RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

8 м/c,

зап.

753мм 70%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
187 комментариев к публикации

Пошел на таран

30 июня 2015, 09:23
Гость
30 июня 2015, 12:09
Баран пошел на таран. И что получил баран? "Прибавку" к ОСАГО на следующий год, И "новую дырку" в карман.
Гость
30 июня 2015, 12:40
ахахахахаха!!!!!!!!! чотко припечатал ))))
Гость
1 июля 2015, 15:35
Гениально)
Гость
2 июля 2015, 00:11
молорик. ваще в тему сказано.По чистым плюсам явный рекорд у коммента.
Гость
30 июня 2015, 11:57
такого *** на рав 4 ещё поискать надо!
Гость
30 июня 2015, 13:25
В выходные в Уфе попадался такой же Все куда то спешил А на обгоны реагировал яростным "пибиканьем"
Гость
30 июня 2015, 12:01
Видео 1726. Чего ж водила Тойоты агрессивный-то такой? Да и свою машину не жалко ли? Может поц на девятке и накосячил раньше, ну так и что же? Обматерил и дальше поехал. Научил что ли пацана дядя?
Гость
30 июня 2015, 12:27
Дадя на rav4 чего добился этим маневром, восстанавливать авто за свой счет???
Гость
30 июня 2015, 12:01
Видео №1722. Типичные ***, такие же как и те, кто в левый крайний ряд для поворота становится, не включая поворотник. Причём на королле явно ***, показал жест, когда уже поехал, чтоб не догнали если что:)
Гость
30 июня 2015, 16:19
ну да! РАНЬШЕ МОГЛИ ЕЩЕ ПО ГОЛОВЕ ПРОЙТИСЬ!
Гость
1 июля 2015, 05:47
Видел аналогичного ущербного, который нарушая ПДД, таким жестом показал отношение к остальным. Так же не успел загнуть торчавший палец )))
Гость
16 июля 2015, 20:19
если что то с этой полосы можно и прямо ехать так что тот гуделка сам олень а фак ему правильно показали
Гость
30 июня 2015, 12:14
Самые яркие - конечно же 1722 и 1726... И как людям своих авто и пальцев не жалко? ))
Гость
3 июля 2015, 23:46
А, что означает мезинец откинутый?
Гость
1 июля 2015, 13:56
1722 - я не про ПДД, я про человеческий характер... Водителю Тойоты - ну хорошо, полос там нет, но есть доп. секция и стрелка. Ты встал перед тем, кому нужно на эту стрелку повернуть - типо самый умный и объехал несколько машин на средней полосе...ок. Но уезжая себе прямо, ты зачем показал человеку еще и оскорбительный жест? Зачем? Позади стоявший итак потерял из за тебя, ..., время, простоял свой сигнал... Нужно еще и оскорбить? водитель Тойоты - ты не блондинко... ты ... по жизни. И на важно, что ты ничего не нарушил. Ты просто плохой человек.
Гость
1 июля 2015, 14:14
Все верно, добавить нечего.
Гость
30 июня 2015, 13:50
Девятка вообще стояла. Тут уже не ПДД, а хулиганство какое-то.
Гость
30 июня 2015, 18:07
Надо было водятелу на рафике таблоид чистить без объяснений, чтобы ПДД учил и ездил как положено.
Гость
1 июля 2015, 23:22
1726. Водитель рафа браво!!!! Все правильно сделал!! Молодец что засвитил свою физиономию. Страна должна знать в лицо своих ...)) Человеческая тупость не имеет границ))
Гость
30 июня 2015, 12:49
почитайте ПДД по внимательней, RAV4 прав, он перестраивался с левого ряда в правый, так вот по правилам левый ряд должен уступать. Этим приёмом всегда пользуются подставщики. - МНОГО НАРОДУ НАУЧИТЬ ЕЩЕ НАДО!
Гость
30 июня 2015, 13:08
Вообще то при одновременном перестроении он был бы прав.
Гость
30 июня 2015, 13:08
Попробую угадать - хозяин черного РАВчика, не?
Гость
30 июня 2015, 13:09
RAV4 совершил столкновение со стоящей девяткой, поэтому он теперь неправ.
Гость
1 июля 2015, 13:03
Можно конечно пункт правил 9.4 сюда применить - Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота. Но что такое интенсивное движение, определения нет))) А так водитель тойоты правил не нарушил. Только жесты зря показывает, сломают однажды палец то))
Гость
1 июля 2015, 13:46
90% комментаторов этого не понимают. Сейчас минусы посыпятся. Было бы хорошо, если редакция привлекала бы для пояснения нарушений сотрудников ГИБДД. Споров на ровном месте не возникало бы, и ума люди набирались бы, что (на мой взгляд) привело бы к уменьшению аварийности. Не для этого ли ГИБДД существует? А так все ездят как хотят и считают, что все кругом правил не знают и мешают ездить. А в случае ДТП многое для себя открывают.
Гость
30 июня 2015, 12:40
мдаа... культура вождения у нашего люда всё ниже и ниже
Гость
30 июня 2015, 17:17
Рав 4 - и машина девчачья и поступки такие же
Гость
1 июля 2015, 09:40
точно,сам подрезал девятку,и сам же давай плакать и руками разводить,смотри мол ,мою машинку помяли.
Гость
30 июня 2015, 12:27
1722 - если это копейское, то нет там знаков направления движения по полосам. Так что, как они заняли "полосу для поворота направо", так и автор видео занял "полосу для движения прямо"
Гость
30 июня 2015, 13:03
Налево ты имел ввиду. Одни неучи сигналят, другие на сайт выкладывают с претензиями.
Гость
30 июня 2015, 13:06
если есть стрелка то крайний ряд автоматом для стреки.
Гость
30 июня 2015, 13:21
налево наверно
Гость
30 июня 2015, 18:25
Что то в Челябе совсем водилы тронулись.
Гость
30 июня 2015, 11:52
1722 Ну так я сам делаю:)))
Гость
30 июня 2015, 12:18
я бы таких как ты по встречке обогнал и встал бы перед вами и стойте потом ждите пока вас в право пустят или ждите когда я уеду, ***
Гость
30 июня 2015, 12:28
Гость
30 июня 2015, 12:18
я бы таких как ты по встречке обогнал и встал бы перед вами и стойте потом ждите пока вас в право пустят или ждите когда я уеду, ***
ты не поверишь, а я так делал) надо же учить их...
30 июня 2015, 13:09
Гость
30 июня 2015, 12:18
я бы таких как ты по встречке обогнал и встал бы перед вами и стойте потом ждите пока вас в право пустят или ждите когда я уеду, ***
там нет знака движение по полосам. а значит ни кто правила не нарушил
Гость
30 июня 2015, 12:12
Видео 1726. Молодец парень, проучил неадеквата и страховочку получит.
Гость
1 июля 2015, 23:28
1723 молодец парень все правильно сделал, что ректора снял на видео, теперь.......собирай рюкзак, стригись по короче и осенью собирайся в армию служить)) не видать тебе высшего образования))
Гость
1 июля 2015, 07:52
1722 Если на дороге в населенном пункте три и более полос, то занимать крайнюю левую разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота. Перекресток, перед которым нет знаков 5.15.1, 5.15.2 и разметки 1.18. Данный момент регламентируется пунктом 8.5 правил дорожного движения: 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Гость
1 июля 2015, 11:57
Все правильно. Движение в тот момент времени было интенсивным, другие полосы были заняты, следовательно, при отсутствии указанных вами знаков и разметки, можно занять крайнюю левую полосу для проезда прямо, что и произошло. Разве со стороны водителей тойот есть нарушение?
Гость
1 июля 2015, 12:48
Гость
1 июля 2015, 11:57
Все правильно. Движение в тот момент времени было интенсивным, другие полосы были заняты, следовательно, при отсутствии указанных вами знаков и разметки, можно занять крайнюю левую полосу для проезда прямо, что и произошло. Разве со стороны водителей тойот есть нарушение?
ЗАБЛАГОВРЕМЕННО занять СООТВЕТСТВУЮЩИЕ положение на проезжей части! НЕ МЕШАТЬ другим участникам
Гость
1 июля 2015, 13:26
Гость
1 июля 2015, 12:48
ЗАБЛАГОВРЕМЕННО занять СООТВЕТСТВУЮЩИЕ положение на проезжей части! НЕ МЕШАТЬ другим участникам
Не нужно выдергивать слова из всего выражения. Заблаговременно занять соответствующее КРАЙНЕЕ положение. Имеется ввиду для маневра поворота/разворота, а не проезда прямо.
Гость
30 июня 2015, 11:46
похоже у водителя черри нет кондиционера в такую жару, вот и свело бедный мозг!
Гость
30 июня 2015, 12:09
А где ты черри увидел???
Гость
30 июня 2015, 12:21
Гость
30 июня 2015, 12:09
А где ты черри увидел???
Пешеходы плохо в марках авто разбираются, но написать обязательно что то надо.
Гость
30 июня 2015, 12:24
Гость
30 июня 2015, 12:09
А где ты черри увидел???
очень старый рав приравнивается к черррррри
Гость
30 июня 2015, 12:32
Даа,каких только неадекватов не увидишь на наших дорогах...
Гость
2 июля 2015, 06:47
Я вообще не понимаю смысл этих боданий . Если их за столько лет мама не смогла научить , то уж вы за раз точно не научите . Если конечно вы ущербные и каждый раз пытаетесь всему окружающему доказать обратное , то это ваши личные проблемы и никто , кроме таких же как вы , не станет вам в этом помогать . Все просто - пусть эти болваны как ездили считая себя умнее других , так и ездят . Я точно всем скажу - они встретят на дороге такого же. Вот и пусть зарубаются. А мне на их амбиции и психологическое здоровье- плевать .
Гость
30 июня 2015, 13:06
Право/лево до сих пор путаем? Повторим, в правой руке держат ложку, на левой носят часы!
Гость
30 июня 2015, 15:47
Тюмень это в тайге видимо? Думаешь никто левой рукой ложку не держит, ручкой не пишет? Или часы на правой руке не носит?
Гость
30 июня 2015, 17:46
Гость
30 июня 2015, 15:47
Тюмень это в тайге видимо? Думаешь никто левой рукой ложку не держит, ручкой не пишет? Или часы на правой руке не носит?
Меня бабушка научила: могу есть, писать, бить и стрелять с любой руки. Причём скорость везде одинакова.
Гость
30 июня 2015, 12:15
Чёрный Рафик вы-мороз-ил-и нет. Пдд на стороне 9-ки,ты правила не знаешь.
Гость
30 июня 2015, 13:33
1722 - там нет знаков движения по полосам и можно ехать прямо на общий зеленый. Да, неприятно АВ, что пришлось пропустить цикл светофора, но Тойота ничего не нарушила.
Гость
1 июля 2015, 11:23
правила прочитай пункт 8.5
Гость
1 июля 2015, 12:52
Гость
1 июля 2015, 11:23
правила прочитай пункт 8.5
Прочитал, дальше что? Какой пункт ПДД нарушила Тойота?
Гость
1 июля 2015, 13:29
Гость
1 июля 2015, 12:52
Прочитал, дальше что? Какой пункт ПДД нарушила Тойота?
Поддерживаю вопрос.
Гость
30 июня 2015, 13:05
1722 Автор лево и право путает. А почему все считают, что эта полоса только налево? Там знаков направления движения по полосам нет. Только доп секция светофора, которая разрешает/запрещает поворот в определенные промежутки времени. Кстати, когда рисуют там разметку, то на крайней левой полосе наносят стрелки прямо и налево. Или я что-то не так говорю?
Гость
1 июля 2015, 09:56
знаков нет, а стрелка есть, как быть?! на 40лет победы и пр победы тоже стрелка направо есть, а знаков нет. Тоже тупо стоять в правом ряду при горящей стрелке направо?! идиотизмом попахивает, хотя... судя по капремонтам у нас 20% с диагнозом
Гость
1 июля 2015, 10:36
Гость
1 июля 2015, 09:56
знаков нет, а стрелка есть, как быть?! на 40лет победы и пр победы тоже стрелка направо есть, а знаков нет. Тоже тупо стоять в правом ряду при горящей стрелке направо?! идиотизмом попахивает, хотя... судя по капремонтам у нас 20% с диагнозом
А какая какофония вечером начинается !!! Знаков движение по полосам явно не хватает !
Гость
1 июля 2015, 11:45
Гость
1 июля 2015, 09:56
знаков нет, а стрелка есть, как быть?! на 40лет победы и пр победы тоже стрелка направо есть, а знаков нет. Тоже тупо стоять в правом ряду при горящей стрелке направо?! идиотизмом попахивает, хотя... судя по капремонтам у нас 20% с диагнозом
Как быть? Все проще простого. Если нужно проехать прямо, знаков/разметки нет, а горит только стрелка направо, и вы находитесь в правой полосе, то придется "тупо стоять" чем бы это не попахивало, т.к. этого требуют ПДД.
Гость
30 июня 2015, 13:19
1722 - там нет знака движение по полосам!!! нормально они там встали и жест нормальный, нечего сигналить как истеричка! Не нравится - напиши обращение в ГИБДД, пусть знаки ставят! Но ведь это не по нашему. Куда проще считать что тебе все должны, а потом обижаться на весь мир, утешая свое эго.
Гость
1 июля 2015, 05:59
Если нет знака "движения по полосам", то регик не прав, с этой полосы разрешено как налево (разворот), так и прямо. Хотя спереди могли стоять не местные, ездящие только по правилам ))) и подача сигнала, как и жест это перебор.
Гость
1 июля 2015, 11:21
Владимир, пункт 8,5 правил прочитай, правила последнюю страницу открывали только со знаками?
Гость
1 июля 2015, 11:51
Гость
1 июля 2015, 11:21
Владимир, пункт 8,5 правил прочитай, правила последнюю страницу открывали только со знаками?
Разве из этого пункта следует, что нельзя проехать прямо в крайней левой полосе в данном конкретном случае? Водитель с регистратором занял крайнее левое положение для поворота налево - молодец. Перед ним стоят машины, которым прямо, тоже ничего не нарушают.
Гость
30 июня 2015, 18:04
Допустим не прав девяточник, ну заплатит штраф, в ДТП то все равно не он виноват. Владелец рав4 оплатит все.
Гость
1 июля 2015, 09:59
Штраф за что?
1 июля 2015, 09:40
А у меня свои правила по жизни и ПДД: 1) Не можешь быть крутым, будь вежливым; 2) Встречка и обочина-это полоса для геев в русском смысле.
Гость
1 июля 2015, 10:42
А что, у "крутых" кровь зелёная ??
Гость
30 июня 2015, 16:21
Видео 1722. Почему направо? Если налево!
Гость
1 июля 2015, 09:09
Если это перестроение под углом почти 60 гр. извените, это банальный подрез. Дядя явно думал мальчика проучить, а не получилось.
Гость
1 июля 2015, 09:11
1726 в/запись всё ставит на свои места.Без неё ещё можно было бодаться, а так смысла нет.
Гость
2 июля 2015, 19:59
МАТИЗ на встречке рассмешил )))) откуда? ))))
Гость
30 июня 2015, 11:51
1726 Зачем???
Гость
1 июля 2015, 20:53
1722 видео на этом перекрестке не регламентировано движение по полосам (знака нет ни одного) Поэтому с левой полосы можно как прямо ехать так налево по сигналу светофора! будьте внимательнее
Гость
1 июля 2015, 14:18
Каким надо быть запуганным чтобы простить средний палец в свой адрес?
Гость
1 июля 2015, 18:14
Каким нужно быть недалеким, чтобы за каждым *** гоняться по городу, забыв про дела, и выяснять отношения...
Гость
2 июля 2015, 00:06
каким надо быть запуганым чтобы показать палец тогда когда начал уже уезжать с этого места
6 июля 2015, 08:35
у меня" условный " и добавки не хочу
Гость
30 июня 2015, 12:02
Он говорит что не видел его и ожидал каких-то физических действий дабы потом подать иск в суд и высудить себе пол липехи.
Гость
30 июня 2015, 13:23
Неблогер , он же неводитель, он же незнайка. Сам то понял, что написал?
Гость
1 июля 2015, 14:55
1724 - водителю маршрутки - обломчик, да?)
Гость
2 июля 2015, 16:51
тут старый пень фольц-поло шел 80 кмч на красный таран трех авто минимум: это маршрутка, форд и марк 2. причем пер строго по диагонали на встречку. из крайнего левого ряда сложнее всего уворачиваться от Тарана. Бог и Марк2 меня спас. т.к мне на дистанции всего два метра на скорости пришлось вывернуть руль вправо до конца сразу влево без торможения.
Гость
18 июля 2015, 12:16
Гость
2 июля 2015, 16:51
тут старый пень фольц-поло шел 80 кмч на красный таран трех авто минимум: это маршрутка, форд и марк 2. причем пер строго по диагонали на встречку. из крайнего левого ряда сложнее всего уворачиваться от Тарана. Бог и Марк2 меня спас. т.к мне на дистанции всего два метра на скорости пришлось вывернуть руль вправо до конца сразу влево без торможения.
Это не "старый пень фольц-поло", а Фиат - Албеа.
Гость
30 июня 2015, 12:20
Спасибо авторам за ролики, сегодня классные. Раф4 дамский авто с комфортом козлика. Вот седан это тачка или хотя бы девятка-тоже не плохо.
Гость
2 июля 2015, 13:38
Да!!! 9-ка кда лучше, круче, безопаснее рав 4... чудо ты мое, Сашка ))))))))))
Гость
2 июля 2015, 13:55
что http://auto.161.ru/ делают челябинцы ???
Гость
2 июля 2015, 21:53
а что на 74.ru забыли ростовчане ??
Гость
2 июля 2015, 10:55
По поводу 1722 Есть пункт правил 6.15 где такая фраза "В случае если значения сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета, водители должны руководствоваться сигналами светофора." Так что надо подчинятся требованиям светофора и не создавать помеху другим транспортным средствам - встал под стрелку "дуй" по стрелке.
Гость
2 июля 2015, 12:49
Напомните, пож-та, что такое знаки приоритета. Плизззз....
Гость
2 июля 2015, 13:07
Гость
2 июля 2015, 12:49
Напомните, пож-та, что такое знаки приоритета. Плизззз....
Знаки направления движения по полосам (которых здесь нет) не являются знаками приоритета. Вы о чем вообще говорите?
Гость
6 июля 2015, 21:53
Жесть. Очень кстати пословица "смотрю в книгу - вижу фигу". Во-первых, прежде чем цитировать пункты ПДД, узнайте что значит "знаки приоритета" и уясните для себя, что они не имею ничего общего со "знаками движения по полосам". Во-вторых, п6.15 распространяется на случаи типа этого: к примеру, если перед регулируемым перекрестком установлен знак 2.5 "Движение без остановки запрещено", то при включении зеленого сигнала светофора водитель может продолжить движение в разрешенном направлении без остановки у знака. Точно так же должен действовать водитель и на железнодорожном переезде, перед которым установлен знак 2.5, при включенном бело-лунном мигающем сигнале светофора, разрешающего движение через переезд.
Гость
2 июля 2015, 09:00
1722 для все остолопов, пункт пдд 16.10
Гость
2 июля 2015, 10:53
И что в этом пункте? И где он?
Гость
2 июля 2015, 11:47
Вы, товарищ, похоже ПДД РФ с ПДД Украины перепутали. Видео из Челябинска, соответственно ПДД Украины неприменимы.
Гость
30 июня 2015, 16:00
Автоподстава, полюбому!
Гость
1 июля 2015, 08:36
1726 - вот так ездят и психуют если им что то не нравится феерические долби сурраунд
Гость
12 июля 2015, 13:41
лишить прав пожизненно!
Гость
15 июля 2015, 12:10
А я таких кадров, который едут по встречке регулярно вижу, вот сегодня одна такая дура на гранте поехала, все едут направо по ходу движения, а она уверено едет налево под кирпич по встречке )))))
16 июля 2015, 10:57
Прочитал комментарии от начало и до конца! Очень жаль, что есть "водители", которые не знают ПДД, да ещё выкладывают ролики. Я ОЧЕНЬ хорошо знаю положения ПДД: поворот под стрелку, движение по полосам.... Это к 1722 относится. Сам из Самары, но Челябинские ВСЁ расставили по местам. Оба ведут себя неадекватно, один сигналит- за это положен штраф, второй палец в ответ -хилиганство, хотя ПДД не нарушал. Был момент в обсуждениях- типа это не Украина, где ты обязан повернуть под стрелку, если мешаешь сзади едущим тоже поворачивать!!! Это отличие наших ПДД от Украины. В Российских ПДД такого НЕТ. В Самаре имеется аналогичный перекрёсток Стара Загора/ Советская Армия, где я проживаю. Так там знаки движения по полосам то повесят, то уберут и стрелки на асфальте летом видно, зимой не видно. Обращался в ГИБДД по этому поводу, с моими доводами согласны: жду реорганизации на перекрёстке, которые ГАИ согласует с департаментом транспорта. Добиться улучшения в лучшую сторону ОЧЕНЬ сложно.
Гость
19 сентября 2015, 23:15
если родился баобабом, так и будешь 200 лет баобабом........