19 октября вторник
СЕЙЧАС +7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (447)
Катя
16 дек 2013 в 14:39

В семье Туарег и Спортаж. Ездим постоянно и на том и на другом. Немец стоит 2,2 млн, кореец 1,2 млн. После полутора лет эксплуатации и 60 тыс. км пробега все чаще и чаще мы с мужем попытаемся ответить на вопрос "за что мы переплатили 1 млн. руб?"
- за лишние пол литра объема двигателя немца, который в повседневной эксплуатации помогал при обгонах пару-тройку раз
- за более приятный звук закрывания дверей
- за более продуманную систему кондиционирования и отопления.
Да, возможно специалисты назовут мне 100 технологических различий в пользу немца, но нам как рядовым пользователям это никак не ощущается...обе машины хорошо везут, зимой греют, летом охлаждают. За полтора года на обеих машинах расходы только на ТО.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 дек 2013 в 14:30

Смешные вы, земляки, сидите рассуждаете про корейцев, да вы посмотрите какой они автопром создали за 15 лет, я перед ними только шляпу снять могу, не важно что там лучше, Камри или Сид, факт в том что сегодня иметь корейца уже не зазорно, лично знаю несколько людей, кто уже третью машину меняет киа/хюндей

ОТВЕТИТЬ
16 дек 2013 в 11:03

"Сравнивая «Сид» и «Гольф», можно вспомнить, что у корейца уже базе – независимая подвеска, тогда как Golf 1.4 TSI еще довольствуется скурчивающейся балкой ". Не ЕЩЁ довольствуется, а УЖЕ довольствуется, так-как полностью независимая многорычажка на задней оси ставилась на ВСЕ Гольфы 5го и 6го поколения начиная с 2004года. Балка появилась на последней генерации вместе с платформой MQB для малообъёмных моторов, для моторов от 1,8 и выше используется многорычажная задняя подвеска, которая не оставляет корейцам ни единого шанса в номинации управляемость.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
17 дек 2013 в 18:03

Был у меня один кореец...нудай соната...красивый такой,кожанный,не помню чтобы он был надёжным:)Был и Киа Соренто..почти БМВ х5,тожее весь такой кожанный(вторая моя попытка понять корейский автопром) Обе машины безумно запотевали во время дождя или оттепели, с вентиляцией и отоплением вопрос был явно не продуман, может быть сейчас всё изменилось???НО... я теперь езжу на японском Х Трейле,ничего не потеет..красота! и никакой кореец мне не нужен...тем более за те деньги что они пытаются нам втюхать свой фуфломицин.Цены на Сид явно завышены ,Equus...телега по цене мерседеса.

ОТВЕТИТЬ
Ржевский
16 дек 2013 в 13:13

если бы я рассматривал машину как дачную рабтягу или в автопарк такси, то да присмотрелся бы, но для души удовольствия однозначно нет простите, сложно представить мечту в виде КИА...
а упомянутый Вами Equus за 3 млн. у меня больше ничего не вызывает кроме улыбки и сомнения в здравом уме покупающих ее людей

ОТВЕТИТЬ
и_вправду_авточудо
16 дек 2013 в 11:54

В России есть две беды: дураки и дороги!
Солярис/Рио самые популярные иномарки.
Они не вникают что Солярис для России - отличается от Акцента2 для америки, для европы, они не вникают что там мотор ДжитиАй, а для нас привезенный с Китая более дешевый одноразовый Гамма, что там сталь одна, а для нашего рынка не понятно какая, что РиоСолярисы ели как по безопасности наскребывает 3 звезды.
Корейцы молодцы они подстроились под наш рынок и завоевали его, они осознали, что в России дураков большинство и для русского Ивана - главное иномарка, а какая она, в это вникнет только меньшинство!
Так что пока есть дураки, век РиоСолярисов вот-вот не закончится!!!
И корейское авточудо мы будем видеть в каждом дворе, на дороге, абсолютно везде - их уже как грязи, мне кажется Девяток и Классик уже меньше чем этого авточуда из поднебесной!

ОТВЕТИТЬ
ГостьЯ
16 дек 2013 в 12:14

Год назад около двух месяцев с мужем выбирали мне новую ласточку. После многочасового обсуждения и выяснения что к чему и у кого, у меня теперь новая Рио. Я в восторге. Всякие Гольфы, Поло, Калины, Лады-Помидоры и прочая ересь и скукотища не для меня. Очень удобно, очень комфортно. Как говорят, "мне очень идет" )))

ОТВЕТИТЬ
просто так
17 дек 2013 в 14:19

вот все спорят что лучше, что красивее, что надежнее, пытаются доказать свою точку зрения собеседнику, а если посмотреть со стороны что все мы разные, если бы всем нам нравились машины вага то весь Челябинск бы ездил на одних гольфах одевался в одну и туже одежду например зеленого цвета, что бы было ? На то все мы и разные и вкусы у всех разные и потребности разные. И мне не понятны комментарии которые пытаются что то доказать с пеной у рта. Вы уже сделали свой выбор купив машину того или иного производителя. Так радуйтесь.

slava
16 дек 2013 в 17:03

Мне у ВАГов нравится, подвеска(кроме фабии), шумка, расход бензина, 7 литров на сотню по городу с АКПП, когда каждый день по сто км за день, хоть мааааленькая, но все жэ экономия.

ОТВЕТИТЬ
и_вправду_авточудо
16 дек 2013 в 16:45

Безумно нравится название статьи, прям в точку: "Корейское авточудо"
Чудные (ударение сами поставьте) люди, которые купили РиоСолярис (к другим владельцам корейцев не относится!) они аж с пеной изо рта доказывают, что это самый лучший и надежный автомобиль (у них прям какая то секта, свой мир клан ))
На критику тут же появляется "Долой стереотипы", который, опять же с пеной изо рта утверждает, что у них в фирме 3 соляриса, и пассат у дирика и якобы солярисы 200 тыс.км. отходили и все отлично, а вот пассат с новья из сервиса не вылазит )), на критику что таксисты не особо предпочитают Солярисы, вдруг от куда не возьмись тут же нарисовался «Таксист» у которого Солярис 120 тыс.км. отходил и все супер (представляете он бросил таксовать и поехал на всех парусах домой что б это написать ))) !
Правда на вопрос что за фирма где 3 соляриса так ни кто и не ответил «долой стереотипы» сразу же куда то пропал, эххх жаль жизнь не удалась, спать ночью не буду…(((
Спасибо ребята что повеселили, теперь хоть на билеты в цирк сэкономлю )))))))))))

ОТВЕТИТЬ
ед рядом в потоке
16 дек 2013 в 10:34

По пункту 1: Типичный пример - KIA Optima vs Nissan Teana vs Toyota Camry - при схожих комплектациях (и заведомо "ущербном" моторе) кореянка стоит дороже двух японцев... где смысл, где логика?

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 дек 2013 в 11:28

те кто тут поливает грязью Рио и Солярисы либо ТАЗоводы либо Китаеводы либо пешеходы...Был тут один такой юморист,который заявлял что Калина престижнее Шевроле Круза))))

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 дек 2013 в 08:11

А мне кажется что Все Страны поняли что Русским можно каку впаривать как золотую и они будут хавать и хавать... На конкурентном рынке Корейцы еле уерживаются в среднеценовом сегменту, чтобы не упасть в лоу, то в России они "рубят бабло" и "косят капусту", компенсироуя потери на других рынках.

Гость
16 дек 2013 в 20:06

Грустно читать комментарии земляков в части критики Корейцев- бог с ними, с этими авто, а вот если-бы эти комментаторы умели работать как Корейцы.В начале 60 страна была одной из беднейших, ВВП около 60 долларов на чел., а сейчас более 3000 тыс. и они делают не только много авто и бытовой техники, но на 3 месте по выплаву стали и еще делают половину всех судов в мире, вот так-то. А мы только языком чесать и умеем, печально это.Делайте на своем месте работу хорошо и будет Вам счастье.

ОТВЕТИТЬ
18 дек 2013 в 13:09

Забавно, но люди которые кичатся обладанием соляра\рио, это обычно "ТОЛЬКОНЕТАЗОВЦЫ", которые берут кредит на первый взнос по другому кредиту на соляру, и потом тратят свободное время чтоб доказать себе что "НУУУ это не ваз, это качественно, модно, стильно, молодежно". В особо терминальных случаях это просачивается на форум в виде бесконечных историй "Как меня задрали эти нищеброды на тазиках" и рождаются сказки про: 3 соляры в фирме по 200к, соляра у таксистов, и прочую чепуху. Корейское чудо состоит в том, что вместо машины тебе продают китайский айфон завернутый в фольгу, которая красиво называется "пассивная безопасность" и "программируемые зоны деформации".

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 дек 2013 в 08:37

Надо выбирать авто - который нравится. Они более менее все нормальные. Не хуже тех б,у иномарок, которые покупали 10 лет назад и они были еще 5 летнего возраста.
Каждому свое. У жены Киа Сид - она довольна. Брали 3 года назад (630 т.р), тогда сравнивать не приходилось с Гольфом (по цене). Поскольку и так был перерасход бюджета (в кредит не лезли принципиально).
Если машина нужна просто ездить по городу, женщине с ребенком, то ей хватает.
И еще, тут кто-то написал, что в машине перед покупкой сидел - на ней надо перед покупкой поездить, не сидеть же берете.
Минусы СИДА - ватный руль (но так у всех корейцев и японцев, по сравнению с немцами). Мягкая ходовая (то же самое). Плюсы - (удобная посадка, т.к. в Форде Фокусе - ребенок за водительским креслом в детском кресле - упирается ногами в водительское кресло, в СИде такого нет из-за более "вертикального" салона).

ОТВЕТИТЬ
17 дек 2013 в 09:42

При этом надо понимать, что как автомобиль - кореец унылое зрелище. Нет, правда. Недавно читал сравнение универсалов С-класса в одном авторитетном издании. Понял, что невозможно сравнивать Киа Сид с Опелем Астра. Ну, правда, один двигатель, два типа кузова и никаких технических решений, против 6 двигателей и трех типов кузова на выбор, и трех вариантов подвески. По всем статьям Опель же выигрывает? Ни фига, ездить-то нам не на 6 двигателях, а на одном, и в этом выборе одного усредненного выигрывает Киа. Молодцы!

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 дек 2013 в 14:17

примерно одинаковом сроке эксплуатации (я не говорю о премиальных авто типа ауди, мерседес, бмв, о них я уже сказал что это престиж и они должны быть надежными и дорогими авто) на своем опыте личном имел 3 последних автомобиля лансер 9,10, сузуки гранд-витара, ни одна не грешила надежностью, у одной порвался ремень ГРМ на 50 тыс, у другой на 10 тыс пробега полетела передняя стойка, третья с сомнительным комфортом за не малые деньги, так же случай был у друга на фольце Б6 новом полетел биксенон проблемы с ходовой через год, у родственника на шкоде актавии через 45 тыс полетела катушка зажигания, много таких примеров... все это лирика.
Знаю одно, что люди купившие кореянок, очень довольны своими авто у меня в окружении приобретались и солярис и санта-фе 2012 года, сам ездил на этих автомобилях, очень понравилось, все продумано и на хорошем уровне. )
А те кто оперируют безопасностью, хочу вот спросить их, вы покупаете авто что бы проверить на сколько безопасна она? Я лично не хотел бы проверять выживу я в аварии или нет. )))
А калек и покинувших этот мир ездивших на мерседесах и лексусах достаточно, я таких даже многих знаю лично. ))

ОТВЕТИТЬ
Вася
16 дек 2013 в 15:09

всем привет я обычный потребитель и обывательским взглядом мне нравиться Солярка и Рио,
но почему то движки гамма вызывают чувство, что они не совсем надежны?
Скажите добрые люди как оно на самом деле?

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 дек 2013 в 11:32

Абсолютно согласен с автором. Три года назад в страшном сне не думал, что куплюсь на мейд ин кориа, планировал брать октавию. Когда пришло время определяться, поездил по салонам, взял все прайсы, октавии отпугнули отсутствием нужных комплектаций в наличии и негативными отзывами владельцев, после прочтения специализированных сайтов, в итоге тщательный анализ подвел к мысли, что Сид в кузове универсал подходит моим задачам значительно лучше, кстати не последний вопрос был безопасность, у Сида сразу подушки+шторки, в общем, остановился на нем и ни грамма не жалею

ОТВЕТИТЬ
Владимир
17 дек 2013 в 07:28

Год назад также стоял перед выбором-какой авто покупать. Изначально думал покупать фокус 2 с рук, 3-4 летку, но поездив и посмотрел какой шлак пытаются спихнуть отпало желание брать на вторичке. Начали ездить по салонам присматривать авто по цене до 700т.р. Рост у меня не маленький, 187, ну и по габаритам тоже не маленьки, в первую очередь смотрел просторный салон. Рио/солярис,не особо просторный салон, да и в нормальной комплектации цена тоже уже приличная. Сев в салон ФФ3 был огорчен-надо было так урезать салон, в сравнении с ФФ2 он просто тесный. До последнего момента внешне и внутренне (по фоткам) нравился шевроле круз, пока не приехал в салон и не сел в него,внешне он мне все также нравится, но в салоне он тесный, вернее тесный ооочень на втором ряду, сзади второй "я" я уже с комфортом не сядет, и второй минус сидушки- уж больно развита у них боковая поддержка на очень маленькую "пятую точку", мне было некомфортно сидеть на ней.Из просмотренных авто более менее под меня и мой кошелек подходили элантра и флюенс. В элантре очень просторный салон, дизайн глаз радует (хотя многим не нравится его схожесть с солярисом), но в сравнении с флюенсом при равной комплектации элантра стоила дороже где-то на 70т.р. и на нее была очередь не маленькая на авто с АКПП (с МКПП, а именно такуя я хотел очеред вырисовывалась не менее 6 месяцев). В общем пошел я в сатрун, там как раз была акция к 10 летию (хотя как я заметил там она постоянная- вероятно снижают заранее специально завышенную цену). В итоге взял флюенса за 710т.р. Дизайн сразу соглашусь на любителя, ДВС в сравнении с конкурентами проигрывает по мощностям (но я и не любитель городских гонок), но начинка...не самая скромная, до сих пор благодарен менеджеру за навязанную опцию "чип-карта свободные руки"- забыл что такое доставать из кармана ключи от авто, положил однажды чип-карту в бумажник и забыл про нее, особенно актуально это в мороз. Сейчас пробег 21т.р., выбором все еще доволен. Неприятных сюрпризов машина пока тоже не преподносила.

ОТВЕТИТЬ
1000
18 дек 2013 в 12:33

СПОРЩИКАМ-РАЗДОРЩИКАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ:

Лучшим корейским авто 2013 признан "японец" ?????????
Седан Toyota Camry признан автомобилем 2013 года в Южной Корее - представители компании Hyundai уже высказали свое недоумение по этому поводу.
Как сообщает "АвтоСреда" в Корее стали известны результаты конкурса "Автомобиль года", победителем которого оказалась Toyota Camry, а новый Hyundai Santa Fe получил лишь "специальный приз". Руководство Hyundai, вероятно, предупредили о результатах конкурса заранее, поэтому, как предполагают корейские журналисты, никто из должностных лиц компании не присутствовал на церемонии награждения.
Удивлены оказались не только корейцы, но и победители - японцы, получая награду, честно признались, что не ожидали подобного поворота событий. Позже один из менеджеров Hyundai, чье имя не разглашается, поделился с изданием "The Korea Herald": "Мы выражаем недоумение. Было бы намного лучше, если бы корейский бренд завоевал главный приз".
Премия "Автомобиль года" была учреждена в Корее автомобильной ассоциацией журналистов страны в 2010 году. В 2011-м ее победителем стала KIA K5, в 2012-м - Hyundai i40.
В прошлом году компания Toyota реализовала в Южной Корее 10 795 автомобилей, а это в два раза превышает результат продаж японцев в 2011-м. Новая Toyota Camry, сильно отличающаяся от российской версии, поставляется в Корею из США. Такое решение компания приняла для того, чтобы сократить издержки ввиду сильной йены. По данным корейских СМИ, из-за набирающих силу конкурентов в Hyundai уже снизили цены на свои флагманские модели.

Факты не извратишь, реальность не утратишь, информированность рулит )))) япы FOREVER ))))

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 дек 2013 в 19:34

была шестерка,десятка,Приора,..Щас взял Солярис.На Тазы никогда не вернусь(если жизнь не заставит).Да и китайцы уже Тазы обогнали по качеству))))

ОТВЕТИТЬ
Алексей
16 дек 2013 в 14:48

А с каких пор Chevrolet стал корейцем?

ОТВЕТИТЬ
Наташа
17 дек 2013 в 09:37

Мне интересно: среди тех, кто нахваливает корейцев, есть те, кто ездил на немце? Реально, не "катался", а ездил?

ОТВЕТИТЬ
Долой стереотипы
16 дек 2013 в 12:43

У нас три соляриса в конторе. машины брали как рабочие лошадки, из первой партии несколько лет назад.
Пробеги под 200 000 км. Странно, но одноразовые моторы из Китая не ломаются) вообще не одной серьезной проблемы на трех солярисах не было, все по мелочевке и недорого. зато у шефа пассат почти новый от дилера не вылазит из серьезных ремонтов. Все делают вежливо, по гарантии, но если бы авто было оформлено на физ лицо, давно бы уже сдали этот шлак продаванам.

ОТВЕТИТЬ
Витас
17 дек 2013 в 10:04

Стоял перед выбором, Гольф-1,2 или Сид-1,6. Друзья все говорили однозначно бери гольфа, поначалу к нему склонялся. В целом ничего плохого про него не скажу, и дизайн нравится, салон не кичливый, но видно что добротный.
Потом поглядел поездил киа, и постепенно понял что мне он больше нравится. Не назову одну причину, но по мелочи набежало. Во первых гольф тесный, и багажник у него слезы, хотя менеджер убеждал, что стал больше. Во вторых мотор 85 л.с. который мне по бюджету подходит, на тесте его не было, но даже по паспорту 12 с лишним до сотки, это печально. Гольф жестковат, плюс некоторые опции продаются пакетами, то есть реальный ценник выходит ближе к 700.
Кияшка сразу понравилась, что у нее все мелочи сразу продуманы и не нужно доплачивать. Управляемость не испытывал, негде да и незачем, езжу аккуратно, а на ходу Киа опять больше понравилась, солиднее едет. Конечно точит червь сомнения, там немецкая сборка, тут Калининградская, но душа лежит к Киа

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 дек 2013 в 13:07

У меня раньше был Хундай, отъездил на нём 4 года. Пороги полность съела ржавчина. Пришлось вваривать новые и тут же продавать. Возьмите любую корейскую машину 5 лет кузову и полный каюк. Сейчас взял Хонду - не нарадуюсь - 5 лет машине, даже малейшего намёка на коррозию нет. Сейчас даже даром кореец не нужен.

ОТВЕТИТЬ
Слава
17 дек 2013 в 13:21

Согласен с "1000". Покупатели "Корейцев" - жертвы рекламы. Так же как жители Паркового.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 дек 2013 в 11:25

Выбирали машину в прошлом году летом. Хотели уже купить Kia Ceed, но в виду цены на новые модели была выбрана Skoda Octavia. Нисколько не жалею.
Как бы не пытались сами корейцы или эксперты обосновать цены на свои авто, они всегда будут чересчур завышенными.

ОТВЕТИТЬ
16 дек 2013 в 18:51

Что ждет потребитель от автомобиля?
1. Современный внешний вид (так же как и собственный внешний вид в гостях или на публике)
Дизайн "ДТ-75" при прочих отличных показателях многих не устроит
Наружная окраска широким спектром цветов и оттенков
2. Актуальные технико-тактические данные (ТТД)
Широкая гамма опций - мощность двигателя, тип коробки, ABS, ASR, ACC, подушки с шторками или Side-защита и т.д.
3. Качественная сборка и значительный ресурс эксплуатации
4. Большое внутреннее жизненное пространство
5. Разветвленная сеть доступного сервиса
6. Наличие гаджетов - дисплей с навигатором, Bluetooth, USB, парктроник
7. Вменяемый ценник - потребителей с финансовыми возможностями владельцев Range-Rover, Jaguar, Audi, BMW, MB не рассматриваем, для них все вышеперечисленное стандартное явление...Наверное есть еще критерии выбора..
Если до определенного времени это решение в комплексе для низкобюджетных автомобилей отсутствовало, каждый производитель достигал отдельных целей, то начиная с 2009 года драконы начали закрывать все вопросы. А остальные сосредоточились на других задачах - сделать автомобиль дешевле, или выпустить всю линейку: от микролитражек до пикапов, или создать необычный дизайн.
Вопрос ценника - напрямую работа рынка, предложение понравилось - цена пошла вверх. Вначале все корейские автомобили продавались(или предполагались продаваться) по цене процентов на 20-30 ниже. Если Китай не устроил калейдоскоп моделей с полным пропаданием производства , с отсутствием сервиса - сейчас ездили бы на китайских, количества денег вложенных в автомобилестроение Китая хватило бы и на доводку моделей, и на создание сервисной сети, и на рестайлинг..Все равно производят их в Китае: общее количество автомобилей, выпускаемых Hyundai и Kia за границей, составляет 3,69 миллиона единиц. В Южной Корее автомобильный гигант производит 3,5 миллиона автомобилей в год. В Китае - 1,8 миллиона в год.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 дек 2013 в 11:07

Вот это краснов публику раскачал. Такой накал страстей, только не понятно о чем спор. Лучше киа или вольц? А почему не ФФ3 и Астра? Наивные люди спорят, а статистику не обманешь, грамотнее всех сейчас Автоваз и Рено, потом идет корейцы, а немцы пыль глотают

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 дек 2013 в 14:28

все корейские авто всегда будут "незаконнорожденными детенышами в благородном семействе" автопрома, и несмотря на свои кажущиеся достоинства вряд ли когда-то станут его полноправными и полноценными членами. И еще, господа-товарищи, как вообще можно сравнивать корейские машины с немецкими, это совсем другой уровень, статус, весовая категория в конце концов, это то же самое что сравнивать комнату в коммуналке с загородным домом в элитном местечке (ну, а что, в обоих местах в принципе можно жить)...

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 дек 2013 в 11:15

В Европе когда кризис настал, сытые бюрги быстро продали свои Фольце-Шкоде-Мерседесы и дружной толпой пересели на i10, у нас его нет, это класса Матиза Хендешка. Теперь ездят довольные и обратно на родной автопром садится не хотят

ОТВЕТИТЬ
БУ!
16 дек 2013 в 15:14

Авто статьи не в курсе, что ix55 полностью провалился?
Продажи этой модели в мире были такие, что от нее вообще отказались. Теперь будет обновленный СантаФе.
Так что никакого фундаментального прорыва нет.
В целом автомобили достаточно качественные, но вот ценовой сегмент явно завышен.

ОТВЕТИТЬ
Секрет фирмы
16 дек 2013 в 13:52

Задумался о своей несчастной жизни. Вся бытовая техника и электроника в доме корейских брендов, собранная по всему миру, не только в Китае. Все работает, не ломается годами. Одноразовым не могу ничего назвать.
Почему я должен при выборе автомобиля сомневаться в надежности хюндаев и киа? Потому что какой то суперэксперт в комментах на авточеле назвал их одноразовыми?
Нет, я поверю своему опыту и куплю себе добротную и красивую корейскую машину.

ОТВЕТИТЬ
boo
16 дек 2013 в 20:30

все автомобили надежные. но что касается потребителя есть неоправданные ожидания например про ваг. двигатели отличные коробки отличные. ДСГ пионер преселективных кпп. первые были с недочетами как все новое но они надежны. любой современный автомобиль рассчитан максимум на 150000-200000 км. про пассат который в сервисе сгнил полный бред. поломок столько же как и у всех. лично знаю инженеров по гарантии многих марок. примерно у всех одинокого. А корейцы молодцы в том что быстро развиваются но их догоняют китайцы. Скоро китайцы научатся настраивать подвеску как надо и будут с немцами бодаться. Себя пока не могу уговорить на корейца т.к. не готов ездить на этих д......х с синенькой подсветкой смешными моторами и кпп, ну и подвеской от тележки из супермаркета не смотря на ее независимость везде.

Гость
16 дек 2013 в 22:44

покупайте китайцев собранные в россии, дешевле на порядок будет. наши Рио и Солярис собираются из китайских же коплектующих российскими руками, но за бренд цена выше. а раз не видно разницы зачем переплачивать?

Гость
17 дек 2013 в 07:08

....интересненько...и неоднозначненько....http://www.youtube.com/watch?v=ZA-pI3cNb0o

ОТВЕТИТЬ
17 дек 2013 в 09:42

Корейское авточудо базируется на трех китах:
1. Жесточайшие таможенные пошлины. Купить японский или тем более европейский автомобиль (там еще и логистика добавляется) в Корее - до сих пор непозволительная роскошь. Сложно конкурировать, когда твой Гольф стоит в Корее 40 тысяч Евро, против исходных 20-22 или аналогичной цены на местных одноклассников. Сюда же добавлю высокий патриотизм корейцев при покупке авто, но что было изначально - пошлины или патриотизм - мне не известно однозначно, поэтому могу только предполагать.
2. Поддержка государства, но в ограниченных масштабах. Пока автопром вставал на ноги, государство его поддерживало, но потом пустило в свободное плавание. Собственно, именно так в годы азиатского кризиса Дэу стала GM, а Киа выкуплена Хэндей. Выжил сильнейший, не удивительно, что они так сильны - отбор.
3. Сильный управленческий и маркетинговый состав. Во многом благодаря двум пунктам выше была возможность зарабатывать много, и нанимать лучших из лучших. Питер Шрайер, как все понимают, приехал в Киа не за пряники, и не от большой любви к корейской кухне (даже если таковая и есть у него). Маркетингово, корейцы сделали ставку на самые правильные рынки, и самую благодатную аудиторию: выиграли войнушку за рынок ближней Азии и Океании и Америку - самые быстро растущие на тот момент, а затем своевременно перестроились на рынок России (растущий сейчас) и Китая - но здесь без особого успеха по политическим причинам. Все равно 3 из 4 - это отличный результат. Европа для корейцев - опцион, не имеющий особой экономической составляющей, но принципиальный с точки зрения престижа. Целевая аудитория: непритязательные автомобилисты, падкие на внешнюю составляющую, но при этом ценящие не столько качество, сколько надежность ("ехать").
Получился автомобиль симпатичный внешне, с 5-ти летней гарантией, у которого есть всё, что у больших ребят. Кто откажется?

Гость
17 дек 2013 в 13:58

Ни когда не возьму корейца или немца. Лексус, тойота, в самом печальном случае, хонда.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 дек 2013 в 15:18

Коллеги!Всегда больше радует чистый (мытый)кореец,чем грязный по уши немец/японец.
Какой бы дорогой он не был.Если владельцу не хватает денег на "помыть",то цена автомобиля значение не имеет.Круто это чистый автомобиль!

ОТВЕТИТЬ
Игорь Р
18 дек 2013 в 10:03

А мне понравился Хюндай 30. Попутешествовал с товарищем этим летом по стране. Более 8 тыс км накатали за рулем по очереди. Честно говоря, не ожидал, что так машинка понравится. Очень легкая в управлении, неплохо для своего класса разгоняется и экономичная при этом. Скептикам очень советую попробовать сначала. Новые Хюндаи с корейцами 10-15 летней не сравнить. Реально сделали рывок. Ну и цены, выросли понятно.

евгений
16 дек 2013 в 22:59

Никогда не рассматривал корейские авто... Предпочтение немцам и японцам. Пусть даже б/у, но выше классом. А вообще весь современный автопром сплошное Г. Начиная от весьма сомнительного дизайна и заканчивая одноразовыми агрегатами... Был газ 24- смазал, почистил и погнал волоса назад!!! Фиг убьешь! Как и американские корабли. А что теперь? Не автомобиль, а средство передвижения! Лишь бы флешку всавить! Трясучие, дешевские коробочки... ездил на рио и солярисе. Старенькая бмв превосходит их во всем. А вообще мерс 124,140, бмв е34 е32, е38 вот кому памятники надо!!! До сих пор лямку танут! Думаю 20-25 лет кореец не вытянет...

ОТВЕТИТЬ
еж в небе
16 дек 2013 в 12:52

"Синдром гаджетомана". Люди из Samsung, Huindai очень четко подметили современные тенденции в мире и в какой-то степени сами участвуют в формировании нового тренда. Они дают людям то, что те хотят в данный момент, не забывая при этом "подсказывать" сами новые желания и ощущения. Теперь это их время. Когда-то американцы и европейцы ввели моду на "комфорт и сухость". Китайцы ввели в обращение одноразовость окружающего материального мира. Корейцы, подхватив это, усилили тенденцию и добавили к "одноразовости" и "комфортной сухости" "технологическую виртуальность". Люди все больше уходят в мир грез и фантазий. И они проголосуют за это своими "электронными фантиками", которые пока еще называются деньгами ). И не важно, что такой человек владеет одноразовым г..ном, ведь оно дает ему ощущение виртуальной свободы, вызывает интерес/любопытство первобытного дикаря своими мигалками, кнопочками и "такими нужными опциями!" и позволяет нехотя шевелить только пальцами, но не мозгами и мышцами. "Светлое будущее" не за горами, и его очертания уже видны "динозаврам" эпохи. ))

ОТВЕТИТЬ
1000
17 дек 2013 в 12:55

Кто такие французы ?
Это дизайн и полное своеобразие в подходе к созданию автомобиля. Все (РЕНО, ПЕЖО, СИТРЕН). Сложный трудоемкий ремонт, отсутствие легкой ремонтопригодности, куча специфического оборудования и инвентаря, завязка на дилере, дороговизна содержания и ремонтов при относительно невысоком ресурсе основных узлов и агрегатов. О них ничего )))))) Абсолютно нишевые машины, для непонятных мне людей. Логан (дачия) сюда не относятся, от них только значек РЕНО )) Ничего от французов в концепте.
Кто такие корейцы ?
Авто, которые не научили ездить как немцев, авто в которое не вложили японскую выносливость, авто в котором полное отсутствие безопасности как в шведах, отсутствие качественного металла нивелируется кучей электронных примочек не отточенных и не корректных в работе, да не помогут они ! Да и комфорт посредственен, колесный смартфон на базе андроида, причудО маркетологов для изголодавшихся людей, готовых отсутствие истинной ценности в простом и классическом варианте променять на бижутерию с вокзала у цыган !!! Дизайн аналогичный французам внутри и снаружи и все. Но французы проектируются так, потому что в Париже никому в голову не взбредет ехать 80, если ограничение скорости в 50. Зато цены как на породистые бренды, хоть что то применяющие в создании машин. Долголетие авто определяется сроком жизни, и кол-вом на наших дорогах. В этой номинации корейцы проиграют тем же япам. Где Ссанг Енги первой генерации ? Где Рекстоны ? где первые Рио ? Где Сонаты, акценты ? Где масса Гетцов, Портеров, NF, серато годов 06 и пр. Их уже копейки на улицах. И дарят такие авто только (как сказано выше) в целях скорейшего расставания с дамой. Если жена дура и просит РИО, то другую жену я себе найду всегда, но не детей, а в качестве подарка нет ничего лучше для «любимой» тещи, чем СОЛЯРИС )))
Истинные ценности приходят со вкусом, со временем, с понятием хорошего и высокого, а удовлетворение чувства голода можно и в забегаловке замять )))))))))))))))

ОТВЕТИТЬ
Слава
16 дек 2013 в 21:47

"у них всегда есть USB-разъем под флешку" - нормальные машины вообще то на SD-карты переходят. Интересно что скажут корейцы когда сравняются с Ауди и тд.? "Корейские машины лучше потому что ,,,,?": пластик под дерево лучше дерева тк. сохраняет леса?, система стабилизации 3-го поколения лучше 8-го потому что позволяет Вам экономить (производителю в смысле экономить). Не смешите народ. Советую сходить на тест-драйв (Ауди, БМВ, Мерседес), что кстати бесплатно. Тогда поймете чем "пустой" Мерс лучше "нафаршированного" КИА.

ОТВЕТИТЬ
10 000
17 дек 2013 в 13:55

не согласен с 1000. Корейцы делают просто хорошие машины, надежные, безопасные, комфортные. А жертвы рекламы это те кто из автомобиля культ сделал и переплачивает за шильдик.

ОТВЕТИТЬ
16 дек 2013 в 23:05

Всю жизнь ездил и всем расхваливал только Тойоту и Лексус! недавно продал Лехуса, но у жены осталась ещё Тойота ( никак не может расстаться))) Я хорошо знаком с автопромом и работаю в транспортной компании, но после долгих раздумий и переборов, какую машину брать - пришёл к выводу, что на данный момент лучше корейцев нет!!! Они переплюнули немцем и как ни странно, даже во многом уже и япошек!!! Долго сравнивал, катался и решил взять КИА СОРЕНТО !!!! из Кореи для внутреннего рынка ! СУПЕР!!! Хотел сначала Санта Фе, но она больше для девочек... КИА СОРЕНТО _ СУПЕР!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 дек 2013 в 17:42

все эти марки только испортили авторынок!продают 1 тонну железа и 300 кг электроники,про безопасность никто и не думает,красивая обертка с непонятной начинкой)))садишься в сид как будто в космическом корабле,клавиш как на клавиатуре,все маленькие,с подсветочкой)))детский сад,и за этот шлак просят 500 тысяч.Соответственно и другие производители "мы же не хуже корейцев" поднимают цены,какой то шлак за эти деньги!Да красиво,есть изюминка,при дтп солярис складывается как карточный домик)))внутрь,и красота уже никому не нужна,а жертв в России по дтп на дорогах в разы больше чем в той же корее,китае,америке и европе.Задумайтесь почему)красивая только обертка,а про то что внутри никто не думает.Все производители на фоне киа хюндай шевроле санг ёнг только все удешевляют,и продажи идут только у корейцев)нашему Васе только иномарку подавай)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 дек 2013 в 20:17

Купил недавно Shevrolet Captiva, хоть что говорите а лучшего багажника никто еще не придумал. Большой авто хоть и делают в корее, сделан по американским каноннам, все очень просторно, добротно, на века. Всякие Х-трейлы отдыхают, хотя стоят в 1,5 раза дороже, про Раф4 вообще молчу, даже сравнивать глупо, еще Тигуан рассматривал, но TSI убил все желание, а нормальные атмо убили

ОТВЕТИТЬ
Не в тему
17 дек 2013 в 12:21

Посоветуйте стоит ли покупать джетту ?

ОТВЕТИТЬ
1000
17 дек 2013 в 12:54

Кто такие немцы ?
Немецкие производители помешаны на безопасности. это их основной козырь, сначала создается капсула (кузов) соответствующий всем требованиям пассивной безопасности для находящихся внутри - это конструктив ! Все это ставится на шасси, именно то, которое в достойной степени даст и управляемость капсуле (если кроссовер) и достойный комфорт (например Е-шка), а уж после двигатель, который достойно эту повозку повезет соответствуя классу, нагрузке, массе, и позиционированию конретного авто на рынке. Внутренняя составляющая с элементами активной безопасности добавляет вышеуказанным преимуществам абсолютную гарантированность на выживание в различных дорожных ситуациях и кайф за рулем такого авто с эргономикой полнейшего уюта и продуманности ! Только так.
Кто такие японцы ?
Основной козырь японских производителей - использование максимального ресурса тех. параметров авто при заложенных в него конструктивных решениях, именно максимальный ресурс при минимальном кол-ве отказов. За что любят япов и кто ? За беспроблемность, не капризность, бюджетность при абсолютной выносливости, ремонтопригодности и сносного обслуживания. Едут и едут - это про них, флагманов 2 (ТОЙОТА и ХОНДА) остальные на любителя, но свою нишу занимают все япы. Да скучно, до бюджетно, да экономия на металле, да системы безопасности увы не как на БМВ или Мерсе, да рулятся не ахти, другой подход в создании авто. Утилитарность при абсолютной надежности. Абсолютнейшая ликвидность практически по всем япам. Мне на ТОЙОте счастья хватает, и за 6 лет езды на ней я не поверю в аналогичность беспроблемности от КИА или ХУНДАЙ, при великолепном внешнем и техническом состоянии. А ликвидность и не спешность рестайлинга модельных рядов делает япов актуальными долгие годы.

ОТВЕТИТЬ
довольный покупатель
17 дек 2013 в 20:59

Крутился, крутился возле Kia ceed. пришлось взять фф3 в схожей комплектации на 100 т.р. дешевле.

ОТВЕТИТЬ
21 дек 2013 в 20:51

Как говорил М. Жванецкий "давайте поспорим о вкусах свежих устриц с теми,кто их ел..." Солярис - 9 моя машина и вторая корейская. Пробег - 48 тыс. за 1,5 года, из них год эксплуатации в Сургуте, где между прочим, сегодня минус 35. За это время кроме замены масла поменял две лампочки - подсветки номера и пр. габарит. Заводился простояв всю ночь в минус 30 со второй попытке, в отличии от хваленых япошек, где электроника тупо глючит на наших морозах.Раз восемь ездил на нем в Сургут и обратно, а это от Тюмени 1,5 тыс. км, и кто хоть раз ездил по этой "дороге" меня поймет, что это значит. В свое время на новой девятке за 19 тыс. пробега поменял все стойки, коробку сцепления, "Гранаты", ремни, АКБ и с радости напился, когда продал этот металлолом. За рулем 35 лет и. за "лады", будь они хоть трижды "ПРИОРитетными" не сяду. А вообще, одни носят шиншилу и для них норка западло, другие - кроликов и, опять же, для них норка западло. Все зависит от денег., а мой хеч солярис - вполне достойная машина за свои рубли.
Владимир.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 дек 2013 в 12:08

Это просто падает рубль...

Семен 480
16 дек 2013 в 15:00

искатал акцент2 до дыр, проблем небыло, взял солярис( т.е. акцент 4) имхо мне авто нужно свою пятую точку возить с работы на работу, более чем доволен, это не тазы, сборка питер( акцент тагазовский был) в целом более чем доволен. товаришь повелся на шильдик фольцвагена( поло который) опплевался за полгода, продал и купил 10ти летнюю бмв. делаю выводы опираясь на факты. мечтой машина не стала, но в ее надежности я уверен, и хендай моторс молодцы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 дек 2013 в 19:06

Хорош любой автомобиль. Ещё лучше, если он новый. VAGу минус за TFSI и DSG. Вот это полная шляпа. Ремонт стоит ужас как дорого и на долго не хватает. Хотя гарантия.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 дек 2013 в 07:59

Сколько бреда понаписали, до чтоб вы знали и всех корейских авто 5 звезд безопасности, а вы говорите жестянки.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 дек 2013 в 19:43

а по моему все просто, нынче потребитель выбирает машины которые проще в обслуживании, с недорогими и качественными запчастями, что безусловно есть у корейцев и чего не сказать о новых моделях топ-фирм, инновации которых безумно дороги и ненадежны, не зря же народ плювался от новых моделей кукурузника, фолькса, цивика и др. несколько лет назад, и именно в это врямя корейцы подкупили ценой, простотой и надежностью. Одержав победу в мозгах народных масс, можно было спокойно поднимать цены, т.к. стадный инстинкт уже работал вовсю, такой вот менеджмент
все имхо

ОТВЕТИТЬ
Сергей
17 дек 2013 в 21:24

Стоящий внимания Hyundai - это Tiburon. И то - как узкоспециализированный инструмент для своих целей, притом дешевле одноклассников.

Еще Starex пойдет, тоже специализированное судно.

Остальное - эрзац.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 дек 2013 в 11:24

Артём, лучше-бы ты был инженером-двигателистом.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 дек 2013 в 13:56

Оказывается Шевролет Круз кореец, не знал.

ОТВЕТИТЬ
19 дек 2013 в 10:14

когда-то KIA, Hyundai, Chevrolet и Ssang Yong считались машинами для тех, кому не хватило на что-то нормальное.

c каких пор Chevrolet машина для тех у кого денег нет. автор не видел Chevrolet Tahoe Chevrolet Camaro , грусть тоска...
Если Chevrolet купил Деу в свое время и появились всякие ланосы и лаччети. То зачем весь бренд в нищеброды записывать?

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 дек 2013 в 11:53

Сам езжу на японце, хотя не исключаю что следующей машиной будет Корея, присматриваюсь к Спортажу. Обосную так, раньше япония была синоним качеству, а нынче Тойота из Турции, Хонда из Англии. А корейцы молодцы, у товарища сид 07 года, были косяки с запуском в морозы, которые ушли после перепрошивки, а так доволен

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 дек 2013 в 11:12

Статья верная по сути, но хотелось бы добавить важный момент, что люди выбирают Солярисы не совсем по доброй воле, а потому что зомбированы рекламой. Перед выходом Соляриса помню было столько рекламы, что только ленивый не увидел сказочный ценник, который в реальности существовал только на бумаге. Недавно у знакомого менеджера спрашивал, 90% продаж Соляриса идет в версиях за 580 тысяч и выше, дешевле машины по знакомым расходятся, вот и считайте кто в здравом уме купит Солярис за 600. Думаю это чистой воды зомбо. Хотя ничего против соляриса не имею и корейских машин вообще, но если это цена 450 то вопросов никаких

ОТВЕТИТЬ
nike
18 дек 2013 в 08:03

а мне пофиг у меня айфон 5s и ездить я буду на МБ W222

ОТВЕТИТЬ
Владимир
16 дек 2013 в 16:47

цены у всех завышены, в противном случае машин будет больше чем людей, проблемы с пробками будут глобальнее. в дальнейшем личный транспорт обложат дополнительным налогом и перед покупкой придется задуматься, нужна ли она тебе если выезжаешь 1 раз в месяц.
что касается качества- у всех одинаковое (кроме ВАЗа), только нужно сравнивать правильно.

Гость
17 дек 2013 в 07:12

Я считаю что авто необходимо выбирать исходя из потребностей в опциях, а опции как известно связаны с комплектациями. Бывает необходимо в комплектацию добавлять опции, но надо выбирать обдуманно и взвешано. Вот отсюда и выходит то какую марку выбирать ..корейску, японскую, американскую, российвскую. Лично я исходя из того что я написал вначале выбрал Ford Focus 3 Trend Sport 1.6л, 105л.с. Меня полностью устраивает то количество опций которое имеется в данной комплектации авто этой марки. Качество сборки это чисто субъективное мнение каждого владельца. Мое мнение такогое...есть марки и модели авто с опциями которые нужны не всем и всем не нужны те опции которые предлогает автопроизводитель и бывает такое что две разных марок авто с одинаковыми (даже с небольшым отступлением) опциям стоят существенно дороже друг друга. Зачем платить больше если можно тоже самое купить дешевле?

17 дек 2013 в 07:48

Автомобиль должен быть автомобилем, а не "жестянкой" с айфоном внутри.

Фото пользователя
17 дек 2013 в 11:09

Долговечность и наличие большого моторесурса корейского автопрома подтверждают только рамные мастодонты - Хендэй Галлопер, Хендэй Терракан и Киа Спортэйдж в 1-м кузове.

Гость
17 дек 2013 в 12:36

не знаю я американскую брать буду.но абсолютно согласен корейские машины сегодня очень качественные линейку все обновили и комплектацией да подкупают.и если выбирать между японией европой и кореей то корейские по комплектации качеству и стоимости обслуживания куда уж лучше.но по ценам только не дешевле.да и запчасти найти легче.

Гость
17 дек 2013 в 14:16

Сколько людей столько и мнений и у каждого оно меняется в зависимости от бюджета. Легко рассуждать о комфорте и надежности когда в кармане есть бабло, конечно без альтернативы покупки кореянок состоятельные люди предпочтут немок, англичанок, японок сделанных для американского авторынка, тут дело престижности марки и авто, о надежности нету и речи, ибо авто в одних руках долго не служит не более 3-5 лет, потом продается и ни кого уже не волнует как с этими авто мучаются 2-е 3-е покупатели. )))
Вопрос, зачем покупать седан от ауди за миллион если в двое дешевле можно купить корейскую авто того же класса, так же поездить 3 года и продать её, я даже более чем уверен что рентабельность продажи кореянки будет на много выше чем того же ауди. ))
Сам 2 года назад купился на марку и производителя (типа престижнее) выбирал между митсубиши лансером и солярисом, взял новый лансер, да выглядит лучше, да японского производства, но сравнив с тем же солярисом понял что переплатил 100тыс рублей еще и получил меньшее за эти деньги. )
Про надежность авто любого производителя спорить не буду, скажу лишь что ломаются все автомобили

Деревня
19 дек 2013 в 08:54

Я тоже начинал с Шахида как и "НУ", потом 99, потом пруль и т.д., с каждым разом подороже, но до мечты пока не добрался. Владел (и владею) Корейцем и Тазом, и мне не стыдно что они у меня есть. Постепенно каждый купит ту машину о которой мечтал. Много знакомых кто рулит дорогими машинами, многие из них начинали зарабатывать торгуя селедкой, яйцами и даже туалетной бумагой на рынке.
Удачи на дорогах

Дмитрий
21 дек 2013 в 17:47

Вместе со спамом получил декабрьской предложение, правда в Италии, - Alfa Romeo MiTo за 10950 евро (или беспроцентный кредит на 5 лет)+ доп. опций на 500 евро. Итого 490 т.р. за классную машину, которая у нас продается за 930-980 т.р.

Андрей
26 дек 2013 в 15:58

в 1998 году, когда впервые познакомился с корейцами-понял, что эти черти скоро догонят Тоету. Со временем пришлось покататься 5 лет на Соренто. Это чудо-зверь очень хорош (крепок, надежен, комфортен)!!! НО это лишь копии Тоеты. Поэтому просто скажу: 1 тоеты, не нашел по душе/деньгам- КИА, Хёндэ. Ссанги пока дизайн не понимаю, но машинка надежна. Немцефф и пендосов не рассматриваю вообще. Англичане тоже того не стоят, чтоб просыпаться в сервисе.

Андрей
26 дек 2013 в 15:56

в 1998 году, когда впервые познакомился с корейцами-понял, что эти черти скоро догонят Тоету. Со временем пришлось покататься 5 лет на Соренто. Это чудо-зверь очень хорош (крепок, надежен, комфортен)!!! НО это лишь копии Тоеты. Поэтому просто скажу: 1 тоеты, не нашел по душе/деньгам- КИА, Хёндэ. Ссанги пока дизайн не понимаю, но машинка надежна. Немцефф и пендосов не рассматриваю вообще. Англичане тоже того не стоят, чтоб просыпаться в сервисе.

Гость
7 янв 2014 в 18:44

корейцы супер надежные! по крайней мере чистокровные корейцы! У меня киа с 2007 года, менял только ступечный подшипник, остальное расходники. Пробег 130 000 тыс. Следующая машина однозначно Корея! качество проверено

авто не цель жизни)))
11 янв 2014 в 09:37

2 года назад не читал подобной статьи,а выбрал всё равно хундай))))) Объясню: искал сценик живой,ну или подобное.Косарукие не рассматривал только из за косорукости.Не нашёл.А потом на глаза Матрикс попался.Пробил по ремонту,стоимости запчастей... И купил)))))))) И ещё за 60т. пробега не пожалел. Деньги есть,но предпочитаю тратить на другое.Поменяю если появится что нибудь типа Таёты-хайлендера,но чтоб электронных фишек не было))) А если не найду,то устраивает и эта повозка. И для сравнения:ездил на 600 мерине(помните?)-конечно кайф. Но это уже другое отношение к жизни)))) и вообще: машины для жизни,а для души-МОТ!)))))))) Сам себе собираю чоппер.

Авто-Гуру
16 дек 2013 в 20:24

"Ощущение качества. Последнее время с удовольствием беру на тест корейские машины, потому что их салоны щедры, у них всегда есть USB-разъем под флешку"
ФЕЙСПЕЛМ-Рукалицо! В Маршрутке в которой я езжу каждый день у джамшута тренькает простенькая супра и в ней торчит флешка! ;)

ОТВЕТИТЬ
Mogu
16 дек 2013 в 17:08

Кореяки те же китайцы, только с "американским акцентом", они просто делают товар под конкретного покупателя, если у китая " бренд" дешевого ***, то у кореяк оно чуть лучше но и чуть дороже. у европейцев раньше был бренд качества, но как к ним переехали *** и они подсели на китайский ширпотреб, товары у них стали такие же, только по европейским ценам, потому и никто не хочет переплачивать за туареги за 2 ляма с качеством кореяки.
Обидно только за японцев, всегда было оптимальное сочетание цена-качество, но они не в тренде, и либо свои мощности перевозят в китай либо уступают рынок более дешевым корейцам

Владимир самара
16 дек 2013 в 19:26

А мы с супругой тоже купились на фенечки КИА СИД. Красивая, много опций, которых не было в Опеле Астра G - на нем я отъездил десять лет. И вот в прошлом году в первый день начала продаж нового Сида мы стали его обладателями. Хуже машины я еще не видел. Даже копейка была по ходовым качествам выше. Низкая, подвеска слабая, стук в рулевом механизме при малейших кочках, шумоизоляция отвратная, а зимой еще и вентиляция плохо работает из-за неточной направленнности рассеивателей на водительское боковое стекло. Сейчас у нас тойота королла - прекрасный автомобиль! Всем советую.

Серый
18 дек 2013 в 16:21

Все лучшие автомобили мира сделали - итальянцы.

Загрузка...