Авто Renault Sandero – народный хетчбэк

Renault Sandero – народный хетчбэк

На отечественном рынке сейчас довольно много бюджетных седанов, а вот бюджетных хетчбэков не так уж много. Один из них – новый Renault Sandero, который дебютировал на Московском автосалоне. По сравнению с первым поколением модели новинка совершила грандиозный прорыв. Съемочная группа проекта «Авто» на 161.ru отправилась на берег Дона, где опробовала новинку в действии.

Первый «Сандеро» не радовал своих владельцев изящным дизайном. Новое поколение предстало совершенно в ином облике. Дизайнеры «Рено» полностью переработали переднюю часть машины. Измененная передняя оптика и хромированные окантовки противотуманок придают автомобилю современный вид. Теперь решетка радиатора с крупным логотипом и бамперами выполнена в новом стиле французской марки.

В облике хетчбэка появилась строгость и даже агрессия. Задние фонари уменьшились в размерах, зато они стали рельефней и выразительней. В остальном же в пропорциях автомобиля легко угадывается один из самых популярных хетчбэков в сегменте «Ц». База переднеприводного авто не изменилась. В основе новинки лежит платформа B0, общая с Logan, Duster и Largus. При том, что база осталась прежней, машина стала длиннее и ниже своей предшественницы.

Новый Sandero получил 15-дюймовые диски колес с декоративными колпаками. Для топовой версии в качестве опции предлагаются легкосплавные диски.

Что касается салона, то он полностью повторяет «логановский». Несмотря на бюджетные материалы отделки, панель приборов выглядит современно и собрана качественно. На экран бортового компьютера выводятся показания температуры за бортом, информация о пробеге и расходе топлива.

Теперь для «Сандеро» доступна новая мультимедиа-система с навигацией. Картинка на семидюймовом дисплее четкая и яркая. Магнитола поддерживает воспроизведение музыки через USB и Bluetooth. Комфортную температуру в салоне поддерживает автоматический климат-контроль. О такой роскоши владельцам первых «Сандеро» приходилось только мечтать.

Еще одно новшество которое появилось на автомобиле – это круиз-контроль. Он доступен уже в базовой комплектации. Задать нужную скорость можно при помощи кнопки на руле. Багажник у нового «Сандеро» – один из самых вместительных в классе. Полезный объем составляет 320 литров. Но если вам нужно больше, можно сложить задние спинки и багажник увеличится в четыре раза, до 1200.

Теперь в базовой комплектации на «Сандеро» устанавливают новый мотор рабочим объемом 1,2 литра. Его мощность – 75 лошадей, конечно, не гоночный болид, но зато расход на сотню всего шесть литров. Под капот «Сандеро» может устанавливаться и более резвый мотор объемом 1,6 литра. Его мощность – 82 и 102 лошадиные силы, в зависимости от количества клапанов – 8 или 16. Все моторы соответствуют стандарту Евро-5.

На ходу машина проявляет адекватную динамику, несмотря на не самый спортивный двигатель. В городе его мощности вполне хватает, а на трассе для совершения быстрых обгонов мотор придется раскручивать. Новинка получила модернизированную тормозную систему, рулевое управление и усовершенствованную подвеску. К тормозной системе претензий нет, так же, как и к 5-ступенчатой механике. Передачи включаются без особого усилия.

Энергоемкая и прочная подвеска – это главное преимущество нового Sandero. Во время испытаний предсерийные Sandero прошли почти два миллиона километров по различным дорогам и доказали свою надежность. Компания Renault дает на «Сандеро» три года гарантии или 100 тысяч километров пробега.

Sandero – идеальный автомобиль для города. Компактный и вместительный, он станет помощником для своих владельцев, другом большой семьи и веселой компании. Кстати, парковаться в городе теперь будет проще благодаря парктроникам. Новый Sandero сохранил лучшие качества предыдущей модели, при этом он стал выглядеть красивее и получил много новых функций.

Фото: Видео Юрия ЛЯШКО

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
9
ТОП 5
Мнение
«После боя курантов — поножовщина, затем — отравления салатами»: фельдшер скорой — о работе в праздники, зарплате и пациентах
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Артем Краснов
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Елки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство, и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Виктория Федорова
Рекомендуем
Объявления