RU161
Погода

Сейчас+25°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+25°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +24

3 м/c,

сев.

755мм 41%
Подробнее
1 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
29 комментариев к публикации

130 км/ч: нужна ли нам такая скорость?

22 мая 2012, 14:29
Гость
Гость
13 июня 2012, 13:50
я за 130 км/ч. А дедушки ездили и будут ездить 80 км/ч. Опасная дорога, эта там где нет разделительного отбойника. К слову для автора, в Германии на всех автобанах нет ограничения по скорости, а только рекомендации.
Гость
31 мая 2012, 20:11
Вы бы еще про 05, 06 и 07 регионы рассказали...
Гость
29 мая 2012, 09:22
Не знаю как за большинство, а вчера 99-я с краснодарскими номерами попёрла под красный на кругу Гвардейской плошади! Это в час пик! В общем наша южная семья водителей "славна" не только ростовскими изъянами...
Гость
28 мая 2012, 20:48
Вы назвали отморозками большинство водителей Ростова и области...
Гость
28 мая 2012, 19:30
Всё-таки здравый смысл важнее сиюминутных решений. Народ бьется из-за превышения скорости и не только от пустоты в голове, но и от убогой дорожной инфраструктуры. Комплекс мер+качество полотна = тогда полноценная автострада, тогда и 130!
Гость
28 мая 2012, 15:22
Полностью солидарен с Михаилом! "Отморозки" валите с нормальных трасс!
Гость
27 мая 2012, 13:18
У нас есть много дорог на которых можно безболезнено ехать 130. Никто не заставляет гнать на максимальной скорости и каждый здравомыслящий водитель выбирает безопасную скорость исходя из дорожной обстановки. А подстраиваться под "отморозков", которые будут нарушать всегда и везде и ограничивать скорость до 40 км/ч полный бред!!!
Гость
26 мая 2012, 10:22
Это отличная скорость по нашим дорогам для наших танков! Но не для машин. В любом случае, на дорогах, где стоит знак снятия всех ограничений, водители летают так, как позволяют крылья их машин. Всё зависит от качества покрытия, и от пропускной способности трассы. А вот именно ни качества, ни пропускной способности на наших дорогах нет. И культуры вождения и уважения к участникам движения. И при скорости от 100 км и выше, как показывает статистика по несчастным случаям, водители даже не замечают, что они сбивают пешеходов. Только лёгкий качёк машины, и она просто не чувствует оставленного трупа. А также очень хорошо таранятся машины и наступает отличный летальный исход для любителей мнговенной смерти. Но только гибнут, в таких случаях, не лихачи, а те, кто не соблюдает правил, в силу закона физики, где при бОльшей скорости приобретается бОльшая масса тела. А вообще сама идея правильная. Никто не соблюдает скоростной режим при возможности ехать быстрее, если позволяет и машина, и дорога. И смертники быстрее исчезнут в назидание другим.
Гость
25 мая 2012, 16:27
Я только -за 130км.ч.! 90км.ч-анахронизм!
Гость
25 мая 2012, 14:27
Да, на М4 достаточно участков для хорошего скоростного передвижения. Навести порядок со знаками. Убрать заведомые подлянки для водителей! 130 - реально вполне!
Гость
24 мая 2012, 18:48
120-130 норма для М4. никто вас не заставляет ехать с данной скоростью но это позволит отсечь кормушку некоторым личностям. для многих автопутешествие - это исптание нервов, куча знаков 40 там где дорогу уже сделали, или конец ограничений спустя 1 км после ремонтируемого участка. это все М4! достали! люди уже бюджет на взятки составляют! еще эти камеры высматриваешь, вот из за этого всего и возникают ДТП. Ставьте 130 на М4, хотя бы ту что после Цукеровой балки.
Гость
23 мая 2012, 16:50
Хлам в виде коробок смерти нужно убирать с дорог. Чих-Пых устаревший в утиль, рубить на корню на техосмотрах, отказывать в страховании. По делу, а не в погоне за прибылью, тогда всё у нас будет в ажуре на любых скоростях!
Гость
26 мая 2012, 11:12
Согласен, трахомы как правило, чаще становятся предметом гибели.
Гость
23 мая 2012, 13:35
По Моему все должно зависить от дороги! Если дорога широкая 3 полосы, (Автомагистраль), разделительный банер, и хорошее покрытие дороги с разметкой. то почему бы нет???? конечно если 2 полосы и убитая дорога тогда нет!!!! Тут же и идет речь о увилечении скорости на магистралях!!!! а в России их мало на есть! и они в нормальном состоянии
Гость
23 мая 2012, 00:19
Нормальный водитель, подчёркиваю - НОРМАЛЬНЫЙ, по трассе выбирает скорость соответствущую качеству дороги и интенсивности движения. Даже совсем отмороженный придурок на разбитом асфальте не разгонится до 130км/час., потому, что разобъётся раньше. Но почему половина кометов опирается на то , что если ограничение 130, то и ДОЛЖЕН ЕХАТЬ 130, даже по разбитой дороге! Что за чушь?! А вот закон, обязывающий хотя бы при жизни одного поколения поставить на всех-всех загородных дорогах (не трассах) и дорожках отбойники на разделительных полосах и сделать разделительные, там, где их нет мог бы здорово помочь. ИМХО. PS. Не федеральная трасса. Частенько езжу 57км Несколько километров 120-160 (влиляет только наличие жены рядом), несколько километров 60-110 (влиляет дорожная обстановка) и остальные километры ( 2 участка около 10км) 30-40 (если быстрей машина начинает биться днищем о дорогу) и в этот момент мне глубоко плевать на максимальное ограничение скорости.
Гость
22 мая 2012, 22:41
,,По его мнению, на новых шоссе такая максимальная скорость (как и во многих европейских странах) будет безопасной для участников движения." Вот только европа не ездит на жигулях, на которых и при 60 объехать люк - экстрим, да еще и по таким дорогам. А вообще, что изменится у нас то и в городе это не предел.
Гость
22 мая 2012, 21:32
Есть деятели, которые по городу так носятся, правда потом некоторых соскребают с грузовиков или извлекают из груды железа, но им уже все-равно...
Гость
22 мая 2012, 21:31
Для нормальных драйверов - возможность "отделаться влёгкую" - платить за сверхлимит. А вообще народ у нас своеобразный, хоть 180 ограничь, будет вариант поехать - 200, поедут как пить дать! ВАрвары!
Гость
22 мая 2012, 21:19
Предположим 130 с учетом предыдущего комментария многовато, но 110 это абсолютно нормально для той же М4! Сейчас на дороге сплошные кормушки в виде тружеников с палочками, а автомобили при этом, даже наши Лады, позволяют ехать абсолютно спокойно и безопасно 110-120 км/ч. Так к чему 90?
И.Помидоров

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 мая 2012, 20:06
Нужна! Обеими руками "за". На современных автомобилях 120-140 км/ч самая комфортная скорость.
Гость
22 мая 2012, 20:02
автолюбитель +1 добавлю на Европейских трассах идет вдоль всей трассы отбойник и с внешней части сетка от животных и иже с ними "антропофагов" из местного населения. Помимо это каждые 10 км стоят телефоны вызова экстренной помощи, а на трассе дежурит бригада скорой помощи с временем подъезда 15 минут (стоят по трассе в специальных карманах). При этом не смотря на допустимость промилей в крови все водители ведут себя на дороге адекватно и уважительно. Нет заправок и всякого расколбаса прямо на обочине, для этого есть специальная зона с удобным сьездом-выездом чтобы ни кому не мешать. И такая "песня" не только на платных магистралях.
Гость
22 мая 2012, 20:02
Ответ "автолюбителю"... Какие швы? Причем тут все это? У нас полно дорог, где адекватный водитель может ехать спокойно со скоростью 150км/ч. Нормальный человек сам способен оценить степень опасности на дороге... Дело не в знаках... А дебилам и вовсе плевать на ваши знаки... они в любом случае будут ехать так, как им хочется... а нормальным водителям не нужны эти ограничения потому, что они ставятся не в интересах безопасности, а для того, чтобы было за что наказывать... Сплошь и рядом стоят ограничения в 40км/ч, где это ни чем не оправдано... Это нужно ГАИ-шникам... Почему-то самим ГАИ-шникам или нашим слугам народа можно мчаться на бешеной скорости с мигалками по любой дороге... а простым водителям нельзя... а чем они лучше? Может они умнее? Да нет! Менталитет у нас такой... если меня сегодня поставили начальником, то с сегодняшнего дня я умный... а вы все дураки... и мне можно ездить со скоростью 150км/ч, а вам нельзя... Не в дорогах дело... а в головах! Давно можно разрешить и 150... ведь дуракам все равно закон не писан... а умный и сам не превысит!
Гость
28 мая 2012, 21:30
Полностью поддерживаю !!!
Гость
22 мая 2012, 19:53
Действительно, если сейчас при ограничении 90 раскатывают за 150 км/ч, что будет, если примут похмелкинское предложение? Сначала нужно довести до ума все хотя бы федеральные трассы: разметка, как в Европе, когда на ближнем свете ночью ее видно как днем, вменяемые ограничители по обочинам. Про знаки - отдельная тема: специальную краску разбодяжат или далёкую от нормального стандарта: пойди - разгляди! А то откуда ни возьмись, появилось... Оно самое!
Гость
22 мая 2012, 17:51
Об чем речь ваще? Кто то еще соблюдает скорость за городом? Делайте хоть 130, хоть 230 - никто внимания не обратит. А откуп сколько стоит, столько и будет стоить.
Гость
22 мая 2012, 17:38
Все правильно. Обязательно надо. Сейчас больше ДТП, что все тащатся как черепахи и засыпают за рулем. И автомагистралью, как минимум надо М-4 признать, в сторону Москвы от Ростова отличная дорога, с разделителем, все только и занимаются "игрой" вычисли мента в кустах, от этого и аварийи, все не на дорогу а в кусты смотрят. Нельзя ездить по правилам, столетеней давности, машины уже совершенны, да и дороги намного лучше и шире. сами подумайте, тормозной путь современной машины намного меньше, так зачем нам старые правила.
Гость
23 мая 2012, 12:16
Тормозной путь зависит от многих факторов, но один из самых весомых - это скорость на момент начала торможения (в числителе - скорость в квадрате). И поэтому тормозной путь современной машины, едущей со скоростью 130км/ч вряд ли будет короче тормозного пути автомобилей, эксплуатируемых в 50-х годах прошлого века, для большинства из которых 90 км/ч была бешеной скоростью. Кроме того, значительную часть автопарка России составляют машины, которые назвать современными язык не поворачивается - это либо продукция ВАЗа, ГАЗа и т.п., либо древние иномарки. И все прекрасно понимают, что поведение на 130км/ч таких машин и поведение на той же скорости действительно современных машин - это две большие разницы. Я неплохо разбираюсь в вопросах проектирования (конструирования), производства, ремонта и обслуживания автомобилей и именно поэтому очень боюсь "летчиков" на ВАЗах и т.п., т.к. такие машины КРАЙНЕ НЕБЕЗОПАСНЫ (это я мягко выразился) при движении на скоростях 90 км/ч и выше. И это единственное обстоятельство, которое заставляет меня задуматься о целесообразности увеличения скоростного ограничения.
Гость
22 мая 2012, 17:13
Дороги должны быть качественными и безопасноыми, это финансируется из гос. бюджета. Куда мы платим транспортный налог??? Зачем нам и без того дорогая Олимпиада, чтобы еще за дорогу платить? Скоро объезд пробок будет тарифицироваться: дороги для простых и для привилегированных. Страна непуганных идиотов!
Гость
22 мая 2012, 16:16
Это 130 будет разрешенной, 139 "бесплатной", 149 - 100 руб., 159 - 300 руб..... значит средняя скорость будет в районе 150 км/ч! И это на наших "образцово показательных" дорог!? 150 км/ч по ним - это самоубийство! Те кто придумал эту чушь хотя бы видели те дороги в Европе, по которым можно ехать 130? На тех дорогах по три полосы в каждую сторону, идеальный асфальт, разделительная в виде клумбы с цветами (причем цветущими!), разметка и указатели в идеале, развязки многоуровневые... Да что там говорить - шов на мосту разошелся на 3-5 см (у нас такие швы после капремонта получаются) дык за 1,5-2 км знаки стояли "внимание! сбросьте скорость! опасный участок дороги!" Я думал, авария какая или еще что, а увидел причину, так сначала рассмеялся, а потом задумался... Рано нам еще считать себя европейской страной
Гость