9 июля четверг
СЕЙЧАС +26°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (574)

30 окт 2013 в 15:30

Алюминиевые болты коленвала... Посмотрим!

ыть
30 окт 2013 в 15:43

когда вся это tsi-айная фигня начнет ломаться, вот весело будет

Гость
30 окт 2013 в 15:43

Wolkswagen портится с каждым годом, раньше были неубиваемые авто, у меня был Гольф 3, зачем его сняли с производства, это машина гораздо лучше солярисов и дешевле их, сейчас гольф стоит как Мерсидес а надежность где?

Гость
30 окт 2013 в 15:45

VW молодец, у меня уже третий, каждый что-то новенькое выпускают, жаль что 1.6 MPI убили, движок был неприхотливый, хотя и не мошный. Прошлый 1.4Турбо продал с большим трудом за стоимость на 100 тыс меньше чем планировал, но все равно остался верен марке, потому что никогда не подводит

30 окт 2013 в 15:47

Забота об экологии конечно здорово, но лично я считаю надежность более важным качеством, а по отзывам знакомых у движком ТСИ с этим не все хорошо, как и с коробками ДСГ. Хотел заказывать новую Октавию 1.4, товарищ отговорил, решил подождать год-два и посмотреть на отзывы.

Гость
30 окт 2013 в 15:49

Познавательная статья

Гость
30 окт 2013 в 15:51

Вот почему выбираю Toyota. Никаких сложностей, привычные движки 1.6 VVTi, без турбо и всяких мутных впрыском, зато машина ходит 300.000 без капиталки и ценится у перекупов. Дизайн новых Фольцев не понимаю, убожество, десять лет дизайн не меняется

Гость
30 окт 2013 в 15:52

Догреватель удобнее чем эта их новая система, он включается только когда надо. Для России догреватели нужно в базовую комплектацию включать у всех машин

Гость
30 окт 2013 в 15:54

Не поверю что 1.2 может тянуть как 1.6. Большой объем = большой момент.

30 окт 2013 в 15:54

Вот УМЗ делает движки уже лет 50-т и ниче устранять не собирается. Значит сделано на совесть, а не то, что этот VW постоянно модернизирует что-то.

Гость
30 окт 2013 в 15:55

Да... хорошо бы услышать отзывы юзеров об этом чуде техники

Гость
30 окт 2013 в 16:08

Облегчайте и усложняйте дальше. пипл хавает.
Был у меня сааб 9000, 2 литра, наддувный мотор, 150 лс. Прошел 350 тыс! На этом пробеге заменил маслосъемные. Вкладыши как новые были!
Пройдет ли TSI столько же... Очень сомневаюсь.
Особенно радуют полностью алюминиевые блоки. С нашим тополиным пухом, и вечным Рассейским пофигизмом)) Да еще и болты колена из крылатого металла...
Делаю ставку - средний пробег моторов 120-140 тыс. Далее в помойку и покупка ShortBlock. Или нового авто.
А древние W124\E34\volvo 850 будут ездить ездить и ездить. С родными моторами, есличё.
Пипл - голосуй своим рублем на благо корпораций.

Адольф
30 окт 2013 в 16:10

Volkswagen - автомобиль для неудачников, Фюрер распорядился создать автомобиль для бедных, вот на нем только бедные и ездят. Мне кажется приличный человек постесняется ездить на автомобилях этой марки, тем более что у VK есть в производстве автомобили куда более достойных марок.

Гость
30 окт 2013 в 16:25

Фольксваген молодцы, идут в ногу со временем. Сколько можно ездить на древних атмосферниках 1.6? Тот кто хоть раз пользовался прелестями турбомотора, никогда не сядет на атмосферник. Ведь Шкода, Фольксваген и Сеат это наверное единственные в своем роде автомобили, за их цену, которые по-прежнему делают инженеры и покупать их приятно, потому что покупаешь современные технологии. Не то что, к примеру, Корейцы у которых автомобиль это лишь бумбокс с флешкой!!!

Двигателист
30 окт 2013 в 18:18

Мда...вот это накрутили, а все в угоду экологии и евронормам,ведь когда мы поднимаем экологические показатели двигателя то неизбежно снижаются динамические и мощностные характеристики, вот и приходится конструкторам городить двойной наддув на микроскопических двигателях обьемом 1.2-1.8литра чтобы двигатель "тянул и валил", со стороны это выглядит смешно....ресурс,надежность,ремонтопригодность,неприхотливость к ГСМ существенно падает,ибо чудес на свете не бывает, не может движок одновременно быть и тяговитым и экологичным и ресурсным, вдобавок еще и стоимость такого двигателя выше. Эх, были же когдато времена простых и мощных двигателей безо всяких евронорм.....например мускулкары с карбюраторными двигателями , где простой V8 большого обьема карбюраторы и никаких евронорм или японские дрифт-кары с двигателем серии JZ рядная шестерка 3литра с турбонаддувом это тебе не микроскопический карлик 1.2 турбо.

Тазовод
30 окт 2013 в 18:37

у меня в ваз 2107 двигатель надежнее и дешевле в обслуживании, чем эти новые двигателя фольксвагена, а по мощности ничуть не хуже. У меня установлена турбина поэтому 150-160 лошадей в моем распоряжении. гбц,поршни,шатуны,диски сцепления на мой авто есть везде и стоят копейки, так что с содержанием моего турботаза проблем нет, а едет он побыстрее этих солярисов,авео,рио etc.и ничуть не хуже фольксов с этими навороченными движками, даже вызывает интересные взгляды у окружающих, с виду самая обычная семерка(ни наклеек,ни тонировки,ни "спортивного обвеса",даже интеркуллер спрятан за решеткой раиатора)а стартует так что догнать не просто

Гость
30 окт 2013 в 19:13

Не понимаю почему все сомневаются в надежности, VW входит в список самых надежных производителей, смешно думать что выпуская на рынок новую технологию такой крупный концерн не позаботился бы о надежности,, есть гарантия, если надежность неважная, будет угар по гарантийным случаям, включайте логику господа и поменьше случайте всяких доморощенных экспертов

30 окт 2013 в 19:49

ну уж нет, таких новых "соплей" мне не надо. придет время- продам ауди свою, а взамен возьму тойоту. хотя и у них экономисты стали машины делать.
Раньше были миллионники моторы, а сейчас фуфло одноразовое. 100т.км. и пошел бесконечный процесс ремонтов.
дайте мне обычный трехлитровый атмосферник на инжекторе. расход топлива как у соляриса все равно будет, а запас прочности и динамики в разы больше.

Завидуйте молча!
30 окт 2013 в 20:00

У меня фолькс. Отличная машина, тянет прекрасно. Так что завидуйте молча!

эстет
30 окт 2013 в 20:11

тазовод! эта статья не про тебя, ты не туда попал. тут пишут про хлам, но не про твой.

турбовоз
30 окт 2013 в 20:19

Интересно, среди комментаторов есть владельцы TSI? Был у меня и сааб с 2.3 турбо более 5 лет и сейчас шкода с турбой...собственно отличный экономичный движок, достаточно динамичный. Пробег уже за 100 и не чихает. Любую машину можно убить быстро, смотря кто как ездит. Я езжу не медленно. Новые движки должны получиться не хуже старых, видно будет. На атмосферник не сяду более. Есть масленый насос, топливный, жидкости охлаждения - почему не должен быть "воздушный насос"? А еще у меня была ауди, пробег больше 500, у знакомого более 800...атмосферные конечно, турбо движки столько не проходят. Хорошо, когда есть выбор,по-этому VAG молодцы, не стоят на месте.

30 окт 2013 в 20:37

А самое главное - масложёр, тонкие маслосъёмные кольца, которые коксуются, маленькие дренажные отверстия. То, что теперь впускной отдельно не поменяешь и т.д. Через 3 года узнаем надёжность, первые Tsi тоже были вау, а оказались крайне ненадёжными и дорогими в обслуживании.
P.s. сам езжу на Тигуане 2.0 Tsi.

30 окт 2013 в 20:39

Держу фольц джету с движком 1,4 турбо уже 2 года, ездить можно но это не гоночный баллид, соблюдаю простые правила при езде с таким движком; сигналка с турботаймером,где попало не заправляюсь,только хорошее масло чистая синтетика ,0W30 и вовремя,езжу в обычном режиме бывает и навалю. Общие минусы машины:шумки нет,вся отделка дешманская,АВС и курсовая система долека от БМВ работает на 3, расход не маленький для 1,4, зимой в салоне прохладно. Плюсы: ходовка работает хорошо,большой клиренс,в морозы заводится,большой багажник,в зависимости от манеры мощности хватает (резвый),В целом нормальная машина но стоить она должна с салона не больше 500000т.р и тогда можно брать!

Авто-Гуру
30 окт 2013 в 20:56

На маршрутке и дешевле и комфортней. А еще и пьяным можно ездить. Сел и поехал!

30 окт 2013 в 21:05

"по заявлению американского офиса Volkswagen, ресурс ремня сопоставим с ресурсом мотора."
Ну вот и приехали... Меняем ремень вместе с мотором после 100 тыс.км. Ремни больше не живут...

Алексей
30 окт 2013 в 21:08

Немцы все поголовно хлам по надежности полный. Особенно новые. Порше пожалуй намбер ван. Мерседес, бмв и ауди с фольксвагеном за ними. Шкоды и вольвыф даже ну упоминаю. Вообще не машины....
Не ну простите где это видано что бы современный бензиновый мотор не грел воздух в пробке...)))))) Ржу не могу)!
Удачи! Шкодоводы! Мало того что они страшные, так еще и не надежные конкретно!
Ну и фирменное у немцев это жесткость в работе моторов и жор масла......

Только Япония с нормальным рулем свежих леи и Корея.

Гость
30 окт 2013 в 21:35

При все этой экономии теперь и машины должны стоить дешевле. А они лишь дорожают.

Гость
30 окт 2013 в 21:46

Лучшее - враг хорошего. Где бы взять новую Ауди-80?

черный бумер
30 окт 2013 в 21:56

Это современная тенденция , в угоду экологии и жесткой конкуренции между автогигантами.
Если уж начали турбинки во все подряд втыкать , то мой совет - берите дизель !!! Вот он реально тянет . И не бойтесь советов дяди Васи , что зимой не заведется , что дорого , что воняет , что трясется и т.д. и т.п. Современный дизель уже начинает опережать бензинки по всем параметрам.
Прямое доказательство , что один из лучших производителей ДВС - BMW , начал ставить дизеля на свои заряженные версии автомобилей , посмотрите ТТХ этих ДВС (они фантастические для трактора,как называют дизелек) , а по ресурсу дадут многократную фору бензиновым турбомоторам. Сам пересел с бензбаяна (3 л) на соляробаян (3 л) , обратно не хочу...
Совет - чем больше литраж , тем надежней двигло. Так что не гонитесь вы за этой ПСЕВДОэкономией топлива беря 1,2 и 1,4 литра

Гость
30 окт 2013 в 22:21

Катаю пассат 1,8 турбо-160л.с.Все нормуль от ТО до ТО,ну итак по мелочи,но это как у всех авто.А так да лей нормальное масло и все будет ОК.А да вот толька коробка ДСГ вот это конечно жопа

Гость
30 окт 2013 в 22:48

Такими темпами снижения веса, скоро мотор будут менять только в СБОРЕ со всем навесным оборудованием. Ушатался мотор? Отвали 300 тыр за новый в сборе. Действительно, чего сервисменов кормить, которые весь бизнес ломают. Так и до одноразовых автомобилей дойдём. Сломался автомобиль - в утилизацию его.

шкодовод
30 окт 2013 в 23:00

Почитал и в шоке ! Два года езжу на октавии 1,4tsi и ни каких проблем, масло 100 г за 15000 тысяч, расход по трассе при скорости 100 6,5 литров, по городу 9-10 но езжу динамично, двигатель очень эластичный и тяговитый после своей сожусь на атмосферник такое ощущение что не ты управляешь авто, а он решает как тебе ехать , до двух литров после моего авто просто овощи. Когда то с 2 лмтров снимали 100 лошадей и это считалось нормой, времена и технологии меняются мощности растут, ничего удивительного. Когда заезжал на то стояла октавия пробег 180 тыс и без проблем. Единственный серьезный недостаток это медленный прогрев, ну к этому можно привыкнуть ради других плюсов, кому что. Только вопрос почему сейчас все пользуются сотовыми и пультами от телевизора, по вашей схеме если прогрессу нет давайте уже и без этих чудес. Ваз 2101 forever!

Гость
31 окт 2013 в 06:21

да нормальные это моторы! Нормальные! Я очень много инфы в нете перелопатил, и пришел к выводу что проблемы были во первых на самых первых двигателях, когда они только появились, во вторых - бензин. Почему то чел купил допустим пассат, но он же умнее инженеров! Какой 95? 98? да вы что - это же не бензин-там присадки и т.п. будет точно хуже..! Вот 92 я считаю самый лучший - его и лью....а спустя цать тысяч мотор кирдык... фольц не машина, движки г. и началось. Все проблемы то от "излишнего" ума... мол я то поумнее буду... Лейте ХОРОШЕЕ масло, и бензин 98, ну край 95. И этот мотор будет ходить. Кстати, на 98 эти моторчики реально шустрее и чуть экономичнее, в сравнении с 95м. Хотя такие нововведения, ладно пластиковый поддон... но вот уменьшение толщины стенок цилиндров... вот это как то не внушает доверия.... а ведь 1.8 и 2.0 на очень хорошем счету. были по крайней мере...

Гость
31 окт 2013 в 07:31

Теперь моторы 1.2 TSI и 1.4 TSI перешли на ременный привод механизма газораспределения, причем, по заявлению американского офиса Volkswagen, ресурс ремня сопоставим с ресурсом мотора. Вот это круто! Вот это прорыв! Всё, беру заверните! У меня другая проблема Camry 2.5 этого года, пошла ржавчина... Печалька...

31 окт 2013 в 07:42

"Теперь моторы 1.2 TSI и 1.4 TSI перешли на ременный привод механизма газораспределения, причем, по заявлению американского офиса Volkswagen, ресурс ремня сопоставим с ресурсом мотора."
т.е. теперь ваговские движки до 100 тыс. не доходят...
Обидно...

Гость
31 окт 2013 в 08:02

Не буду отрицать, что небольшой процент двигателей TSI ремонтируют по гарантии, но назовите мотор, который не ломается вообще. Нет такого. То, что 1-2% клиентов делают это не значит, что двигатель плохой, нужно смотреть шире. Тем более какая разница, все равно гарантийный ремонт оплачивает производитель. Многие детские болезни давно устранены, так что нет причин думать что новые двигатели будут их иметь, они построены на базе старых

тур
31 окт 2013 в 08:17

Кто б/у такие авто потом будет брать?
Одноразовое авто?

666
31 окт 2013 в 08:18

Спасибо, статья интересная!

Гость
31 окт 2013 в 08:32

А проблему с осыпающимся покрытием цилиндров двигателя уже решили? я просто не в курсе..

31 окт 2013 в 08:35

10 лет ездил на атмосферниках всех пород, уже 2 года езжу на 1,8 турбо (Октавия Скаут) Могу сказать только одно, больше для меня не существует атмосферных моторов!!! Тот кто нормально поездит на турбе, никогда не сядет за атмосферник.
P.S. Про надежность было 2 тойоты Авенсис 1,6 1998 г.в. и Авенсис 2,0 2005г.в. Моторы редкостное Го..но так 1,6 начал жрать масло уже после 120 000 км., а на 150 000 потребовалась капиталка (без замены поршней). Про 2,0 мотор Тойоты с непосредственным впрыском вообще молчу, если на улице - 20 можно и не пытаться запускать.

Гость
31 окт 2013 в 08:46

Насчет отключения двух цилиндров, понты сплошные. Беру калькулятор: 0,4 л 100 км, предположим экономим в течение 40% общего пробега машин, пробег 20 000 в год, итого экономия 32 литра в год или аж 1000 рублей! В год! Люди, опомнитесь!

31 окт 2013 в 09:15

Являюсь владельцем Golfa уже 6 лет, брал новый. Мотор 1,4 140 л.с. мех.
коробка, проехал уже 170 000?. Что могу сказать, отличный автомобиль
особенно радует динамика, да это не вечный мотор на 157 000 заменил
поршневую группу. Пожалуй, это самый большой минус. Цепь у этого поколения
лучше менять каждые 50-60 тыс. км. Цена не кусается сама цепь 2000 руб.
стоит. Замена масла через 10 000 км. Ни за что не сяду на атмосферник,
после турбо он мертвый!!!! Фольксваген молодцы делают машины, которые дарят
удовольствие от вождения, не нужно сравнивать Гольф с Бумером 3-й, цена в 2
раза отличается. А про обслуживание БМВ я молчу да комфорт да хорошо, но
дорого особенно ходовка. В свой Golf за все время эксплуатации в ходовую
вложил 7 000 руб?? Мы просто привыкли, что автомобиль это в первую очередь
средство передвижения, а уже потом его внешний вид и прочие. Основные
проблемы при эксплуатации новых авто это наш с вами бензин, за такие деньги
такое г...о, может, стоит в первую очередь начать на это обращать внимание? А
если мы не можем изменить ни бензин, ни авто зачем эти выпады? В Европе
машины с такими моторами бегают очень долго и очень надежно!
И не забывайте про экологические норма которые диктует мировое сообщество.

31 окт 2013 в 09:20

Артем, тема крутящего момента на последнем графике не раскрыта. Простому юзеру не понять что с чем сравниваете и нет соответствующих выводов.
p/s/ Сам езжу на Пассате 1,8TSI 152л.с. 250Нм с ДСГ. Динамики хватает с лихвой, лью 95, правда залил на АЗС Салават, как то тупее стал... Будет первая зима на этом авто, поменял масло с 5W40 на 0W30 (Гольфстрим льет первое, Керг второе): кто юзает аналогичный мотор сообщите сколько его греть?

3.5L
31 окт 2013 в 09:35

в топку эти малообьемные движки! полторашка с пивом и то больше)) Зимой с большим обьемом тепло а с маленьким дубак. Была машина 1.1 это капец. Щас 3.5 это темаааа!!!

31 окт 2013 в 11:05

Для меня самый лучший городской вариант это 2х литровый атмосферник 140-149 кабыл.
Налогов нет, лишних запчастей нет, дополнительных расходов на ранний ремонт ДВС нет и прочее

Гость
31 окт 2013 в 12:40

И динамики нет.....едешь в потоке, думая, что вот сейчас я как нажму на газульку, как полетит мой чудо автомобиль вперед, ан нет....четырка стоковая сбоку вжик и уехала вперед, и не догнать. вот и думай куда миллион потратил?

Гость
31 окт 2013 в 13:07

Попробовал на тесте Гольфа, ничего не могу сказать - машина очень приятная, кто здесь пишет про тупую динамику, просто не ездил (двиг. 1.4). Но соображения насчет надежности разделяю, очень уж сложный мотор.
По поводу заправок, интересно, где я должен заправляться качественным 98-ым, если на трассе и 95-ый не всегда найдешь? Продаете машины в России, так делайте их под наше топливо. У меня химической лаборатории в кармане нет, чтобы каждую заправку проверять на качество

31 окт 2013 в 13:14

у меня машина для комфортного передвижения, а не дергаться со стоковыми четырками.
Для этого и бралась на автомате. Мне девятки, в свое время, хватило побаловаться

3.5L
31 окт 2013 в 13:14

четырка легкая и не задушенная еврами всякимии едет на свои 90 лошадей, а те что пишут 150 все почти задушенные и тяжелые (безопасные) вот и не едут

Студент
31 окт 2013 в 13:25

А чем алюминий хуже чугуна? Так-то все расчитывается с запасом прочности, про алюминиевые детали чуть больше по размеру, а прочность такая же при меньше массе. Учите сопромат.