перейти к публикации
14 комментариев к публикации

Обслуживаем авто на официальной СТО

25 июня 2013, 09:54
Гость
27 июня 2013, 09:17
Тов. автолюбители! Покупайте заранее расходные материалы на авторынке. те же оригинальные расходники можно купить в 1,5-2 раза дешевле. Обслуживаюсь в Гедоне-Трейд со своими деталями.
Гость
29 июня 2013, 17:41
А потом за гарантийным ремонтом тоже на авторынок езжайте.
Гость
25 июня 2013, 13:53
а что по поводу получения очередного ТО для ОСАГО на станциях официальных дилеров? заболтали актуальную тему?
Гость
25 июня 2013, 15:06
Несколько раз ремонтировал Hyundai Santa Fe на станции Дельта Моторс. Больше туда никогда не поеду и никому не посоветую. Да, запчасти оригинальные, но если что то более менее серьёзное то под заказ и цена раза в полтора-два выше, чем те же оригинальные заказать на известном портале. Половину того, что диктуешь мастеру приёмщику не выполняют, зато находят "неисправности", которых реально нет. Диагностика проводится так, что нужно заказывать целый набор запчастей, а что конкретно из этого набора нужно менять выяснится только при разборке. При этом запчасти, которые не понадобятся всё равно придётся выкупать.
25 июня 2013, 21:18
обслуживаясь у О.Д. можно без штанов остатся, тем более такие марки как ВАЗ,ЗАЗ можно и самому обслужить, что будет на порядок дешевле чем у дилера
Гость
26 июня 2013, 00:35
У меня Элантра, обслуживаюсь на формуле 1, меня устраивает. Да, конечно, цены повыше, но работы делают качественно, лишнего ничего не было
Гость
26 июня 2013, 17:12
ОД Артекс SEAT на Западном - работают хорошие специалисты, есть оборудование. При ремонте SEAT Leon несколько дней пришлось ждать запчасти со склада в Москве, а так нормально. Клубная карта SEAT дает скидку 11%, так что цены доступные. Привет Михаилу - очень хорошо организовал работу!
Гость
26 июня 2013, 23:02
ну не знаю,реально за ТО ЗАЗ Шанс в "Авто-ревю" хотят 6 500 руб.!!! Не слишком ли для бюджетной иномарки. Обслуживаю сам у частного мастера, стоимость с расходниками раза в два дешевле. Кстати, всем для сведения, продавец не вправе отказать в гарантийном обслуживании, если Вы не проходите ТО у официального сервиса, за тем исключением, если докажет, что есть причинно-следственная связь между Вашими действиями по прохождению ТО в ином месте и характером проявившегося недостатка в течение гарантийного срока. Это я Вам как опытный юрист заявляю)
Гость
27 июня 2013, 10:22
СТО АВТО-ВАЗ "на Доватора": заменить датчик адсорбера по гарантии-2 недели, но за деньги-1 час(машинка мотается на Фортуну и привозит датчик). Заменённую новую дверь красили почти 2 недели т.к. "уволился колеровщик". Вместо замены ремня привода генератора пытались заменить ремень ГРМ. Мастера видимо на окладе т.к. заинтересованности в работе - никакой. И где смысл обращаться к таким "официалам"?
Гость
27 июня 2013, 14:36
Я так понимаю писать будете про всех ОД Ростова, очень ждем про остальных.
Гость
1 июля 2013, 10:36
ААА моторс - текучева, хватило одного ТО что бы выяснить как разводят, а на счет мастеров у диллера не согласен. все нормальные от них бегут!
Гость
1 июля 2013, 11:50
Потому что нормальный мастер продавать "комплекс услуг" (как правило замена всего что меняется и не меняется), чтобы деньжат побольше занести, не умеет. И заставлять его делать то, что ему противоестественно - значит выживать его с места работы. Помните раньше была скорая компьютерная помощь. Сейчас компьютерная грамотность вроде как повысилась (во всяком случае соседа, который бы "шарил" в этом найти не составляет труда), а вот автослесарная... увы.
Гость
3 июля 2013, 11:55
Чисто рекламная статья и ничего более! Дилеры сейчас выживают не за счет продаж автомобилей, а за счет ремонта и высоких цен на запчасти, и услуги по ремонту(обслуживанию). Покупать новое авто у дилера смысла нет, при продаже через 1-4 года очень много теряешь + попадаешь на дилерское обслуживание :)
Гость
4 июля 2013, 00:49
никто не скажет какая все таки квалификация у автослесарей в дилерских центрах? А то денег много просят, а поломку часто найти не могут...