перейти к публикации
121 комментарий к публикации

Дойная корова

14 мая 2015, 07:32
Гость
14 мая 2015, 09:07
Доят тех, кто вымя подставляет. За рулем лет 10, в каждодневном режиме, никто меня не доит. Если вижу знак, отъеду 100-200 метров и встану там, где можно. За 10 лет м.б. была пара критических ситуаций, когда шел на риск и грубо нарушал по причине сильной спешки, с осознанием возможных последствий. А про штрафы я вообще не понял заворота, автор видимо считает что они лично чиновникам в зарплату идут.
Гость
14 мая 2015, 10:08
Сильная спешка - достойное оправдание
Гость
14 мая 2015, 10:25
Гость
14 мая 2015, 10:08
Сильная спешка - достойное оправдание
Я себя не оправдывал, попался бы, заплатил штраф без споров, не называя это "дойкой".
Гость
14 мая 2015, 12:38
Поддерживаю! Езжу и по городу в различных направлениях и временных рамках и по области! За 12 лет 2 штрафа - 1 за непропуск пешехода (очень давно это было) и второй за парковку там, где нельзя (припарковалась там только потому, что не увидела знак, висящий почти в кустах). Остановок по требованию ГИБДД для проверки документов за все это время было раз 5-7, не больше и все они заканчивались пожеланием "доброго пути"! Единственное, с чем соглашусь, это стоимость ОСАГО - это действительно обдираловка!! Ну и отсутствие ночных паркингов в жилых микрорайонах - это просто безобразие!! Дома, как грибы растут, а построить на квартал многоуровневую парковку мозгов не хватает.....
Гость
14 мая 2015, 12:18
Нам промыли мозг рыночной экономикой, и теперь все и взаправду верят, что задача любого депутата и чиновника - это зарабатывание денег. Нанимают "манаджеров" на гос.должности с неимоверными зарплатами, ставя перед ними задачи оптимизации и увеличения эффективности, а они понимают это только в терминах зарабатывания денег. Вот, например, поставить бетонный разделитель на загородном шоссе, да ещё и со световозвращателями через 15 метров, пустить НАДземный переход через 1,5 км такой трассы - это оптимизация и эффективность. А поставить вместо этого стопятьсот светофоров и камеру - это зарабатывание бабла. А что хотим: потри любого этого "манаджера", найдешь вчерашнего барыгу или, того хуже, бандита. На всю страну только у Грефа есть действительно менеджерское образование, остальные - вчерашние обкомовцы и гбшники, привыкшие "крутиться как знаешь". Так и живем...
Гость
14 мая 2015, 13:58
Вумные теоретики полезли. Знаком со сферой дорожного строительства, там не все так просто. Бетонный разделитель требует полной реконструкции трассы в этом месте, вариант накидать бетонных блоков посреди дороги не пролезет ни по одному стандарту, и слава богу. Тем более бетонное заграждение плохо рассеивает энергию ударов, поэтому цивилизованный вариант это рельс безопасности. Надземными переходами люди не пользуются по психологическим причинам, тяжело идти вверх. Такой переход возможен только при наличие ограждения в пределах видимости от перехода. На трассах где интенсивность перехода 3 человека ставить очень дорого. Не забывайте, что речь идет о бюджетных деньгах, которые из наших налогов формируются. Светофоры и камеры иногда уместны, особенно если поставлены грамотно и управляются из единого центра по адаптивным алгоритмам. В общем, дилетантам всегда кажется все просто, а вот лопату вам в руки дашь, и начинается, ой это же так сложно, так дорого, так долго...
Гость
14 мая 2015, 14:01
А вы сами-то кто по образованию? Зачем надземные переходы через 1,5км трассы? Вот точно не для безопасности. Как и стопятьсот светофоров, сигналы которых никто не соблюдает.
Гость
14 мая 2015, 15:00
Гость
14 мая 2015, 13:58
Вумные теоретики полезли. Знаком со сферой дорожного строительства, там не все так просто. Бетонный разделитель требует полной реконструкции трассы в этом месте, вариант накидать бетонных блоков посреди дороги не пролезет ни по одному стандарту, и слава богу. Тем более бетонное заграждение плохо рассеивает энергию ударов, поэтому цивилизованный вариант это рельс безопасности. Надземными переходами люди не пользуются по психологическим причинам, тяжело идти вверх. Такой переход возможен только при наличие ограждения в пределах видимости от перехода. На трассах где интенсивность перехода 3 человека ставить очень дорого. Не забывайте, что речь идет о бюджетных деньгах, которые из наших налогов формируются. Светофоры и камеры иногда уместны, особенно если поставлены грамотно и управляются из единого центра по адаптивным алгоритмам. В общем, дилетантам всегда кажется все просто, а вот лопату вам в руки дашь, и начинается, ой это же так сложно, так дорого, так долго...
О, вы хотите практики? Это можно, только боюсь, суть вопроса не поменяется - всё равно повесить камеру и стопятьсот светофоров никак не более эффективно.
Гость
15 мая 2015, 08:41
Оооо... горе комментаторы, ну причем здесь то, что вам повезло и вы по возможности нарушаете правила очень редко, дело ведь не в этом. Эффективность должна быть от мероприятий, т.е. меньше аварий, снижение смертности. Если на участке дороги где нет аварийности ставить радар эффективность одна - финансовая. Таким образом, бюджетные деньги потратили не на нашу безопасность. Дальше больше, вы водите авто без аварий, почему вы должны платить больше теперь? Система (и чиновники) работает не должным образом, создается впечатление, что проще на плохой дороге поставить знак ограничения скорости, чем отремонтировать её, заодно еще и водитель будет виноват. Печально конечно. но нет предела совершенству.
Гость
15 мая 2015, 09:24
Твоя безопасность зависит прежде всего от тебя самого, а не бюджетных денег. Горе юрист
Гость
15 мая 2015, 10:27
Гость
15 мая 2015, 09:24
Твоя безопасность зависит прежде всего от тебя самого, а не бюджетных денег. Горе юрист
Вы типичный представитель современного общества. который думает только о себе. Ни кто не спорит, что безопасность прежде всего зависит от тебя самого, дело в другом, это не для средних умов. У тебя нет штрафов и ты доволен, но на самом деле ты доволен тем, что тебя это не касается. Твой гениальный ответ характеризует уровень развития, соответственно конструктивно диалог ты и не приучен.
Гость
15 мая 2015, 12:13
Гость
15 мая 2015, 10:27
Вы типичный представитель современного общества. который думает только о себе. Ни кто не спорит, что безопасность прежде всего зависит от тебя самого, дело в другом, это не для средних умов. У тебя нет штрафов и ты доволен, но на самом деле ты доволен тем, что тебя это не касается. Твой гениальный ответ характеризует уровень развития, соответственно конструктивно диалог ты и не приучен.
Что значит думают только о себе? Ты, юристик, учишь других как правильно нарушать, чтобы собрать побольше лайков в интеренете, думаешь обо всех, а я, значит, стараясь ездить аккуратно, только о себе? Кончай эту бодягу, а то напишу гневное письмо в редакцию и соберу 1000 подписей, чтобы твое творчество вообще запретили.
Гость
14 мая 2015, 09:45
Автомобилист дойная корова, ставьте лайки, популизм галимый
Гость
14 мая 2015, 12:11
Это даже больше, это демагогия!
Гость
15 мая 2015, 11:33
Знаете, я довольно молодой водитель (2,5 года за рулём) но за это время я не была в аварии ни по своей ни по чужой вине! я езжу на матизе, и знаете, за 3 года за страховку отдала уже 20 тысяч. вопрос: за что? это борщ! я считаю, если водитель по итогу года не воспользовался страховкой, большую чсть суммы страховки ему должны возвращать!
Гость
15 мая 2015, 12:42
А когда ты дом страхуешь от пожара и он за три года не сгорает, тебе сумму страховку возвращают? В этом и есть принцип страхования, что сборы тех, кто не попал в беду, идут на помощь тем, кто попал. И ОСАГО это касается в той же самой мере. Зато ты платишь за страховку тысяч 7-8, а когда попадешь в аварию, страховая за тебя раскошелится на сумму до 400 тыс и тебе не придется продавать машину и жену в рабство, чтобы расплатиться с владельцем Мерса, который планировал залить тебя в бетон. Вот так вот, житель Ярославля. Ты хоть и молодой водитель, а голову нужно уже включать.
Гость
15 мая 2015, 14:21
Гость
15 мая 2015, 12:42
А когда ты дом страхуешь от пожара и он за три года не сгорает, тебе сумму страховку возвращают? В этом и есть принцип страхования, что сборы тех, кто не попал в беду, идут на помощь тем, кто попал. И ОСАГО это касается в той же самой мере. Зато ты платишь за страховку тысяч 7-8, а когда попадешь в аварию, страховая за тебя раскошелится на сумму до 400 тыс и тебе не придется продавать машину и жену в рабство, чтобы расплатиться с владельцем Мерса, который планировал залить тебя в бетон. Вот так вот, житель Ярославля. Ты хоть и молодой водитель, а голову нужно уже включать.
Я понимаю, что Челябинск - центр всероссийской толерантности, но обращение "молодого водителя" написано от женского имени ("не была", "отдала"). Какая жена?
Гость
15 мая 2015, 19:39
Гость
15 мая 2015, 14:21
Я понимаю, что Челябинск - центр всероссийской толерантности, но обращение "молодого водителя" написано от женского имени ("не была", "отдала"). Какая жена?
Это не толерантность просто здравый смысл.
Гость
14 мая 2015, 21:47
талоны ТО, полисы ОСАГО-как ни назови - по сути всего лишь дорогие цветные фантики...
Гость
14 мая 2015, 15:27
"В случае ДТП ущерб страховая компания возмещать не будет, так как собственно договор не заключался." - ничего подобного. Если будет установлено, что бланк полиса настоящий, на нем есть печать страховой компании, то страховой придется платить за ущерб в случае ДТП. Страховая естественно откажется платить, укажет, что данные бланки числятся как утерянные, однако суд на это ответит, что бланк полиса не является поддельным, деньги человек уплатил, а взаимоотношения страховой компании с её агентом-мошенником - это внутренние проблемы страховой, за которые водитель отвечать не должен. И согласен с первыми комментаторами: если нормально ездить и не наглеть с нарушениями, никто и не доит. Останавливаться нужно в положенном месте, всего и делов-то. Новые цены на ОСАГО - обдираловка настоящая, тут согласен вполне.
Гость
14 мая 2015, 23:46
"взаимоотношения страховой компании с её агентом-мошенником - это внутренние проблемы страховой, за которые водитель отвечать не должен" - полисы это бланки строгой отчетности, страховая при их потере просто спишет их в РСА (росс союз автостраховщиков) и они станут просто бумажкой без всяких последствий для компании. А вот когда введут электронный полис с 1 июля - то никаких бумажек вообще не будет, а только запись в реестре РСА, к которому есть доступ у ГИБДД. Так что скоро "бумажки" кончатся...
15 мая 2015, 05:59
Все дело в записи в 7 графе полиса о сумме страховой премии. В зависимости от того, что там записал продавец, какую квитанцию о приеме денег выдал, зависит как судьба самого продавца, так и судьба покупателя.
Гость
15 мая 2015, 06:43
15 мая 2015, 05:59
Все дело в записи в 7 графе полиса о сумме страховой премии. В зависимости от того, что там записал продавец, какую квитанцию о приеме денег выдал, зависит как судьба самого продавца, так и судьба покупателя.
Юрий, ну так в графе 7 агенты вписывают ручкой сумму уплаченной клиентом страховой премии, это понятно, но деньги они в страховую не отдают. Согласен с Вами (просто не стал подробно расписывать), что полис должен быть и с печатью и с указанным размером премии, а также страхователь должен иметь квитанцию об уплаченной премии. Я говорил именно о случаях, когда клиент покупал полис у агента и полагал, что всё официально и правильно, в то время как агент оказывается мошенником. А когда в полисе нет ничего, а просто бланк, понятно, что в этом случае и клиент должен осознавать, что покупает по сути простую бумажку, со всеми вытекающими последствиями.
Гость
14 мая 2015, 12:36
Юрий, а может в отсутствии парковок у ТЦ виноваты застройщики ТЦ???????кто им запрещал строить многоуровневый паркинг??? разрешая строительство ТЦ чиновники идут на то, что в бюджет города поступят деньги от аренды(продажи) земельного участка под ТЦ, а потом эти деньги пойдут на строительство дорог для вас же автомобилистов.
Гость
14 мая 2015, 13:40
А кто им согласовал это строительство? )
Гость
16 мая 2015, 09:44
Гость
14 мая 2015, 13:40
А кто им согласовал это строительство? )
Этот трудный подросток мечтает переехать из аула в город Уфа и стать мэром)))
Гость
16 мая 2015, 10:00
Гость
16 мая 2015, 09:44
Этот трудный подросток мечтает переехать из аула в город Уфа и стать мэром)))
У каждого ребенка должна быть мечта. Вам что завидно что ли?!
Гость
15 мая 2015, 14:22
У меня в шаговой доступности от дома 3 (три!!!) автостоянки!! А машин как была куча возле дома, что не пройти, так и осталась!! 1,2 стоянка - 2 минуты идти, 3 - 3 минуты!! Дело в том, что люди жадные на плату за стоянку, и это печально.
Гость
15 мая 2015, 16:22
в Уфе также (только стоянок нет).....))).....у нас во дворе все газоны огородили , так во время монтажа заборчиков бедные автолюбители до последнего упорно пытались пробраться на свои заветные газоны. оградки установили - и вуаля - коллапса не случилось - все нашли место для парковки без газонов.
Гость
18 мая 2015, 08:14
А смысл деньги за стоянку выбрасывать? Вы для начала узнайте, за что парковка (автостоянка) несет ответственность.
Гость
18 мая 2015, 09:33
У нас то же самое. 2 стоянки около домов нашего двора, только из подъезда выйти и дойти 2-3 минуты. Мест полно, плата умеренная. Но двор полон машин.
Гость
14 мая 2015, 13:29
Справедливая статья,но от наших коментариев ничего не изменится
Гость
14 мая 2015, 14:12
И слава богу )
Гость
16 мая 2015, 09:45
Не соглашусь. Мне больше по нраву статьи про блатные номера, тонировку и черные преоры. Для этой у меня айку не хватает вклиниться.
Гость
17 мая 2015, 13:22
Считаю, что страховка полиса ОСАГО дорогая для водителя со средним заработком, на среднем автомобиле.Но вместе с тем нужно учитывать, что стоимость автомобилей на дороге с каждым годом растет,и став виновником ДТП при 2 или 3 разбитых авто, хотя даже достаточно и одного, но дорогущего-есть надежда на финансовое спасение страховой компании какой бы то ни было суммы денег!А теперь представим, что все иски будут снова проходить через судебные тяжбы и подогревать интерес коллекторских дормоедов!
18 мая 2015, 06:47
В теории ОСАГО должно быть близко к КАСКО по риску "ущерб". Но есть один нюанс: по КАСКО страхуются, в основном автомобили недешевые, а надо учитывать среднюю стоимость КАСКО для всего автопарка, в т.ч. старого и недорогого, который по КАСКО никто не страхует. Я думаю, что мы сейчас вплотную к этой цифре подошли...
Гость
19 мая 2015, 11:09
18 мая 2015, 06:47
В теории ОСАГО должно быть близко к КАСКО по риску "ущерб". Но есть один нюанс: по КАСКО страхуются, в основном автомобили недешевые, а надо учитывать среднюю стоимость КАСКО для всего автопарка, в т.ч. старого и недорогого, который по КАСКО никто не страхует. Я думаю, что мы сейчас вплотную к этой цифре подошли...
Я бы слегка поправил: по КАСКО страхуются автокредитные автомобили (в т.ч. и не сильно дорогие), вынужденно. Согласитесь, в сравнении с иномарками премиального сегмента таких большинство.
Гость
14 мая 2015, 13:49
Если у человека нет 50 тыс рублей чтобы получить права и купить ОСАГО, то страшно даже представить, что за металлолом он планирует использовать в качестве транспортного средства. И если он откажется от получения прав, всем станет только легче
Гость
16 мая 2015, 09:46
Вот и я о том же, правильно что государство нас доит. Зато оно станет сильнее если мы будем все заработанное отдавать ему.
Гость
17 мая 2015, 15:34
Вы наверное не в курсе что половина жителей копейска и других населенных пунктов ездит на работу в челябинск, наверное вы правы, не стоит им получать права, не стоит им работать, нужно тотально бухать вам на потеху)))
Гость
17 мая 2015, 20:33
Гость
17 мая 2015, 15:34
Вы наверное не в курсе что половина жителей копейска и других населенных пунктов ездит на работу в челябинск, наверное вы правы, не стоит им получать права, не стоит им работать, нужно тотально бухать вам на потеху)))
Нечего им к нам ездить! Живешь в Копейске - работай там, улучшай свой город.
15 мая 2015, 09:13
"вершина зарабатывания денег – запрещение стоянки и эвакуаторы" - т.е. вы, Юрий, считаете, что запрещать стоянку не надо? В некоторых местах есть желание, чтобы не то что эвакуатором увозили, а бульдозером в кювет сталкивали! И бред, что поставить негде. В Челябинске в радиусе 200-300 м в любой день, любое время и любом районе место найти реально! Исключение разве что всевозможные мероприятия, типа салюта. И камеры тоже нужны! На дорогах хаос, кто-то поворачивает с неправильного ряда, кто-то едет на красный, кто-то пешеходов не пропускает. Где у нас камеры на скоростных участках? Троицкий, Меридиан, Копейское (последние, кстати, не работают). Везде рядом расположены ПП. Буквально вчера на Троицком почти под камерами остановился пропустить пешехода, сзади летит киа бонго, видимо, груженный, потому что остановиться он не успел, хотя пытался. Благо пешеход его увидел. Надо делать надземные переходы? Да, надо. Но сейчас их нет.
Гость
15 мая 2015, 10:27
поддерживаю. что-то я не видел бедных автомобилистов, которые мечутся - не могут найти места для парковки. так, приехал, бросил под знаком и попёр по своим делам. - а потом в интернете стонут про произвол эвакуаторов.
Гость
15 мая 2015, 12:20
Гость
15 мая 2015, 10:27
поддерживаю. что-то я не видел бедных автомобилистов, которые мечутся - не могут найти места для парковки. так, приехал, бросил под знаком и попёр по своим делам. - а потом в интернете стонут про произвол эвакуаторов.
Электрон видел? Нет? А как электричеством пользуешься?
Гость
15 мая 2015, 13:16
На счёт эвакуации. Предположим, что вы нарушаете правила стоянки. Скажите, когда вы быстрее осознаете, что так делать нельзя, когда вам ежедневно под стеклоочиститель будет подложена квитанция на 500 рублей или когда вы один раз в год услышите от соседа по гаражу, что его двоюродная тётя потратила 5 часов и 5 тысяч рублей на вызволения своего авто со штрафстоянки? Уверен, после двух штрафов вы не будете нарушать. А вот эффективность от эвакуации в плане борьбы с нарушителями крайне низка, зато для эвакуаторщиков (в широком смысле этого слова) очень высокая, прямо карманы топырятся.
Гость
20 мая 2015, 17:15
Что касается любого вида страховки, в том числе ОСАГО ,ана должна быть добровольная!!!!!Ведь сколько дармоедов подьедается у этого корыта.А что на самомделе в жизни? Ростов н/дону в любом филиале Росгосстраха можно получить полис ОСАГО,но только в комплекте с полисом страхования жизни!/если не хочешь пиши заявление об отказе и приходи не раньше чем через месяц,может и не откажут./Если лень проходить техосмотр или машина без тормозов плати за страховку квартиры и тебе тут же с улыбкой выдадут диагностическую карту и полис ОСАГО и это, повторяю в любом филиале.!! Кроме того считаю грабежом владельцев старых авто- страхуешся по полной стоимости как и новый автомобиль,а выплачивают копейки -% износа,но ведь при ремонте приобретаешь новую деталь,наносиш новую краску платиш мастерам полностью за работу!!!Да можно подать в суд на страховую компанию,но не каждый этим будет заниматься,да и зачем загружать суды.Надо чтобы страховые компании оплачивали счета за полную стоимость возмещения ущерба
Гость
21 мая 2015, 07:59
вот как раз страховка жизни меня лично напрягает меньше всего: сейчас в семье доходы только я приношу, а человек "внезапно смертен". Я на всякий случай уточнила, привязан ли страховой случай к транспортному средству, когда убедилась - купила полис. За небольшую плату весьма неплохая подушка для родственников в случае чего. А вот со вторым абзацем в основном согласна.
Гость
14 мая 2015, 09:49
Можно ли закрыть номер, но так, чтобы инспекторы только приветствовали ваши действия? И как же это объясните пожалуйста
Гость
14 мая 2015, 11:22
стринги повесь
Гость
14 мая 2015, 11:47
Инспекторы всяко поприветствуют, когда тормознут. Вспомните административку за нечитаемые номера.
Гость
14 мая 2015, 12:03
да бред он пишет
Гость
14 мая 2015, 21:50
чтобы пополнить горбюджет дума продает муниципальную собственность , на трассах тоже стоят пополняют бюджет...
Гость
15 мая 2015, 22:30
Жалко матерей одиночек для многих, особенно живущих в отдаленых районах, авто жизненно необходим.А отстегнуть ОСАГО( не понятно за что,если у тя 8-КА лохматых годов) нет возможности. Еще не дай бог попасть в аварию с водятлом, у которого нет страховки!Деньги и туда и за ремонт выкладывай, или бегай потом за ним выпрашивай свои законные.Спасибо власть все для людей! Подавитесь ВЫ уже баблом!!!
Гость
16 мая 2015, 19:55
в аско есть допстрахование для таких случаев, не намного дороже полис получается, зато если у виновника нет страховки, это становится его головной болью, а не вашей, и дтп оформлять проще с ним
18 мая 2015, 06:44
ОСАГО никак не привязывается к стоимости вашего авто! Никак! Это страхование ответственности перед третьими лицами! Лицами, которые могу ездить не на "восьмерке лохматых годов". Вы же сами себе противоречите: мать-одиночка на "восьмерке лохматых годов" не может стать виновницей дтп? А не будет у нее страховки, кто будет за ремонт потерпевшему платить?
Гость
15 мая 2015, 10:23
А я знаю что нам всем нужно - тотальный ядерный апокалипсис
Гость
15 мая 2015, 19:57
Владимир Владимирович, ну хватит уже...
Гость
17 мая 2015, 11:51
Гость
15 мая 2015, 19:57
Владимир Владимирович, ну хватит уже...
Не очкуй Барак Хусэйнович, солдат ребенка не обидит, можешь идти дальше бананы собирать.
Гость
14 мая 2015, 09:29
Все правильно, только на мой взгляд, государство доит не только водителей, а вообще - всех. Ведь время идет и верхушкам надо (пока есть возможность) быстрее выделяться, обретать финансовую независимость, чтобы в ближайшем будущем не быть быдлом. Даже кризис им на руку, т.к. лопаются маленькие предприниматели, а их гигантские синдикаты всё равно остаются. Ведь время всех расставит на свои места, среднего класса не будет, останутся только - миллионеры и нищщщие. Как говорится - кто раньше встал, того и тапки.
Гость
14 мая 2015, 11:46
ну ездить без полиса может это и вариант но в больших городах а например в небольших как? где водителей знают чуть не в лицо? будут каждую неделю тормозить и штрафы виписывать за отсутствие страховки?
Гость
14 мая 2015, 16:00
короче не томи рассказывай, на последний вопрос ответ знаю
Гость
18 мая 2015, 07:36
Если бы у нас сделали нормальные скоростные магистрали соединяющие районы и выезды из города между собой, с разделением по уровням пешеходов и автомобильного движения, тогда можно было не катать весь город в асфальт, зелени было бы больше, пробок меньше, дтп меньше, безопасность выше. Но нет, вместо эффективности, город тянется к рыночности. Скоро в челябинске людей будет держать только хорошая зарплата, всё остальное будет до ужаса противно, и каждый в мечтах будет хотеть уехать из этого ужасного города. Постоянные крики о грязном воздухе, это всего лишь начало. Так что автор прав, хоть может и подача мысли не самая лучшая.
Гость
16 мая 2015, 09:34
В городе не должно быть машин они дымят, мы начали с курящих и прогоняем их!
Гость
16 мая 2015, 09:54
Я когда перееду из аула в Уфу, тоже вступлю в движение и буду гонять курящих! Во первых в движение не так одиноко и чувствуешь себя сильным и значимым. А наглым одноклассникам кто меня обижает я потом наваляю с новыми друзьями из движения.
Гость
14 мая 2015, 09:57
Спасибо за статью.Понравилась.
Гость
14 мая 2015, 12:04
поверь на практике ничего полезного закрой номер посмотрим как тебя дпс треснит
Гость
15 мая 2015, 22:02
автор не сыщет поддержки ,поскольку нельзя метать бисер....рабская психология в генах. их будут драть а они рукоплещут. до статьи нужно дорасти...однако
Гость
14 мая 2015, 09:58
как в VK найти статью?
Гость
15 мая 2015, 08:19
Автомобилист всегда был и будет дойной коровой. И так во всем цивилизованном мире. Странно, что только теперь стало доходить до некоторых.
Гость
17 мая 2015, 10:52
Любовники моей мамы нарушают много , но у них есть деньги и они платят !!!!!