RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

751мм 56%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,00
EUR 108,34
перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Самая быстрая Skoda Fabia RS: пыль в глаза

16 января 2013, 07:38
Гость
21 января 2013, 22:00
Согласен с Seolander, кроссовая восьмерка в разы дешевле, а кайфа за рулем в разы больше, а главное - НЕ ЖАЛКО!
Гость
22 января 2013, 13:11
Полностью согласен. Цена "восьмухи" около 250 т.р. На 150 т.р. там можно поменять всю подвеску, поставить хорошую резину на ковке и конечно же проапгрейдить двигатель. Поедет ОЧЕНЬ неплохо, это я Вам обещаю (сам на такой гоняю). На все про все 400 т.р. За такие деньги можно взять только Логан или Лачети. Естественно этим надо болеть. Время уходит на все много. Хотя можно и не тратить время, а взять за 800 Фабию. В общем кому что.
Гость
22 января 2013, 13:17
7,3 сек. наврятли будет. Около 7,8 - 8 сек. Ох уж эти производители, всегда малость приврут.
17 января 2013, 10:50
Странная машинка. Непонятно кому предназначенная. Внешность для домохозяек, ездовые характеристики для начинающих стритрейсеров не понимающих пока, что моторчик 1,4 в 180 кобыл долго не проживёт, цена для мажоров. Первым не нужна такая мощь, вторые не потянут по деньгам, да и внешность совсем невыразительная, третьи вообще на такие машины не смотрят. Неужели так сложно сделать RSку хоть чуть чуть похожей на раллийные Фабии? Это-же зажигалка, а не авоська для езды в супермаркет!
Гость
17 января 2013, 11:06
>Неужели так сложно сделать RSку хоть чуть чуть похожей на раллийные Фабии? Это-же зажигалка Тогда и ценник будет другой. Достаточно взглянуть на более "пацанячий" Opel Corsa OPS. RSка не для стритрасеров, а для водителей с умом, которые на побрякушки уже не клюют. Главное это управляемость и динамика.
Гость
17 января 2013, 12:53
Поддерживаю, хорошо сказал
17 января 2013, 16:34
Гость
17 января 2013, 11:06
>Неужели так сложно сделать RSку хоть чуть чуть похожей на раллийные Фабии? Это-же зажигалка Тогда и ценник будет другой. Достаточно взглянуть на более "пацанячий" Opel Corsa OPS. RSка не для стритрасеров, а для водителей с умом, которые на побрякушки уже не клюют. Главное это управляемость и динамика.
Не думаю, что пластиковые расширители арок дорого стоят. А водитель с умом, которому не нужны побрякушки, но важна управляемость и динамика за цену Fabia RS купит Octavia с мотором 1,8 и автоматом. А в довесок получит лучший салон, огромный багажник и ненакрученный мотор, который проживёт гораздо дольше чем 1,4 со 180 лошадями.
Гость
18 января 2013, 12:59
не пацанская это машина!
Гость
21 января 2013, 16:48
статью надо было назвать 7 сек до штрафа))) в России даже за городом отграничена скорость 90км. исключение автобаны) но в Волгоградской обл. таковых нет.
Гость
21 января 2013, 18:45
даже ока разгоняется до 140
Гость
16 января 2013, 21:24
Цена по нынешним меркам очень даже ничего, достаточно поглядеть сколько стоят банальные короллы, тут хотя бы машина с изюминкой. Фабия причем немаленькая машина совсем, как-то со свадьбы всемером в нее поместились. У многих друзей Фабии, очень довольны, с движком 1.4 (не турбо) едет отлично, с турбиной наверное вообще пуля. В общем хотелось бы иметь такую машину, может быть в дополнение к основной, но думаю Фабию бы чаще использовал.
Гость
18 января 2013, 12:30
"Банальные Короллы" - это автомобили. А шкода Фабия - это таратайка. Купила в июле, не могла нарадоваться на европейское качество сборки. Но вот пришла зима... Первый раз не завелась в -30. Если она не заводится с первого раза - пиши пропало. Забрызгивает свечи и завести можно только в условияз СТО. Сдали оф.дилеру. Заплатили 3700 (1500 - эвакуатор, 1700 - диагностика, остальное - сушка свечей). Через две недели не завелась в -20. Пожалели денег и вызвали "Автоангела". Они на месте открутили и прокалили свечи за 1500 р. Теперь в морозы ниже - 15 езжу на работу на такси. Стаж вождения - 13 лет.
Гость
18 января 2013, 12:56
Гость
18 января 2013, 12:30
"Банальные Короллы" - это автомобили. А шкода Фабия - это таратайка. Купила в июле, не могла нарадоваться на европейское качество сборки. Но вот пришла зима... Первый раз не завелась в -30. Если она не заводится с первого раза - пиши пропало. Забрызгивает свечи и завести можно только в условияз СТО. Сдали оф.дилеру. Заплатили 3700 (1500 - эвакуатор, 1700 - диагностика, остальное - сушка свечей). Через две недели не завелась в -20. Пожалели денег и вызвали "Автоангела". Они на месте открутили и прокалили свечи за 1500 р. Теперь в морозы ниже - 15 езжу на работу на такси. Стаж вождения - 13 лет.
Нужно знать маленькие хитрости. Залитые свечи - это ошибка водителя при пуске мотора. Но даже если залили, просто выжимаете газ до упора и крутите стартером секунд 20. Вас просто сервисники на деньги разводили, Шкода тут непричем.
Гость
18 января 2013, 15:31
Гость
18 января 2013, 12:56
Нужно знать маленькие хитрости. Залитые свечи - это ошибка водителя при пуске мотора. Но даже если залили, просто выжимаете газ до упора и крутите стартером секунд 20. Вас просто сервисники на деньги разводили, Шкода тут непричем.
Шкода-то тут нипричем, причем дилеры, которые ввозят в регион, где 5 месяцев зима, автомобили, не адаптированные под наш климат. А что касается маленьких хитростей, так они были испробованы все. Тут все дело в европейских экологических сандартах, когда их Евро-4, с обедненной смесью + низкое качество нашего бензина и дают такой печальный результат. Когда я привезла на эвакуаторе в 20-х числах декабря в сервисный центр "Дина-Фольксваген" свою Шкоду, мне еле нашли место ( и то на гостевой парковке), так-как таких горемык как я оказалось очень много. Я пробовала просить завести мою машинку без очереди по-быстрому, так-как свечи почистить недолго, а мне ответили: всем только свечи почистить. И добавили, что авто с фольксвагеновскими двигателями слабы на заводку в мороз.
Гость
17 января 2013, 14:04
Друзья, вы все правы. Я перегорел такими машинками. Очень хотел себе Пежо 208 GTi, тогда они еще предлагались. Попробовал в Европе - это ужас. Эталон драйверовской машины для меня: жесткий руль, мгновенный отклик и эластичность, резиновая подвеска. У Пежо было все с точностью до наоборот - резиновый руль, жесткая подвеска, эластичный отклик на педаль и мгновенное выпадание в случае даже минимального промаха мимо оборотов. Я никогда не притрагивался к Шкоде, но думаю, здесь работает аналогичное правило: чтобы ехать с удовольствием за рулем горячего хетчбека, нужно быть не фанатом драйва, а фанатом именно этого горячего хетчбека. Тогда на все его косяки вам будет пофигу!! =)
Гость
18 января 2013, 12:55
А где, если не секрет, вы взяли в прокат 208 GTi? http://www.zr.ru/events/paris/2012/tag/peugeot-208-gti Только появилась машина
Гость
18 января 2013, 14:43
Гость
18 января 2013, 12:55
А где, если не секрет, вы взяли в прокат 208 GTi? http://www.zr.ru/events/paris/2012/tag/peugeot-208-gti Только появилась машина
207, конечно же :) Но я ничего не говорил про "прокат" "зажигалка" в прокат... Было бы интересно :)))
Гость
18 января 2013, 15:38
Гость
18 января 2013, 12:55
А где, если не секрет, вы взяли в прокат 208 GTi? http://www.zr.ru/events/paris/2012/tag/peugeot-208-gti Только появилась машина
Проверил - не, нету горячих хетчей в прокатных бюро. Хотя можно взять тоже условно драйверские Гольф GTd, Сирокко и Ауди А1 (но с двигателем 1,4 122 л.с.)
Гость
21 января 2013, 09:03
Интересная статья. Хотя машина так и не заинтересовала. Давно доказано, что попытки совместить в одном аппарате все все все приводят лишь к увеличению цены. Мой выбор Volvo S40 + кроссовый ВАЗ-2108 на каркасе с движком 140 л/с.
Гость
19 января 2013, 16:36
Взял летом субару форестер 2,5 турбо на механике, выдрал эту фабию в пух и прах))))))) Сейчас под капотом уже 257 л.с. Выхлоп и впуск, остальное пока делать не буду, чтоб с гарантии не сняли
Гость
19 января 2013, 17:38
Выдрал преимущественно по расходу топлива надо понимать А вообще групо сравнивать машины с разнице в ценнике 2 раза
Гость
20 января 2013, 08:45
Водитель Фабии от негодования наверно даже колесо из рук выронил? =)
Гость
20 января 2013, 11:36
пользуясь халявой притащили с ингленда стандартного ланцера со стандартым 2л мотором стандартной мощью 299 кобыл.перекинули в кузов для нас+прошили мозги,подняв мощу~15-17%.Так что при встрече обязательно дам понюхать выхлопухи,что бы умел сопоставлять равное,а не понты гонять
Гость
16 января 2013, 13:33
Как Nissan Juke, этот недопсевдокроссовер, мог попасть в список горячих хетчбеков в один ряд с Renault Megane RS, Volkswagen Golf GTI и Mini Cooper S?!
Гость
16 января 2013, 21:15
Вы о чем, уважаемый? Juke полностью попадает под определение горячего хэтча: Вкласс, 190 л.с., спортивная внешность. Почему он не горячий хэтч, из-за 2 лишних см. просвета?
Гость
16 января 2013, 21:25
Зря вы, Juke оснащается мотором почти 200 л.с., при его размерах это как 250 у Мегана.
Гость
16 января 2013, 21:56
там звездочка и написано "косвенные конкуренты".
Гость
16 января 2013, 12:45
Забавный аппарат :-)
Гость
16 января 2013, 12:04
С каких это пор мощность двигателей 1.4 TSI в шкодовских моделях со 122 л.с. выросла до 180? Тогда какой стала мощность двигателя 1.8 TSI?
Гость
16 января 2013, 13:34
У движка 1.4 TSI есть несколько степеней форсировки: есть 122 л.с., 125 л.с., 131 л.с., 140 л.с., 150 л.с., 160 л.с., 170 л.с. и 180 л.с. В последнем случае высокая форсировка достигается за счет двойного наддува, мех+турбо.
Гость
16 января 2013, 13:43
Есть и такая версия этого движка. Расширяй кругозор
Гость
16 января 2013, 19:20
http://www.drive.ru/skoda/models/2010/fabia_rs/ - тут
Гость
16 января 2013, 14:43
Потому что по сравнению с Nissan Juke, остальные просто шлак, не едут ни фига!!!!!!
Гость
16 января 2013, 19:04
Потому что это Джук твой не едет. Остальные уже уехали на круг.
Гость
17 января 2013, 12:57
Гость
16 января 2013, 19:04
Потому что это Джук твой не едет. Остальные уже уехали на круг.
Солидарен:)
Гость
16 января 2013, 19:35
Странно, что в сравнительном списке нет Clio RS. Прямой конкурент.
Гость
16 января 2013, 21:13
Клио RS в России больше не поставляется, увы.
Гость
16 января 2013, 22:22
давно хочу свою 6Y переделать под ARX. учитывая идеальную управляемость и эргономику, а главное то, что в отличии от импрез, фабия имеет реальный раллийный образец
Гость
17 января 2013, 07:34
Если вы о Super2000, то его роднит с вашей фабией фары и капот ))))))) Но машина все равно хорошая
Гость
16 января 2013, 14:04
Согласен с первым комментарием. Действительно это пыль в глаза.
Гость
16 января 2013, 20:08
хе)))
Гость
16 января 2013, 21:58
От второго снимка хочется поскорее прыгнуть за руль и понестись, чтобы сосенки в зеркалах мелькали!!!!
Гость
17 января 2013, 10:56
Капот тоже не роднит, на S2000 он облегченный )
Гость
17 января 2013, 21:40
Судя по номеру, тестировали где-то в Москве? Артем в столицу перебрался?
Гость
18 января 2013, 10:13
Была отличная машина Ford Fiesta ST, стоила в полтора раза дешевле этой Фабии, движок 2л атмосферный
Гость
18 января 2013, 20:35
Интересно, как все это скажется на надежности двигателя? Все таки условия работы деталей двигателя очень тяжелые (высокая температура сгорания и повышенные нагрузки на детали двигателя как-никак).
Гость
20 января 2013, 21:00
И хочется, и колется. Давно примерялся к этой машине, почитал статью, убедился что правильно себе представляю ее возможности, но останавливает один большой минус, потеря в цене. Такую машину нереально через 2-3 года продать более чем за 550-600 т., и т о не факт, и я не готов терять по 100 тысяч в год. Тем более указанная в статье цена 820 т. относится к базовой версии, а в салоне из наличия мне предложили автомобиль 2011 года по цене 873 т. из-за установленных опций, не нужных причем, вроде сигнализации.
Гость
16 января 2013, 14:41
Двигатель 1,4 tsi co 122 л.с. тоже имеет две турбины. В арсенале Шкоды двигателей 1.4 с мощностью 122л.с. не встречал.
Гость
16 января 2013, 21:16
Ну и грамотеи... У двигателя 122 л.с. одна турбина, в версии 180 л.с. тоже 1 турбина и 1 механический (с приводом от двигателя) нагнетатель. Учим матчасть.
Гость
17 января 2013, 12:55
Гость
16 января 2013, 21:16
Ну и грамотеи... У двигателя 122 л.с. одна турбина, в версии 180 л.с. тоже 1 турбина и 1 механический (с приводом от двигателя) нагнетатель. Учим матчасть.
Предыдущий оратор - Павел, прав! Я сам владелец Golf 6 TSI 1.4 122 коня. Данный мотор имеет только турбину без компрессора. Последний появляется уже в более форсированных версиях данного мотора. Он в свою очередь призван повышать тягу на низких оборотах до того как подключится, хотя и она начинает работать всего с 1300-1500 оборотов. Поправьте господа если неправ!