20 января четверг
СЕЙЧАС -2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (79)
Вадим
25 дек 2013 в 12:41

Нива создана для бездорожья. Это не городская машина и не надо ее в паркетник превращать. На ней не жалко ездить по лесу, на рыбалку. Ремонтнопригодна. Многие ниву не берут потому что ломают пластиковые бампера. И царапать жалко. 80 кобыл хватает для езды. а тут 90 будет +русский Иван сможет ее форсировать опять же до 106 л. с. будет за глаза. Шрус вместо карданов это большой плюс. А вот АКПП не надо. Ее в поле не отремонтируешь.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 дек 2013 в 15:00

Теперь и нивоводы будут боятся обрыва ремня)

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 дек 2013 в 11:32

нива, которая производится в данный момент, в целом неплохая машинка, для целевого использования, а именно для бездорожья и для тех у кого бюджет не позволяет взять к примеру pajero. Согласен комфорта никакого, зато цена и проходимость! а вот если модернизация сильно поднимет цену на данный авто, то это будет провал нивы и спрос упадет.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий, Питер
31 дек 2013 в 16:05

Радует то, что на заводе поняли, что надо изменить двигатель. НО ЗАЧЕМ ОТ ПРИОРЫ???!!! Это дурь несусветная!!! Есть неплохой родной движок, который можно модернизировать: увеличить рабочий объем до 1,8 - 2,0 литра путем изменения параметров КШМ, облегчить поршневую группу, изменть параметры ГРМ, перевести двигатель на более современный впрыск следующего поколения. так можно поднять мощность до 105 - 115 л.с.. Запас по мощности у блока - примерно 120 лошадок. Больше старушке и не надо!!! Не для понтов, а рабочая лошадь! ШРУСы можно не ставить, но изменить углы установки КПП+РК. Развести двигатель и передний редуктор!!! Обязательно!!!!!! Изменить опоры подвески силового агрегата. И усилить печку! Обязательно! А насчет дизайна, все нормально. Можно просто перелицевать мордашку и дополнить двери и арки накладками. Вполне! А хочешь красоту до невозможности или в**бон - копи бабло на иномарку.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 дек 2013 в 10:40

Вот это изменения вот это навороты.

гость
25 дек 2013 в 10:57

"внедорожник" - 90 лошадей, такое только в России может быть , умру от смеха

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 дек 2013 в 11:04

Нива - не ШНива. Пора бы также прекратить выпуск этого ведра, и запустить новый дизайн, АКПП, ну и все новороты, даже больше чем у конкурентов. Куда идет Россия? Во власти вроде две головы - а толку совсем никакого.

ОТВЕТИТЬ
Роман
27 дек 2013 в 17:50

Одобряю эти начинания Андерсона. Хотелось бы еще увидеть в новой ниве независимое крепление переднего моста от двигателя, бесшумные дверные замки, пластиковую защиту основания заднего крыла и теплую печку

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 дек 2013 в 01:50

Да,вот это навороты аж капец.Ну,да надо брать..Я думаю цена будет около 1,5 млн рублей,за такую то модернизацию

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 дек 2013 в 04:26

нормальные доработки, приветствую, и мощности за глаза хватает. Еще бы на задней левой полуоси как то подшипник защитить, а то когда часто по воде ездиш с него смазку вымывает, я за 30 тыс км уже третий поставил

ОТВЕТИТЬ
Нивовод
28 дек 2013 в 07:31

Предлагаю поставить легкую ,крепкую раму,под кузов , шрус вместо карданов,и подшипники на передок двухрядные а не конические.Оставить движок какой он есть 1,7л инжектор или карбюратор .Увеличить сопла заслонок от печки. Не трогайте ниву . Приору даже ближе не допускайте. Кто хочет комфорта пусть пересядут на Шевиниву. 21214-2121-21213-212180 это супер сумасшедшие танки бездорожья.

ОТВЕТИТЬ
Владимир
3 янв 2014 в 13:37

Внешний вид тоже надо поменять, движок с приоры экономичный, но если ремень в лесу крякнет, то хреновенько будет, шрусы однозначно лучше, но на защитные чехлы надо ставить защиту чтобы не порвать в какой нибудь колее, короче проще новое чтото придумать чем модернизировать ведра

ОТВЕТИТЬ
Глеб
4 янв 2014 в 21:19

Не, Нива это вещь. Изменили бы дизайн кузова на современный лад... Эх, вообще конфеткой была бы.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
26 июн 2014 в 21:14

По мне можно ничего не трогать, только уже созданное делать на порядок качественней в соответствии с новыми технологиями, что бы то что есть просто стало надежней, а не выходило из строя через сезон.

ОТВЕТИТЬ
Вазовод
25 дек 2013 в 10:55

Надобрать!!!11

4*4
25 дек 2013 в 11:08

90 кобыл в 1.6 типо меньше будет расход топлива. конструкторам давно пора было увидеть и перенять опыт нивоводов о применении подрамника и прочих наворотов и применить их в серийном производстве.
Кондиционер наверное в следующем десятилетии подумают установить.

Евгений
28 дек 2013 в 05:37

Добрый день, вы что думаете они о модернизации нивы задумались, комфорт , управляемость, и т.д. и т.п. Да ни в коем случае, просто надо детали от жигулей выкидывать ведь жигули больше не выпускаются, даже каблук на Иж маше сняли, вот и надо детали от других авто запихивать.

Алексей
30 дек 2013 в 11:52

10 лет на шниве- полёт нормальный Движок как новый тянет

эльдар
30 дек 2013 в 12:04

правильно, на кой ниве акпп???? вот на шниву пусть ставят... ведро блин, не нравится, покупай другое. а на лакированных красавцах по-вашему в лем лазить???????

rom@rio
30 дек 2013 в 22:49

шрусы на кардане в топку, им радуестся тот, кто не рвал пыльники в колее.

Волька
31 дек 2013 в 08:14

Хочется также чтобы в Ниве передний капот открывался как у Приоры спереди, чтобы установили электроусилитель руля от Калины, кроме карданов на ШРУСах установили бы и 2-х ШРУСовый промвал без убого "бублика", сцепление от ВАЗ-2123, двухрядные ступичные подшипники передних колес, подрамник для раздатки и обязательно отвязать передний мост от двигателя, "отредактировать " панель приборов и "торпеду", а также доработать сиденья водителя и переднего пассажира...

шеф
31 дек 2013 в 10:13

Еще руки приложить. Было две НИВЫ,одна прошла100000 без ремонта, а вторая и 10000 посыпалась. Машина хорошая для наших дорог.

alex
2 янв 2014 в 10:14

все это будет с 2017 года--так что пофантазируйте ещё!

Гость
2 янв 2014 в 14:18

Почему бы и не поставить дизель достаточно 16

Гость
3 янв 2014 в 06:26

не ну правда мужики почему бы не прислушаться к народу.ведь можно машину довести до ума.лично мне багажник бы увеличили почему то не кто об этом не упомянул

dokkin69
4 янв 2014 в 16:44

Уберите электронный газ.кузов не гниющий в течение хотя-бы 5 лет!

гость
7 янв 2014 в 03:08

Когда дизель поставят поперечно? 21 век на дворе!

Гость
9 янв 2014 в 10:21

Радует, что людей интересует вопрос. Значит, берут машины, пользуются. А сколько дельных предложений! Молодцы!

рыжик
9 янв 2014 в 15:23

езжу везде на нивочке. Радует проходимость. Господа заводчане подумайте о нас простых и небогатых нивоводах! Мы ваши патриоты и покупатели вашего продукта. Работайте на совесть при сборке нивочек. Не надо задирать цены при аховых наворотах. С уважением
водитель с 35 летним стажем.

Следопыт
21 янв 2014 в 12:37

Пожелание Заводу одно - делайте нам долговечный кузов, а все остальное мы доработаем сами! Нива - это Вездеход, а не полотерка! Руко***ым она ни к чему!

сотрудник автосервиса по ремонту Нивы
7 фев 2014 в 12:59

Не трогайте Ниву лучше не будет

Гость
30 мар 2014 в 19:59

Автором последней статьи в полне согласен , вот только беда в том, скольао дельных хороших предложений но от автоваза ноль реакции, не ужели там нет толкового инженера.

Гость
8 апр 2014 в 14:15

Изменить складывание задней спинки у коротышки кактт у длинной... Внешний вид не трогать... Не портить НИВу...она создана для охотников рыбаков...100000тыс проехал..поменял на Туксон,захотелось поездить на авто под которой не надо лежать каждые 5 тыс км... Повысить качество комплектующих.. Авто супер

сергей
8 апр 2014 в 19:34

интересно, а кран то заменят от печки (самовар) когда нибудь ? это же полный отстой.....а то движок помойный хотят всунуть ну и зачем эти ремни пападос!!!!имею 3 ниву ...

Гость
23 мая 2014 в 10:08

Отсутствие просторного люка на крыше унесло немало жизней.Что интересного могут предложить нивоизобретатели,

Александр
23 мая 2014 в 10:56

Чет мало дефорсировали, надо до 80 хотябы удушить двигатель, ато и до 70.
и коробку трехступенчатую поставить. 3 ступени это ж почти автомат

Саша
21 сен 2014 в 07:25

Сделайте так чтобы долго не гнила, машина хорошая. Печку независимую от двигателя, с возможностью прогреть как салон так и двигатель. Родную оставить, для обогрева при работающем двигателе. Конечно в идеале, это дело надо комбинировать.

Гость
27 сен 2014 в 18:23

Здравствуйте! Хотите мой коментарий , с удовольствием.После 30 летней эксплуатации нивы ,я могу о машине кое что сказать.Первое Это лучшее что создал СОВАВТОПРОМ . До полного вне дорожника немного не дотягивает надо добавить самоблоки зад 8кг. перед 3-5кг. Движок слабоват .А вот бампера на пластик менять не надо Лучше лебедку поставте. И усильте контроль качества . 100 прцентная гарантия продажи возрастут в трое . Я буду одним из первых.

Чередов
14 окт 2014 в 16:35

С 1989 года третья "Нива" (1-я - 2121, 3-я - 2121 и 3-я - 21213). В 1992 году даже "Nissan Patrol" был, вот это сарай на колёсах: таксовать в деревне - по грязи ходит вроде неплохо и народу можно посадить человек 10 - 12.
Я "Patrol" быстренько продал и пересел снова на "Ниву". Это ВЕЩЬ!!!
Но:
1. Передние сиденья поставить от 2121, чтобы можно было спать в салоне.
2. Заднюю дверь сделать как была у 2121 (короткой и открывающейся вверх, НО только НЕ ВБОК, неудобно на рыбалке), на любителя нижнюю часть заднего порога багажника (борт), откидывающимся вниз.
3. Опускающееся стекло в задней двери.
4. Вернуть в передние двери поворотные стёкла-"ветровички"
А кондиционер для "Нивы" это лишнее, только насморк летом получать.
"Нива" - идеальная машина для российских дорог. На ней едешь куда ХОЧЕШЬ, а не куда МОЖЕШЬ. Досягаемость на ней в Омской области (и в округе кругом за 500 км.) до 80%.

Паха
11 ноя 2014 в 19:06

АААА, надо успевать брать так как есть, а то чувствую наделают делов....

Гость
14 ноя 2014 в 18:38

через 3 года после начала производства выловят все детские болячки, а там посмотрим...

ГОСТЬ
13 фев 2015 в 08:33

ЕСЛИ ДЛИННОБАЗНУЮ НИВУ 2131 ОСНАСТИТЬ НОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ, ТО ОНА ПО ПРЕЖНЕМУ БУДЕТ САМЫМ НАРОДНЫМ ИЗ АВТОМОБИЛЕЙ. ЛУЧШЕГО АВТОМОБИЛЯ ДЛЯ СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ ДА И ДЛЯ ГОРОДСКИХ НЕ БОГАТЫХ РЫБАКОВ И ОХОТНИКОВ И ДАЧНИКОВ. НЕ ЗРЯ ЗА НЕЙ В САЛОНАХ ОЧЕРЕДИ.

слава
14 фев 2015 в 06:58

Хочется простую надежную и не дорогую машину для пенсионеров села.Примерно как трактор Беларус.