перейти к публикации
28 комментариев к публикации

Выезд на встречную полосу: карать нельзя помиловать?

26 июня 2012, 14:33
Гость
27 июня 2012, 00:21
у нас не законы сочинять надо, а исполнять и следить за исполнением тех, которые уже приняты, а то у нас в городе дошло до того, что господа полицейские водителей боятся (особенно с «номерами») , а ночью в центр вообще выезжать страшно!!!
Гость
28 июня 2012, 10:37
Контролеры как раз больше всех нарушают.
Гость
28 июня 2012, 10:38
Дурака включить проще всего... Так городское ГАИ работает.
Гость
26 июня 2012, 20:33
За встречку карать жестоко наглецов!
Гость
26 июня 2012, 20:41
Ничего удивительного. У нас в центре Ростова так ездят по ночам. Один мажор как то разбился - и все равно ездят...
Гость
29 июня 2012, 22:48
А еще дороги нужно делать нормальные, а не 2-1 - 1-2 как в Краснодарском крае. Как станут в колонну длинномеры и ползут 70 км в час - попробуй обгони. Вот и засыпют люди за рулем.
Гость
3 июля 2012, 11:59
Случай в Ставропольском крае. На "древней пятерке" стоял регистратор с записью на ноутбук по ходу движения. Она по трассе еле 70 "выжимала" пока её не догоняла нормальная машина. Как только начинался обгон, пятерка прибавляла и завершить маневр удовалось лишь заехав на сплошную. По рации передавались номера "роялю в кустах" в 10 -15 км. Остановка и показ "кино". Если бы было видно установленную аппаратуру в пятерке, притормозить бы может успел или хотя бы не попал в объектив, но через "глухую" тонировку ничего не видно... Изобретательно "вкалывают" гайцы.
Гость
27 июня 2012, 22:22
ВСЕ дороги надо классифицировать по шкале от 0 до 10,20,25… И штраф умножать на коэффициент «ОПАСТНОСТИ». Рядом Школа, превысил скорость умножить на максимум и т.д. Как ВАМ!
Гость
28 июня 2012, 09:35
Клёвое и очень дельное предложение!!!
Гость
28 июня 2012, 11:22
Та-та-та, интерресная фишка, ввести коэффициент!
Гость
27 июня 2012, 09:57
Да он уснул!
Гость
27 июня 2012, 22:23
Нечего за руль садиться невыспавшись. Не контролируешь себя, будь пассажиром.
Гость
27 июня 2012, 13:17
Недавно Госавтоинспекцией совместно с УСБ было проведено мероприятие «Я взяток не даю» - А РАНЬШЕ ДАВАЛИ?!
Гость
29 июня 2012, 23:17
Недавно, это когда? Вы хорошо осведомлены, но это вам не помогло.
Гость
27 июня 2012, 20:27
Дифференцированный подход нужен, без сомнения) в зависимости от степени опасности совершенного маневра!
Гость
28 июня 2012, 10:36
Дефференцированный подход порождает хаос. Подход один, нарушил - получи санкцию!
Гость
28 июня 2012, 19:09
Рациональное предложение! Что скажет ГАИ?)
Гость
29 июня 2012, 23:29
гаи вам поулыбается в эфире...
Гость
27 июня 2012, 09:20
В опчем, у нас на юге послаблений делать нельзя, особенно в городе и на М4 "Дон". И так бьются чуть ли кажный день!
Гость
27 июня 2012, 11:05
Да, бывает засыпают, а чаще идут в лобовую не учитывая просто ситуацию! Вылетают на Обгон, а тут - СМЕРТЬ!
Гость
27 июня 2012, 11:23
А водитель с видеорегистратором о чем думал, когда еще ребенок в машине? По стрелочке на разметке в голову не пришло вправо уходить, скорее всего последствий для себя избежал бы. Нет..Надо давить в сзади в бампер. Так часто это делают на трассах. И вот результат для себя. А водителю первого авто вполне могло стать плохо(( Надеюсь все живы!
Гость
27 июня 2012, 11:51
Разделители полос везде нужно делать такие как на стачках , малиновского.
Гость
27 июня 2012, 12:22
Люди, мы тут оп чем разговор ведём? Надо ли СМЯГЧАТЬ наказание за выезд на встречку??? В частности в наших краях. Я Считаю, НЕТ! Кто ЧТО МЫСЛИТ?))
Гость
27 июня 2012, 13:17
Для региональных лихачей, регионы, которые начинаются на Зеро ("0") - вообще утроить наказание!
Гость
27 июня 2012, 14:02
Странный у нас народ, тема общая про изменения в Кодекс, ан цепляются к высказам гаишника...Других мыслей нетту??)
Гость
28 июня 2012, 22:02
ГАИ ничего не говорит, вообще...Ждут)
Гость
29 июня 2012, 21:31
Говорят пусть депутаты в москве, а на местах исполнять надо и контролировать.
Гость
29 июня 2012, 23:29
Избавляться пора от бездумного руководства.