27 октября среда
СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (175)
Тузя
2 апр 2013 в 20:50

5-7 лет назад очень много было пикапов Адмирал.
Где их кто сейчас видит, а Мицубиси L 200 до сих пор бегают.
Вот вам и все сравнения.

ОТВЕТИТЬ
Александр
2 апр 2013 в 22:06

Я первый владелец Hover H5 в городе, отъездил на данным момент 12 000 км. Эксклюзивность на дорогах привлекает повышенное внимание. Недавно припарковались рядом с каким-то Бнетли (каким точно не знаю, не разбираюсь в них), прохожие больше оборачивались на мою "Хоню".
Динамика превзошла даже смелые ожидания, разгонял до 244 км:час по спидометру, ход очень плавный, не знаю о чем там автор говорит, машина стелется по дороге, как-то припадает к ней так что, в поворотах можно не сбавлять, а добавлять скорость и проходить их веером.
Очень комфортна и впереди и взади. Тихая почти бесшумная. На 200 км час я могу шептаться с внучкой на заднем ряду.
Проходимость добротная, можно выезжать на целину и ехать в любом направлении. Эта зима снежная выдалась, уже вытаскивал и Крузеры, и Ленд Роверы, которые буксовали у нас на переметах.
Управляется машина очень легко. Жена не может сдать на права на какой то Шевроле, села на "Хоню" и с первого раза поехала. Понравилась высокая посадка и средства комфорта.
Я считаю что машина стоит тех 700 т что я за нее отдал. Это вам не Дастер.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 апр 2013 в 21:50

Интересная статья, но после прочтения сложилось впечатление, что китайцы делают все тот же ХайЛюкс 91 модельного года, который они скопировали в начале нулевых. Торсионная подвеска и двигатель 2.2 один в один. Так в чем спрашивается прогресс? Сенсорный экран за 300 рублей вставили,еще не известно, работает он) да привод кресел сделали с моторчиком, очень нужная опция для внедорожника.
Лучше бы они выпускали машины попроще, но неубиваемые, как УАЗ 469. Патриот такого же уг, а вот старый Уазик был очень ремонтопригоден и на бездрожье ничего не боялся.

ОТВЕТИТЬ
4 апр 2013 в 07:27

Выскажусь в поддержку Александра. Нет, сам я не водитель китайских машин и не планирую, потому что они пока не выпускают авто интересующего меня класса.
Но Александр абсолютно прав в том, что большинство высказывает здесь предрассудки, а не реальный опыт эксплуатации. И потом нужно сравнивать одинаковые вещи. Конкурент Hovar H5 - Митцу Паджеро, стоит в два раза дороже. За эту разницу в цене можно простить мелкие надоработки.
По сравнению с Уазом китайские машины точно надежнее, просто у товарища есть уаз и газель, ремонт для него ежевечернее занятие, а у соседа в поселке есть Чери Тигго, я ни разу не видел, чтобы он что-то с ней делал. Вот вообще ни разу. И ни разу он не бегал сломя голову в поисках "кардана", "шруса", "инжектора".
Просто китайцы испортили себе репутацию своими ранними подделками, теперь долго отбеливаться будут.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 апр 2013 в 21:39

Кому нужны эти внедорожники? Китайцы спохватились, БТР сделали, когда цивилизованный мир давно уже понял, что кроссовер лучше.
Мода на Паджи в 90е была, сегодня даже Тойота кроссоверов больше чем проходимов делает

ОТВЕТИТЬ
2 апр 2013 в 13:22

Спасибо, Артем.
Не столько за саму статью, о китайских автомобилях, наверно, сказано почти все и в принципе можно было оставить фразу: на уровне "японцев" начала нулевых (со скидкой на китайский менталитет).
Но в конце проскочила важная мысль - а с кем сравниваем? С Нивой у которой капиталка двигателя на 30000 км не редкость? С Патриотом, большую часть огромного багажника которого занимает запасной кардан ибо срезает? Действительно, пора признать, что большинство конкурентов по сути - дороже, а ценовые конкуренты - не лучше.
Вот только заслуга это китайцев или вина?

ОТВЕТИТЬ
Василий Петрович
2 апр 2013 в 14:29

Какие простреленные китайские машины? Отдать 700 тыров за ручник заедающий надо быть просто отмороженным. По фоткам качество сборки хуже чем ВАЗ 2101, хуже Москвича, хотя когда был Москвич, все время думал, куда уж хуже. Даже наш незабвенный автоваз смотрится чудом техники на фоне этих погремух

ОТВЕТИТЬ
2 апр 2013 в 19:31

Насчет УАЗов и ВАЗов могу сказать одно, они загремят в течение первого года эксплуатации, а после второго года просто сгниют по железу ))) И все это прекрасно знают, не надо пиарить то что "не тонет" )))

ОТВЕТИТЬ
Аленксандр
3 апр 2013 в 10:07

Я знаю кто хает китайские машины, всякие манагеры на кредитных фокусах! Не завидуйте! Или хотя бы не так откровенно!

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 апр 2013 в 17:29

Вполне нормальный видеообзор, машинка вполне стоит свои 700 т.р., в отличие от наших, которые не стоят даже того, что за них просят

Александр
3 апр 2013 в 20:51

Читаю комментарии некоторых, уже обвинили меня во всех смертных грехах. А все потому что никто не удосужился разобраться в теме и провести сравнение, что вы получаете за 700.000 от марки ГрейтУалл и от всяких там Тойот. Никто не ездил, но все осуждают, как это по-рассейски.
Откуда берется миф что китайские машины ненадежные? Что кто-то ездил? Я не говорю про машины 10летней давности, а про современные китайские машины?
Давно весь мир говорт по китайским айфонам и моется в китайских стиральных машинах, даже клавиатура, которую вы тут давите, сделана в Китае (переверните и поглядите, если не верите), и все равно все кричат что китай это Геее. Откажитесь от китайского и альтернатив нет, все игрушки детские Китай, а дети самое дорогое в жизни. Почему вы ляльке доверяете китайского покемона, а машине не доверяете?
Ничего, через два три года многие из тех кто сейчас зубоскалит еще наплачется со своими кредитофокусами и будут думать, как бы его продать, потому что у всех будет такой же.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 апр 2013 в 19:07

поржал над "автоэксператами", вы в ховере сидели? вы ховер водили? вы ховер тока в форточках своих пузотерок видели.
самое смешное читать то, что ховер не едет, это может ховеры с бензиновыми овощными атмосферниками не едут,а вот турбированный дизель 2 х литровый 150 лс дает жару, даж дух захватывает, когда 2 тонны уходят в точку на горизонте. но смысл ховер топить? у него другие задачи и с ними он успешно справляется. и 200 кмч для него не предел 6 ступка и турбодизель. это не вам не говнолада , у который вся динамика это 2 передача и тахометр до отсечки, поэтому завидуйте молча. я сам иногда езжу на ховере и после пузотерки(kia cerato) ,я получаю только кайф, подвеска у него абсолютно не пробиваемая - ямы, колдобины , трамвайные пути он пролетает даж не вздрогнув, там где у другого авто колесо оторвет. единственный минус это зимой из -за турбины холодно и ручка кпп дергается, как вибродилдо. остальное все отлично, электропакет полнейший,подушки спереди, камера заднего вида,парктроник, блутус, сенсорник,датчики света, дождя, даж давления шин найдите мне другой такой авто за такие деньги с такими же характеристиками. если вы привыкли платить за шильдик ну молодцом , так держать. и когда зимой и летом в поле будете вокруг своего авто с лопаткой бегать, проезжающему мимо ховеру ручкой помашите?

ОТВЕТИТЬ
3 апр 2013 в 11:29

У меня Прадо. Вроде нормально всё.

ОТВЕТИТЬ
брат маки
3 апр 2013 в 07:44

вы открыли мне глаза!!!!!!!!!!!!!!!! спасибо за информацию!!!!!

Гость
3 апр 2013 в 10:31

Хорошее видео, по существу

Гость
3 апр 2013 в 14:48

Дизайн однако на пятерочку

Гость
2 апр 2013 в 19:24

И мы еще говорим опель за 800 дорого.... Да на фоне китайцев остальные машины просто копье стоят!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 апр 2013 в 14:41

По сравнению с уазом это верх надежности

Андрей
3 апр 2013 в 07:48

Гога, вы занимаетесь самовнушением?

мака
2 апр 2013 в 19:57

упали продажи??????? зачем эта реклама!!!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
D-MAX
2 апр 2013 в 21:56

Достаточно взглянуть на последнюю табличку, у GretWall нет даже одной подушки безопасности. Капсула смерти для гастрабайтера, не более

ОТВЕТИТЬ
Гостья
4 апр 2013 в 13:01

Статья хорошая, а комменты отстой. Пожалела что дочитала. Ни о чем. Машины нужны разные. Я вот сейчас в поиске своей новой машины, денег на нормальную не хватает, но не Китай не нашу не рассматриваю. Не так богата чтоб покупать дешевые машины.

ОТВЕТИТЬ
2 апр 2013 в 20:16

По пооду запаха в салоне - это ты точно загнул: запах в первую неделю был как у всех новых автомобилей, после - просто ничем не пахнет. А вот у знакомого на Ниссане Кашкае через три года все еще пахнет краской.

ОТВЕТИТЬ
3 апр 2013 в 23:25

для деревни самое то!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 апр 2013 в 17:11

Вопрос спорный насчет ховера у меня тойота Hilux вот это пикап

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 апр 2013 в 15:02

Много негативных комментариев от тех кто не сидел за этой машинкой да и сидеть не будет.У самого Н5 2012 года прошёл ровно год,откатал 20000км взял с бензиновым двигателем обьёмом 2.4(так как не доверяю дизелю из за шерстянной цены за ремонт топливной аппаратуры которая при нашем качестве дизельной горючки выходит из строя через 100000 с небольшим километров) и нет не одной жалобы на двигатель трансмиссию или ходовую.Был комментарий про то что машина для деревни,ан нет она в этом плане "универсальна".А особенно универсален именно бензиновый вариант если с тремя режимами раздатки задний привод,4 повышенная и 4 пониженная.И опять же посмотреть на комментарии к чему идут "придирки" к запаху в салоне к некоторым недоработкам(это уже в людях зажратость говорит и просто неумение ценить то что имееш)?А чего вы хотели за десятилетие с небольшим но прогресс виден на лицо причём огромный прогресс я бы сказал за какие то жалкие 10 лет.Главное в автомобиле такого класса надёжность и проходимость,а тем и другим аспектом он обладает.Да и последнее действительно не судите по словам других людей которые на нём не ездили спросите лучше у тех кто его катает(но желательно у тех кто его купил у офицеалов а не у "серых").

ОТВЕТИТЬ
2 апр 2013 в 19:23

Ну, по моему автор не в адеквате: полный привод - «момент по требованию» )) ты про Ховер ничего не знаешь)) На Ховере полный привод жесткий, т.е. никаких дифференциалов - все колеса крутятся одновременно с одинаковым усилием, это можно расценить двояко: минус - маневренность не та, плюс - любая зацепка и он вылезет. Возьми для сравнения Шниву или просто Ниву: крутятся только те колеса, которым легче крутиться, и в итоге машина "сидит".

ОТВЕТИТЬ
Маршал
2 апр 2013 в 14:21

Году в 2005 за долги отдали пикап ГВ Дир, ездил на нем с полгода, было непривычно, потом приспособился, нормальный УАЗик, но продавать его замучались, за 150 какому то фермеру отдали в возрасте 3 лет

У меня УАЗ
2 апр 2013 в 19:10

Уже 2 года. Патриот надежнее. Есть минусы у любых моделей - но в сравнении Патрик лучше .

Олег
2 апр 2013 в 20:23

Вол - это кастрированный бык.
А ЧТО отрезано у этого "автомобиля"?

мака
3 апр 2013 в 13:45

не смешите водятлы ,народ!!!!!!!!!!

Гость
3 апр 2013 в 20:14

Даже не знаю зачем начал читать этот обзор,но не пожалел. Александр молодец. Троллит профессионально.

Максим
4 апр 2013 в 12:40

Винить во всем Китай не стоит. Движки на этих машина Митсубиси - лицензионники. Дизель - якобы чисто китайская разработка, как и автомат в некоторых модификациях. Кузова делают в Черкесске, собирают и подгонят их уже в Гжели. так что везде наш любимый русский финиш. Если сравнивать те же тойоты, фольцы, форды, они так же собираются в России и не блещут качеством сборки (но ценник от этого не намного меньше). Хотя пару лет назад завод Форд в России занял первое место по контролю и качеству сборки автомобилей этого производителя в мире.

Гость
4 апр 2013 в 12:55

китайца замучаешься продавать потом на вторичке.......потеряешь ОЧЕНЬ много при продаже!!!

Гость
4 апр 2013 в 21:22

Переплата идет не за бренд, а за разработки многих людей, которые участвуют в создании машины, где каждая деталь продумана и работает как задумано в том числе программируемая деформация. А Китай как и Россия даже не задумываются им лишь бы с завода сама уехала. Разработать и понять- скопировать и не разобраться. Разница большая.

Гость
5 апр 2013 в 16:01

хорош рекламу голимую делать, каждому свое, за 700 это нормально, если учесть стоимость аналогов на гарантийный срок хватит а потом пусть собиратели металлолома парятся по ремонту и ржи.. имхо, все.

Гость
5 апр 2013 в 19:58

Еще бы портреты покупателей выкладывались, интересно поглядеть на них чисто физиономически

Китаевод
6 апр 2013 в 19:24

Да... Китайцы нынче не те! Гоняю 6 лет Deer G3 - солянку хайлюкса и форанера, нареканий нет (замена крестовин и тросов ручника болезни LN107) Физиономически, интересно посмотреть на заменяющих после поломок половину уазки за 2 года и катающихся по городу на пластмассовых "внедорожниках" за 2-3 ляма.

Сергей
8 апр 2013 в 18:21

У меня отец на Ховере ездит уже лет 6 без поломок, только плановые ТО проходил. Доволен, причем пересаживался на Ховер не с ТАЗа, а с иномарки. Никаких кривых зазоров ни снаружи не внутри, как на фото в статье, нормальный расход. Hover -- китайская копия японского Isuzu Axiom, движок Mitsubishi, электроника Bosh (правда не знаю насчет современных моделей, но судя по всему -- все т же)

мака
2 апр 2013 в 19:54

реклама уга авто

ОТВЕТИТЬ
2 апр 2013 в 20:36

И по переводу небольшие поправки: Great Wall - это не «Великий Вол», а Великая Стена (имеется в виду Великая китайская стена),
а Hover - это просто Парящий, а не парящий над снегом )
Для справки: два года езжу на Ховере, обслуживаюсь по ТО у официального дилера - пока никаких проблем ТЬФУ-ТЬФУ...

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 апр 2013 в 14:55

Василию Петровичу, самая плохая машина в СССРе это Волга, по ней надо равнять

Загрузка...