А оно здесь и ненужно. Нужно трамвай скоростной сделать на эстакаде пока плашки 3/8" есть.
Гость
27 января 2012, 10:57
Одно слово- АБОРИГЕН
Гость
26 января 2012, 19:46
рапортовали же что всё уже готово, что вот-вот начнётся строительство. Теперь выясняется, что только в этом году будет проведён аукцион по проектной документации. ужас. С дублёром Ворошиловского моста Москва дала отказ, осталось метро отказать и всё. Вот Вам и Ростов-папа, не очень его уважают.
Гость
27 января 2012, 10:39
Кто Вам такое про Ворошиловский мост сказал? Посмотрите видеозапись заседания Правительства РО от 25.01.2012 (на www.donland.ru), там этот вопрос обсуждался и Губернатор на эту тему рассказывал.
Гость
27 января 2012, 11:08
трамвай это шняга! Абориген, научитесь смотреть в будующее широко открытыми глазами!Лучшее и оптимальнее метро мир пока не придумал.
Гость
27 января 2012, 12:25
Мы бы уже ездили в Александровку и Северный от вокзала, если бы скоростной трамвай начали строить в 1998году. И все это по силам самой области. Даже трамвайные вагоны сделать, даже финансировать. Неплохо за 20 минут добраться до Северного... , а за 30 до Александровки от вокзала. И все это не пересекаясь с наземным транспортом, и все это с эскалаторами и крытыми остановками наверху, а можно и под землей неглубоко, если выгодно. И это все не оставляя подземную долговую проказу нашим наследникам. А теперь estet прикиньте... сколько времени у людей украдено из жизни?
Гость
27 января 2012, 22:35
Аборигену:1.ну если ты рассматриваешь именно это аспект (воровства), то я стобой полностью согласен! Но трамвай не решит транспортного коллапса Ростова однозначно.2. Ростов не сможет стать дублёром Краснодара НИКОГДА, т.к. отставание от этого славного города измеряется световыми годами.3. Не купаюсь я в Дону. Спасибо за общение.
Гость
28 января 2012, 13:57
Проектная документация на метро решает транспортную проблему ещё меньше чем работающий трамвай. Или вы думаете, что область вдруг откуда-то найдёт 75 миллиардов на строительство? Не тешьте себя надеждой, максимум что сделают - разработают проект (и попилят на нём от души), а потом скажут "денег нет, надо рассматривать альтернативные виды транспорта". И опять по новой - исследования, обоснования, проекты... Пилить не перепилить :)
Гость
26 января 2012, 18:37
Метро в Ростове очень нужно!Если 10 лет назад можно было с Военведа до Ц.Рынка доехать в час пик за 40-50 мин. ,а сейчас? 2 часа.
Гость
27 января 2012, 10:29
Сначала на "поверхности" порядок надо навести, а потом под землю лезть. Стройте парковки для машин, не возводите офисные центры на узких улицах города (Купеческий двор и т.д.). Потратьте эти деньги на строительство объездных дорог....
Гость
27 января 2012, 15:47
Эстету. У меня нормальные трезвые глаза... некоторым женщинам нравятся... Иногда я надеваю очки. Я не прищуривааюсь и не открывают их широко. Вопрос не в метро и не в трамвае... Вопрос в том, где лучше и больше украсть. Если бы властям нужно было Вас перевозить, то они бы все уже наладили давно с трамваем... но там украсть нельзя. Все просчитано. А вот в метро большие перспективы... Вот уже провели предпроектную подготовку и геологические изыскания, потратили деньги, теперь второй или третий круг делают, а на эти деньги уже бы бегал трамвайчик. Метро - шняга, не дергайтесь, его не будет при Вашей жизни. Да и у Ростова нерспективы сумрачные... маловероятно, что он будет развиваться в существующих границах... Из важной географической точки, связывавшей Украину и Европу с Азией, он превращается в ненужный дублер г. Краснодара. Все важные пути пойдут через Волгодонск. А в Дону Вы давно купались? Дон загажен не меньше, чем реки Германии... В Дону купаться - опасно для жизни. У меня еще много грустных мыслей... Не буду больше Вам настроение портить...
Гость
28 января 2012, 17:17
без метро никуда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
3 м/c,
ю-з.
760мм 80%Метро увязло в документации