11 комментариев к публикации Автомобилистов обложат налогами, чтобы пересадить в автобусы
Прохожий
15 февр 2012 в 13:18
Умно, ничего не скажешь...
То есть вместо того, чтобы заставить людей пересеть в общественный транспорт путем приведения этого самого транспорта в приемлемое состояние, решили тупо загонять туда народ рублем.
Стратегия та же, что и с ВАЗом. Вместо того, чтобы сделать продукт конкурентноспособным, сделали невыгодным ввоз иномарок.
Короче, мы не можем (не хотим) сделать это лучше, поэтому просто заставим вас это хавать.
"Своего рода налог на занимаемую автомобилем муниципальную землю" - машины и так во дворах припаркованы со всеми мыслимыми и немыслимыми нарушениям - штрафуй не хочу. Но, не хотят ходить, поэтому придумали, раз все нарушают, то и брать со всех такой налог. А нарушают-то не все. У многих законопослушных, да и просто хороших, уважающих других людей есть гаражи, или они пользуются платными стоянками, или арендуют гараж (машиноместо).
Эти непопулярные называются - рекет!
Сумневаюсь я...Поддержка того же автоВАЗа как то не вяжется с идеей Минтранса. Зачем стимулировать автопроизводителей, в то же время увеличивая налоговую нагрузку на потребителей? Это как сук рубить, на котором сидишь. Логика то простая - увеличение поборов таки вызовет падение продаж, угадайте с трёх раз, где? В бюджетном секторе! А бюджетный сектор - сие и есть АвтоВАЗ, в который, дай Бог памяти, в 2008-2009 25 арбузов государевых просто так влито. Да и, как принято считать, автопром - локомотив экономики, что у пендосов, что у нас. Так что, сумлеваюсь я...
Разработка схем организации дорожного движения более трудоемкая работа на которую сообразительности у мин транса не хватает. Многие страны с большим количеством авто на душу населения решают подобные проблемы развитием дорожной сети и национальной организацией транспортных потоков. А наши как всегда через ...
Так или иначе, такая мера без строительства новых трасс будет совершенно неэффективной. Почему? Уверенна, что далеко не все готовы поменять личные авто на общественный транспорт- это очевидно. Да и автопарк тогда придется увеличивать.
Во всем мире Государство работает на Человека, в России наоборот - против. Население страны в России для Государства - это проблема, мешающая жить чиновникам и которую надо устранить любым способом. В стране давно реализуется политика геноцида собственного народа!
Умно, ничего не скажешь...
То есть вместо того, чтобы заставить людей пересеть в общественный транспорт путем приведения этого самого транспорта в приемлемое состояние, решили тупо загонять туда народ рублем.
Стратегия та же, что и с ВАЗом. Вместо того, чтобы сделать продукт конкурентноспособным, сделали невыгодным ввоз иномарок.
Короче, мы не можем (не хотим) сделать это лучше, поэтому просто заставим вас это хавать.
буду упираться,но своих кровных денег, не отдам !
"Своего рода налог на занимаемую автомобилем муниципальную землю" - машины и так во дворах припаркованы со всеми мыслимыми и немыслимыми нарушениям - штрафуй не хочу. Но, не хотят ходить, поэтому придумали, раз все нарушают, то и брать со всех такой налог. А нарушают-то не все. У многих законопослушных, да и просто хороших, уважающих других людей есть гаражи, или они пользуются платными стоянками, или арендуют гараж (машиноместо).
Эти непопулярные называются - рекет!
Сумневаюсь я...Поддержка того же автоВАЗа как то не вяжется с идеей Минтранса. Зачем стимулировать автопроизводителей, в то же время увеличивая налоговую нагрузку на потребителей? Это как сук рубить, на котором сидишь. Логика то простая - увеличение поборов таки вызовет падение продаж, угадайте с трёх раз, где? В бюджетном секторе! А бюджетный сектор - сие и есть АвтоВАЗ, в который, дай Бог памяти, в 2008-2009 25 арбузов государевых просто так влито. Да и, как принято считать, автопром - локомотив экономики, что у пендосов, что у нас. Так что, сумлеваюсь я...
Запретить ТазоВазы как ТС несоответствующие современным требованиям безопасности, надёжности, экологичности и т.п. - дороги разгрузятся вдвое.
идеями минтранс никогда не отличался ...
С ВАЗа все выкачали, продадут Рено-Ниссан для производства иномарок и иносттранцам предается решать проблемы самим.
Разработка схем организации дорожного движения более трудоемкая работа на которую сообразительности у мин транса не хватает. Многие страны с большим количеством авто на душу населения решают подобные проблемы развитием дорожной сети и национальной организацией транспортных потоков. А наши как всегда через ...
Умно, ни чего не скажешь. Налоги повышают, цены на бензин растут,
а дороги как не ремонтировались так и не ремотрируются.
Так или иначе, такая мера без строительства новых трасс будет совершенно неэффективной. Почему? Уверенна, что далеко не все готовы поменять личные авто на общественный транспорт- это очевидно. Да и автопарк тогда придется увеличивать.
Во всем мире Государство работает на Человека, в России наоборот - против. Население страны в России для Государства - это проблема, мешающая жить чиновникам и которую надо устранить любым способом. В стране давно реализуется политика геноцида собственного народа!