Надо выйти из договоренности с Украиной по Азовскому морю. А чем этот пролив отличается от Босфора?. Черное море - тоже зона общего судоходства. Однако навряд ли Турция согласовывала мост Золотые ворота со всеми государствами в Черном море. А иначе Крым надо вернуть, т.к. без сухопутной связи его существование невозможно.
Гость
22 сентября 2015, 15:54
Да все верно. При желании можно все построить. Но скорей всего вредителей много в кремле сидит, и такие как тимченКО, будут либо сумму ждать в миллиард, либо тихо саботировать, чтобы Крым раскачивать. Китайцев надо звать, они за пол-года построят и в десять раз дешевле, только наших на пушечный выстрел не подпускать ни к деньгам ни к работе.
Гость
25 декабря 2014, 21:32
Мост на переправе будут строить, как показано на рисунке, а ниже через косу Тузла и остров Тузла. Косу удлиняют до острова путем досыпки, остров передают административно из Крыма Краснодарскому краю, так как он станет частью косы чем и был до 30-х годов прошлого века. Географы объявляют косу Тузла естественной границей Азовского и Чёрного море. Сама коса _ Чёроное море, севернее от неё Азовское. Согласование Украины не требуется, так как Крым и Краснодарский край в этой части омывается Чёрным морем, а данные субьекты относятся только к России. Вопрос решен. Точка.
Гость
25 декабря 2014, 23:37
Красава!
Гость
26 декабря 2014, 16:53
Читаю подобные соображения в отношении возведения моста уже второй раз. Первым высказался по этому поводу Глава Крыма. Причём здесь международное право? Мост от начала до конца втроится на территории России. Оба берега - это наша земля, а акватория между ними - это наши территориальные воды, которые по международному праву принадлежат России и относятся к территории государства. Там нет ни одного квадратного сантиметра не принадлежащего России И с какого испуга наша страна должна согласовывать строительство на своей территории. Что касается Украины, пусть плавают в Азовском море и в водах совместного пользования сколько хотят, а как плавать дальше через Керченский пролив, так это теперь они должны с нами согласовывать условия, на которых они будут им пользоваться, это - уже их проблема. Упомянутый автором договор - достояние истории. Он исходил из того, что Крым - территория украины. Сегодня Крым - часть России, и это навсегда.
Гость
25 декабря 2014, 21:08
им сказали, что проще и дешевле сделать тоннель, нет блин, мост надо, мост. Деньги ж надо как то отмыть
Гость
25 декабря 2014, 19:28
Туннель то можно самим?))
Гость
25 декабря 2014, 20:31
Как вариант ,Да !
Гость
25 декабря 2014, 14:01
ЧТО ТО ПОГОРЯЧИЛИСЬ ИЛИ ЧТО ИХ СПАШИВАТЬ.
Гость
25 декабря 2014, 16:29
Старая новость
"В Ростове-на-Дону в этом году не будут осваивать деньги, выделенные на проектирование метрополитена, из-за строительства моста через Керченский пролив"
деньги уже пропали, да?
Гость
25 декабря 2014, 21:19
Тоннель копать надо...метростроевцы его мигом прокопают... Надо в Крым перевести наше доблестное правительство из Москвы-пусть строят...
Гость
28 декабря 2014, 21:00
Надо построить судоходный канал, а над ним мост. Суэцкий, Панамский каналы строили никаких согласований не было. "С США согласуйте и Сейшельскими островами, с бомжами всего мира". Засыпать Керченский пролив, и сказать оползень произошел, проблемно - нет. Сами создаем проблемы.
Сейчас0°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
757мм 100%Мост в Крым оказался под вопросом