RU161
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

7 м/c,

с-з.

756мм 69%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
259 комментариев к публикации

Китайское нарушение!

12 июля 2012, 11:16
Гость
16 июля 2012, 12:40
Видео 152. Где тут жесткое подрезание? Я лично увидел, что и Прадо и Матиз перестраивались в одну и ту же полосу. Причем Прадо был справа, двигался быстрее и, возможно, был чуть впереди. Где подрезание-то? Или меня глаза подводят?
Гость
17 июля 2012, 07:35
Там не прав водитель с видеорегистратором!
Гость
17 июля 2012, 07:47
Согласен, при одновременном перестроении преимущество у того кто справа. Кроме того, матиз заехал на островок выделенный сплошными линиями разметки, там надо успевать перестраиваться до него.
Гость
17 июля 2012, 09:59
Матиз вообще налево должен был уйти. Его полоса только для поворота. Слишком рано обрезали видео. На полосе точно разметка есть. Над дорогой есть ли знаки, к сожалению не помню.
Гость
17 июля 2012, 12:26
"Видео 159". Я считаю, что это не такое и серьезное нарушение. Подумаешь, повернул не туда куда надо. С кем не бывает. У меня тоже один раз так было. Просто заблудилась. И все. Я думаю, можно было и не выкладывать это видео на сайт.
Гость
17 июля 2012, 13:32
да тут ваще нету видео которое выкладывать надо. "Направляя в наш адрес видео, вы гарантируете, что оно является достоверным, не нарушает прав третьих лиц, и вы даете свое согласие на его редактирование, обработку и размещение на нашем сайте, а также предоставление его в ГИБДД" предоставление этих видео в ГИБДД толку не даст, ибо после записи гаец должен сразу же остановить автомобиль нарушителя, остальное не вкатывает. И кстати любителям таких шокирующих записей, у меня машина тонирована !! могу вам дать время что бы меня поснимали xDD и выложили!!
Гость
17 июля 2012, 11:31
Видео № 152: Матиз, ты не прав.
Гость
16 июля 2012, 18:59
видео 152. Здесь скорее Матиз нарушитель. Присмотритесь к разметке!
Гость
17 июля 2012, 07:39
ДА
Гость
17 июля 2012, 09:29
Совершенно верно! Полоса Матиза с регистратором только для поворота налево. Как же достали ездуны, которые на разметку и знаки не смотрят. И ведь штрафы совсем не пугают... Хотя некому их штрафовать...
Гость
17 июля 2012, 23:07
ага присмотритесь как прадо занимает крайнюю левую при свободных по середине
Гость
13 июля 2012, 11:20
Недавно встречался с Volkswagen 777, перестраивается из ряда вряд без поворотников, подрезает, видать сильно безнаказаным себя считает. Ничего найдется на этого фрица наш советский истредитель!
Гость
13 июля 2012, 11:46
Дело в том, что номера 777, насколько мне известно, негласно закреплены за ГУВД, естественно, что не для рядовых сотрудников. Вот и делайте выводы, почему они так ведут себя на дороге - что кадиллак 777, что этот фолькс.
Гость
17 июля 2012, 11:20
Гость
13 июля 2012, 11:46
Дело в том, что номера 777, насколько мне известно, негласно закреплены за ГУВД, естественно, что не для рядовых сотрудников. Вот и делайте выводы, почему они так ведут себя на дороге - что кадиллак 777, что этот фолькс.
Чушь, 777 не закреплены за ГУВД. Покупаются как и остальная "красота". Никаких привелегий не дают.
Гость
17 июля 2012, 15:34
....встречался с 777 НАТ неоднократно: Ездит динамично и аккуратно - смотреть приятно. Если по чесноку сам пытался с ним гоняться - у меня 286 л.с. Парень что в машине - уж точно не студент, скорее автоспортом занимался-чувствует машину как бы сливается с ней. Насчет ролика - молодец что не стормозил!! Люди если б вы на зеленый могли ездить как он на красный - то пробок бы в стране не стало, ДПС осталась бы без работы, а страховые компании разорились за ненадобностью!
Гость
18 июля 2012, 18:58
Подскажите, пожалуйста, нарушителей, которые тут засветились реально потом штрафуют? Меня интересует видео 161 с тонированной Приорой, которая давит пешеходов и проезжает на красный. Это остановка "Поликлиника" по Комсомольскому. Там такое постоянно творится. Маршрутчики в наглую едут на красный и давят людей. Хоть бы инспектора туда разок поставили! Где ПОЛИЦИЯ, которая меня бережет?
Гость
19 июля 2012, 07:42
Для этого нужно согласие автора выславшего видео.
Гость
23 июля 2012, 21:55
Полиция тонировкай занята. Некогда им теперь пешиходными переходами заниматься и другими нарушениями.
Гость
12 июля 2012, 20:33
Очень удивило видео №150.Никогда подобного не наблюдала.Видео должно стать нарушением месяца, по-моему мнению.Гражадане,правила ДД пока никто не отменял, и они одни для всех без исключения.Правила ДД-закон жизни!
Гость
13 июля 2012, 07:32
Меня больше удивляет, что они при этом не помешали никому, кроме трамвая!
Гость
23 июля 2012, 18:30
161 Видео - видел эту Приору, ехали два юнца, очень дерзко и пафосно... Думаю, не долго осталось, ибо дорога учит дураков, часто фатально!
Гость
13 июля 2012, 08:21
Видео №146 Это дурацкий светофор на Копейском шоссе, Сделали бы его по требованию, а то там пешеходов 2-3 человека в день пройдет, а он за день раз 200 загорается. Стоиш на нем и ждешь неизвестно кого. Так мало того, ОН (светофор) еще и стоит в кустах его становится видно когда до него остается метров 10.
Гость
13 июля 2012, 09:45
Раз вы знаете, что там ходят по 2-3 человека в день, то наверное должны были привыкнуть, что там светофор стоит, а вы его только за 10 метров видите. Светофоры дисциплинируют водителей, а вас почему-то он нервирует.
Гость
13 июля 2012, 10:59
Гость
13 июля 2012, 09:45
Раз вы знаете, что там ходят по 2-3 человека в день, то наверное должны были привыкнуть, что там светофор стоит, а вы его только за 10 метров видите. Светофоры дисциплинируют водителей, а вас почему-то он нервирует.
Да нервирует не светофор, а то как он установлен и принцып работы. Я допустим знаю что он там есть а иногородний может и не увидеть. И не пойму вашей логики "Раз вы знаете, что там ходят по 2-3 человека в день, то наверное должны были привыкнуть, что там светофор стоит" не везде где дорогу переходит 2-3 человека может стоять светофор. Просто не вижу смысла сдерживать поток машин из-пешехода которого нет. Поставить кнопку и все, подошел нажал прошел проще некуда. Мне не трудно пропустить остановится, но зачем это делать впустую!
Гость
13 июля 2012, 13:26
Гость
13 июля 2012, 10:59
Да нервирует не светофор, а то как он установлен и принцып работы. Я допустим знаю что он там есть а иногородний может и не увидеть. И не пойму вашей логики "Раз вы знаете, что там ходят по 2-3 человека в день, то наверное должны были привыкнуть, что там светофор стоит" не везде где дорогу переходит 2-3 человека может стоять светофор. Просто не вижу смысла сдерживать поток машин из-пешехода которого нет. Поставить кнопку и все, подошел нажал прошел проще некуда. Мне не трудно пропустить остановится, но зачем это делать впустую!
ну про светофор с кнопкой - согласна))
Гость
12 июля 2012, 17:47
Вообще не мешало бы помнить этим велосепедистам ДОРОГУ НАДО ПЕРЕХОДИТЬ ВЕДЯ ВЕЛОСИПЕД РЯДОМ, А НЕ ПЕРЕЕЗЖАТЬ СИДЯ НА НЕМ!!!!
Гость
12 июля 2012, 18:51
абсолютно согласен с вами. сидя на велосипедле автоматически становишся водителем, а не пешеходом.
Гость
17 июля 2012, 11:45
"Видео №152 Жестко резанул и решил проучить посигналившего «Матиза»" Сам виноват, надо было притормозить и пропустить. Если бы ехал по своей полосе, тогда другое дело, а при взаимном перестроении преимущество у Тоеты ибо у вас помеха справа.
Гость
23 июля 2012, 20:13
не совсем прав, у Матиза сплошная, ему можно было только влево на разворот, но никак не прямо
Гость
23 июля 2012, 21:57
Видео №152 Жестко резанул и решил проучить посигналившего «Матиза». Этот матиз вобшето ехал прямо с полосы, которая на лево поворачивает, на видео это хорошо видно. я бы тоже проучил. если надо ехать прямо за ранее надо перестраиваться, чтоб не было таких проучиных ситуаций. Что хотел водитель этим видео показать, не понятно. сам правила нарушил, вот его и не пустили ехать прямо. А джип скорее всего просто прижался правее ехав в этой полосе, видя неадекватного матизавода.
Гость
15 июля 2012, 09:45
есть знаки глухие и слепые пешеходы,предлагаю ввести знак ''ТУПЫЕ пешиходы'' и повесить его ВЕЗДЕ!
Гость
20 июля 2012, 16:11
Тогда у водителей не будет шансов доехать куда им надо :)
Гость
12 июля 2012, 16:04
на видео 145 рав не уехал на красный за перекресток а вот велосипедист из этого ролика самый злостный нарушитель из всех видео.
Гость
12 июля 2012, 17:07
велосепедист не злостный а самый опастный из-за таких водителей не зачто сажают седой а ума ноль и себе подобных не однопоколения наплодил и воспитал и чему удевляться что на дороге столько нарушителей хамов и смертельных исходов
Гость
12 июля 2012, 20:33
Он повернул направо и уехал с перекрестка на КРАСНЫЙ, только почему-то этот самый интересный момент редакция обрезала.
Гость
12 июля 2012, 13:54
Насмотрелся аварий со смертельным исходом, реально аккуратнее ездить стал, хотя раньше тоже не было нарушений, кроме скоростного.
Гость
12 июля 2012, 14:21
скоростной режим нарушают все!!! Ну кроме садоводов:)
Гость
12 июля 2012, 19:21
На 145 видео похоже RAV-4, а номер скорее 174 регион 174. Сегодня его видел. Вначале с правого ряда решил повернуть на право, потом проехал на красный (2-а раза) лишил бы кто-нибудь такого горе водителя, пока беда не случилась
Гость
13 июля 2012, 19:47
поправляю с правого ряда налево, опечатка)))
Гость
18 июля 2012, 10:32
Да... а видео-то "мельчают".....
Гость
18 июля 2012, 14:35
Какое присылают, то и выставляем.
Гость
13 июля 2012, 11:09
Что то скучно сдесь стало все одно и тоже, а толку ноль наказания то виновникам НЕТ. Переливам тут из пустого в порожнее как надо ездить кого пропускать и как, и че толку. Я на 99% уверен что те кто запечатлен на данных видео не читают этого, а даже если и читаю то им плевать на наше мнение!
Гость
17 июля 2012, 09:01
Видео №153 . Из-за таких неадекватных водителей и случаються аварии. И я подозреваю , что там не женщина за рулём !
Гость
18 июля 2012, 01:17
видео 152 ... аффтар тебя бы наказать хорошенько самого за такую езду ... правила учи ... и соблюдать их не забывай
Гость
18 июля 2012, 19:44
Автор видео №152 на самом деле думает, что он прав???????
Гость
12 июля 2012, 13:28
На видео №147 мужик так бежал под машину - не успел... а вообще не зря придумали наклейки - жёлтые квадратики с восклицательными знаками. О чём они говорят? Правильно, - "особо опасен!". Будьте внимательны.
12 июля 2012, 14:25
ага наклеивается она СЗАДИ как правило. Пешеходу то оно надо разглядывать. Он идёт по переходу, а его там пугают неопытные...
Гость
12 июля 2012, 14:30
Желтая наклейка - это позорное признание факта, что ГИБДД выпускает на дорогу недоделанных водителей. Сразу же вспоминается история об унтер-офицерской вдове.
Гость
12 июля 2012, 13:08
«Стучать» – плохо. Эта истина сидит внутри любого человека, выросшего за пределами Бульварного кольца, да и в тех, кто провел детство и юность внутри него. Это европейцы готовы чуть что позвонить в полицию и рассказать о том, что их сосед припарковался на лужайке, или о подозрительном автомобиле, который только что обогнал кого-то по встречной полосе. Для наших граждан такое поведение – «западло». Объяснить российскому гражданину, что сообщив, допустим, о пьяном водителе, он может спасти кому-то жизнь – практически невозможно. А вот координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов, например, считает, что создание для водителей удобного сервиса, через который они могли сообщать о нарушениях и выкладывать записи со своих видеорегистраторов, – один из главных шагов для того, чтобы ситуация на наших дорогах стала приемлемой.
12 июля 2012, 13:49
Тогда раз "стучать" плохо, получается что увидел ты убийство/изнасилование/грабеж... надо пройти мимо и не участвовать в опознании, не быть свидетелем... Нарушине ПДД-преступление, хоть и административное, но может понести более тяжелые последствия чем некоторые уголовные статьи
Гость
12 июля 2012, 14:21
12 июля 2012, 13:49
Тогда раз "стучать" плохо, получается что увидел ты убийство/изнасилование/грабеж... надо пройти мимо и не участвовать в опознании, не быть свидетелем... Нарушине ПДД-преступление, хоть и административное, но может понести более тяжелые последствия чем некоторые уголовные статьи
Человек наоборот пишет, что в серьёзных нарушениях нужно забыть про понятия, что и делает Пётр Шкуматов. перечитай это начало такое трудно воспринимаемое, понять сперва не так можно.
Гость
12 июля 2012, 14:33
Наши граждане из чувства зависти стучат похлеще европейцев. Схема "Почему отдельным можно, а мне нет..." практикуется каждый день. Или "у него дом в три этажа и дорогая машина, на какие такие доходы"... Скажите еще, что в России не так...
Гость
18 июля 2012, 10:08
все ваши "ой меня подрезали" от того что вы тащитесь еле еле, а начинаешь обгонять и все ваши "мощные" 60-70 кобыл вырываются на дорогу!, и вы готовы чуть ли не в зад впереди идущему въехать, лишь бы не пустить. насчет нексии он кстати мог и поворачивать, а жаться начал ибо там дорога не очень.
Гость
18 июля 2012, 11:31
Он не поворачивал.
Гость
18 июля 2012, 11:56
Гость
18 июля 2012, 11:31
Он не поворачивал.
и тем немение если бы ты не ускорялся а ехал так как ехал он бы тебе и не помешал.
Гость
18 июля 2012, 12:21
Гость
18 июля 2012, 11:56
и тем немение если бы ты не ускорялся а ехал так как ехал он бы тебе и не помешал.
А ты трогаешься с перекрестка без ускорения? Ответ "да" невозможен, иначе ты просто не тронешься.
Гость
12 июля 2012, 14:32
Видео №147 там что пешеход решил забодать тайоту?
Гость
12 июля 2012, 18:50
я думаю он специально сделал вид что побежал, чтобы водитель тайоты немного наложил кирпичиков в штаны.
Гость
12 июля 2012, 19:24
ага, я тож поржал
Гость
13 июля 2012, 07:08
А дядька-то тот еще приколист.
Гость
17 июля 2012, 15:09
ВИдео 160 вообще ни о чем, не пропустил пешехода, там до пешехода еще уйма места и времени (у нас вообще все не правильно понимают значения слова "уступить дорогу" это не значит полностью остановится надо просто сделать так чтоб тому кому ты уступаешь не изменил свою скорость и направление движения, сдесь все так и произошло машина проехал пешеходы спокойно прошли не сбавляя шаг не уворачиваясь) Зачем лишний раз тормозить если можно всем разъехатся без особых хлопот и помех. А вот видео 161 вот это нарушение так нарушение, я таких вивжу за день с десяток и некому дела нет!
Гость
18 июля 2012, 10:11
Учи правила:) 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. (или вступивших на нее для осуществления перехода.)
Гость
18 июля 2012, 10:13
В следующий раз Вы проедите перед самым носом, и тоже будете говорить ведь все целы остались...
Гость
18 июля 2012, 10:45
Гость
18 июля 2012, 10:11
Учи правила:) 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. (или вступивших на нее для осуществления перехода.)
ПРоехать у них перед носом, и когда до пешехода 4-5 метров и ты сможешь спокойно проехать не создавая ему помех Это совершенно разные вещи! Уступить дорогу (не создавать помех)" -требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость. На видео они измени скорость направление движеня НЕТ, Следовательно проблем не вижу, покрайней мере ничего страшного, он конечно мог остановится, но иногда проскочить намного лучше чем тормозить, ведь он мог остановится прям на зебре и следовательно пешеходы бы измени направление движение следовательно он не уступил им дорогу, Он вроде как прав чтозатормозил но в тоже время он не прав. Тут палка на двух концах. ВЫ смотрите шире, а вы все уперлись что должен туо тормозить и все. Пешеход тоже не должен ступать на зебру не убедившись в безопасности, Водитель не обязан прибегать к экстренному торможению чтоб пропустить пешехода Почитай ПДД (в каких случаях это можно и нужно делать), а вот когда почитаешь вот тогда и поговорим. Кто прав кто виноват!
Гость
12 июля 2012, 13:49
Видео №148 на жёлтый в самый последниий момент выехал, так что предлагаю не засчитывать нарушение, явного наплевательского отношения к ПДД не было. Если читает, то поаккуратней надо.
Гость
12 июля 2012, 14:28
Возможно вы правы
Гость
12 июля 2012, 17:43
Смотри на разметку
Гость
12 июля 2012, 17:51
А то что знак проезд перекрестка прямо и направо не считается нарушением?
Гость
13 июля 2012, 13:35
почитал описание 145 видео.... "Темный внедорожник перестраивается с пятой полосы в первую без включения поворотника, чуть не сбивает велосипедиста и проезжает перекресток на красный сигнал светофора.".... 1. Pajero перестроился с 1 полосы в 5 - нарушил... 2. Проехал на красный - нарушил... 3. "чуть не сбивает велосипедиста"... почему велосипедист ПЕРЕЕЗЖАЕТ дорогу ПОПЕРЕК??? он является таким же участником дорожного движения, и нарушает пдд... почему эти велосипедисты не могут слезть со своего транспортного средства и ПЕРЕЙТИ по переходу??? в целом водитель Padjero "нехороший человек"...
Гость
13 июля 2012, 18:28
1.RAV4 2.Торопыга, явно накосячил. 3. Велосипедасты явно достали, но это ж не повод его сбивать. Пару раз выходил, скидывал их с седла, объяснял что ножками надо ходить...
Гость
15 июля 2012, 08:50
Как можно мамочке ездить с детьми и не пристегивать их? Какое пренебрежение правилами, а ведь в дороге может всякое случиться и не надо тут сетовать на русский "авось". Жаль детей...
Гость
16 июля 2012, 21:57
Какими правилами??? Придуманными нашим заботливым государством? Для того, чтобы грести бабло на продаже этих кресел.. Это личное дело исключительно той мамочки, не Государства, и тем более не ваше!
Гость
17 июля 2012, 07:33
Гость
16 июля 2012, 21:57
Какими правилами??? Придуманными нашим заботливым государством? Для того, чтобы грести бабло на продаже этих кресел.. Это личное дело исключительно той мамочки, не Государства, и тем более не ваше!
Есть правила, и то что кресло спасет или избавит от травм это факт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сами вы можете не престегиваться
Гость
17 июля 2012, 11:05
Гость
17 июля 2012, 07:33
Есть правила, и то что кресло спасет или избавит от травм это факт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сами вы можете не престегиваться
Почему раньше не было обязаловки-детское кресло?
Гость
17 июля 2012, 07:54
Я за видео 150. Это уж СЛИШКОМ!!! На туареге 10000% погоны ездят! Понимаю на мелкой улочке красный пересечь если сто раз по сторонам посмотреть.... но тут то, пр. победы, я там на зеленый еду по сторонам внимательно смотрю.. Казнить!
Гость
17 июля 2012, 15:39
...а ты его сам останови....потом уже не ехать не смотреть не сможешь :)
Гость
12 июля 2012, 19:09
предлагаю организаторам ввести параллельно рубрику нарушение месяца ПЕШЕХОДАМИ, переходящими дорогу поперёк перекрестка, в неположенном месте или на запрещающий сигнал светофора, а то скоро придётся наклейки с бабушками на бочину клеить
Гость
12 июля 2012, 20:28
Видео №150 очень удивило,никогда подобного не видела.Это видео должно стать нарушением месяца,по-моему мнению.Граждане,ну почему вы себя так ведете на дорогах???Правила ПДД для всех пока одни,и распространяются на всех без исключения.
13 июля 2012, 06:35
Надо что бы ГИБДД открыли на сайте загрузку для вот таких вот Видео
Гость
16 июля 2012, 12:16
Либо таких людей (по моему мнению) изрядно задрали клоуны, которые ездят как им неизвестно кто на душу положит и от которых непонятно чего можно ожидать в следующий момент.
Гость
17 июля 2012, 15:00
по моему половина записей это так себе,много записей выложенно где типо водитель не пропустил пешехода,некоторые есть действительно с нарушениями,но большую часть можно было и не выкладывать,на нерегулируемом перекрестке пешеход имеет преимущество(это знают почти все),но только на НЕ РЕГУЛИРУЕМОМ(что знают намного меньше людей),но так нет,некоторые услышат это и думают что преимущество есть ВЕЗДЕ,даже если горит красный или зебры нет вообще,ну или идут в развалочку,тем самым затрудняя движение и создавая пробки что само собой влечет за собой еще больше проблем!
Гость
17 июля 2012, 16:00
Нет культуры у водителей! Люблю ездить по объездной дороге, там с удивлением понимаешь, что дорога не 2 и 3 полосы, а пять или шесть иногда, и удивляешься - где ГАИ? Почему не пополняют бюджет города? А тем, кто в 5-10 ряду, им плевать, что остается море пыли, и камни летят в соседнюю машину. А еще наблюдаю как выбрасывают пустые пачки и бутылки. Жду когда штраф будет хотя бы 10000 рублей, и куплю тоже видиорегистратор, чтоб снимать "мусорщиков"))))
Гость
18 июля 2012, 09:36
Видео №166 Блатные номера у777ВХ74 и А809АА174 едут на красный. А между ними "неблатная" девятка т624кт как бы и нипричем?
Гость
19 июля 2012, 13:44
Любителям поморгать, посигналить и прочей ерундой позаниматься на дороге.. 9.4 Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаками 5.1 «Автомагистраль» или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых. В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия. Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил. Как вы уже поняли автомагистралей в Ч нет, а на трехполосках интенсивное движение... ну минимум до 21-00
Гость
13 июля 2012, 14:01
Вчера одна курица за рулём проехала со второстепенной дороги, не уступив мне. Я двигался по главной. Все остальные автомобили остановились, пропуская меня. Но бабе закон не писан. Благодаря мастерству и предусмотрительности других водителей - такие дуры не попадают в ДТП (до поры). Бабьбё в последнее время совсем охамело. Видимо от безнаказанности. Кстати, в салоне у неё находился ребёнок.
Гость
13 июля 2012, 23:29
смотри мужик, встречу тебя в темном переулке - покусаю нежно, спинку расцарапаю и помадой измажу. сразу дома узнаешь что такое "охамевшая баба"
Гость
14 июля 2012, 09:59
Пол за рулём не имеет значение ! Мужики тоже охамели уже давно , а не в последнее время ! По статистике женщины за рулём ездят аккуратнее и в ДТП попадают реже !!! Это факт!
Гость
15 июля 2012, 11:58
Гость
14 июля 2012, 09:59
Пол за рулём не имеет значение ! Мужики тоже охамели уже давно , а не в последнее время ! По статистике женщины за рулём ездят аккуратнее и в ДТП попадают реже !!! Это факт!
спорный...
Гость
18 июля 2012, 02:31
Автор видео №152 видимо не в курсе, что должен был перестроиться с полосы для поворота налево на соседнюю полосу заранее + пропустить Крузера. Сам нарушил - сам жалуется на "бепредел".
Гость
18 июля 2012, 08:05
ага,и сам же свое нарушение теперь гаерам отдал,все бы были такие совестливые)))))
Гость
18 июля 2012, 13:02
Например видео №163 вообще ни о чем как нарушение выложевшего его "водителя". Едет какой-то умник-тихоход по левой полосе, такой же справа. Кепка наверно на голове у обоих. 100% уверена ему моргали светом, возможно даже сигналили. Толку-то никакого. "Я еду! Не подвинусь, не уступлю" - думают такие. И как его объезжать? Таких милион либо девушки, либо дедушки, либо по телефону беседуют - да малоли что еще делают. Регистраторов навесили и вопят везде где только возможно: "Ай-Ай! Нас подрезали!!" А в зеркало глянуть - это ж так сложно...
Гость
18 июля 2012, 14:34
Это не повод подрезать(без поворотника), кстати в населенном пункте ограничение скорости не более 60 км\ч
Гость
18 июля 2012, 15:19
Гость
18 июля 2012, 14:34
Это не повод подрезать(без поворотника), кстати в населенном пункте ограничение скорости не более 60 км\ч
А там скорость водителя-автора в правом нижнем углу 55 км/ч... и его не подрезали. Без суеты перестроился водитель и не тормозил перед ним, поехал дальше, а чтоб не "догнать" кого-нибудь надо на дороге внимательным быть на 200%, а не мечтать о кренделях небесных. И не думать, что ты один такой - едешь тут. Нечего мешать нормальному интенсивному движению...
Гость
18 июля 2012, 15:36
не боитесь, что догонит, возьмет ствол и жахнет... так просто, вы ж его просто подрезали, а он вас просто подстрелит...
Гость
17 июля 2012, 09:31
ВИдео 157 Уважение Автору, нефиг таких пропускать, я тоже так делаю. Движение рабочее пробок нет (1,5 машины на перекрестке) Куда торопятся не понятно.
Гость
15 июля 2012, 16:49
тупость великая особенно 151 видео это их дело пристегивать детей или нет на безопасность дд окружающих не влияет. И вообще выкладывают нарушения дорогих машин толь от зависти толь так постучать захотелось просто сами передвигайтесь без нарушений это будет примером а не стучите друк на друга
Гость
15 июля 2012, 17:50
Вас, любящих нарушать ПДД чудаков, на положительных примерах вряд ли чему-то научишь. Разве что ткнув носом в ваши собственные подвиги и подвиги ваших собратьев по духу.
Гость
15 июля 2012, 21:52
Гость
15 июля 2012, 17:50
Вас, любящих нарушать ПДД чудаков, на положительных примерах вряд ли чему-то научишь. Разве что ткнув носом в ваши собственные подвиги и подвиги ваших собратьев по духу.
меня лично вот этот проэкт ничему не научит ну выложат меня посмотрю на себя со стороны и что ???? что дальше поеду так же. К примеру поймают кокого нить с нарушением ну увидит он это сохраню на телефон и еще пацанам покажет во как круто я сделал а потом еще в сам себе режисер отправит в рубрику слабо. И что где тут мораль будет??? Я не говорю про всяких отмороженых которые реально подставляются либо выкладывайте видео с ДТП в конце сценария вот это может и поможет а просто тупо снимать нарушения глупость и стукачество ))) P.S. невидел ни одного водителя который не нарушает ПДД. Есть у меня один знакомый водитель ездил ездил как все нарушал и попал в дтп сам виноват ну не суть после этого стал ездить по правилам так сним было оч страшно ездить дабы он создовал помехи подставлялся но зато по правилам.
Гость
16 июля 2012, 07:40
Вот тут ты не прав!!! пристегивать детей, ты должен по правилам!!
Гость
13 июля 2012, 14:20
видео 147! Пешеход еще и специально водителя напугал ))))
Гость
13 июля 2012, 21:18
Я так по зебре переходил дорогу перед машиной ДПС, думал пропустят, а водитель в мою сторону даже не посмотрел.
Гость
14 июля 2012, 09:09
Мой инструктор по вождению говорил- " На дороге видно только новичков и дураков , самое главное из новичка не превратиться в дурака!" На видео №147 это диагноз. Ему нужно со всех сторон обклеить машину значками. Чтобы не только водители опасались , но и пешеходы тоже !!! Голосую за видео 147.
Гость
15 июля 2012, 20:29
Очень странно! дорога 3 полосы! с какого фига там пешеходный переход??? почему на Коммунистической + Карима есть пешеходный переход, а в других местах где 3 полосы их нет и ГИБДД говорит что не положено? не правда ли странно?
Гость
18 июля 2012, 14:46
165 Молодец!Сам ездил в Свердловск на выходных несколько раз, постоянно тихохорд влез в левый ряд и тащится (ПО ПДД нечего там делать тихоходам)При чем некоторые забваются, им моргнешь или посигналишь или просто сядешь на хвост тут же уходят, а некоторые упрямятся специально не уходят, приходится таких подрезать и по тормозам резко и матом крыть и орать, вопить!Кулаком махать!
Гость
18 июля 2012, 16:37
дааа тяжела взрослая жизнь:-))
Гость
18 июля 2012, 19:09
а какая разница какой ряд?вот именно,что по ПДД можно ехать в любом ряду с максимальной скоростью 60км/ч.если нет дополнительных знаков,конечно.
Гость
19 июля 2012, 08:02
Ким ...если Вы спешите - Вы и маневрируйте.... почему человек соблюдающий скоростной режим и разметку и прочие ПДД , должен метаться по проезжей части , только потому что Вы не хотите соблюдать ПДД... Вы торопитесь, Вам надо быстрее - да пожалуйста, но не надо других напрягать...напрягайтесь сами..... если человеку на лево надо на следущем перекрёстке он что должен только на самом перекрёстке перестраиваться или в угоду Вам превышать скорость?
Гость
19 июля 2012, 14:37
153 видео, и кто там на нессане, вроде марк пролетел?
Гость
22 июля 2012, 12:26
затупил в конце мне кажется вообще китаец!!!
Гость
13 июля 2012, 08:06
вот смотрю я все видео есть нарушения есть и признаки преступлений просто нет совести у людей, но самый главный нарушитель месяца это мамаша с коляской на заставке, мамка вытащи дитятко из коляски
Гость
13 июля 2012, 12:16
мамаша-то чем нарушила? пункт ПДД пажалста
Гость
13 июля 2012, 16:01
А как быть, как переходить дорогу, если у тебя 2е детей в коляске и им месяцев по 9??? т.е. ходить еще не могут а поднять одновременно обоих (вес каждого под 10 кг, т.е. суммарный вес 20 кг?, а мама весит 48 кг)??? И как коляску при этом катить? Наши тротуары вообще часто под двойную коляску не преднусмотрены, ни в подземный переход не спуститься (если и есть полозья для коляско, то только под обычную), зачастую тротуар урезан, за счет стоянки для машин, что двойная коляска не проедет, или припаркованные машины на троуаре.
Гость
15 июля 2012, 20:13
Гость
13 июля 2012, 16:01
А как быть, как переходить дорогу, если у тебя 2е детей в коляске и им месяцев по 9??? т.е. ходить еще не могут а поднять одновременно обоих (вес каждого под 10 кг, т.е. суммарный вес 20 кг?, а мама весит 48 кг)??? И как коляску при этом катить? Наши тротуары вообще часто под двойную коляску не преднусмотрены, ни в подземный переход не спуститься (если и есть полозья для коляско, то только под обычную), зачастую тротуар урезан, за счет стоянки для машин, что двойная коляска не проедет, или припаркованные машины на троуаре.
да некоторые бордюры не предусмотрены! НО это 1) из за халатности дорожников. 2) а почему вы не жалуетесь? это все с вашего молчаливого согласия!!! когда у меня будут дети я не буду молчать и я заставлю администрацию города исправить ситуацию! там где буду гулять с ребенком! А с вашего молчания мы живем хуже чем в странах третьего мира! А я так жить не хочу!
Гость
12 июля 2012, 13:23
Все когда нибудь нарушали правила, и будут их нарушать в создавшейся для них критической ситуации!! Так что теперь это дело сразу же в ГИБДД отправлять, и лишаться прав за двойную сплошную, когда перед тобой километровая пробка! Одумайтесь водители!
Гость
12 июля 2012, 13:34
Хочешь быть не таким как все и летать через двойную сплошную - летай без прав.
Гость
12 июля 2012, 13:45
А где вы в Челябе километровые пробки видели? Да и без разницы стой и всё. Когда пробка в 75% случаях кто то нарушил и втетерился, на пол дороги растележились, вот и всё.
Гость
12 июля 2012, 14:19
Такие как ты вносят еще больший хаос на дороге
Гость
12 июля 2012, 14:25
Видео №147. Водитель Toyota не уступил пешеходам и чуть не сбил их, Lada тоже нарушила. Будет отправленно в ГИБДД??