24 сентября четверг
СЕЙЧАС +15°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (524)

2 сен 2013 в 08:16

Не с 1 сентября, а с 24 июля. Норма послабляющая, поэтому действует с момента подписания президентом.

2 сен 2013 в 08:18

Солидарен с автором, больше 60 в городе нельзя.
Вчера ехал 90 по Университетской, ну как бы в потоке, ан нет. Обгоняли как стоячего...

Гость
2 сен 2013 в 08:18

Полностью поддержу автора! Кому 60 мало попробуйте пешочком пройтись. Когда машину в сервис сдаю иду до остановки всегда завидую даже тем кто 40 едет

ГостьМ
2 сен 2013 в 08:19

Хорошая статья, спасибо автору! Сам катаюсь 60-80 в правом ряду. Нервов меньше тратишь. Летуны со своей манерой дурить на дороге могут выиграть не более пары минут за поездку - проверено неоднократно - смысла в этом здравого нет, только дешевое желание самоутвердиться. Серьезные люди не пытаются на дороге кому-то что-то доказать, у них самооценка и без полетов по городу в порядке!

Гость
2 сен 2013 в 08:30

Абсолютно согласен, на отдельных участках дороги вполне 80, а так в городе только 60.
P.S Племянница неделю назад сдала на права, по городу летает 80 минимум и 100-110, а на трассе 140... А на мой вопрос , про ограничение в городе ведь 60, тем более опыта нет, отвечает- ведь не штрафуют....да РАЗРЕШЕНО!!!!!!!!!!(((

Дмитрий
2 сен 2013 в 08:39

Молодец Артем хорошая статья,полностью тебя поддерживаю, я отношусь к тем 60%-м

2 сен 2013 в 08:48

вы что? сейчас машины ездят быстрее, надежность выше, безопасность выше, люди перебегают дорогу быстрее и реакция стала быстрее у людей

поэтому 80 это минимум для города ;/

Гость
2 сен 2013 в 08:59

Не понимаю логику, если я еду быстрее то и приезжаю быстрее, проверено. Езжу по городу 80-120 в зависимости от ситуации, успеваю часто на зеленый, уважаемые черепахи плетутся сзади и брызжут ядом, ситуацию всегда контролирую, если плохая видимость, могу и 20 ехать, а когда ситуация позволяет, 120 не опаснее чем 20. Все с опытом придет, сынок

127
2 сен 2013 в 09:08

Все правильно. Еще бы добавил что на некоторых улицах, особенно двухполосных я бы предложил и вовсе ввести ограничение в 40 км/ч. Но ведь все эти разговоры от лукавого-нет неотвратимости наказания. Где камеры фиксации? их на пальцах рук можно посчитать, почему не оснастить ими весь город? Почему в большинстве стран европы при 2х необоснованных перестроениях из ряда в ряд(могу ошибаться насчет количества) тебе выписывают штраф за т.н. "опасную езду"? и штраф этот не 500 рублей! Все ведь осуществимо, просто, как бы странно это не звучало - кое-кто на верху должен начать делать свою работу!
Я не идеалист, но ведь мы, автомобилисты-самое большое в стране сообщество-так давайте сами начнем направлять свою жизнь в цивилизованное русло!

2 сен 2013 в 09:17

Как по мне, так логика решения очевидна и обозначена самим Артемом.
По мере того, как контроль скорости всё больше переводится в автоматический режим, возрастает число т.н. технических нарушителей. Это как с промилле - за последние 5 лет число "пьяных" ДТП не уменьшилось, а даже немного выросло, нормально с учетом пропорции к общему росту автопарка. А число лишенных ВУ за "технические" промилле выросло - 30% водителей в 2012 году надышали на 0,3 и менее промилле, при этом 20% - меньше, чем на 0,1 промилле. Т.е. эти водители по новому КоАП вообще не виновны.
То же и со скоростью. Камеры ловят нарушителей конечно не с погрешностью 1 км/ч, но вполне себе с 5 км/ч. Таким образом нарушитель скоростного режима в 65 км/ч - вполне себе нарушитель уже. Можно выписывать штраф (только его не было). Соответственно, 70-80 км/ч - тоже нарушитель, и штраф есть - 100 рублей.
Далее возникает вопрос - что делать со всеми этими нарушителями? По каждому надо принять решение, сделать постановление и выслать квитанцию. И если "принятие решения" научились автоматизировать, то поставить роспись в постановлении и заклеить конверт, а затем отправить его нарушителю - этого даже самый шикарный компьютер пока не умеет. Значит, увеличивай штат, или нагрузку на штат существующий - при этом не забывай, что на каждом углу и так кричат о чрезмерно раздутом штате чиновников и силовиков. Как бы глупо это не звучало.
Не сомневаюсь, что в достаточно обозримом будущем решение этой проблемы найдется и тогда обновлением в КоАП будет внесена поправка, добавляющая штраф за превышение до 20 км/ч. И это будет справедливо. Но не сейчас. Сейчас наша задача - не расслабляться и продолжать держать 60 км/ч в городе. Ну, может немного расслабиться, понимая, что если ты зазевался и где чуть передавил газ, то никто тебя не накажет за 72 км/ч развитые на какие-то доли секунды, потому что ты, в отличии от Артема, ездишь не на круизе, а вполне себе давишь ногами.
Ваша медленная сволочь :)

Гость
2 сен 2013 в 09:21

Имейте ввиду мест на Червишевском больше нет, остались только для заслуженных! Поэтому лучше 60, пока согласуют необходимые документы на новое или расширение существующего, или построят крематорий.

Гость
2 сен 2013 в 09:24

ни дай Бог с Вашей племянницей встретиться)))) я, как только сдала на права, ездила 40-50 км/ч первые 2 недели) привыкала.. один фиг - чувство габаритов, еще какие-то нюансы.. приходит только с опытом. это не как данность с рождения. А вообще - думаю, даже штрафы не останавливают тех, кто любит летать. Хоть отменяй-хоть возвращай

Александр
2 сен 2013 в 09:29

Солидарен с автором во всем! Сам езжу 50-60 и расслабляюсь... да и еще когда попадешь в "зеленую зону", понимаешь, что если бы скорость была больше, то стоял бы на светофорах...

Проходимец
2 сен 2013 в 09:46

А я наоборот за ужесточение и переход на европейские нормы - 50 кмч в городе вполне достаточно.
И я больше чем уверен, что в ближайшие лет 30 такого ужесточения у нас не будет.
Так что гуляй рванина, ибо вбивается с детства всеми СМИ и социумом, что "настоящий русский любит быструю езду", "кто не успел, тот опоздал" и "понты дороже денег".
Поэтому даже наклеив на задницу стикер вежливого водителя, водители вежливыми и законопослушными не становятся.

Энцо
2 сен 2013 в 09:50

Поддерживаю, Артем! Меня "не торопиться" научила поездка в другой регион страны, самый ближний к Европе. Водители там реально не торопятся (темп жизни не такой высокий, плюс много брусчатки, которая на скорости начинает действовать на нервы). И на 40 кмч, как оказалось, можно передвигаться по городу ничуть не медленнее, чем на 80. Теперь езжу 60-70 (по спидометру), увеличивая скорость только на фактических магистралях (многополоски без НПП и с отбойником посередине).

Леонид
2 сен 2013 в 09:51

Да ездите все кому как нравится: кто-то любит чуть быстрее потока, кто-то медленней и с сигареткой из окна. Но уважайте при этом окружающих. Пока "медленная сволочь" плетется в правом или среднем ряду - да бог с ним, никому он не мешает. Но когда они равномерно распределяются немецкой "свиньей" по дороге и заставляют остальных водителей вышивать между ними замысловатые фигуры, обзывая шахматистами, тут уж извиняйте - вы самые настоящие сволочи уже без кавычек. Ежедневно наблюдаю одну и ту же картину, выезжая со Спартановки на работу. Концентрация светофоров там велика, но если ехать те самые 60-80 км/ч, то легко можно преодолеть весь Тракторозаводский район за 7 минут. Но всегда найдется сволочь, которая заткнет левый ряд, как пробкой и затор готов. Если вы видите скопление машин напротив Диаманта в сторону центра, поприветствуйте стоящего на светофоре в левом ряду без левого поворотника чайника, в большинстве случаев он один из злостных организаторов заторов.

Гость
2 сен 2013 в 10:00

Артему как всегда зачет, почет и уважуха. Тему поддерживаю. Ун.Набережная, новый мост-дублер плотины - примеры тех дорог где я каждый день еду в окружении рукокрылых водителей с пулей в голове. 70 и даже 80 км/ч там вообще за езду не считается, ощущения фонарного столба: ты стоишь, они летят. Между тем там постоянно аварии, и не просто "поцелуи бамперами" а конкретное такое интимное сближение "салон-в-салон". Тем кого не ждут дома я советую разгоняться в чистом поле и погибать честно, просто, в одну харю.

еду рядом в потоке
2 сен 2013 в 10:04

Сам порой еду под 80 по городу (возле лакокраски, плотина, худякова, меридиан и т.п.), но считаю, что в большинстве случаев достаточно "европейских" 50 км/ч (а Россия подписала европейскую конвенцию по ДД).

Гость
2 сен 2013 в 10:12

Согласен полностью с автором статьи!
Превышать скорость в городе недопустимо и опасно.

Гость
2 сен 2013 в 10:15

Думаете, что такое "послабление" продиктовано исключительно тем, чтобы устранять "технические" нарушения??? Не думаю. Государству нужны денежки со штрафов.....А то, что аварий сейчас будет больше, я даже не сомневаюсь.....

2 сен 2013 в 10:26

По автодороге Мередиан (отдельные участки), Северный луч - тоже 60? 100 - 120км/ч нормальная скорость для данных отрезков.

123
2 сен 2013 в 10:34

Леонид, полностью поддерживаю, но вот сволочей без кавычек у нас то и более 60% и в первую очередь надо бороться с ними - не выпускать их далее второй полосы, и тогда проблемм с пробками не будет.

Малина
2 сен 2013 в 10:38

по дороге дом-работа есть такой промежуток с двумя светофорами и ограничением 40 км/ч.Так вот если ехать с указанной скоростью, то как раз доедешь до следующего светофора и опять встанешь. А можно ехать 60 и спокойно проехать его на зелёный, не создавая пробку.

А вот ответьте уважаемые...
2 сен 2013 в 10:49

По опросу 60% вежливые и аккуратные, судя по комментам редкое единодушие, а где вы все в реалной жизне? Все пишут что автора поддерживаю я сам не ангел, но недавно ехал с прицепом соблюдал правила, я ехал ОДИН. Никто не едет 60 в городе, самые аккуратные 65-70 держат. Как много не искриности в мире

Гость
2 сен 2013 в 10:51

А у нас в Берлине 40 по городу, у школ 30 ,и всех все устраивает, пешеходов и водителей, красота, такого ужаса нет в городе, все успевают и пробок практически нет .

Сергей
2 сен 2013 в 10:59

Я тоже считаю неумным (как минимум) решение отменить штраф. Логичнее было бы оставить лимит скорости в населенных пунктах таким, каким он был (60+9 км/ч). А вне населенных пунктов установить скорость не 90, а 100 км/ч. А еще лучше - в летнее время (скажем, с 1 мая по 30 сентября) - 100 (или даже 110) км/ч, в зимнее время (с 1 октября по 30 апреля) - 90 км/ч. И само собой, повысить штраф за превышение уже начиная с 10 км/ч.

Господин Зануда
2 сен 2013 в 11:05

Я бы и рад соблюдать 60 км/ч в городе. И я даже постоянно стараюсь это сделать. Но, увы, не всегда получается. Может кто знает адрес кружка "Анонимные гонщики"? Запишусь.
Первая причина: при соблюдении скоростного режима в большинстве мест я останавливаюсь на каждом перекрестке на красный сигнал, а при 80 км/ч - ловлю "зеленую волну". Из-за этого разница в десятикилометровом маршруте по городу достигает 15 минут.
Второе: исключительный талант некоторых водителей устроить пробку на ровном месте. Запутаться в приоритете проезда и стоять на перекрестке, не давая никому проехать. Или когда два тихохода займут обе полосы для движения в одном направлении...
Когда на дорогах пусто - езжу 60 км/ч, даже круиз-контроль не нужен. Даже красные светофоры не напрягают, когда вокруг нет "водятлов".

Блондинка за рулем
2 сен 2013 в 11:08

Когда моя скорость паралелльно скорости потока выходит за 70 км/ч всегда говорю себе вслух :"ПДД написаны кровью!". И начинаю снижать скорость.

2 сен 2013 в 11:10

Такой праведный "гнев", по поводу изменений, был бы уместен, если отменить все скоростные ограничения вообще. Лихачи были, есть и будут. И до этих изменений в ограничениях, они превышали скорость далеко не на 10 км /час. Так что никаких послаблений для этой категории водителей не усматривается. Также глупо предположить, что их ряды пополнятся в связи с нововведениями.

2 сен 2013 в 11:13

Я давно стал по городу 60 ездить, знаете привык, не спешишь, расслабленно, не надо перестриваться, разгоняться/тормозить, расход стал радовать. Лишняя суета уходит, времени все равно минуты можно выиграть от большей скорости, и то если без светофоров, а на 60 можно и в зеленую волну попасть. Ну на набережной вдоль академ сити бывает 70-80 проедусь, но тоже большого толку от этого нет. Удивляет, что на 60 меня даже камазы обгоняют... а это мне не нравиться!!! У меня жена с детьми пешком порой ходят.

месный
2 сен 2013 в 11:17

когда обкатывал новую шипованную резину ездил с неделю не более 50км/час, было много недовольных сигналящих и показывающих факи, иногда очень хотелось плюнуть на резину догнать и настучать по репе

Гость
2 сен 2013 в 11:31

я считаю что штрафы надо вообще убрать...спросите почему? потому что все равно ни кого они ни пугают. Сравнить хотя бы водителя мерседеса и ВАЗа и взять общий штраф для мерса и ВАЗа -пьянство за рулем. Кому будет проще, а кому будет сложно платить этот штраф( я говорю исходя из введеных с 1.09.13г. поправок в КОАП) водитель мерса без проблем откупиться от штрафа, а даже если и заплатит его то для него особой проблемы это не составит. А вот для владельца ТАЗа это бедет проблематично(хотя не для всех). Но есть еще одно НО...Как ни странно я считаю что владельцев отечественного автопрома как раз и ловят больше пьяными чем владельцев иномарок(хотя и их тоже ловят) Едишь бывает и видишь такую картину....ВАЗ годов так конец 80 заканчивая 2000(1982-2004год выпуска)...тонированнный в нуль, опущенный(именно так..ОПУЩЕННЫЙ) так что крылья пашут асфальт, ксенон ярче солнца во сто раз, сабвуфер разрывает машину на много частей рап-музыкой которая не понятна ни кому даже тем кто сидит в машине(простой набор слов на непонятную тему), глушак орет так что сигналки авто сработывают за 2-3 квартала...Сам водила в тонированной машине сидит в солнцезащитных очках..ему слолнце слепит...Далее...Пролетая рядом с офигенным шумом она скрывается за углом или поворотом. Возникает вопрос...Зачем столько понтов если навесив все это машина быстрее не поедит? Да вас любой сделает. Я понимаю если мерс прокачать то толк будет. А вот ваши корыта прокачивать бестолку. Я считаю что если колеса подкачать и мозги(водительские) подвергнуть чип-нюнингу..вот и вся тачка на прокачку. На ТАЗе больше 60км/ч безопасно не проедишь..либо развалится либо что то откаже (что откажет спросите? а тут уж вам ни кто ответа не даст точного. отказать может что угодно).

Гость
2 сен 2013 в 11:39

Много раз читал в автожурналах, что в Европе и других цивилизованных странах после принятия скорости 50 км/час для городов значительно снизилась смертность при авариях, эти цифры можно найти при желании. А у нас и до отмены дела обстояли плохо, а теперь будет ещё хуже. Никогда мы себя не жалели, подумаешь, будет теперь на несколько тысяч трупов в год больше (десятков, сотен тысяч?). Это ещё одна капля, которая камень точит (вымирание народа).

Валентин
2 сен 2013 в 11:48

Что-то мне подсказывает, что правительство в очередной раз что-то недодумало. Сначала введут, потом отменят, потом снова введут. Все как всегда. К следующему лету народ будет бурно обсуждать планируемый возврат штрафа в 1500 рублей за превышение на 2 км/час, в итоге сделают 500 за 10 км/час.

Гость
2 сен 2013 в 12:03

Не умеешь ездить быстро, сиди дома. Почему никто не говорит о повышении пропускной способности дорог с увеличением средней скорости, объективный фактор. Посмотрите на Ун. Набережную или Свердловский тр-т, если все будут ехать там, как автор, город просто остановится

Гость
2 сен 2013 в 12:08

Абсолютно за!

Самарянин
2 сен 2013 в 12:09

Смысл отказа от 100 рублевого штрафа в его низкой рентабельности, половина , наверное в накладные расходы по его взысканию уходит. Вот они и решили повысить рентабельность.

Социолог
2 сен 2013 в 12:14

Проведу опрос, кто ездит 80 в городе хотя бы раз в день плюсуйте меня. Если все будут честными, мой коммент станет лучшим

Гость
2 сен 2013 в 12:19

бывает, заеду в глушь какую-нибудь, дороги не знаю, мест где люди прыгают - тоже не знаю, еду по правой полосе не более 60, иногда, каюсь, 58. Кроют матом, сигналят, начинают "учить". Ум есть? а если я ДТП устрою, то вообще всю дорогу перекрою, лучше будет?

Зюзюка
2 сен 2013 в 12:32

Согласна с автором на все 100! Несчастные пешеходы в городе на НПП!!! Они не пешеходу уже, а камикадзе!

Самарянин
2 сен 2013 в 12:35

60 в городе - это правильная скорость. Попробуйте в незнакомом городе поездить быстрее. Иногда , в незнакомом городе и 40 едешь, чтобы успевать знаки прочитать и светофоры с переходами увидеть. Быстрее 60ти это гонки по отработанному маршруту, я считаю.

2 сен 2013 в 12:43

Я как-то обращался в ГАИ с просьбой повысить максимально допустимую скорость на «Меридиане» и выходящих из города трактах до 80 км/ч, как это сделано в Екатеринбурге и Уфе (там есть улицы, по которым можно ехать 80) — отказали, сославшись на высокую аварийность.

Гость
2 сен 2013 в 12:48

Я тоже такого же мнения, на трассе можно и до 130 повысить смело, но в городе никоим образом нельзя давать разрешение на превышение 60 км/ч

Катя
2 сен 2013 в 13:04

Езжу не больше 60-ти, по возможности в крайнем правом. Нравится - не суетишься, не дергаешься, все плавно и спокойно)))По поводу зеленой волны как-то даже не задумывалась, в любом случае все светофоры все равно не проскочишь. Даже если и остановишься - ничего страшного, посидишь пока в окно посмотрищь, нога отдохнет.
Практически всегда меня обгоняют, такое ощущение, что по правилам вообще никто не ездит. Изредка на скоростных участках типа Ун.набережной приходится набирать 80, чтобы уж совсем не снесли, но даже там, как уже писали - чувствуешь себя столбом - все летят , а ты стоишь.
Так что я однозначно за соблюдение скоростного режима, кто бы что ни говорил, но подавляющее большинство аварий связано именно с превышением скорости.

Рамзан
2 сен 2013 в 13:08

Глупость про 20км в час!То есть это вроде как нарушение но без штрафа))))ПУскай был бы штраф допустим 300р за превышение до 20 км, но мало, но все таки был!!!!!!!!!!!!Кого это бы останавливало!А так в городе есть ряд мест где можно сделать и 90 км в час - Университетская набережная -пока нет жилых домов еще, Троицкйи тракт, возле цинкового завода, почти все выезды из города уже никого нет а знак еще км 5 стоит!"

Гость
2 сен 2013 в 13:13

Кому надо они и 140 по городу едут. Ни кто ни кого не штрафует. Недавно молодые люди на замечание об "одноразовости" жизни послали меня и рванули со светофора на жёлтый. Думаю по телевизору надо вместо камедиклабов крутить последствия ДТП.

Волгарь
2 сен 2013 в 13:18

Автору респект.
Лет 10 назад на спор проезжал город в любом направлении по наиболее загруженным улицам в любое время без остановок, вообще. Секрет прост - первый или второй ряд и скорость 55-60 км/ч, и на каждом светофоре не торопясь объезжал тех, кто красиво меня обходил на вдвое большей скорости. Есть в городе места, где чтобы усидеть на зелёной волне, надо дать 100-110, либо уж вовсе ползти со скоростью асфальтового катка, но таких мест единицы.
Теперь это не работает - плотность потока не позволяет, а ещё жалуемся на бедность :))

Гость
2 сен 2013 в 13:25

Хочется просто спокойно и безопасно доехать до работы и обратно, а не испытывать стресс от постоянных маневров вокруг тебя, уворачиваясь от летунов, которые постоянно влазят впереди, сигналят сзади, перестраиваются без знаков поворота, пролетают на мигающий желтый. Приятно, что многие поддерживают спокойную езду. А вообще, как психолог могу вам сказать,что излишняя экстремальная езда и агрессия на дороге удел неудачников и обычно показатель того, что человек что-то в жизни не может достичь - неумение зарабатывать деньги, отсутствие внимания противоположного пола, проблемы в семье и т.д.

2 сен 2013 в 13:50

Гонять имеют право только машины со спецсигналами. Остальным торопиться некуда. Тут вёл вместо выпившего друга иномарку немецкую по трассе свердоловской (у самого ВАЗ), скорость не почувствовал, думал 90 еду, а там 140. Так один "шумахер" ещё и фарами сзади мигал, чтобы уступил.

Гость
2 сен 2013 в 14:08

В городе Сатка, перед первым сентября у школ уложили новых полицейских и поставили знаки не более 20 км/час в место бывших 40...