RU161
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

757мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
179 комментариев к публикации

Дикий пешеход

21 января 2013, 09:04
Гость
21 января 2013, 12:00
Люди, вы задолбали! Перестаньте давать деньги этим попрошайкам! Пока вы даете им деньги с дорог они не уйдут!!!
Гость
21 января 2013, 14:32
Да морду кирпичом и едим дальше, эти дети по любому не голодают, они может получше нас вами питаются!
Гость
21 января 2013, 15:49
Вот что странно, домашние дети гибнут под колесами и даже на жд путях, а вот этих ни болезни ни несчастные случаи не берут!
Гость
21 января 2013, 15:54
Гость
21 января 2013, 14:32
Да морду кирпичом и едим дальше, эти дети по любому не голодают, они может получше нас вами питаются!
Не едим, а едем. Пусть с дорог поближе к ресторанам перебираются. Там накормят получше.
21 января 2013, 11:41
конвульсирующая мазда улыбнула))) у водителя походу мания величия!
Гость
21 января 2013, 12:12
Не конвульсирующая, а эрегирующая. Встал, упал, встал, упал... )))
Гость
21 января 2013, 12:40
Я конечно не знаю, ехали ли мазда по главной, но у этого знак стоит, уступи дорогу
Гость
21 января 2013, 13:18
Гость
21 января 2013, 12:40
Я конечно не знаю, ехали ли мазда по главной, но у этого знак стоит, уступи дорогу
Там светофор горит зеленый
Гость
22 января 2013, 13:20
На 568, надо было бить в бочину. А так и свою машину зазря попортил и нарушитель вроде как не причем
Гость
23 января 2013, 19:01
Машина не пострадала)))50 см не доехала)))
Гость
23 января 2013, 20:36
Гость
23 января 2013, 19:01
Машина не пострадала)))50 см не доехала)))
а снег откуда на капот упал?
Гость
23 января 2013, 21:50
Гость
23 января 2013, 19:01
Машина не пострадала)))50 см не доехала)))
но всё равно в бочину лучше)))!!!
Гость
21 января 2013, 12:14
видео 563, чувак реальный пацан)))))), увидел капот и кинулся, как собака кидается на машину, без смысла, просто так...
Гость
21 января 2013, 11:32
Я про видео с пешеходом и вы просто так уехали и ни чего ему не сделали что он пнул ваш автомобиль????
21 января 2013, 12:10
а если женщина была там за рулем, что она могла сделать? Скорее всего так и было, были бы в машине пара крепких парней этот хорек бы не выеживался, а свалил бы с дороги быстренько.
Гость
21 января 2013, 12:10
Снег стряхнул. Ему еще и приплатить надо было за чистку машины. )))
Гость
21 января 2013, 15:05
А что если Вы за рулем, то у Вас по умолчанию духа больше, чем у недотепы-пешехода, да? Одно дело ругаться матом, сидя в машине, когда никто не слышит, как любит 90% быдло-драйверов, и совсем другое дело выйти и поговорить по-мужски. Я - пешеход, регулярно осаживающий людей за хамскую парковку и езду по дворам.
Гость
21 января 2013, 12:39
А на 559-ом видео есть конкретное нарушение, автор зря дальше не снимал, ниссан там на трамвайных путях встречного направления находится
Гость
22 января 2013, 05:41
по 561 люди люди !!!! остановитесь, Вы сами то себя почитайте, что пишите, по Вашей логике автор должен был сделать: 1. Уступить ему дорогу 2. При повороте направо максимально прижаться в право выехав на сугробы с риском для себя, пассажиров и автомобиля 3. По каким то не писанным правилам (нормальных,реальных пацанов), пустить эту мазду в правый ряд для того что бы он без беспрепятственно смог проехать прямо Что за бред! На видео видно, что автор поворачивает в тот ряд в котором движется весь поток. Он поворачивает направо согласно правил имеет преимущество. На второй полосе так же имеется колея по которой движется весь транспорт и заметьте эта полоса не встречная, из нее как раз осуществляется поворот налево, куда позднее перестроился автор. Вы себя то спросите как бы проехали Вы в данной ситуации ?
Гость
22 января 2013, 21:33
Согласно логике пунктов 1, 2 ,3 не хватает пункта 4. Догнать водителя Мазды и вручить медаль. А вообще у нас % 30 знают ВСЕ правила ДД, а из них % 10 могут их применить. Основная масса пользуется: красный - стоять, зеленый - ехать, правило правой руки и знаки ограничения скорости. Все... Так и то, умудряются нарушать даже это. Вот вам и пункты 1, 2, 3.
Гость
24 января 2013, 23:36
Гость
22 января 2013, 21:33
Согласно логике пунктов 1, 2 ,3 не хватает пункта 4. Догнать водителя Мазды и вручить медаль. А вообще у нас % 30 знают ВСЕ правила ДД, а из них % 10 могут их применить. Основная масса пользуется: красный - стоять, зеленый - ехать, правило правой руки и знаки ограничения скорости. Все... Так и то, умудряются нарушать даже это. Вот вам и пункты 1, 2, 3.
Главное в этой ситуации надо было Мазду пропустить, может это и нарушение правил, но с точки зрения этики правильно!
Гость
25 января 2013, 14:36
Гость
24 января 2013, 23:36
Главное в этой ситуации надо было Мазду пропустить, может это и нарушение правил, но с точки зрения этики правильно!
Вы что городите? Какая, нафиг, этика? Это - ДОРОГА! И действуют тут Правила Дорожного Движения не спроста.
Гость
21 января 2013, 17:40
№563 "реальный пацан" с Перми. №560 вначале одному дал денег, тут же второй нарисовался. Вывод не надо давать, у них родители есть!!!! №559 маршрутное такси давно стало рельсовым транспортным средством, потому что в городе только слева и передвигаются.
Гость
22 января 2013, 14:54
№559 - жесть. Других слов нет. Они теперь везде остановки сделали: на перекрёстках, на 2,3 и далее полосах, на ПП, да что уж там - в воде и то могут (Шершнёвский пловец), и вот вам - чем же рельсы не дорога? Место остановки же обозначено остановкой - и всё тут. А рельсы? Да что рельсы, тоже сойдёт ))) Отдельная тема - "беспризорники" на дорогах. Они всегда на одних и тех же участках дорог. Неужели ДПС не в курсе? По нашим законам вроде как родителей этих детей должны лишить родительских прав и детей отправить в нормальные условия жизни - типа детских домов (для этих детей это сказочные условия жизни). Почему же у нас всё остаётся без внимания исполнительных органов?
Гость
23 января 2013, 07:40
хм и где Астахов?
23 января 2013, 15:38
Гость
23 января 2013, 07:40
хм и где Астахов?
Американцев пугает.
Гость
23 января 2013, 19:12
А знаете ли Вы, как эти "бедные и несчастные" живут у себя в домах? Например в той деревне, в которой у меня дача 60 процентов домов - циганские. И стоят около этих домов не шестёрки/запорожцы/велосипеды, а вполне очень даже новенькие и блестящие иномарки. На худой конец - приоры и калины. И в магазинах они закупаются каждый день так, как я на новый год не затариваюсь. И в то же время - я постоянно вижу этих бедных и несчастных у себя под окнами в Самаре на Масленникова/Мичурина. Одни и те же лица и тут и там.
Гость
21 января 2013, 14:56
На конвульсирующей мазде какой-то трусишка ехал, как только увидел погоню, сразу газу дал
Гость
21 января 2013, 17:42
как голосовать за дядю 563?
21 января 2013, 18:30
А справедливая россия своих на остановке не "выбрасывает"
Гость
22 января 2013, 13:56
мдэ Вольвешник конечно вычудил..... но так как Автор был абсолютно прав - справедливость восторжествовала и он не попортил себе авто , только нервы чуток )
Гость
23 января 2013, 21:15
по 561,при повороте на право должен занять правую полосу,если ОНА свободна,а мазда должна была пропускать и не пищать....
Гость
22 января 2013, 11:14
"Неглупый" старпер, или "ОЧЕНЬОПЫТНЫЙГРАМОТНЫЙВОДИТЕЛЬ", "малолетка" ни разу не нарушив правила перестроился в соседнюю полосу,включив при это поворотник, и не помешав водителю Калины. А вот от того,что он пусть немного резко морду поправил,чтобы не стоять по диагонали, а Вы от этого чуть из машины не выпрыгнули, так это не его вина, да и нарушением это трудно назвать. А если Вам хочется славы видео оператора, Вы создайте себе канал на ютюб, и выкладывайте все подряд,глядишь Ваши шедевры кто и оценит!
Гость
22 января 2013, 12:25
точно!
Гость
22 января 2013, 13:47
Вот из-за таких роликов рубрику неинтересно стало просматривать. Ни "Нарушитель месяца", а "Закосячил перед моим зорким видеооком". Такие авторы наверно потом на красный ломятся домой,лишь бы выложить видео)
Гость
23 января 2013, 06:29
Всем хочется урвать хоть кусочей славы! :))
Гость
21 января 2013, 15:48
Видео № 561, я так понял это Копенгаген,….. я как то раз на этом перекрестке поворачивал на право на Коммунистический проспект в сторону Ильича, а на встречу мне какой-то д...л на копейке ехав с ЛЕВЫМ поворотом, в туже сторону, ОРАЛ и СИГНАЛИЛ «ТЫ КУДАПРЕШ!!!», да я вообще часто замечал при движении по этому городу такие ситуации……
25 января 2013, 13:04
Судя по комментариям выше, они там по понятиям все ездят)
Гость
22 января 2013, 09:16
видео 561: песня оооочень в тему, прямо в точку, 1000%
Гость
22 января 2013, 10:43
#563-смерти ищет...
Гость
28 января 2013, 18:55
Кто гонит на ролик под номером 561. Идите читать правила с самого начала. Когда прочитаете, поймите, разберитесь, а уже потом доводы высказывайте !!!! Автор ролика в 1000 раз прав!!!!
Гость
21 января 2013, 11:23
Каждый напорется на то, за что борется! Стань Человеком не борись с быдлом!
22 января 2013, 10:51
Видео 561, в Копейске хватает таких "нервных" парней, недаром там психушка находится, видео 563, в бубен надо было пешику этому навалять.
Гость
22 января 2013, 13:52
Это точно. Передо мной праворукий мерс тормоза испытывал. Жалко что я его объехал, а так на регистратор все конвульсии записались. Может выложу.
Гость
25 января 2013, 11:12
561: у Мазды помеха справа, он обязан в любом случае пропустить автора видео
Гость
22 января 2013, 09:52
С чего взяли, что на Мазде водитель "обиделся"? Его "таскать" начало и чуть в колею не снесло.
Гость
22 января 2013, 12:58
Вот и я о том же стаскивало его в колею просто) Никто там ничего не нарушил. Смысл выкладывать видео было?
23 января 2013, 19:33
Очень хорошо на видео видно, что водитель мазды подправляет машину, чтобы в колею не сползти.
23 января 2013, 22:49
570 видео. По работе очень часто приходится летать в первопрестольную, так вот, там ВСЕ так ездят. Офигел первый раз когда увидел, если честно. Для того, чтобы совершить поворот налево, особенно если он на данном перекрестке запрещен, автодятлы поворачивают направо и тут же, не проезжая п/п резко влево и - вуаля они уже впереди всего потока в нужном направлении... ТО, что они порой перекрывают правый поворот тому, кому действительно нужно туда повернуть и веселые матерки позадистоящих в расчет не берутся. :-)))
Гость
24 января 2013, 07:06
В Москве недартаньянов особенно много.
Гость
24 января 2013, 08:35
Гость
24 января 2013, 07:06
В Москве недартаньянов особенно много.
Недартаньянов в России вообще очень много)))
Гость
23 января 2013, 21:10
просьба в названии ролика писать город и место событий
Гость
24 января 2013, 08:01
ок
Гость
21 января 2013, 14:49
надо было водителю которому попрашайка вцепился в дверь хорошенько ускориться,он бы вмиг стряхнулся да еще б кубарем покатился.я так делал один раз,мне точно также в ручку двери вцепился,так я газу поддал до упора и все дела.мне ничего потом не было.....хотя может потомучто я авто тогда ток приобрел и на учет еще не поставил,авто без номер еще было
Гость
21 января 2013, 15:04
А если он по инерции и попой в заднюю дверку?
Гость
21 января 2013, 19:57
Что ж Вы злой такой?
Гость
21 января 2013, 20:33
герой, однако. в любом случае - это дети, сердце иметь нужно и мозги. а ускорять надо тех, кто этим попрошайкам дает что-либо!!!
Гость
22 января 2013, 12:27
Пешеход идет явно на красный, надо было объяснить ему что он не прав!!!
Гость
21 января 2013, 15:25
Видео 563. Впечатление от фото - пермский головорез
Гость
22 января 2013, 13:25
только долго болел неверно.
Гость
22 января 2013, 07:56
Когда появляется агресивный и крепкого телосложения пешеход-большинство водителей предпочитают не связываться с ним(бзделовато им),чтоб не получить по мордам и не попортить авто. Наблюдал за подобными ситуациями,как "крутой" весь на понтах водитель дорогой иномарки от агресивного пешехода быстрее закрывал окно в машине,двери и быстрее хватался за мобильник трясущими руками и видно звал подмогу(вся крутизна пропадала от страха). В своей машине все герои особенно если видят хлипкого человека(можно обматерить,подрезать,не пропустить и тд)
Гость
22 января 2013, 08:40
Позвольте, уважаемый. В данном случае мы видим, что пешеход прётся на тёмно красный, тогда как водитель правил не нарушает... делаем вывод, что перед нами не бзделоватый водитель, а странный пешеход с намеками на весеннее обострение. А значит прально, что не связался с сеим персонажем.
Гость
22 января 2013, 09:42
Гость
22 января 2013, 08:40
Позвольте, уважаемый. В данном случае мы видим, что пешеход прётся на тёмно красный, тогда как водитель правил не нарушает... делаем вывод, что перед нами не бзделоватый водитель, а странный пешеход с намеками на весеннее обострение. А значит прально, что не связался с сеим персонажем.
Возможно водитель начал громко сигналить перед пешеходом, а это очень неприятно, лично я завожусь сразу, как от оскорблений в мой адрес.
Гость
22 января 2013, 10:43
Гость
22 января 2013, 09:42
Возможно водитель начал громко сигналить перед пешеходом, а это очень неприятно, лично я завожусь сразу, как от оскорблений в мой адрес.
Возможно. Но лично я завожусь от придурковатых пеших, кот. пофигу на закон.
Гость
26 января 2013, 11:20
561, автор ты сам косяк, при по вороте на право, ты должен занимать крайнее правую полосу а потом перестраиваться, а мазда при повороте налево может занимать любую полосу кроме правой, потом только перестроившись на право, а как ты выехал сначала на середину, не давая ему дороги(заставляя уходит от столкновения в стречку, резко оттормаживаться) создавая при этом аварийную ситуацию,штраф тебе а не мазде! перекресток доватора-троицкий тракт, там часто стоят дежурят, и те кто с троицкого тракта поворачивают на право на мост, сразу в левую полосу, их тормозят и штраф выписывают, нарушение знаков и разметки(вроде бы)
Гость
26 января 2013, 20:09
абсолютно согласен, нарушение правил авторы, но не мазды. Да он должен пропустить поворачивающего направо, но кто может предположить, что он маневр как на фуре совершит.
Гость
28 января 2013, 04:26
Вот и за таких водил как Вы Artem Shmelkin у нас и аварийность большая, правил вообще не знаете.
Гость
28 января 2013, 07:50
При повороте направо - только в крайний правый, при повороте налево - в ЛЮБОЕ пересечение, но уступая при этом встречному направлению, иными словами - мазда могла повернуть в крайнее правое пересечение, но уступив автору. Зачем сочинять? Не знаете - не пишите чушь.
Гость
21 января 2013, 18:31
№561 ПДД предписывают при повороте направо занять крайнее правое положение. Тут конечно зима и колея накатана, но это не правый ряд
Гость
21 января 2013, 20:01
И что, ПДД предписывают дергаться рядом с неуступившим Вас автомобилем?
Гость
22 января 2013, 07:33
ПДД предписывают пропустить при левом повороте всех кто едет со встречки прямо и направо. И дергаться не надо. Уступи и едь нормально, а не дрыгайся на наледи посреди дороги.
Гость
27 января 2013, 14:40
Видео №563.Пнул бы он мне так по кайену, забрал бы я его в челябу снег чистить, а че пусть отрабатывает снега нынче много))))))))))))
Гость
28 января 2013, 09:17
Был бы еще у тебя кайен.
Гость
29 января 2013, 11:20
да есть
Гость
21 января 2013, 18:34
№559 В Питере общественный транспорт по Лиговскому по трамвайным путям ездит. И маршрутки. И останавливаются на трамвайных остановках. Для нас это дико, для других норма
Гость
22 января 2013, 17:45
В Ульяновске такая-же практика. Ничего странного не вижу
Гость
23 января 2013, 07:31
Что здесь вообще забыло видео №568? Посылать баянчики с ютуба, даже близко не относящиеся к Уральскому региону это уже чересчур. Уверен также, что отправитель далеко не автор этого видео.
Гость
23 января 2013, 10:42
Это сетевая рубрика!
Гость
23 января 2013, 19:04
При чем тут Уральский регион?Видео мое,я за рулем,это 100%
Гость
25 января 2013, 11:36
Так в 568 видео стукнули столб или нет, чего то в конце снежок вроде как с проводов слетел
Гость
26 января 2013, 08:16
нет)
Гость
25 января 2013, 12:43
В силу своей неопытности, больше всего боюсь сюда в видеоролик попасть:) Простите заранее...
Гость
25 января 2013, 13:37
да сюда попадают в основном считающие себя опытными, а по факту наглецы.
Гость
27 января 2013, 02:00
очень здорова, что есть такой сайт! спасибо создателям. больше всего, конечно, раздражают попрошайки. такой наглости на пути я ещё не встречала, однако у нас в городе они вылезают чуть ли не на середину дороги, очень не хочется, сбив такого, сидеть потом в тюрьме. у нас к сожалению пока ещё нет видеорегистротара, потому что буквально вчера водитель маршрутки перестраиваясь с крайнего левого ряда встречной полосы,подрезал моего мужа, который ехал в крайнем правом, чудом удалось избежать ДТП
Гость
28 января 2013, 16:41
Что такое "крайний левый ряд встречной полосы"?
Гость
21 января 2013, 14:55
маршрутка все правильно сделала,конкуренция "всегда главному"трамваю,над маршрутчику еще задержаться на трамвайных путях было,чтоб трамвай подзынькал.....дзынь дзынь....
Гость
22 января 2013, 12:52
Реальный пермский пацан!
Гость
26 января 2013, 11:50
видео 571. Лишать надо прав пожизнено!
Гость
27 января 2013, 14:33
"....тонированные автомобили – любые возможные нарушения, которые мешают вам жить"
Гость
28 января 2013, 22:34
На счет попрошаек абсолютно верно высказываются. Надо всем прекратить давать им деньги. Ведь кроме банальной назойливости, можно легко и просто по уголовной статье пойти, сбив такого попрошайку.
Гость
8 марта 2013, 09:58
Хороший сайт!!! Всё хорошо можно отследить и отчитать нарушителя!!! А если и ГИБДД начнёт принимать конкретные меры и к злостным и нарушителям по не опытности то это однозначно наведёт порядок на дорогах!!! Особенно строго надо подходить к злостным, наглым и отмороженным!!!Из-за них в основном мы и страдаем! Они буквально терроризируют на дорогах нормальных водителей и вносят хаос в организацию дорожного движения!
Гость
24 января 2013, 09:39
571-АВТОР МОГ БЫ И ПРОПУСТИТЬ
Гость
24 января 2013, 10:53
А ЭТОТ ЧУДАК НЕ МОГ ПОЕХАТЬ НАПРАВО, ЧЕРЕЗ ДВЕСТИ МЕТРОВ РАЗВЕРНУТЬСЯ И ПОЕХАТЬ ДАЛЕЕ ПРЯМО, НИ КОМУ НЕ МЕШАЯ?!!
26 января 2013, 13:50
Гость
24 января 2013, 10:53
А ЭТОТ ЧУДАК НЕ МОГ ПОЕХАТЬ НАПРАВО, ЧЕРЕЗ ДВЕСТИ МЕТРОВ РАЗВЕРНУТЬСЯ И ПОЕХАТЬ ДАЛЕЕ ПРЯМО, НИ КОМУ НЕ МЕШАЯ?!!
Тебе когда налево нужно повернуть ты так и поступаешь, или все таки поворачиваешь налево и далее прямо никому не мешая?)))
Гость
27 января 2013, 14:21
26 января 2013, 13:50
Тебе когда налево нужно повернуть ты так и поступаешь, или все таки поворачиваешь налево и далее прямо никому не мешая?)))
Этому "чудаку" на камри нужно было перестроиться заранее в левый ряд, а не лезть на перекрестке через два ряда налево. И если не успел перестроится - едешь до следующего перекрестка и разворачиваешься
26 января 2013, 13:47
Из-за таких ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ как автор 571 и стоит город в вечных пробках! Тяжело было пропустить??? Тогда бы и нарушения не было!!!
Гость
26 января 2013, 16:34
Вообще-то на видео четко видно что он пропускал, а если не можешь перестроиться -дорога прямо. В другом месте маневры совершать
Гость
25 января 2013, 06:56
видео 561: занимать надо крайнюю правую полосу - как впереди идущий ниссан, а не на пол второй выкатываться - маздец правильно возмущается - перекрёсток и без барского вождения узкий
Гость
25 января 2013, 11:37
маздец потихому должен был его пропустить
Гость
26 января 2013, 22:01
Гость
25 января 2013, 11:37
маздец потихому должен был его пропустить
561 реально не прав, таких пол города. уважать нужно других. По манере вождения видно что он вечно не доволен жизнью!!!
Гость
12 февраля 2013, 01:15
маздец обязан сам повернуть в правую крайнюю полосу, предварительно пропустив автора ролика. а ниссан по нечищеной обочине ехал. маздец - наглец, либо правил не знает.
Гость
21 января 2013, 18:27
561 видео автору.. да маздовод мб и великий человек )) и по пдд вы правы , но автор ломайте в свою полосу вы не 1 ездите а то видимо в чувакуше на права здавали по середине ездим да? хотя сам придерживаюсь есть пдд остальное все фигня! НО будте людми а не свиньями!
Гость
22 января 2013, 05:44
Т.е. свинство ездить по правилам )))))))) Морите. Для начала пусть дорожники очистят дорогу.
Гость
22 января 2013, 09:13
Гость
22 января 2013, 05:44
Т.е. свинство ездить по правилам )))))))) Морите. Для начала пусть дорожники очистят дорогу.
господа я не спорю что маздовод прав. Много ситуаций наблюдал -ну прими ты правей или левей не один на дороге. Тчк.
Гость
24 января 2013, 11:29
Видео 570 :)))))))))))))))))))))))) Вот это маневр, смеялся 5 минут не переставая)
Гость
22 января 2013, 09:39
Про видео с маздой, автор ролика и куча народа с мнение, что сугроб мешает ехать. Двух полосная дорога, мазда поворачивает налево в левый ряд, автор направо в правый, и если помеха(сугроб) у автора, то он и должен это учитывать.
Гость
22 января 2013, 10:45
Именно благодаря тому, что ТАК трактуются пункты ПДД, на дорогах бардак!!!! Получатся, что каждый поворачивает в свою полосу, а если автору надо направо и на его полосе сугроб, то он должен пропустить мазду???? Не бред ли это????
Гость
22 января 2013, 10:50
У него преимущество по ПДД, еслиб мазда в него въехала, она бы была не права!
Гость
21 января 2013, 18:18
№563. Красава!!! Реальный пермский библиотекарь или даже учитель рисования!