RU161
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

757мм 93%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
91 комментарий к публикации

Лишиться прав за таблетку

15 апреля 2015, 09:38
Гость
16 апреля 2015, 06:15
А о чем шум? п 2.7 ПДД: Водителю запрещается: — управлять транспортным средством... под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ... Болеешь - не садись за руль. Устал - не садись за руль. Съел лекарства, в инструкции к которым указано, что нельзя управлять транспортным средством - не садись за руль. Это правила дорожного движения, как нельзя пересекать перекресток на красный свет.
Гость
19 апреля 2015, 10:36
Чай с мятой тоже может быть поводом оказаться без прав. Это - нормально?
Гость
20 апреля 2015, 15:07
Нам в России ничего нельзя. Коснись любой стороны жизни. Можно только работать задаром, быть при необходимости пушечным мясом и участвовать в массовке при выборах.
Гость
15 апреля 2015, 20:57
что удивляться за тонировку хотят лишать прав!
Гость
16 апреля 2015, 08:25
А вот это правильно хотят. За тонированный перед и фонари я бы на 3 года лишал, а если и то, и другое - на 5 лет
Гость
16 марта 2016, 10:00
Гость
16 апреля 2015, 08:25
А вот это правильно хотят. За тонированный перед и фонари я бы на 3 года лишал, а если и то, и другое - на 5 лет
Боковые разрешить хотя б 35 и более отстать от тонировки.
Гость
15 апреля 2015, 11:50
Был свидетелем, стопарили всех на выезде из города и заставляли сдать пробу мочи, потом тестером определяли наличие канабиатов и опиатов, одного мужика приняли, он тоже говорил что только лекарства пил. Чем закончилось, не знаю.
Гость
15 апреля 2015, 12:38
Лучше бы диарейщиков тормозили, и собирали с них "жидкие анализы". И диарейщику расслабон, и профилактика наркоманов за рулем. )))
Гость
15 апреля 2015, 12:49
Врешь, наверное.
Гость
15 апреля 2015, 12:57
Гость
15 апреля 2015, 12:38
Лучше бы диарейщиков тормозили, и собирали с них "жидкие анализы". И диарейщику расслабон, и профилактика наркоманов за рулем. )))
Ахахахахааааа!!! Вот ты моришь!
15 апреля 2015, 14:00
а что эпилептикам разрешено водить автомобиль? Ну и принимающих по назначению врача галоперидол или аминазин на дороге быть не должно. Как они медсправку то получают?
Гость
15 апреля 2015, 14:12
Это моя ошибка - в оригинале было "больной астмой". Прошу прощения. Исправил.
Гость
16 апреля 2015, 08:04
Как, как.... покупают да и все, не знаете что ли? У меня есть знакомый с плохим зрением, водить может только в очках. Недавно он менял права и перед этим проходил мед.комиссию. Так вот, в новой справке у него нет пометки о том, что вождение только в очках (!!!!). Человек прозрел, слава нашей медицине )))
Гость
17 апреля 2015, 08:27
Гость
16 апреля 2015, 08:04
Как, как.... покупают да и все, не знаете что ли? У меня есть знакомый с плохим зрением, водить может только в очках. Недавно он менял права и перед этим проходил мед.комиссию. Так вот, в новой справке у него нет пометки о том, что вождение только в очках (!!!!). Человек прозрел, слава нашей медицине )))
Ну он же сам себе не враг. Ваш знакомый представляет меньшую опасность, потому что не может водить без очков в принципе, а как быть с теми, кто считает свое зрение стопроцентным, хотя на самом деле там -1. Недавно ехал со знакомым, говорю ему - вон надпись такая-то, а он говорит, я не вижу. А машину водит, и справку получил
Гость
15 апреля 2015, 18:09
Спасибо за статью.Очень понравилась.
Гость
17 апреля 2015, 11:54
Что-то клоун Тим молчит, неужели все любовники бросили его маму(((((
Гость
21 апреля 2015, 12:56
власть против своего народа так и живем люди отдельно от государства
Гость
16 апреля 2015, 07:51
Дело не в красных глазах и трясущихся руках))) Дело в поведении водителя, если инспектор что-то нехорошее думает о вас, то старается растянуть общение, задает вопросы разные, финальный вопрос "запрещенное что-либо принимали" задают не для того чтобы услышать традиционное "нет", а для того чтобы посмотреть как вы в этот момент будете себя вести... Поговорка на воре и шапка горит, древняя как мир))) Если вы ведете себя сдержано-дружелюбно, не боитесь смотреть в глаза, ведете себя открыто и раскованно, красные глаза и трясущиеся руки поедут дальше своей дорогой)))
Гость
16 апреля 2015, 14:00
полностью согласен
Гость
17 апреля 2015, 12:33
Это на какого инспектора нападёте? Какое у него будет настроение? Какое давление? Какой уровень сахара? В ГИБДД диабетики то же работают и принимают таблетки.
Гость
21 апреля 2015, 06:32
Гость
17 апреля 2015, 12:33
Это на какого инспектора нападёте? Какое у него будет настроение? Какое давление? Какой уровень сахара? В ГИБДД диабетики то же работают и принимают таблетки.
А вы не нападайте и все будет хорошо)))
Гость
15 апреля 2015, 11:56
Кем - то проводились исследования на предмет отрицательного воздействия на психику водителя запредельно громкой музыки? Считаю это воздействие губительнее алкоголя и наркотиков в малых количествах...
Гость
15 апреля 2015, 13:00
Проведи, раз считаешь. А потом напиши на сайт народной инициативы
Гость
15 апреля 2015, 13:29
Сравнивать не могу, ибо не употребляю. Но громкая музыка реально тормозит реакцию. Хотя, возможно, величина тормозящей громкости зависит от конкретного человека.
Гость
15 апреля 2015, 15:02
Гость
15 апреля 2015, 13:00
Проведи, раз считаешь. А потом напиши на сайт народной инициативы
Стрелочник!..
Гость
15 апреля 2015, 17:13
Все, кого доставляют в клинику с подозрением на наркотическое опьянение утверждают, что принимали медикаменты. За месяц столько историй выслушаешь, что просто не реагируешь на это. В моей практике лишенных за одеу таблетку не было, как правило содержание существенно превышает погрешность анализа. По поводу допустимых пределов, вернее, почему из нет. Дело в том, что такой предел пришлось бы вводить для каждого зимического соединения, если помните сколько споров было из-за условно разрешенных промилле, то становится ясно, что задача невыполнимая. Статья достаточно грамотная, но немного попридираюсь, торговые марки лекарств пишутся с большой буквы, активные вещества с маленькой, а у вас они в одной куче. В остально полезный ликбез
Гость
16 апреля 2015, 07:39
Какое еще содержание?! Чего лапшу то крутишь))) Экспресс-тестами всю жизнь все пользовались, никто не будет кровь подвергать детальному исследованию, а если попробуют ну интересно как задержанный и гибдд'шники будут в коридорчике сутки коротать пока ты будешь "содержание" выявлять))) Айболит-юморист)))
Гость
16 апреля 2015, 10:38
Ну вот скажем покурил я пару недель назад марихуану (или даже вчера), остановили, провели экспресс тест, что конечно же показало наличие наркотика в моче, но каким таким образом это влияет на мое вождение сегодня? Наркотического опьянения уже нет и реакция полностью восстановилась. А прав все равно лишат, хоть и трезвый за рулем.
Гость
17 апреля 2015, 08:43
Гость
16 апреля 2015, 10:38
Ну вот скажем покурил я пару недель назад марихуану (или даже вчера), остановили, провели экспресс тест, что конечно же показало наличие наркотика в моче, но каким таким образом это влияет на мое вождение сегодня? Наркотического опьянения уже нет и реакция полностью восстановилась. А прав все равно лишат, хоть и трезвый за рулем.
А как ты предложишь отличать вчера покурившего, или сегодня утром, или только что???? Нарколыга - вон из авто!!!! И вообще вон....
Гость
17 апреля 2015, 14:26
Проведение экспресс тестов с мочей не закреплено на законодательном уровне. для того чтобы человека отправить на мед освидетельствование на наркотики, инспектору нужно составить протоколы, найти понятых... знайте свои права, не один мент не полезет в херь с тестами, если ты реально не употреблял ничего, даже если вчера ))) удачи на дорогах.
Гость
20 апреля 2015, 06:04
Справедливо тут пишут. Если полицейский получил право медицинской диагностики и в стране теперь возможно водителя гнать за сотни километров на глубокую медицинскую экспертизу ( сомневаюсь, что медицинские лаборатории такого уровня есть в сёлах и посёлках), не пора ли это всё привести в порядок законодательно. И в медицине и в формацевтике и в полиции и в КоАП РФ и в УПК и может ещё где, а то это уже похоже на тотальный произвол без объяснения причин. Из статьи видно, что любого водителя можно третировать подозрениями часами, подозревая на вскидку в чём угодно.
Гость
20 апреля 2015, 20:58
Наркотики, если по науке: ВСЁ, продукты в основном, они действуют на тот же участок мозга и так же убивают, особенно при применении сегодняшней химии.
Гость
16 апреля 2015, 22:38
Занимаюсь иногда тонкой и кропотливой работой. По себе знаю как влияют на моторику и внимание медикаменты. Поэтому к стоматологу езжу на троллейбусе,или на такси. Когда болею и много лекарств принимаю, за руль не сажусь, пока в себя не приду. Берегите себя и окружающих. Ваше внимание и реакция требуются в экстремальных ситуациях. Предвидеть их возникновение невозможно. Будьте бдительны.
Гость
17 апреля 2015, 08:56
А зачем тебе тогда машина?
Гость
17 апреля 2015, 10:17
Мда.... п*деть не мешки ворочать :)))) приехал на работу поработал понял что ручонки затряслись и бросил машину у работы Во умора.....
Гость
17 апреля 2015, 12:36
Сам то понял, что написал. Занимаешься тонкой работой после которой тебе надо пить сильные таблетки? Так бросай такую работу. Ты себя так в гроб вгонишь.
Гость
16 апреля 2015, 06:33
Пашешь как конь, глаза красные, руки трясуться, инспектор пройдем на экспертизу, лишение за тазепам, а это что, успокоительное просто. Стоит у дороги палочкой помахивает, пусть вкалывать идет
16 апреля 2015, 11:40
просто успокоительное это пустырник, а тазепам транквилизатор.
Гость
16 апреля 2015, 15:36
16 апреля 2015, 11:40
просто успокоительное это пустырник, а тазепам транквилизатор.
Ты все подряд не принимай, иначе мы тебя потеряем
17 апреля 2015, 10:28
Гость
16 апреля 2015, 15:36
Ты все подряд не принимай, иначе мы тебя потеряем
а я никаких не принимаю :)). Просто я фармацевт и когда несведущие путают теплое с мягким, считаю своим долгом поправить.
Гость
18 апреля 2015, 14:28
А вот интересно после наркоза у стоматолога можно за руль садиться? А то действительно остановят, а изо рта фиг знает чем воняет, лицо не шевелится, то есть признаки как бы есть. А вот что покажет анализ крови?
Гость
18 апреля 2015, 19:16
Не очкуй, в составе анестетиков нет спирта.
Гость
19 апреля 2015, 20:03
Гость
18 апреля 2015, 19:16
Не очкуй, в составе анестетиков нет спирта.
А верошпирон? А Лизиноприл? А антиаллергенные? А от боли в животе? Надо наверное списки писать. А то полиция разбирается в формацевтике по своему, доктора по своему - кто из них прав? Люди хотят нормальной жизни и не поднимать руки вверх, когда им будут тыкать, что их лицо ( морда ) не понравилась..... А как быть теперь заикам? Им можно управлять авто? А солнцезащитные очки можно? А если водитель мигрант и коверкает русский язык? А если проблема с пигментацией? Статья подняла пургу, а ответов нет. Врачи не могут диагностировать годами, а лейтенант через стекло в секунду. Наверное стоит изать Закон, что бы в лекарствах было упоминание про допуск к той или иной работе! Почему в авто нельзя, а у реактора работать можно? Нужна чёткость.
Гость
20 апреля 2015, 07:12
Гость
19 апреля 2015, 20:03
А верошпирон? А Лизиноприл? А антиаллергенные? А от боли в животе? Надо наверное списки писать. А то полиция разбирается в формацевтике по своему, доктора по своему - кто из них прав? Люди хотят нормальной жизни и не поднимать руки вверх, когда им будут тыкать, что их лицо ( морда ) не понравилась..... А как быть теперь заикам? Им можно управлять авто? А солнцезащитные очки можно? А если водитель мигрант и коверкает русский язык? А если проблема с пигментацией? Статья подняла пургу, а ответов нет. Врачи не могут диагностировать годами, а лейтенант через стекло в секунду. Наверное стоит изать Закон, что бы в лекарствах было упоминание про допуск к той или иной работе! Почему в авто нельзя, а у реактора работать можно? Нужна чёткость.
формацевтике наверное только формацевты разбираются )
Гость
16 апреля 2015, 16:54
Шум по поводу, что нельзя садится за руль гипертоникам, диабетикам, с гастритами и ещё минимум 30 -40 заблолеваниями людей на 80% у 45 летних и выше. Тогда логичнее будет запретить ездить людям после 50 лет вообще. Про наркоманов не пишем. Но если бы эту статью разместить в зарубежной прессе - мир бы понял, что мы не страна, общество погибших и плюющих друг на друга людей. Орять модераторы не пропустят, испугаются:))))
Гость
20 апреля 2015, 22:39
с гастритом каждый второй сейчас. Это всех лишить прав что ли?
Гость
16 апреля 2015, 14:16
Мужики, иногда принимаю таблетки "для укрепления низа". Они в экспресс-тестах в моче дают положительный результат на морфин. Будьте аккуратны
Гость
16 апреля 2015, 15:37
Внучок, если от тебя сивохой не несет, руки не трясутся и язык не заплетается, то ни один инспектор не предложит тебе экспресс-тест. Просто завязывай бухать за рулем и тогда сможешь свой низ дальше укреплять.
Гость
16 апреля 2015, 15:56
Карандаш привяжи внизу, не травись химией. И за рулем трястись не будешь.
Гость
17 апреля 2015, 08:55
Гость
16 апреля 2015, 15:56
Карандаш привяжи внизу, не травись химией. И за рулем трястись не будешь.
Ложка надёжней
Гость
15 апреля 2015, 14:02
Все правильно, нарколыги на дорогах, больные по тюрьмам и сизо парятся. Хорошо в стране советской жить!
Гость
15 апреля 2015, 16:26
Не завидуй.
Гость
27 мая 2015, 14:23
Так то да)
Гость
17 апреля 2015, 12:35
Интересно: у меня когда глаза красные по краям - признак нормального давления, если " вымытые, голубые" - давление подскочило. Медики объяснить затрудняются. А инспектор.....?
Гость
18 апреля 2015, 00:27
Скорее всего у Вас сезонная или круглогодичная аллергия.У меня тоже глаза красные и чешутся.Принимаю спрей Назонекс.Он безопасен для вождения.
Гость
17 апреля 2015, 12:42
С нашей паранойей надо в аптеке перед покупкой выписанных лекарств фармацевтов на дыбе пытать, что в них. А в поликлиниках открывать ревизионные отделы по контролю выписки лекарств после врачей. Потому как в бумажках в упаковке написано зачастую так неопределённо, что хозяином Твоей судьбы становится или сержант или фельдшер...... Например есть такая запись, что водить осторожно после НЕдлительного применения, а если человек пьёт это лекарство годами? Но назначению медицинского НИИ? Кто будет прав - академик или сержант?
Гость
27 мая 2015, 14:38
сержант швейка - он ещё и премёху получит в кассе)
Гость
21 апреля 2015, 09:56
И после парикмахерской можно, надышавшись лака для волос и прочей химии, заделаться наркоманом за рулем....а ты всего-то едешь такой красивый на праздник
Гость
21 апреля 2015, 09:55
помню, на экзамене по вождению мы всей группой пошли в аптеку за успокоительными - у меня это был ново-пассит, у других - не рассматривала. Сдали! Спокойно и вдумчиво, без нервов. Интересно, если бы инспектор знал об этом, признал бы он наши права недействительными?
Гость
21 апреля 2015, 10:40
Уважаемая редакция! Может вы сможете разобраться с таким беспределом: на ул.Вятской (остановка "Лесная школа") с нового года повесили камеру, там висел знак ограничения скорости 40, хотя тоже интересно чего он там висел, ведь сама школа не функционирует давно. Но позже, в марте месяце, знак 40 убрали, но камера продолжает работать на ограничение 40 и штрафы исправно приходят. Это явное мошенничество!!! Просьба разобраться в этом деле!
Гость
16 августа 2015, 11:47
а я залил протокол и медосвидетельствования тушью на ознакомлении ст 12.8 ч 1 незнаю что будет
Гость
16 августа 2015, 11:51
А я пошёл на ознакомлении своего дела в суд 12.8 ч1 и залил тушью медицинское освидетельствование и протокол -что будет кто подскажет
Гость
19 апреля 2015, 20:05
Господа правдорубы, сыбрасывайте видеорегистраторы. На вопрос - господин полицейский, почему вы меня остановили? ...последует ответ - а вы мне не нравитесь. И судя по статье - это основание.
Гость
20 апреля 2015, 07:11
Не бухай и будет все ок
Гость
20 апреля 2015, 11:04
Гость
20 апреля 2015, 07:11
Не бухай и будет все ок
Ты так и не понял. Бухать в статье - самая слабая степень ответственности. Получается, что бухать выгоднее, чем быть заикой или гипертоником.
Гость
20 апреля 2015, 16:45
и табак и алкоголь - наркотики ! все наркотики - по рецепту врача ! всех зависимых- на учёт и лечение ! возродим систему лтп !
Гость
20 апреля 2015, 21:35
За последние лет 5, ты только один этот камент и постишь. В голове есть что нибудь еще? Или только алкоголь, табак, наркотики?
Гость
31 мая 2017, 13:31
Гость
20 апреля 2015, 21:35
За последние лет 5, ты только один этот камент и постишь. В голове есть что нибудь еще? Или только алкоголь, табак, наркотики?
Правильно человек всё пишет. В четырех строках объяснил всю суть государства
Гость
15 апреля 2015, 19:54
вот тонировка наркоманам мешает - согласен! запретить бухим и нарикам тонироваться!
Гость
17 апреля 2015, 12:26
Если по области и по городам гоняют уроды и наркоманы со скоростью до 100 км/час., ничего не поможет, даже если вообще не есть неделю......ничего и не пить воду.
Гость
17 апреля 2015, 12:31
В мире каждый второй после 50 лет имеет хроническое заболевание ( особенно гипертензия, диабет, гастрит и т.п.) Как же они все ездят ? И в развитых странах особенно? Там ездят до 80 лет - это что, абсолютно здоровые люди? И ещё получается, что причиной остановки автомобиля инспектором ГИБДД становится аргумент - " мне ваше лицо не нравится"? или - " а почему заикаемся"? или - " почему на лице пигментация"? Я уже про солнцезащитные очки не пишу - это преступление.