Четвертый – не лишний: крупнейший центр Hyundai открылся в Ростове
17 февраля 2012, 15:56
Гость
19 февраля 2012, 17:07
Уже успел побывать в этом салоне, такой х......ни я еще не слышал!!! Менеджеры просто фантастика (со знаком минус), накрутка на допах заоблачная и отношение хамское (ты дурак, а я продавец). Так что вывод: кому нужен solaris в минималке без малого за 600 тыс рублей, дерзайте вам туда!!! P.S. ХОРОШО НАЧИНАЕТЕ РЕБЯТА!!!!
Уважаемые журналисты!
Во фразе "«ААА Моторс» вложили в салон $11 млрд" никто нигде ничего не напутал?
За такие деньги не то что _салон_, целый АВТОЗАВОД можно было построить! ;)))))
Гость
25 февраля 2012, 13:49
Мне кажется, Вы с перепугу млн на млрд перепутали.
Я не журналист. Я - читатель.
Гость
20 февраля 2012, 13:08
на камеру товарищи говорить умеют! и о планах тоже!
только где кадров набрать нормальных? вот в чем вопрос! хороших менеджеров -еденицы! и все они трудоустроены, а бездарей ехидно улыбающихся, а потом хвастающих кто и как кому воткнул допы и на какую сумму -МИЛЛИОН!Вот Вам и бизнес! Интересно а сколько сейчас довольных покупателей?
Гость
20 февраля 2012, 14:03
ДОПы- это единственная возможность заработать на солярисе при продаже. Уж слишком маленькая маржа у этой модели.
Гость
20 февраля 2012, 14:34
да причем тут солярис ??????? допы "тулят" на все машины
Гость
20 февраля 2012, 15:29
Чтобы там не говорили другие дилеры, но им теперь туго придется
Гость
20 февраля 2012, 16:11
это кто такой выод сделал?)))
Гость
21 февраля 2012, 11:23
Друзья если подвести под этим всем итог, то он таков: дело даже не в солярисе и его допах, дело в отношении и обычном воспитании!!! Я совсем недавно проехал несколько салонов (kia,шевроле,опель,форд,фольксваген), у всех этих производителей есть автомобили одинакового класса (450000-550000 т.р.), но активное навязывание допов продемонстрировали фольц со своим polo седан(от заводской цены примерно +50000) и хендай с солярисом(примерно +100000), так что делайте выводы!!! P.S. В защиту фольца могу сказать, что там хотя бы менеджеры воспитанные и распологающие к себе))) Уважаемые владельцы салонов, посмотрите пожалуйста все коментарии и сделайте выводы, а выводы напрашиваются такие: 1)улучшить работу отдела кадров(не брать кого попало и устраивать какие нибудь курсы своим менеджерам по культурнному и честному общению с покупателем) 2)правильно указывать цену на своих сайтах(цена стоит как у официального представителя, а на деле она намного выше). ДРУЗЬЯ СОВЕТ: НЕ МОЛЧИТЕ,А ГОВОРИТЕ ВСЕ ЧТО ВАМ НЕ НРАВИТСЯ И МОЖЕТ КОГДА НИБУДЬ НАС УСЛЫШАТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
25 февраля 2012, 09:12
киа тоже навязывают не плохо
Гость
26 февраля 2012, 19:09
Олег Ландин - директор автоцентра! А как же работа на Ростсельмаше?
В Январе 2011 года он покинул пост директора по продажам ООО "КЗ Ростсельмаш"
Гость
18 февраля 2012, 19:40
скорее 11 млн.$
Гость
21 февраля 2012, 17:42
Читай выше
Гость
21 февраля 2012, 17:51
Умных и положительных не берут, потому, что боятся за свое место.
PS в упрек салону Мазда!
Гость
25 февраля 2012, 21:37
Пытался купить "Солярис" в этом, так называемом "автоцентре". При первом посещении менеджер сказал, что интересующий меня автомобиль уже на автовозе движется в сторону Ростова и находится на границе Ростовской и Воронежской областей и, если я сделаю предоплату в 10%, смогу его забрать уже на следующей неделе, можно даже без допов!
Естественно такое предложение меня заинтересовало, внес предоплату, жду.
Буквально через 5 дней мне звонит менеджер и мы обговариваем дату и время, когда я могу забрать автомобиль!
УРА! ЩА через три дня УЕДУ на новом "Солярисе!, практически без очереди и длительного ожидания! Вот это автоцентр!
Через два дня, т.е. за день до того как я должен был забирать машину, звоню в так называемый "автоцентр ААА-Моторс", спросить, нельзя ли пораньше, т.е. прямо сейчас забрать свой автомобиль, на что мне отвечают, что мой автомобиль еще не выехал с завода в Санкт-Петербурге?? и больше ничего они мне предложить не могут! Как же так господа хорошие? Что за интересное ведение бизнеса? Короче высказал всё, что необходимо при таком развитии событий, а чё толку, обещанной машины то нет!
Видимо кому-то с допами на 100 тыр. воткнули МОЮ машину.
Итог истории: забрал предоплату (через 10 банковских дней еклмн) и в тот же день купил машину в другом салоне переплатив тыщ 40 за допы.
Гость
17 февраля 2012, 18:53
Чем больше салонов, тем лучше. Ниже цены, лучше сервис
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
7 м/c,
сев.
761мм 87%Четвертый – не лишний: крупнейший центр Hyundai открылся в Ростове