Не согласна, пусть авто будет стоить от 350 до 600 тысяч рублей. В зависимости от ранга. Почему чиновник не может ездить на том, что производит отечественный автопром? Это очень патриотично, во-первых. Во-вторых, понравится электорату. И в третьих, дешево и сердито.
Гость
30 октября 2013, 13:22
Вообще, если честно, цена самого автомобиля мизерна по сравнению с эксплуатационными расходами, стоимостью ГСМ и расходами на гараж и водителей. У нас вот получалось 500 тысяч сама машина и ~700-1000 тысяч в ГОД. А вот за ограничение этих расходов что-то никто не шумит :)
Гость
31 октября 2013, 08:43
Гость
30 октября 2013, 13:22
Вообще, если честно, цена самого автомобиля мизерна по сравнению с эксплуатационными расходами, стоимостью ГСМ и расходами на гараж и водителей. У нас вот получалось 500 тысяч сама машина и ~700-1000 тысяч в ГОД. А вот за ограничение этих расходов что-то никто не шумит :)
вы на чем разъезжаете-то??? пускай чинуши мелкой и средней руки сами сядут за баранку, сколько экономии-то!
у меня машина за 1млн, за 2 года несчадной эксплуатации максимум 400-500т.р. на расходники и ТО потратил...
Гость
5 ноября 2013, 13:17
Гость
31 октября 2013, 08:43
вы на чем разъезжаете-то??? пускай чинуши мелкой и средней руки сами сядут за баранку, сколько экономии-то!
у меня машина за 1млн, за 2 года несчадной эксплуатации максимум 400-500т.р. на расходники и ТО потратил...
На акцентах :) Машины дают от областного гаража только с водителем, а это сами понимаете - зарплата и налоги. Плюс ГСМ, ТО, страховка, амортизация. Вот и набегает.
Вообще выгоднее для бюджета было бы платить компенсации на использование личных авто в служебных целях (кому это положено по должностным обязанностям). Но такие варианты не пропускают, говорят коррупция... Может и правы.
Гость
30 октября 2013, 13:27
А еще лучше пусть автозаки покупают.
Гость
30 октября 2013, 19:07
интересно, мэр Нью-Орка может ездить в метро, мэр Амстердама на велосипеде, а наши не могу.
Гость
30 октября 2013, 20:21
Как-то грустно становится, когда понимаешь, что все эти машины, содержание, все эти "командировки", "распилы" - все это те деньги, которые мы отдаём в виде налогов. И как бы вполне логично взамен своих денег получать что-то от государства.
___
Не могу не процитировать Жореса Алферова: "Если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жилье и коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, то зачем мне такое государство?! С какой стати я должен еще платить налоги и содержать безумную армию чиновников? Я всегда на всех уровнях говорил, что здравоохранение, образование и наука должны обеспечиваться из бюджета. Если государство сваливает эту заботу на нас самих, пусть исчезнет, нам будет гораздо легче!"
Гость
30 октября 2013, 21:00
Да не пройдет... Навальный уже внёс инициативу на рассмотрение с ограничением в 1,5ляма и даже 100.000 подписей собрал в поддержку - и пшик, ничего, даже рассматривать не стали.
Гость
30 октября 2013, 21:01
Не будет барин ездить на том же на чем простолюдины ездят
Гость
31 октября 2013, 17:17
На лучших в мире Приорах да Калинах пущай разъезжают!А мэры и губернатоы на Ларгусах!7 МЕСТ!!!!КРАСОТА!!!И охрана влезет..))))Или только мы должны потдерживать на своей шее отечественный частный авопром и быть патриотами!?
Гость
1 ноября 2013, 19:37
Отечественный автопром - это тело в состоянии клинической смерти, труп, по сути. Держится на искусственной прикормке - дотациях от государства. Было бы честнее, как в том анекдоте: "Померла, так померла". Наш автопром нас так ненавидит, как ни один другой автопром в мире. Иначе чем можно объяснить "качество", "Дизайн" и задранные цены на наши авто (тазики)? О безопасности я вообще молчу - сами знаете. Потребитель голосует рублем: будем покупать эти гробы на колёсах (тазики) - будет и дальше гнить этот труп, а перестанем - загнётся.
Сейчас+3°C
облачно, без осадков
ощущается как -3
0 м/c,
763мм 87%Сколько будет стоить авто для чиновника