка такая попалась, ничего не скажжу, чтобы напраслину не возводить. Могу лишь пожелать удачи, чтобы все пучком было)
Ну не знаю, многое в авто зависит от менры езды и от кривизны рук водителя. Просто я допустим наблюдаю картину, что ездит человек на приоре долго и ничего ей не делается, а периодически встречаю комменты типа вашего, что там прямо все сыплется из авто. И это касается не только отчественного автопрома, недавно тут мужичек тоже сетовал на ауди толи ку5 то ли ку7, что прямо вся рассыпалась. Я ему в комментах посоветовал сходить к ортопеду, чтобы выгнул ему руки в нужную сторону. А вот про вас мне трудно что-то сказать, может у вас руки кривые и по колдобинам погонять любите, а может тачка такая попалась, ничего не скажжу, чтобы напраслину не возводить. Могу лишь пожелать удачи, чтобы все пучком было)
Совет не всегда дельный - у меня на новой ниве на переднем правом колесе внутренняя тормозная колодка за 5,5 тыков в ноль сработалась. Остальные 3 в норме, а одна до метала. На второй иномарке передние тормозные колодки по 40000 работают. Какой тут ортопед поможет?
Интересные обсуждения: поездили на скоростях 140..160км на мазде 6, двойке, в Логане посидели и даже на москвиче 2140, теперь уже эксклюзивном (браво водителю!). И что удивительно - сравнили с Ларгусом, как у меня. Понравился вывод, что такое отношение к машинам из- за лёгких денег! Конечно, кто зарабатывает сам, не будет брать кредит на дорогую иномарку, хотя Прадо на Дальнем Востоке собирают и считать полной иномаркой тоже нельзя.
Надо ездить так, чтоб не мешать сзади едущему! Это мой девиз. Если торопится кто, пропустить, не ездить с сумасшедшими скоростями, но и не плестись медленно. И конечно не выпендриваться на крутых и больших машинах. Если зарплата позволяет можно купить большой джип, но не в кредит. В первую очередь машина- это средство передвижения. Живите скромно, платите налоги и спите спокойно!
Я тоже считаю да конечно если есть деньги и на квартиру комнат в 10, на шикарную машину, на 7 раз отдых в Европе, на походы в ресторна и Прадо тогда да!но если с деньгами похуже, то каждый выбирает свое!Я вот купил простую машину корейца за 200р и отлично!Ездил до него и на вазах и на новой хорошей иномарке, мне главное чтобы не ломался!А тут и запчасти везде есть и дешевые и зависти нет и машина никому не нужна.Зато я лучше поезжу мир посмотрю)))А друг один мой, не ездит никуда зато купил новую плазму, новые двери в квартиру, новую дорогую мебель, второй хочет новую машину - на мой ? зачем он -ХОЧЕТСЯ!Так что другие купили новое авто 2-е в семью тысяч за 800, тоже можно было взять тысяч за 400 и пару раз сгонять в Европу!Каждому свое.
Ну, далеко не все так же расставляют приоритеты. Я лучше домой себе чего-нибудь куплю, чем на поездку потрачу. Таки дома я живу постоянно, и отдыхаю там же. Предпочитаю вкладываться в хорошее состояние моей обычной жизни, чем на разовые акции.
Кайф!!! Отличная статья, озвучил мои мысли!!! Недавно убеждал себя что глупо, ну глупо брать бмв - налог, ОСАГО, расход, ремонт... Хоть и деньги позволяют, впритык правда. Есть и лучше по функциям, и дешевле. Но... Эта детская мечта "бандитский бумер"... Вот и езжу на старом бюджетнике-народнике...
{{{Впрочем, я замечаю, многие – очень многие – еще живут в плену установок, которые завладели нами в 90-х. Детская травма определяет жизнь взрослого. Многие по-прежнему видят в автомобиле прежде всего протез для самолюбия, бессознательно выбирая то, что создаст «правильный образ». В этом отчасти кроются и причины «тазофобии», которая помимо объективных причин имеет и сильный эмоциональный контекст – это декларация своей успешности}}}
Согласен с автором 100% так и есть.(Детская травма определяет жизнь взрослого)- это психологический портрет подавляещего количества населения и причём не только в России.
Почему все пишут, что если ездить 160 кмч, без разницы, какая машина? Это в корне неверно. Во первых маловероятен случай врезаться во внезапное и абсолютно твердое препятствие на 160 кмч. Все равно будет торможение, факт что мазда тормозит лучше жигуля или полуседана. Потом скорость столкновения все равно будет ниже той, что изначально была. На мазде отрулить всяко проще, и если на обочину вынесло, esp не даст улететь. Короче я считаю это бредом, хотите ездить безопасно, покупайте машину по рейтингу, а не рекламе
Блажен кто верует, но лучше не проверяй.
Все краш-тесты делают на 56 км/ч с перекрытием 40% (наиболее характерные аварии в жизни).
Все что выше - как повезет. Ну аж на 160 будет месиво - в гроб будут по кускам складывать.
Какое торможение и отрулить? Ютуб посмотри когда со встречки прилетают болиды. Ты даже испугаться не успеешь, не то что ногу с педали газа поднять.
г. Пермь, 22 или 23 августа я хз короче, в прошлые выходные в общем. По ул. Мира летела Бэха с 3 молодыми чемоданами внутри. На обочине стояла Газель. Скорость была у бэхи в районе 160-200... 3 трупа, обломки в перемешку с частями тел раскидало на 50 метров, от бэхи остался относительно целым лишь багажник, ее просто на куски разорвало. И за лето таких случаев куча. А вы говорите маловероятна. При 160 на самом деле уже не важно какая будет машина (имеется в виду легковые), поскольку салон и кузов просто порвет, там ничего не останется. А почему не важно какая машина? А потому что после такого столкновения марку машину уже не определить.
Ах-ха-ха Чувак рад мазде 6 ржу нимагу я когда то в 18 лет, москвичу 412 радовался , так же казалось машина это единственная ,и на всю жизнь)))))))))) аха-ха иазда 6
Я чуть со смеху не помер, когда комментарии читал. Алексея по-человечески жалко, расскажи людям о мечте, они тут же ее ногами растопчут. Купил человек Мазду и купил. Что вы накинулись? Хотя некоторые комментаторы остроумны
Знаю замечательного профессора из ЮРГУ. Ездит на Ладе со времен моего студенчества. Человек золотой, нынешние комментаторы на маздах на его фоне просто зазнавшиеся недоучки ) Но в силу их недоученности им это неочевидно
Идея доход в 27 тыс руб по состоянию на 2013, купил mazda-6, полный фарш, плачу кредит не более трети з/п, не считаю что заплатил как выразился автор за "понты", а за безопасность себя и детей. Когда едешь на 140-160 км/ч (рабочая необходимость) нужно быть уверенным в машине. Пробег на сегодня перевалил за 48 тыс км, нареканий ни одного. Что я делаю не так?
"он лишний раз теребил кнопочку стеклоподъемника, чтобы еще раз почувствовать жужжание успеха" - тут меня порвало)))))))))))
Хотел взять понторезку, но взял квартиру - ниразу не пожалел.
Жратва и крыша, с каждым годом, всё дороже
И, лишь, зарплата не меняется одна...
Вилли как "в воду глядел".
Было много раз у автора. Я считаю, машина как и многое другое для мужчины воплощение его самореализации самодостаточности и успеха. Честно не понимаю довольствующихся малым и не стремящихся к большему ну можно в военторге скажем горку купить и ходить в ней везде и в жару и в холод, можно жить в полуторке ведь крыша есть, вода, сан узел ну и т.д. Зачем ограничивать себя? Хотя, думаю, 99% это тупо оправдание своих невозможностей.
у меня авто 2006 года за 300 тысяч (лансер 9), единственное чего не хватает - это круиза и объема багажника.
Все остальное устраивает.
Зачем платить лям за автомобиль - не понимаю. За любой автомобиль.
И понты впринципе не понимаю. Комфорт, безопасность - да, с этим соглашусь. Ну так новые машины стали гораздо хуже.
Хотя, временами, хочется внедорожник. Но это просто чтобы поехать куда-то туда, куда на лансере не доедешь.
Однако глупо ради 3-4 раз в год прямой эксплуатации все остальное время юзать. Дорого.
Я гляжу тут все скромняги, ездят на ладах, живут зато в элитных квартирах. В жизнь только таких людей не встречал. Жить можно хорошо и в панельке, важно как она отделана.
Я тоже начинаю замечать что владельцы на дорогущих машинах понимают что они в принципе никто чтобы их пропускали и уступали везде. Автопонты потихоньку отшумели.
Люди будут есть доширак, но ездить на новой кредитной иномарке, на содержание которой уходит 3/4 бюджета. Всегда удивляюсь, когда на вызов такси приезжает новая Октавия или Мазда. Хороший понт, дороже денег...
Очень хорошая статья, понравилась. Написано талантливо и со всем согласна, кроме одного - пока еще россияне не наигрались. Увы
А разве можно себя чувствовать полноценной личностью, ездя на Рено Логан?
Очень хорошая статья, Артем - молодец! Да, пожалуй именно у нас, россиян и прочих бывших советских лудей, это детская травма особенно выражена, хотя и в других странах страсть к "понтам" не меньше и не только у бедных (вспомните фильм "Американский психопат" хотя бы). Но у нас до сих пор журналисты, когда пишут про ДТП, используют слово "иномарка". Хотя какая разница, какая это была машина. Вот вам один отголосок 90-х.
Если покупка авто не есть рабочая необходимость (напр. полный привод для удаленной деревни), то существует известная формула Бодо Шефера: стоимость авто не должна превышать двух месячных доходов. Почему? По-обслуживанию. В этом случае спокойно относишься к замене колес, дисков, ремонтам, расходникам, налогам и т.п.
Иначе – как в известной недавней аварии Северодвинске, когда водитель джипа – Инфнити сбил девушку-байкершу. 22 года, прав нет, машина незарегистрирована, страховки нет, в конце лета зимняя резина..
А «крутизна», это да.. против аргумента «пОцаны не поймут» не попрешь :) у меня друг-военный несколько лет держался, не выдержал, пошел джип покупать.. говорит, иначе коллеги не понимают..
Впринципе статья интересная, но с некоторыми моментами я не согласен. Выбирать машину более чем за 1.5млн это конечно либо понты, либо море денег. Потому что за 0.8-1.5 млн. все тоже есть. Но только не надо рекламировать автоваз. Тазофобия не от того, что машина не престижная, а от того что качество сборки и надежность отвратительны, впрочем как и дизайн за исключением весты. Оптимальная машина цена/качество на мой взгляд от рио/соляриса до 1.5 млн. Это по старому курсу. Сейчас ценник наверное можно поднять до 2млн.
в 2004 году я наконец то заработал на свой первый долгожданный авто. А потом подумал, и купил на все свои 400 тысяч малосемейку. Друзья крутили у виска и посмеивались, я лучшие свои молодые годы ездил на автобусах, они катали девочек. Но в 2008, накануне кризиса, я продал свою халупку за лимон двести. Сразу поменял все на доллары, и позже, в разгар кризиса, накупил подешевке "голубых фишек". В итоге, в 2012, когда фондовый рынок вырос, у меня была и квартира, и новая машина. Правда есть минус - повыпендриваться не получилось. Тогда нечем было, сейчас уже не надо.
Вообще не понимаю, при чем здесь понты. Человек всегда стремится к лучшим вещам, будь то одежда, еда, квартира или авто. Просто приоритеты у всех разные. Кто-то сначала покупает квартиру, кто-то одежду, кто-то авто. Это личный выбор каждого в меру своих финансовых возможностей. Не думаю, что автор при наличии финансов не купил бы себе что-нибудь поинтереснее логана/приоры/фокуса.
Хорошо, допустим не машина красит человека. А что его вообще красит? Вас послушать, одеваться нужно в рванину, пить сырую воду, ездить на роликах советского производства, есть одну гречку. И зачем нужна такая жизнь? У меня цель ездить на хорошей машине, я ее когда нибудь достигну. Пока ВАЗ, но это не предел мечтаний
Как-то вынужден был месяц ездить на Рено Симбол, сначала плевался, потом привык, а потом даже понравилось. Когда сел обратно на свой авто стоящий как 3, 5 Симбола, задался вопросом, нужен ли он мне. Думаю пересесть на что-то скромнее. Фактор удивить присутствовал раньше, может я взрослею или старею, потерял интерес к тому, что про меня думают люди. А на встречу одноклассников возьму у товарища ПОРШ
Да ладно вам народ. Ну че вы в самом деле накинулись на понторезов дешевых? Если хотят люди жрать доширак и ходить в старых джинсах с пузырями. а 60-80%от своих доходов отдавать за автомобиль. Флаг им в руки, и барабан на шею! Мож когда нить им это надоест? ну или поумнеют.
Статья интересная, только Артём как-то сузил ее до советского периода, а для людей, проживающих на территории РФ, барство было свойственно во все времена со времен ига. У кого шапка с самоцветами, тот и главнее )))
У нас часто путают причину и следствие. Все вверх головой. Дорогая машина должна быть следствием, вытекающим из положения владельца. Ты крутой не потому что собрал на BMW, а BMW у тебя, потому что ТЫ крутой.
как-то так :)
понты-не понты, но любители авто из 80-90х делятся сейчас на 2 категории: фанаты криминальных 90х, они руководствуются именно криминальным образом автомобиля и ностальгирующие по надежным автомобилям автофанаты. Сам отношусь ко вторым, обожаю 100 крузак. Очевидно, что не из-за понтов (уже пояснил почему+сейчас он стоит 1 млн, новый гольф дороже) и не из-за каких-либо мифических комплексов (а то набегут сейчас диванные психологи с разговорами про маленького толстячка с маленьким достоинством). В автомобиле ценю прежде всего надежность, экстерьер, качество, безопасность и универсальность. На данный момент таких авто нет, все старые, родом из 80-90х. Машина перестала быть объектом творческого самовыражения (радует, что не во всех случаях), теперь это всего лишь "железная одежда", которую меняют, словно шмотки раз в 3 года. Смартфон на колесах, готовый заглохнуть при первых же неблагоприятных условиях.
УУууу.... Сейчас начнется)) Все таки есть у автора талант разжигателя.
Ни чего мы не наигрались Артём, просто по факту выбора-то у нас и нет что брать. А берем мы современный, легкоутилизируемый айфон а колесах, а не автомобиль. Особенно было смешно смотреть в деревне когда приехали на двух геликах - один 93 г.в., а второй 14 г.в., оба бензинки, ночью мороз под 50 ударил, так модный фарш не завелся, а ветеран чихнул но завелся, вот те и мода.
Хорошая статья.Но джип-чероки забыли упомянуть.
Хочу сказать, что "автопонты" не редко приводят к трагедии. Примерно год назад на перекрестке Воровского и пр.Ленина, мотоциклист, который уже на красный свет повернул на улицу Воровского с пр.Ленина, был сбит BMW X5 с номерами ООО. Мотоциклист был очевидным нарушителем, так как начал поворот уже на свой красный свет. Но если бы водитель BMW не стартовал бы с максимальным разгоном, мотоциклист бы не погиб на этом перекрестке. Много раз просматривал видео --- BMW просто срывается с места, хотя никакого практического смысла это не имеет.
Когда автомобиль покупается по принципу "для души", это личное дело каждого, у кого-то душа просит Крузак 80, у кого-то новый "Мазер". Но если цель приподняться в глазах общества, то личность однозначно ущербная. Через три минуты разговора все равно станет ясно
доход более 150-200 в месяц, езжу на приоре, 2012 года. и мне глубоко начхать на ваше мнение обо мне. покатаюсь еще пол годика и скину первому перекупу на рынке. затем куплю помоложе из того же семейства, на год хватит и ладно.
Номера-то красивые - во чо еще синдром! Микропения называется.
Всем кто высказывается против меня. Господа, а что есть принцип достаточности? Почему вы считаете, что ВАЗ или Солярис должен быть достаточным для всех? Мне вот не хочется всю жизнь ездить на этом убожестве, с тех пор, как у меня появилась mazda-6, я стал больше зарабатывать, благодаря ей, быстрее все успевать, настроение лучше. А мой скоростной режим никого не касается, я не для обсуждения это указал
Если в разрезе машин рассуждать - то у меня возникло следующее ощущение:
за много-много лет советской власти мы привыкли к тому, что все утилитарное, правильное, разумное. Включая машины. РОвно столько, сколько нужно для жизни. И по мощности, и по скорости, и по комфорту. В это же время на "загнивающем западе" все эти маркетинговые политики, продвижение товаров уже все было и развивалось. Внезапно для одних открывается целый рынок "голодных" до красивых оберток людей; с другой стороны мы увидели цветные прилавки, а иммунитета нет.
Поэтому смотрит некий чувак с неокрепшей психикой, как крутой дядька по соснам обрыв пересекает, или закадровый голос эротично сообщает, что эта машина на картинке - его идеал - и все, достаточно. И ведь он никогда не рискнет повторить трюк с соснами (и слава Богу!), а машина живьем скажет, максимум, "дай денег!". Потребность уже сформирована.
Да уж..... Вы тут все страдаете вещизмом ! Раз с таким азартом спорите о машинах.
Машина она и есть машина - на какую денег хватает , ту и покупай.
А мериться как говорит Артём "протезом для самолюбия" - это болезнь или детсво.
Всем удачи на дорогах .
Артём - Спасибо - продолжаешь радовать .
Артём отличный слог! Правда комментарии перетекли в раздел "Алёша и его мазда 6".
По делу: не наигрались (и комментарии это доказывают). В ОАЭ, Китае и других странах где резко увеличились доходы некоторых граждан, тоже присутствуют "понты", хотя в СССР они нежили. Т.е. причина не "закрытый занавес" а именно приход "лёгких денег в страну, как следствие у кого то появляются сверхдоходы и они реально "тянут" такую покупку. Но рядом много сограждан которые не тянут, но не хотят быть хуже соседа.
С большим удовольствием прочитал статью и особенно комментарии. Смешные вы все. Это как в детстве мальчишки меряются " кто дальше и выше струю пустит"-а "у меня выше-а у меня с брызгами-а у меня..а у меня... а у меня... Самого главного не поняли-ездите вы на чём хотите, одевайтесь во что хотите, звоните по чему хотите-ЖИВИТЕ КАК ХОТИТЕ-ТОЛЬКО ДРУГИМ ЖИТЬ НЕ МЕШАЙТЕ. Уважайте других людей независимо от их машин, одежды, айфонов и пр. И всё будет нормально!
- Поверь, Карлсон, не в пирожках счастье.
- Ты что, Малыш, с ума сошел, а в чем же еще?
Да, ностальгия.. В детстве далеком главное было, завидев такую машину, успеть припасть носом к стеклу и разглядеть шкалу спидометра. Как-то раз в Северодвинске начала 80-хх перед магазином "Беломор" (вроде) ненадолго замерла волга 3102, тогда ее просто называли "новая волга", и один из пацанов успел "посмотреть". Водитель вышел, и машина уехала, а счастливчик еще долго наслаждался вниманием, восхищенно повторяя: "200!!!" - "Да ты чо!!! Ооооо...!!!"
Хороший понт - дороже денег!
У отца есть 8ми летний паджеро. Очень мне нравится. С удовольствием на нем езжу. Но на предложение купить его себе за недорого, ну например, по цене шнивы в максимальной комплектации, отказался. Поясню почему, в год наезжаю 35-45 тысяч. Езда и по городу и по трассе. Я его просто не смогу прокормить и достойно содержать. Моя разгонная машина приора. Меняю раз в 3 года. А приобрести такой авто в качестве 2го, пока не могу себе позволить.
Артем, не все хотят ездить на шушлайках. Это вообще в природе человека - стремиться к лучшему, даже в таких мелочах, как имидж автомобиля. Маркетинг вообще двигает человечество вперед. Маркетинг засавляет нас хотеть большего для себя и своей семьи, зарабатывать больше и работать лучше. Это нормальная система, позволяющая человеку работая, добиваться большего. По-крайней мере на Западе. У нас, конечно, не совсем так. А тяжелое советское наследие - это как раз ваша позиция. Только очень травмированный в детстве человек может написать, что хороший автомобиль - это "протез для самолюбия".
ИИ!!! из под панели и из блока предохранителей, что в салоне, пошел дым! )) а потом еще и просто огонь....загорелся кароче блок предохр. Кое как потушили добрые люди. Кое как за деньги и нехотя в сервисе за 5 недель починили сквозь зубы посылая тебя с твоими проблемами, деталей ненайти. Я сочувствую росиянскому афтапрому и владельцам этих тачек.
Интересные обсуждения: поездили на скоростях 140..160км на мазде 6, двойке, в Логане посидели и даже на москвиче 2140, теперь уже эксклюзивном (браво водителю!). И что удивительно - сравнили с Ларгусом, как у меня. Понравился вывод, что такое отношение к машинам из- за лёгких денег! Конечно, кто зарабатывает сам, не будет брать кредит на дорогую иномарку, хотя Прадо на Дальнем Востоке собирают и считать полной иномаркой тоже нельзя.
Надо ездить так, чтоб не мешать сзади едущему! Это мой девиз. Если торопится кто, пропустить, не ездить с сумасшедшими скоростями, но и не плестись медленно. И конечно не выпендриваться на крутых и больших машинах. Если зарплата позволяет можно купить большой джип, но не в кредит. В первую очередь машина- это средство передвижения. Живите скромно, платите налоги и спите спокойно!
Я тоже считаю да конечно если есть деньги и на квартиру комнат в 10, на шикарную машину, на 7 раз отдых в Европе, на походы в ресторна и Прадо тогда да!но если с деньгами похуже, то каждый выбирает свое!Я вот купил простую машину корейца за 200р и отлично!Ездил до него и на вазах и на новой хорошей иномарке, мне главное чтобы не ломался!А тут и запчасти везде есть и дешевые и зависти нет и машина никому не нужна.Зато я лучше поезжу мир посмотрю)))А друг один мой, не ездит никуда зато купил новую плазму, новые двери в квартиру, новую дорогую мебель, второй хочет новую машину - на мой ? зачем он -ХОЧЕТСЯ!Так что другие купили новое авто 2-е в семью тысяч за 800, тоже можно было взять тысяч за 400 и пару раз сгонять в Европу!Каждому свое.
Кайф!!! Отличная статья, озвучил мои мысли!!! Недавно убеждал себя что глупо, ну глупо брать бмв - налог, ОСАГО, расход, ремонт... Хоть и деньги позволяют, впритык правда. Есть и лучше по функциям, и дешевле. Но... Эта детская мечта "бандитский бумер"... Вот и езжу на старом бюджетнике-народнике...
{{{Впрочем, я замечаю, многие – очень многие – еще живут в плену установок, которые завладели нами в 90-х. Детская травма определяет жизнь взрослого. Многие по-прежнему видят в автомобиле прежде всего протез для самолюбия, бессознательно выбирая то, что создаст «правильный образ». В этом отчасти кроются и причины «тазофобии», которая помимо объективных причин имеет и сильный эмоциональный контекст – это декларация своей успешности}}}
Согласен с автором 100% так и есть.(Детская травма определяет жизнь взрослого)- это психологический портрет подавляещего количества населения и причём не только в России.
Почему все пишут, что если ездить 160 кмч, без разницы, какая машина? Это в корне неверно. Во первых маловероятен случай врезаться во внезапное и абсолютно твердое препятствие на 160 кмч. Все равно будет торможение, факт что мазда тормозит лучше жигуля или полуседана. Потом скорость столкновения все равно будет ниже той, что изначально была. На мазде отрулить всяко проще, и если на обочину вынесло, esp не даст улететь. Короче я считаю это бредом, хотите ездить безопасно, покупайте машину по рейтингу, а не рекламе
для кого то понт а для кого то средство передвижения, все дело в человеке
Ах-ха-ха Чувак рад мазде 6 ржу нимагу я когда то в 18 лет, москвичу 412 радовался , так же казалось машина это единственная ,и на всю жизнь)))))))))) аха-ха иазда 6
"владелец Lada Kalina может быть отнюдь не менее подвижным и успешным, чем владелец того же «бумера»" - ЧЕТ СОМНИТЕЛЬНО!
Я чуть со смеху не помер, когда комментарии читал. Алексея по-человечески жалко, расскажи людям о мечте, они тут же ее ногами растопчут. Купил человек Мазду и купил. Что вы накинулись? Хотя некоторые комментаторы остроумны
Знаю замечательного профессора из ЮРГУ. Ездит на Ладе со времен моего студенчества. Человек золотой, нынешние комментаторы на маздах на его фоне просто зазнавшиеся недоучки ) Но в силу их недоученности им это неочевидно