RU161
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+20°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +19

0 м/c,

756мм 68%
Подробнее
1 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
38 комментариев к публикации

Почему так долго ремонтируют проспект Шолохова в Ростове

6 декабря 2012, 13:47
Гость
Гость
27 марта 2013, 10:12
Путен-Путен едет в Пикалёво... Тьфу, блин - в Ростов. Интересно, кто такой шустрый конкурс выиграл и когда был конкурс? ;)
Гость
14 марта 2013, 20:57
надо же, мир перевернулся, работы-таки начались..
Гость
12 марта 2013, 13:01
Мэра надо менять давно, ничего в городе не делается.
Гость
4 марта 2013, 12:15
Вообще не могу понять как наши "уважаемые" чиновники могли допустить, чтобы тендер выиграла какая-то фирма, у которой даже нужного оборудования нет?!? Куда они смотрели?! И виноваты теперь, конечно, не они, а подрядчики! А кто этих самых подрядчиков выбирал??? И совести хватает. А мы должны свои машиы гробить! Это ведь главный въезд в город, альтернативы нет. И что обещают "апрель-май может быть", т.е. надо понимать к июлю в лучшем случае!((( Виноватых нет как всегда..
Гость
22 февраля 2013, 08:12
Какое слово подобрано - законсервировали. Ага. И на эту консервацию тоже выделили деньги? Разгильдяйство и безнаказанность.
Гость
7 февраля 2013, 16:24
Вот за аварии на Текучева и Темерницком мосту уволили чиновника, что сделали с ответственным за ремонт Шолохова? Почему сняли асфальт перед наступлением неприеьлемой для ремонта дороги? кто дал разрешение? Асфальт был в хорошем состоянии до этого, похоже на хамское отмывание денег, зато налоги берут исправно, пеню тоже, государство не может обеспечить нормальных дорог. Оценка 2.
Гость
5 февраля 2013, 12:38
"Кошмар на улице Шолохова" по другому этот ужас и не назовешь! Я, как и многие здесь, езжу по Шолохова каждый день: на работу и с работы. Состояние этой дороги с каждым днем ухудшается куда то в бесконечность!!! Вот оно лицо города! лицо нашей администрации!!!! Я не могу понять, если московская компания "не смогла выполнить взятые на себя обязательства", то она не должна была выплатить неустойку в размере, примерно, 1,2 миллиона рублей на ремонт в зимнее время!!!!
Гость
1 февраля 2013, 19:33
Я работаю на Шолохова и ежедневно езжу на работу по злополучному участку, машина уже дребезжит-жалко, а где же наш глава Администрации Виктор Шумеев, он что не видит??? Теперь в мэрии сидит с 22.01.20013? Ему похоже дали повышение за дороги , за к/н Юбилейный, за разгромленные д/садики, за бывший рынок на Воровского, где устроили нелегальную парковку и ночлежки мигранты. Делайте выводы господа...
Гость
29 января 2013, 23:33
Я водитель автобуса. Попал колесом в глубокую яму на Шолохова, в потолке появилась трещина, а автобус стоит между прочим 6 млн. руб.
Гость
27 января 2013, 15:11
Конечно можно до весны заморозить ремонт))) А почему мне нельзя заморозить выплату транспортного налога? До весны дорога разобьется до одной огромной ямы! А машину кто чинить будет? Есть кто-то виноватый в этом? Или кк обычно виноваты владельцы машин??? Надоела безответственность везде где можно!!!
Гость
25 января 2013, 16:25
друзья я езжу по этой дороге 10 раз в день туда-суда\работаю на маршрутке\и каждый раз еду как в последний путь.вот бы наших князьков мне в хундай да на заднее сиденье,,,чтоб повыплевывали свои дорогие импортные импланты.
Гость
22 января 2013, 12:42
На Шолохова, какой-то беспредел. Каждый день еду по проспекту и наблюдаю картину как водители попадают в открытый люк. Очень жалко машины. Жаловаться не кому, все правы! А мы передвигаемся по законсервированному объекту, до лучших времен. СТРАНА ДУРАКОВ! !
Гость
21 января 2013, 15:08
Сегодня ночью на этом проспекте произошла авария с 3мя автомобилями. Хорошо, что все живы. Чего не скажешь об автомобилях. Мы возвращались из аэропорта, ехали на скорости 60 и поздно увидели, что открыт люк. Он был просто прикрыт кусочком фанерки без опознавательных знаков!!! Отсутствие дорожного покрытия и соответствующих знаков сделали свое дело!!!
Гость
21 января 2013, 13:53
свалили все на подрядчика. бедный несчастный подрядчик. А зубры сидящие в администрации не при чем . ха!!!
Гость
21 января 2013, 09:41
21.01.2013 Сегодня попал на проспект Шолохова, получил массу впечатлений. Высказал массу определений, в адрес администрации и их родственников по первой линии .Виноваты подрядчики и субподрядчики . А кто виноват в администрации ? Попадая на порог Ростова на дону, жители и гости сразу чувствуют две беды, ДУРАКИ И ДОРОГИ. Вот только где дороги понятно . А зачем НАСЕЛЕНИЕ делать ДУРАКАМИ???
Гость
20 января 2013, 15:21
каждый день по Шолохова на работу с работы машину разбил в дрыск кто в ответе!!!!!!!!!!!???????
Гость
16 января 2013, 09:13
У меня вопрос: Как называется фирма, которая производит бордюры? Кто хозяин этой фирмы? Кто подписывал договор на ремонт проспекта Шолохова? Как название фирмы подрядчика? Где это предприятие расположено?
Гость
13 декабря 2012, 23:46
Там и асфальт был нормальным.
Гость
12 декабря 2012, 13:07
Хочется узнать а кто персонально из администрации понес или понесет Персональную ответственность за подписание договора с организацией заведомо не могущей выполнить обязательства по договору? Кто понесет или понес Персональную ответственно за неграмотно составленный договор, в котором не прописана ответственность подрядчика за невыполнение договора. В противном случае вопроса о финансировании консервации или внесении сезонных добавок не стояла бы, т.к. априори легла бы на исполнителя. И кто ни будь объяснит: ну зачем менять 100% бордюров если 99% даже не потеряли внешнего вида?
Гость
11 декабря 2012, 09:34
Пилим, не распилим!!!
Гость
7 декабря 2012, 16:51
Въезд в Ростов со стороны Москвы такой же позорный, как и участок трассы М-4 между Ростовом и Самарским.
Гость
7 декабря 2012, 16:49
Потому, что средства их казны уходят налево быстрее, чем строятся дороги.
Гость
7 декабря 2012, 11:18
Полностью согласен за предложение (на консервацию дороги) пустить зарплату мэрии Ростова за декабрь и премиальные по итогам работы за год. Это было бы справедливо! А так за счет налогоплательщиков, все что угодно можно делать.
бомж Василий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2012, 10:10
а вчём заключается сама консервация? этот участок что замажут весь солидолом и ямы ветошью позатыкают?
Гость
6 декабря 2012, 23:10
Как же конкурс проводился, опять тендер среди москвичей? Кто больше откат даст? Не могли ремонт выполнить самостоятельно, но тендер выиграли, не смешите, отвечать опять некому?
И.Помидоров

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 декабря 2012, 23:03
Мне вообще интересно, кого должна волновать стоимость зимней добавки? По хорошему в контракте должна быть оговорены объём работ, цена, срок и штрафные санкции за срыв срока или невыполнение. Но как всегда предъявить претензии никому никто не будет потому, что в ответ предъявившего претензии, читай заказчика, который сам нажился на этом контракте, сдадут с потрохами органам. Сейчас модно бороться с коррупцией и местный чиновник легко станет мальчиком для битья и реально сядет. Не Сердюкова-же сажать. Поэтому дело замнут, за счет бюджета законсервируют, а точнее сделают вид, что законсервировали ремонтируемый проспект, а в следующем году найдут очередных жуликов, которые выиграют тендер на ремонт пр.Шолохова.
Гость
6 декабря 2012, 20:22
Губернатор, видимо, поменял маршрут движения на "работу" и пр-кт Шолохова теперь никому не нужен!
Гость
6 декабря 2012, 19:20
победителя определял кривой 94-ФЗ, катастрофа российских госсзакупок. Наша мерия отдельная тема для разговора, но выигрышь левых московских, новосибирских и т.д. контор это реальная проблема, бороться с которой законными методами невозможно.
Гость
6 декабря 2012, 18:13
При подаче конкурсной документации необходимо указывать возможности претендента по производству работ, и если выясняется что он не обладает способностью провести работы по "определению" тогда вопрос Максименко Владиславу: кто определял победителя ??
Гость
6 декабря 2012, 17:31
Предлагаю - На консервацию дороги зарплату мэрии Ростова за декабрь и премиальные по итогам работы за год
Гость
7 декабря 2012, 12:27
согласен полностью и я бы добавил ,мэрию на субботник пускай пометут проспект шолохова до окончания ремонтных работ
Гость
6 декабря 2012, 17:01
Ну и нехорошие люди работают с ЧМА.
бомж Василий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2012, 16:47
к апрелю-мэр там ничего живого не останется и востановление выйдет ещё дороже чем всякие зимние добавки
gudriksson

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2012, 16:11
Озвучьте пожалуйста стоимость консервации. Есть мнение что она будет стоить намного дороже, чем стоимость зимних добавок 1,2 миллиона рублей. И будет выгоднее и финансово и психологически для города, чтобы закончить работу зимой, а не консервировать объект до весны.
Гость
6 декабря 2012, 16:23
Стоимость консервации составит порядка 8 млн.рублей
Гость
6 декабря 2012, 15:51
у того, кто вынужден часто ездить по Шолохова, до апреля-мая машина превратится в дребезжащий драндулет и кто за это будет отвечать? Чиновник уточнить не хочет?
Гость
6 декабря 2012, 15:49
Слишком быстро и много распилили, вот на ремонт и не осталось
Гость
6 декабря 2012, 15:39
Ничего новенького, а главное никто не виноват.
Гость