Может когда-то эвакуаторы на ЦГБ заедут? Ворошиловский в центр в одну полосу из-за припаркованных в два ряда автомобилей движется. Или там заповедник?
Гость
31 июля 2014, 22:57
ага. В субботу утром до обеда возле стадиона Труд тоже)))
Гость
24 июля 2014, 21:34
Давно предлагается сделать между всеми деревьями парковочные места носом внутрь при оставшейся ширине пешеходной дорожки в три коляски, но начальники городов стесняются.
Гость
24 июля 2014, 14:44
Гхм...
Есть маркерные улицы, где как были припаркованы в три ряда, так и остаются - Будённовский возле ц.рынка, в частности - в результате проезжая часть сужается до полутора полос, одна из которых ждёт левого поворота. Вот что-то там постоянно работающих эвакуаторов не замечено. Возле аэропорта, очевидно, работают не покладая рук?
Кстати, существуют ещё процессуальные нормы по оформлению документов (два документа оформляется ДО начала эвакуации), если они не оформлены, то это, извините, угон автомобиля.
Гость
26 июля 2014, 20:27
Расскажи подробнее! Надо же знать, как с ними бороться. А то был свидетелем как загружали на эвакуатор ОКУ с включенными аварийными фонарями - человек отскочил на 5 минут, а рядом стояли 2 мерса и бэха с "красивыми" номерами...
Гость
25 июля 2014, 22:57
А знаете почему парковка - проблема!? И на дорогах проблемы? Потому, что при планировании строительства, парковки не входят в техническое задание на строительство и архитектура города НЕ РАЗРАБАТЫВАЕТ и НЕ ПЛАНИРУЕТ их вообще, или почти не планирует!
А руководители, выдающие разрешения на застройку, и тем более застройщики, меньше всего внимания уделяют этой проблеме и НЕ ПРИНИМАЮТ во внимание рекомендации архитекторов города!!! Ведь есть определенные нормативы по застройке в городе, тем более областном - указанные в метрах расстояния: для расположения стены дома, тротуара, самой парковки от оси дороги!!! А проблема отсутствия ливневой канализации вдоль дорог? Про нее вспоминают лишь, когда наступает ПОТОП или внезапный ливень!
Т.о. я хочу сказать, что в Ростове при строительстве и реконструкции дорог, да и улиц, особенно в старой части города, СИСТЕМАТИЧЕСКИ НАРУШАЮТСЯ ВСЕ МЫСЛИМЫЕ НОРМАТИВЫ расположения частных и общественных сооружений и объектов, что приводит потом к вот таким тупиковым ситуациям, как отсутствие парковки.
Я с завистью смотрю на Москву- вот где мэр города занимается городом, смотрите по телевизору!!! У нас такого к сожалению нет!!!
Гость
27 июля 2014, 12:27
На велосипеды садитесь, физкультура и проблем для других нет. Единственное что в ростове неплохо бы велосипедные стоянки организовать, это в целом не так сложно как проблема строительства авто парковок.
Гость
27 июля 2014, 14:48
Дополню. Посмотрите что творится по вечерам во дворах? Этож дикий ад. Пешеходки заставлены. Вылазишь на дорогу - сигналят типа че прешся по дороге. Есть пешеходка! Посмотрите на мусорщиков как бедный камаз протискивается среди кучи кредитных иномарок от 500 тысяч. А ведь если царапнет выскочит весь такой ч0ткий хозяин и скажет плати. По поводу наездов на архитектуру. Ах какие плохие архитекторы. Не думали в советские времена. Что в ростове появится 100500 закредитованных авто. Я не пытаюсь наехать или обидеть автовладельцев. Они честно купили или взяли в кредит свои авто. Я про то что человек все таки разумное существо и ему должно хватить мозгов на саморегуляцию. Много машин всем плохо по утрам и вечерам. Машины в пробке автобусы в пробке. Садимся на велосипеды. Все едут.
Гость
27 июля 2014, 15:38
Гость
27 июля 2014, 14:48
Дополню. Посмотрите что творится по вечерам во дворах? Этож дикий ад. Пешеходки заставлены. Вылазишь на дорогу - сигналят типа че прешся по дороге. Есть пешеходка! Посмотрите на мусорщиков как бедный камаз протискивается среди кучи кредитных иномарок от 500 тысяч. А ведь если царапнет выскочит весь такой ч0ткий хозяин и скажет плати. По поводу наездов на архитектуру. Ах какие плохие архитекторы. Не думали в советские времена. Что в ростове появится 100500 закредитованных авто. Я не пытаюсь наехать или обидеть автовладельцев. Они честно купили или взяли в кредит свои авто. Я про то что человек все таки разумное существо и ему должно хватить мозгов на саморегуляцию. Много машин всем плохо по утрам и вечерам. Машины в пробке автобусы в пробке. Садимся на велосипеды. Все едут.
Ну приехал домой и КУДА ВЕЛОСИПЕД?!? (если нет частного подворья) Дополните пожалуйста! Очень интересно и актуально!
Гость
25 июля 2014, 08:33
Эвакуация это хорошо но! Надо строить парковки а не заниматься подменой понятий. В других городах строят и многоярусные парковки и подземные а в Ростове об этом только лишь говорят.
Гость
25 июля 2014, 08:37
лучше напишите кому фирмы эвакуаторные принадлежат- прямая коррупция подозреваю. аффилированные лица с главарями мафии ГАИ. пока наш президент не примет решение душить по настоящему- порядка не будет. но это- врядли. вы и сами все знаете это. зачем туман нагонять...
Гость
25 июля 2014, 12:39
Государственный РЭКЕТ!!!
Гость
25 июля 2014, 14:18
Ну зачем вы так жестко ,просто особо приближенные к органам власти ,организовали не хилый бизнес
Гость
24 июля 2014, 15:53
Это огромная проблема....парковка
Гость
27 июля 2014, 20:09
город строился при социализме, когда заводом влдели рабочие, а одной машиной директор. хотите парковки реконструируйте город, снос зданий и т.д. или пешкодралом вперед
Гость
28 июля 2014, 00:28
В центре много разрушенных и аварийных зданий. почему вместо них не поставить многоуровневую парковку. только с нормальными ценами (не 50р за час) или вообще бесплатную. эвакуировать надо в первую очередь особо обнаглевших, перекрывающих тротуар полностью и тех кто уменьшает количество полос, а именно убирает полосу для общественного транспорта. Я вообще не представляю как по центру (социалка к примеру) можно проехать на газеле если надо что то подвести. там легковой с трудом проехать, а грузовой до 9 вечера и не соваться. И люди ремонт соседней дороги не означает что надо ехать против движения под кирпич. достали уже! правила соблюдайте.
Гость
28 июля 2014, 13:02
У губернатора и мэра проблем с праковкой нет. Ничего в городе не делают.
Гость
28 июля 2014, 14:34
Из пушки по воробьям. Уже писали об эффективности использования блокиратора колес, стоимость которого около 800 ркблей. Эвакуатор в среднем стоит полтора миллиона. Умножим на 70 работающих, да плюс зарплата водителю и оператору, да бензин, да обслуживание, - выйдет больше сто миллионов. А толку? Стало меньше нарушителей? Очередной распил бабла...
Гость
29 июля 2014, 11:53
Это всё понты, опять ГИБДД работает на свои показатели!собрали два десятка машин(молодцы),отчёт руководству и на трассу там поинтересней!Это нужно делать каждый день,очень много проблемных мест,их не надо озвучивать в прессе,мы их должны видеть на наших дорогах каждый день!
Сейчас-1°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -3
1 м/c,
ю-в.
757мм 93%В Ростове активно эвакуируют машины