27 января четверг
СЕЙЧАС -4°С

Жгучий Clio RS – от 899 000 рублей

Компания Renault готовится к российским продажам обновленного «горячего» хетчбэка Clio RS, которые стартуют в августе. Многие дилеры французской марки уже начали принимать заказы на эту модель. В Россию заряженный Clio будет поставляться в единственной мо

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Компания Renault готовится к российским продажамобновленного «горячего» хетчбэка Clio RS, которые стартуют в августе. Многиедилеры французской марки уже начали принимать заказы на эту модель. В Россиюзаряженный Clio будет поставляться в единственной модификации и со скромнымколичеством дополнительных опций. Стоимость стандартной версии начинается сотметки 899 тысяч рублей.

Основные изменения коснулись форм аэродинамического обвеса:появился обновленный передний спойлер, воздуховоды и задний диффузор. Всеновшества, подготовленные для этой модели, создавали на базе технологий«Формулы-1». В результате Clio RS выглядит более лаконично и гармонично.

Это автомобиль, на который массового спроса никогда не будет,впрочем, как и на горячие версии моделей многих автопроизводителей. Преждевсего, это определяется их заряженной, как и они сами, ценой. По крайней мере,она непонятна для тех, кто ищет разумное соотношение размеров и прайса. Взятьтрадиционный Clio (1,6 л, 105 л. с., МКПП), который сейчас предлагается от 547380 рублей, и его «жгучую» версию почти за 900 тысяч. Если следовать мудрости,гласящей, что встречают по одежке, то разницу в 350 тысяч за спортивный имиджадекватно готов воспринять не каждый. Однако возможности этого, на первыйвзгляд, типичного городского хетчбэка далеки от мощностей традиционныхблизнецов.

Clio RS оснащается двухлитровым атмосферным двигателем,который способен развить скорость до 225 км/час за счет 203 сил агрегата иособенностей конструкции. До сотни авто разгоняется шустро – за 6,9 секунды.Впечатляет? Только не холодных «практиканов», которые тут же станутинтересоваться расходом топлива и сравнивать его с показателями аналогов. Арасход горючего здесь действительно как у полноценного седана: форсированныйдвигатель потребляет в городе порядка 11,3 литра, на трассе – не менее 6,4л/100 км.

Если сравнивать с ценами подобных «жгучих» экземпляров, тоClio RS в тренде. Opel Corsa OPC (1,6 л, 192 л. с., МКПП) стоит 899 700 рублей,Citroen DS3 (1,6 л, 150 л. с., МКПП) – 815 000, VW Golf GTI (2,0 л, 200 л. с.,МКПП) – 1 074 949 рублей. Словом, Clio RS занимает средний ценовой диапазонсреди форсированных хэтчей.

Clio RS для российских продаж будет поставляться вединственной версии с двухлитровым мотором и шестиступенчатой «механикой». Вчисло стандартных составляющих войдут восемь подушек безопасности, ABS, ESP,адаптивный электроусилитель руля, климат-контроль, MP3-аудиосистема с шестьюдинамиками, Bluetooth, полностью отключаемая система курсовой стабилизации,круиз-контроль, датчики света и дождя, центральный замок с ДУ, полныйэлектропакет, подогрев передних сидений, тонированные боковые и задние стекла,17-дюймовые легкосплавные колесные диски и прочее. Многие из этих элементовдоступны для традиционного Clio только в качестве опций. А что касаетсядооснащения разгоряченного Renault, то придать окончательно спортивный видможно установкой ковшеобазных сидений – это обойдется почти в 39 тысяч рублей.Как и для всех моделей Renault, окраска «металлик» входит в перечень опций истоит еще 10 тысяч. Наконец, последнее дополнительное предложение – системабесключевого доступа в автомобиль, стоимость которой – 17 250 рублей. Если выпрожженный любитель спортстиля с наклонностями максималиста, то ваш Clio RS совсеми возможными примочками обойдется в 965 250 рублей. Не стоит забывать и онакрутке дилеров за доставку. В общем, до отказа заполненный Clio превыситмиллионный ценовой рубеж.

«Clio RS – модель единичного спроса, – рассказывает специалист по маркетингу и рекламеавтоцентра «Авингруп» Светлана Бабичева. – На массы Clio RS не рассчитан.Во-первых, у него достаточно высокая цена, во-вторых, в городе его мощь оценитьсложно, да и возможности для такой эксплуатации могут казаться излишними.Наконец, небольшой дорожный просвет не совсем подходит для российских дорог. Авот в качестве индивидуального предпочтения Clio – достойный вариант».

В сегменте спортивных хетчбэков B-класса Renault Clio RS с2000 года остается самым популярным автомобилем. Заказать обновленный вариантмодели можно и через ростовского дилера компании Renault.

«Разумеется, этот автомобиль нишевой, он не для каждого, –считает автолюбитель Сергей. – Ноему удается удерживать лидирующие позиции среди аналогов уже на протяжениимногих лет. Даже те, кто пересаживались на него из-за руля спорткара, получалиогромное удовольствие – заряженный «француз» поражал их своими возможностями.Словом, Clio RS – автомобиль для понимающих».

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter