RU161
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +2

2 м/c,

ю-в.

757мм 87%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
6 комментариев к публикации

Автомобили для бизнеса и службы в «Орбите»

12 апреля 2013, 14:43
Гость
12 апреля 2013, 18:52
Лучше пять газелей купить чем одного боксера. Обслуживание копеечное, а груза можно больше увезти
Гость
17 апреля 2013, 12:05
Согласна совершенно. Особенно если нужна одна работающая автомашина а остальные будут на копеечном обслуживании....А можно еще получить удовольствие от расходов — 35 литров топлива ежедневно....на каждую Газель в отличии 7 литров дизеля на Боксер, в дополнение 5 водителей с больной поясницей с пятью здоровыми грузчиками....
Гость
17 апреля 2013, 16:07
)))))))))))) последний комментарий жесть) 5 баллов
Гость
18 апреля 2013, 11:52
Бред несете о Газелях. Дизельная Газель 100 000 км пробега ни одного ремонта, за два года эксплуатации. Цена Газели 700 000 рублей.Рамный кузов.1.5 тонны нагрузка. Огласите цены на Ваш автомобиль для бизнеса. :)
Гость
18 апреля 2013, 12:03
Вот цена вашего автомобиля для бизнеса, причем в комплектации Газель, разница на минуточку 400 000 рублей. За остальные удовольствия надо еще тысяч 100 выложить. Да и еще я за 700 000 брал Газель с двойной кабиной!!! 2.2 HDI / 130 л.с. М6 2PU95NHDQ609A680 YCZMFC/CX 1 500 15 1 113 500рублей
Гость
3 мая 2013, 09:25
Дешевый ремонт, дешевое ТО (мастеров по газели можно найти быстрее и проще), неплохая ремонтопригодность и простая конструкция - рабочая лошадка, одним словом. Для перевозки детей все же предпочтительней автобус, который хотя и ест больше топлива (аж в 3.5 раза, хотя на деле сомневаюсь, что разница так уж велика, да и доступность/качество топлива тоже нельзя игнорировать), но и пассажиров вмещает гораздо больше. Да и к тому же при нечастых выездах разница в цене едва-ли окупится стоимостью топлива. А что касается удобства... ну да, пежо тише газели, и водителю может удобнее (хотя газель тоже неплоха в этом плане), но пассажиру одинаково неудобно что в газели, что в пежо (что в форде, что в мерседесе, что в фольксвагене...) - ноги девать некуда, сиденья жесткие да еще и наклонены вперед, из за чего при долгой поездке начинаешь с него соскальзывать (тонкий намек на непристегнутый ремень?). После поездки на некоторых местах нога не просто болит - она опухает, т.к. упирается в другое сиденье. Вентиляция это вообще печаль - в жаркое лето на газели можно простудиться :-), на микроавтобусах-иномарках не простудишься - просто умрешь от жары (вообще надо заметить, что это отдельное свинство наших производителей транспорта - делать такую вентиляцию. Да, расчет на продажу кондиционеров, но их не включают ради экономии, а ездить в таком транспорте летом, да еще и в час пик, просто невозможно. И такая картина наблюдается не только в микроавтобусах, но и в автобусах, троллейбусах, трамваях... ).