«Конечно, такому большому и красивому городу, как РостовнаДону, метро крайне необходимо.
Ростов-на-Дону
Гость
22 сентября 2010, 10:24
попробуем понять о чем нам радостно дуют в уши...
не будем считать до цифр, но попробуем оценить глобально...
60 млрд руб на первую ветку запад-центр (а скорее и более).
нагрузка на ветку в день 60 000 поездок вполне реальное число. стоимость поездки неизвестно, но, к примеру, положим 10 рублей на прибыль от поездки, чтобы затея окупилась когда нибудь. Выходит затея окупится через 100 000 дней или 274 года...
вспомним про инфляцию, казнокрадство, про то как получается на практике, а не на бумаге.
может я сильно ошибся в цифрах?
может в миллионном городе нагрузка на одну ветку в 12 км будет больше? - 600 000 поездок в день? - вряд ли... или из стоимости проезда можно на прибыль отнести более 100 руб? - 10 руб - это вообще предел.
Теперь вопрос - где найти таких дальновидных инвесторов, чтобы они проинвестировали проект со сроком окупаемости НИКОГДА?
Ответ - на международном инвестиционном форуме в Сочи.
"Как отнеслись к проекту потенциальные инвесторы, не сообщается." - видно все еще репу чешут..Бюджет страны сверстан с дефицитом, ни одного свободного нефтедоллара нет.
.
А реально деньги возьмутся у всех нас при подорожании ВСЕГО и НАСТОЛЬКО, чтобы наскрести на первую ветку 60 млрд руб.
...такая вот редукция...
Гость
22 сентября 2010, 15:22
Метро, конечно, нельзя не строить.
Только вот оно у нас какое-то показушное получается...
Моло кто из Ростовчан понимает целесообразность предложенных веток.
Почему не спросить у народа, куда ставить станции, а потом уже изучать технические возможности?
Прогулочное метро как в Казани Ростову не нужно!
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
757мм 93%Ростовское метро вышло в свет