Затянувшийся ремонт дорожного покрытия на проспекте Шолохова в Ростове уже не закончится в этом году. Ремонт дороги сорвала нерадивая организация, подрядившаяся положить асфальт на одной из главных магистралей города.
В ремонт дорог в Ростове вложили 2,8 миллиарда. Однако солидные объемы финансирования не спасли от срыва сроков. Наши читатели неоднократно спрашивали, почему так долго ведется ремонт проспекта Шолохова, и когда же он, наконец, закончится. Свет на затянувшееся дорожное строительство пролил заместитель мэра по транспорту и дорожному хозяйству Владислав Максименко.
«Сейчас у нас в работе находятся пять объектов, самый сложный из них – это проспект Шолохова. Конкурс на проведение ремонтных работ выиграла московская компания, но в итоге она не смогла выполнить взятые на себя обязательства», – пояснил Владислав Максименко. По словам чиновника, строительная организация не располагала возможностями для ремонта, поэтому не закончила работы в срок. Вместо того, чтобы выполнять ремонт самостоятельно москвичи наняли субподрядную структуру, которая и должна была заниматься ремонтом. Субподрядчики также оказались неспособны к выполнению данных работ. «Существует определенная специфика – это вам не в магазин сходить, купить обои и потом их поклеить. Для проведения работ надо располагать серьезными мощностями. Сейчас дело находится в суде по расторжению контракта. Это самая проблемная точка в ремонте городских дорог», – подчеркнул заммэра по транспорту и дорожному хозяйству.
Судебное разбирательство по неудачному ремонту проспекта Шолохова назначено на 24 декабря этого года, затем будут приняты дальнейшие решения по реконструкции объекта. Однако уже известно, что с наступлением холодов городские власть планирует законсервировать объект до весны.
«Наша позиция – это расторжение договора со всеми вытекающими отсюда последствиями. Сегодня уже обсчитана смета по консервации объекта. Если генеральный подрядчик, который выиграл конкурс на проведение работ, не сможет привлечь какую-нибудь крупную дорожно-строительную организацию для проведения ремонта, то нам придется расторгать контракт и заново проводить процедуру торгов», – добавил Владислав Максименко.
По словам представителя городской администрации, дорожники могли бы работать и круглый год, но вот только зимой ремонт влетит властям в копеечку. «Если организация, которая победила не примет на себя какого-то решения, то однозначно использование верхнего слоя дорожного покрытия невозможно без использования зимних добавок», – пояснил Максименко. Зимние добавки для строительства дороги приведут лишь к значительному удорожанию ремонта – стоимость добавки, которая требуется для ремонта проспекта Шолохова, оценена в 1,2 миллиона рублей.
Однако, исходя из слов заммэра, тратить дополнительные средства на быстрый ремонт проспекта Шолохова городские власти пока не планируют, поэтому проще законсервировать строительство. Когда же работы завершатся, в мэрии пока не уточняют. По прогнозам, которые озвучил Владислав Максименко, одну из главных магистралей города закончат ремонтировать весной.
«Мы будем переходить на благоприятный период времени. Это будет апрель-май, до майских праздников постараемся закончить», – добавил чиновник.
Фото: Фото с сайта Karelinform.ru