5 декабря воскресенье
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (29)
Гость
18 фев 2015 в 17:41

будьте проще обычная механика без уселителей отлично работает на любой легковой и без всяких недостатков, и главное самая страшная поломка люфт который не приводит к трагедиям на дороге

ОТВЕТИТЬ
Анатомия
23 фев 2015 в 10:32

Тыльная сторона кисти - это на которой костяшки появляются когда кисть в кулак сжимаешь, этой стороной ни когда руль не крутил, надо попробовать может и вправду удобнее )))

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 фев 2015 в 11:39

Прочитал статью... написано много.. НО... есть такое правило при гидроусилителе: не оставлять полностью вывернутые колеса при стоянке, т.к. есть вероятность при старте двигателя и соответственно насоса, в рейке возникнет избыточное давление и будет удар механизма рейки. В единичном случае последствия не наблюдается, при постоянной парковке с гидрачом были случаи появления повышенного люфта в рейке.

А какие есть особенности по эксплуатации электроусилителя? Может дополните советами по эксплуатации материал? Например, при полностью разряженном АКБ и "прикуривании" от другой машины могут ли возникнуть последствия? Вращения руля при не работающем двигателе как скажется?

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 фев 2015 в 16:07

Это что за агрегат такой под названием LADA???))), то "Не хотели работать под капотом Lada даже узлы корейской фирмы Mando.", то говорят манекены сбегают с краш тестов на автомобилях LADA)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 фев 2015 в 08:27

Сколько людей АВТОВАЗ поубивал экспериментами со своими ЭУР!? Этой "Калине" ещё повезло! У знакомого на "Приоре" на трассе так руль крутануло и полетел он кувыркаться в кювет, царство ему небесное. Пробегу на машине было меньше 10тыс км.

ОТВЕТИТЬ
приоровод
18 фев 2015 в 13:11

В мороз прикуривал от своей приоры с ЭУРом Волгу...зажигание не выключено было: нагрузка при запуске Волги была такой,что сгорел блок управления ЭУР (не ремонтируют у нас такое - ЭУР под замену пошел целиком). Самое интересное,что предохранитель не выбило...Вот такие пирожки с котятами))) А так в целом ЭУР доволен - по настройкам на приоре товарищу понравился больше, чем на его Акуре.

ОТВЕТИТЬ
михалыч
18 фев 2015 в 17:25

у меня рено логан, ГУР, вполне доволен, на стоянке в меру легкий на скорости до 160 не замечал проблем,..на зил 130 ГУР на стоянке подгазовать надо, и при быстром вращении закусывает, а так тоже горя не знал с ним

ОТВЕТИТЬ
Мишаня
19 фев 2015 в 21:44

Ну проблема экономичности, это с моего взгляда бред, т.к. махового усилия, даже малолитражного мотора на хх хватит, чтобы крутить гур в холостую, при этом потери на перекачке жидкости будут только у весьма холодного мотора, да и то секунд так 30, пока не продавит пару кругов. По сути экономия здесь ничтожна. Другое дело электроника, там тоже есть свои потери, нежность к напряжению борт.сети, а так же помехи в радиоэфир. По сути гур - менее посредственен, ему не нужна борт сеть для работы, что в свою очередь минимизирует дополнительные неудобства при напрягах в борт сети

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 фев 2015 в 19:12

Купил новый авто, первый год по меньше крутил рулём берёг гидроусилитель, пришлось сменить подвеску. Следующий год объезжал каждую ямку, пришлось сменить гидроусилитель.

Гость
19 фев 2015 в 12:14

я на 99-ке ездил с хватом руля одной ладонью за центр рулевого колеса и прекрасно легко рулилась, только на поворотах второй рукой подруливал (руль не родной с двумя кнопками звукового сигнала по бокам)

Гость
22 фев 2015 в 17:15

Подскажите, а современные авто без усилителей бывают? Можно ли купить, скажем, ту же Октавию без данного агрегате?
Я вреде не девочка, с рулём должен справиться и без усилителя.

Гость2
18 фев 2015 в 12:00

Лекция по автоделу .